Введение
Магистерская программа по проектированию и управлению мобильными системами предлагает уникальную комбинацию курсов по новым технологиям и системному проектированию. Процессы, методы и инструменты для решения задач будущей мобильности в электронном приводе, автономном вождении, беспроводной связи и управлении выпуском и конфигурацией по всему миру представлены как в инженерном, так и в управленческом аспектах.
Электронные системы вездесущи. В настоящее время они варьируются от портативных устройств, таких как смартфоны, до крупных стационарных установок, таких как системы управления электростанциями. Связь - стационарная или беспроводная - этих конкретных систем образует сеть контроля, восприятия и воздействия на окружающую среду. Кибер-физическая система является результатом.
Эти тенденции существенно влияют на промышленность (отрасль 4.0) и мобильность, в основном это автомобили для автоматизированного вождения, электроприводы и автомобильная связь 2-x. Как следствие, в концепциях устойчивой мобильности все чаще используются встроенные электронные системы для максимизации эффективности, обеспечения автоматизации и сокращения загрязнения.Целевая группаПрофессионалы, занимающиеся разработкой, производством или интеграцией встраиваемых систем в следующих отраслях:Автомобильная промышленность с поставщиками, производителями и поставщиками услуг
Железнодорожная отрасль
Другие отрасли автомобилестроения (например, велосипедная промышленность, наземное вспомогательное оборудование, сельскохозяйственные машины, автомобили с автоматическим управлением)
Электронная промышленность
Индустрия программного обеспеченияСодержание программыСистемная инженерияАвтомобильные системы во времена Интернета вещей (IoT) и индустрии 4.0: интеграция киберфизических систем и обработка больших данных
Процессы жизненного цикла систем (от водопада к Scrum)
Автомобильные стандарты и приложения (автономное вождение, альтернативные трансмиссии и многое другое)
Топологии и технологии передачи данных (например, CAN, Flexray или беспроводной / car2x, Ethernet)
Управление релизами и конфигурациями по всему миру
Тестирование 2.0 (за пределами классического HiL)
Охрана и безопасность (в соответствии с ISO26262, ASIL)
Оценка уровня зрелости процесса (CMMI, SPICE)
Аналитика для мобильных системСпециализация: усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS)Car-to-X Communication
Системы помощи водителю для автономного вождения (включая датчики и системы, аспекты безопасности)
Восприятие окружающей среды (оптические датчики и системы, ударная безопасность, комфорт и эффективность)
Взаимодействие с транспортными средствами, например, автомобильная радиолокационная технология и связь автомобиля с XСпециализация электронной мобильностиЭлектропоезд: концепции, архитектуры, технологии (например, обработка сигналов, системы реального времени) и проектирование систем электропривода и сложных электронных систем
Энергоснабжение, хранение и преобразование (например, батареи, топливные элементы, хранилище H², системы трансмиссии)
Управление зарядкойМодулиСодержание магистерской программы разделено на 10 модулей:
5 модулей управления представляют более широкие знания в области управленческих ноу-хау, а 5 модулей инженерии дают более глубокие знания по технологическим темам.
Ускоренный курс Мы предлагаем бесплатные ускоренные курсы для зачисленных студентов и настоятельно рекомендуем принять участие в курсе для обновления технических знаний, так как это может стать решающим фактором для успешного получения степени в школе HECTOR.
Инженерные МодулиПроцессы, методы и инструменты системного проектирования
Проектирование систем
Системная интеграция и проверкаСпециализированные передовые системы помощи водителю (ADAS):Функции ADAS
Компоненты и технологии ADASСпециализация электронной мобильности:Электронная мобильность: политическая и техническая база
Электронная мобильность: компоненты и технологииУскоренный курс:Электротехника
Жидкостная механика и термодинамика
Вероятность и статистикаМодули управленияМаркетинг и информация
Финансы и стоимость
Решения и риск
Корпоративные инновации и интрапренерство (в ESADE, Барселона)
Стратегия и людиСпецифические требования к приемуПервое высшее образование по специальности:Электротехника
Машиностроение
Информационные технологии
Мехатроника
Разработка сенсорных систем
Автоматизация машиностроения
или связанный предметБазовые знания в:Высшая математика или стохастикБазовые знания в одной из следующих областей:Техника управления
Преобразование власти
Технология привода
Технология машиностроения
Материаловедение
Электронные материалы и устройства
Схемотехника,
микроэлектроника
связь
Базовые физические знания по электротехнике или метрологииПри определенных обстоятельствах могут быть приняты другие степени (например, в зависимости от профессионального опыта).
Английские требования
Требуется знание английского языка, например, английский как родной язык или сертификат теста (например, оценка TOEFL не менее 570 PBT; 230 CBT; 90 iBT или IELTS не менее 6,5 баллов) или соответствующее подтверждение уровня C1.Перспективы карьерыВыпускники новой магистерской программы Mobility Systems Engineering & Management получают уникальное междисциплинарное образование по системному проектированию и современным технологиям в автономных системах помощи водителю или электронной мобильности в одном из лучших технических университетов мира. В настоящее время KIT занимает № 1 в рейтинге трудоустройства Times Higher Education в Германии, № 20 в мире. Степень магистра KIT будет в значительной степени способствовать карьере выпускников в вышеназванных отраслях.