Требования при поступлении

Степень бакалавра в области журналистики, коммуникации, рекламного маркетинга, политических, социальных и культурных исследований, экономики, сравнительных, европейских и международных исследований, истории, антропологии, психологии, социологии, философии, археологии, истории искусств и иностранных языков на уровне 2,1 или эквивалент Оценка (например, B, очень хорошо, и т. д.).

Профессиональный или исследовательский опыт, относящийся к предпочтительному Pathway .

Два справочных письма

Требования к английскому языку

Все учебные материалы, материалы курса и курсовые работы будут на английском языке. Студенты, чей родной язык не является английским и / или чей основной язык преподавания в университете не является английским, должны предоставить доказательства того, что они владеют как устным, так и письменным английским языком, что соответствует по крайней мере уровню С1 Общеевропейской системы координат для Уровни владения языками (CEFR).

Европейская журналистика

The Pathway фокусируется на роли средств массовой информации и журналистики в становлении европейской публичной сферы. Сочетая межнациональный сравнительный подход к европейской журналистской и новостной культуре с практическим освещением текущих европейских проблем, « Pathway исследует сложности и проблемы, связанные с освещением событий в Европе и Европейском союзе.

Цели обучения

  • Оценка разнообразия европейских журналистских культур и неоднородности европейского медиа-ландшафта.
  • Понимание проблем, стоящих перед появлением европейской журналистики и европейской публичной сферы.
  • Осведомленность о подъеме «Европы» как особой проблемной области.
  • Приобретение ключевых следственных, аналитических и отчетных навыков, касающихся освещения вопросов с европейской, а не национальной точки зрения.

Структура курса

Α Основной курс

  • EUJ 201 - Концепции и аспекты европейской журналистики

Β Β Факультативные

  • EUJ 202 - Европейский медиа-ландшафт и политика
  • EUJ 203 - Структура европейской публичной сферы
  • EUJ 204 - европейские журналистские культуры
  • EUJ 205 - веб-журналистика
  • EUJ 206 - Этика веб-журналистики
  • EUJ 207 - Объяснение Руритании: Балканы между историей и воображением
  • EUJ 208 - журналистика путешествий
  • EUJ 209 - Журналистика данных
  • MCC 400 - Методы исследования связи

Пожалуйста, обратите внимание, что список факультативов может немного измениться из-за отпуска факультета или прибытия новых преподавателей.

Коммуникация риска и кризисная журналистика

Pathway направлен на то, как средства массовой информации и государственные, частные или неправительственные организации сообщают о существующих, возникающих и развивающихся рисках. Сочетая методическое взаимодействие с обширной литературой по теоретическим и тематическим исследованиям с практическим освещением текущих кризисов и чрезвычайных ситуаций, « Pathway исследует лучшие практики в решении проблем мира и войны, окружающей среды, науки и общественного здравоохранения.

Цели обучения

  • Осознание значимости коммуникации риска в современном глобальном обществе.
  • Возможность сопоставить соответствующую форму информирования о рисках с типом риска.
  • Оценка проблем и параметров независимой отчетности в разнообразной области риск / кризисной журналистики.
  • Приобретение ключевых следственных, аналитических и отчетных навыков, касающихся освещения кризисов / рисков / чрезвычайных ситуаций с независимой, скрупулезной и социально ответственной точки зрения.

Структура курса

Α Основной курс

  • RIC 301 - информирование о рисках

Β Β Факультативные

  • РИК 302 - Мирная журналистика
  • РИК 303 - Экологическая журналистика
  • РИК 304 - научная журналистика
  • РИК 305 - Массовая связь и общественное здравоохранение
  • RIC 306 - Разработка и анализ коммуникационной кампании
  • РИК 307 - Репортаж о войне
  • RIC 308 - Изображения Чрезвычайной ситуации: Политика Документального кино
  • MCC 309 - Методы исследования связи

Пожалуйста, обратите внимание, что список факультативов может немного измениться из-за отпуска факультета или прибытия новых преподавателей.

Цифровые СМИ, Культура и Коммуникация »

Pathway фокусируется на новой взаимосвязи между медиа, культурой и обществом, сформировавшейся в эпоху цифровых технологий. В частности, в нем рассматриваются воздействие и последствия цифровой трансформации с особым акцентом на области медиа / культурной индустрии, соединительных СМИ и гражданского общества.

Цели обучения

  • Критическое понимание новой медиа-среды.
  • Навыки в производстве цифрового контента.
  • Эффективное использование цифровых платформ и инструментов для привлечения аудитории.
  • Опыт успешного перевода организации на цифровую.

Структура курса

Α Основной курс

  • DIM 101 - Новые медиа: теории и перспективы

Β Β Факультативные

  • DIM 102 - Цифровые инструменты в новых медиа
  • DIM 103 - Производство цифрового контента (текст, изображение, звук
  • DIM 104 - Телевидение и цифровая культура
  • DIM 105 - Новые медиа и гражданское общество
  • DIM 106 - Медиа Психология
  • DIM 107 - Медиа менеджмент и маркетинговые коммуникации
  • DIM 108 - Сетевое общество: теории
  • MCC 400 - Методы исследования связи

Пожалуйста, обратите внимание, что список факультативов может немного измениться из-за отпуска факультета или прибытия новых преподавателей.

Стоимость обучения

Стоимость обучения установлена в размере € 3.000. Они выплачиваются непосредственно на банковский счет Школы тремя частями в начале каждого семестра.

Для студентов с исключительными финансовыми потребностями могут быть организованы альтернативные планы оплаты после согласования с администратором Программы.

Программа преподается на:
  • английский
Последнее обновление: Май 9, 2019
Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Открыть зачисление
Duration
12 - 18 Месяцев
Полное имя
Цена
3,000 EUR
€ 3000
По местоположению
По дате
Дата начала
Открыть зачисление
Дата окончания
Сроки подачи документов

Открыть зачисление

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее