Магистр интегрированных методов релаксации и психотерапии

Centro Studi Panta Rei

Описание программы

Прочитать официальное описание

Магистр интегрированных методов релаксации и психотерапии

Centro Studi Panta Rei

Этот магистр зарезервирован для выпускников психологии (степень первого и второго уровня), психологов и психотерапевтов, выпускников медико-психологических учебных заведений (специализированных или специализированных в области клинической психологии, психиатрии, неврологии).

Ключевые слова: психофизиологическая основа релаксации, способность практиковать методы на себе, управление пациентами и группами, гибкость в применении методов и противопоказания методов релаксации, планирование курсов релаксации. Сравнение и практика между методами психологической модификации (релаксация, биологическая обратная связь, гипноз, медитация).

Участие в нашем хозяине означает:

  • Приобретать прикладную технику с отличными результатами в различных областях психологии (в частности, клинический, оздоровительный, спортивный, рабочий) и использовать во всех основных психологических ориентациях (например: когнитивно-поведенческий подход, системно-реляционный, психоанализ, гуманистический).
  • Проецировать на профессиональное будущее: лапсихология - это интеграция психологических подходов и нейронауки.

Чтобы получить доступ к мастеру, вам необходимо поддержать бесплатное индивидуальное ориентационное интервью, направленное на анализ ожиданий, установок, мотиваций, психофизических противопоказаний к участию, любых сомнений участника и разъяснений по магистерской программе.

Свидетельства студентов предыдущих выпусков

«Релаксация была отличным инструментом для меня. Это позволило мне узнать и узнать больше о себе, понять мои фундаментальные ценности, сосредоточиться на моих целях, страстно жить моей работой. Это также позволило мне ходить в жизни с большей безмятежностью и самооценкой ... »(Валентина Морицио)

«Честно говоря, я бы не рекомендовал хозяина для всех, безоговорочно. Я, конечно, рекомендую его тем, кто в этот момент чувствует, что у них есть ресурсы, чтобы открыть себя открытию или повторному открытию самих аспектов »(Сара Жиретти)

«Профессионально стимулирующий опыт, интенсивная и привлекательная личная работа, сложный курс ...» (Агнесе Оливато)

«Этот курс является настоящим внутренним путешествием, чтобы открыть инструмент, который может дать спокойствие, стабильность, заставив вас вспомнить, что ваше тело - это машина, которая работает очень хорошо, без слишком много гуморальных изменений, с которыми мы ежедневно ежедневно подвергаемся ...» (David D. Swan)

«Я хочу, чтобы экзамен закончился, поблагодарить вас за точность, с которой мастер был перенесен, внимание к физиологическим аспектам, очевидная компетентность и особенно крайняя готовность удовлетворить любые сомнения и просьбы о поддержка. Я также доволен серьезностью экзамена, гораздо более полезной, чем классические тесты «проформы», чтобы вернуть мне эффективную эффективность моего обучения. На самом деле, большая часть моего нынешнего счастья объясняется тем, что я действительно думаю, что знаю что-то о релаксации, и, пройдя этот тип экзамена, помогает мне поверить немного больше »(Matteo Castilletti)

«Говорить, что уроки были формирующими, - это использовать эвфемизм ... как энергию, так и позитивность, которую вы передаете в качестве учителей, и как энтузиазм, чтобы углубить темы, рассмотренные однажды на родине ...» (Adele Callegari)

«Учителя имеют способ преподавать оригинал и придерживаться своих личностей. Они знают, помимо содержания, также передают страсть к этой работе, энтузиазм и жажду знаний. Единственное, что я заметил, это полное отсутствие в них «интеллектуального эгоизма». Клинический опыт часто и щедро делится ... »(Сабрина Меноззи)

«Возможность управления классом, организация и проведение урока у первого лица, немедленная обратная связь по моему методу общения и руководства группой, - это живые тесты того, что я буду делать с будущими группами пациентов, которые я найду к лицу ...... »(Luca Mazzucchelli)

«Белла была опытом этого мастера. Красивый, потому что полный и конкретный, красивый, потому что вы дали нам подсказки, которые заинтриговали меня, прекрасные для вашей открытости, доступности и гибкости »(Marta del Bono)

Основные темы:

Основные методы релаксации:

  • RMP Technique (прогрессивная релаксация мышц) в соответствии с E. Jacobson.
  • JH Schultz Autogenous Training: упражнения нижнего цикла (тяжесть, тепло, дыхание, сердце, солнечное сплетение, свежий лоб, лицо, глаза и плечо-затылок, уменьшенные упражнения).
  • Биоуправление. Основные используемые параметры: электромиография, сердцебиение, периферическая температура, проводимость кожи.

Психофизиологические основы релаксации:

  • Основы релаксации: скелетные мышцы и их функционирование. Мышечное напряжение и растяжение.
  • Висцеральная релаксация: гладкие мышцы, участвующие в расслаблении.
  • Кровеносные сосуды: как они работают и почему они участвуют в расслаблении.
  • Дыхание: легкие, грудная клетка и связанные с ней мышцы.
  • Сердце и кардиоциркуляторная система.
  • Желудочно-кишечная система.
  • Центральная нервная система, периферическая и автономная (симпатическая и парасимпатическая)
  • Анатомо-физиологические элементы для понимания упражнений глаз, лица, плеча-затылка.
  • Введение в психонейроэндокриноиммунологию (модель PNEI).

Оценка сосредоточена на методах релаксации:

  • Введение в многомерную когнитивно-поведенческую модель.
  • Биологическая обратная связь: базовая линия (психофизиологическое обнаружение) и проверка результатов практики расслабления на отдельных участниках во время мастер.

Проведение релаксационной группы и связанная с ней психологическая динамика:

Каждый урок, за исключением первого, включает в себя два момента, в которых группа посвящена практике расслабления. Один из этих двух моментов будет управляться учителями, а другой будет управляться, начиная со второго урока, учащимися, которые будут следовать по одному за время занятий.

Введение в изобретательные методы и когнитивную реструктуризацию:

Упражнения proponimento Autogenic Training. введение в маркетинг, применяемое к психологии: как разработать курсы релаксации и как их рекламировать:

Введение в маркетинг, применяемое к психологии.

  • Как эффективно структурировать курс расслабления: структурирование целей, содержимого, затрат, определение лучших областей применения релаксационных методов.
  • Примеры успешных проектов релаксационного курса.

Применение релаксации в клинических условиях:

  • Клинические случаи, связанные с основными нарушениями Диагностического руководства DSM V (Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам) Американской психиатрической ассоциации).
  • Показания и противопоказания к расслаблению.

Экспериментальное сравнение методов релаксации и медитации:

«Внутренний путь осознания и медитации»

  • Цель состоит в желании узнать природу бытия.
  • С чего начать? Что такое знание и как мы знаем?
  • Является ли ум архитектором нашего внутреннего и внешнего мира? Если это так, как это делается и через какие модальности? Опыт через сенсорные сознания и ментальное сознание.
  • Что мы можем использовать для проверки?
  • Первая медитативная медитация для наблюдения за умом и его функционированием.
  • Внутренняя практика предлагается как инструмент исследования, знания и трансформации.
  • Как мы можем составить путь исследования, который может попытаться ответить на наши вопросы?
  • Медитация может быть одним из инструментов. Что такое медитация? Каковы основные медитативные пути.
  • Концентрация медитации, которая помогает стабилизировать ум. Что и как практиковать. Что полезно?
  • Концентрация медитации.
  • Что такое осознание. Различные уровни осведомленности.
  • Осознанная медитация помогает исследовать природу бытия. Что такое и как оно практикуется. Что полезно?
  • Осознание медитации.
  • Качества быть на службе себе и человечеству.
  • Медитация на внутренние качества. Что это такое и как его практиковать.
  • Цель медитации на внутренние качества.

i) Экспериментальное сравнение методов релаксации с IPNOSI:

Введение в гипноз: что такое гипноз? Что такое гипноз? Суждения и предрассудки в отношении гипноза. Чем он отличается от методов релаксации?

  • Определение транса и внушения.
  • Феноменология гипноза.
  • Подсказки по истории гипноза.
  • Основные применения гипноза.
  • Примеры индукционных методов директивного и непрямого транс.
  • Практический опыт гипноза.

Введение в новый эриксоновский гипноз.

Trance как естественное явление (обычный повседневный транс) и непрактичный. Концепция взаимопонимания и роль терапевта. Терапевтическая обстановка: гибкий и творческий подход. Новая концепция сопротивления. Чтение и повествование Милтона Х. Эриксона. Парадоксальная техника.

  • Максимальное количество участников: 20
  • Минимальное количество участников для активации Мастера: 8

Примечание. Студенты-магистры будут уведомлены, если их начало будет отложено не менее чем за 2 недели до запланированной даты начала, если минимальное количество не будет достигнуто.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • итальянский


Последнее обновление: June 6, 2018
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2019
Duration
Срок обучения
85 Часов
Очная форма
Price
стоимость
1,490 EUR
аванс в размере € 250 8 ежемесячных платежей в размере € 155. € 1340 (€ 150 СКИДКА) - € 250 предоплата € 1090 на втором уроке мастера. € 100 - Дополнительная плата для тех, кто запрашивает аккредитацию ECM (не требуется)
Locations
Италия - Милан, Ломбардия
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Сент. 2019
Италия - Милан, Ломбардия
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию