Получите опыт в создании, маркетинге и управлении модными брендами на мировом рынке. Вы проведете углубленное исследование, чтобы получить представление о глобальных потребителях, развивающихся и развитых рынках и тенденциях в индустрии моды. Вы получите знания и навыки, необходимые в области управления модным бизнесом, чтобы строить маркетинговые и брендовые стратегии, используя творческие и аналитические методы.Что мы учимИнтернет-маркетинг и маркетинг в социальных сетяхМы помогаем вам понять постоянно развивающиеся платформы цифровых и социальных сетей, которые сегодня занимают центральное место в управлении брендом. Научитесь оценивать ориентированные на моду цифровые платформы и социальные сети, чтобы разработать стратегию цифрового маркетинга, интегрированную с традиционными маркетинговыми каналами. Особое внимание уделяется количественному анализу и метрикам оценки.Стратегия маркетинговых коммуникацийПолучите представление о традиционных и нетрадиционных каналах маркетинговых коммуникаций и лучших отраслевых практиках. Вы научитесь разрабатывать интегрированную стратегию маркетинговых коммуникаций для конкретного модного бизнеса, отражающую современные тенденции и новые технологии.Стратегическое управление брендомЧто такое бренд? Мы узнаем, когда покажем вам, как создать современный модный бренд, превратив ваши творческие идеи в бизнес, отвечающий требованиям потребителей. Научитесь разрабатывать стратегию бренда на основе глубоких исследований, лучших отраслевых практик, тенденций и анализа рынка. Мы поможем вам развить предпринимательское мышление, необходимое для успеха в современной деловой среде.Степень в области модного маркетинга и управления брендомПрограмма MFA по маркетингу моды и бренд-менеджменту предоставляет опыт как в творческих, так и в аналитических аспектах индустрии моды, требуя как вашего ума, так и вашего сердца. Программа даст вам представление о различных потребностях клиентов на разных мировых рынках. Изучите маркетинговые и бизнес-тенденции, которые успешны в современной индустрии моды. В рамках ряда практических проектов вы изучите различные методы маркетинга и продвижения, призванные помочь вам в разработке, управлении и продвижении модных брендов.ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ КУРСАТребования к единицеОсновная курсовая работа Единицы измерения Главный 30 Направленные исследования 18 Выпускник гуманитарных наук 9 Выборный 6 ОБЩЕЕ 63Требования к степениУспешное завершение дипломной работы
Минимальная оценка C во всех необходимых 63 единицах
Минимальный совокупный средний балл 2,0 и следующие требования к академическому обучению: 1 курс художественно-исторического познания и эстетики 1 курс межкультурного пониманияДополнительная информацияВыпускник гуманитарных наукРезультаты обучения программыАспиранты будут соответствовать следующим критериям успеваемости студентов:
Дипломный проект МИДПредставить оригинальную концепцию диссертации, достойную степени МИД
Продемонстрировать осуществимость своего дипломного проектаСпециальные навыки: маркетинг моды и бренд-менеджментТезис: Завершить продвинутый проект, состоящий из бизнес-плана конкурентоспособного бренда и маркетинговой стратегии для различных типов модного бизнеса, включая сопутствующие маркетинговые коммуникации и прототипы.
Собирайте, анализируйте и применяйте макро- и микрорынковые исследования к маркетинговым и брендовым решениям.
Разработайте комплексный маркетинговый план для модных товаров или услуг, демонстрируя эффективные устные, письменные и визуальные коммуникативные навыки и методы, используя стандартное программное обеспечение.
Выявление возможностей на мировом рынке моды, отражающих понимание потребностей и тенденций потребителей и рынка.
Продемонстрировать творческие навыки решения проблем путем разработки возможных маркетинговых решений на основе анализа и синтеза поддающихся количественной оценке исследований, данных и тематических исследований.
Установите реалистичные маркетинговые бюджеты и финансовые цели для модного бизнеса.
Вербальная коммуникация: четко излагайте идеи и концепции, используя определенный язык моды и маркетинга.
Профессионализм: профессиональное и эффективное общение посредством письменных, визуальных и устных презентаций с использованием стандартного программного обеспечения.Совместные навыкиЭффективно сотрудничать для создания креативных проектовПрофессиональные практикиСоздать соответствующий и оригинальный портфель и сопутствующие материалы, которые могут быть использованы для продвижения в отраслиAcademy of Art University Результаты обучения
Выпускники Academy of Art University продемонстрируют умение:Произведите работу, подходящую для поиска профессиональных возможностей в выбранной ими области искусства и дизайна.
Решать творческие проблемы в области искусства и дизайна, включая исследования и синтез технических, эстетических и концептуальных знаний.
Профессионально делитесь своими идеями и общайтесь с целевой аудиторией, используя навыки визуальной, устной и письменной презентации, соответствующие их сфере деятельности
Выполнять технические, эстетические и концептуальные решения, основанные на понимании принципов искусства и дизайна.
Оцените работу в своей области, в том числе и собственную, используя профессиональную терминологию.
Признайте влияние основных культурных и эстетических тенденций, как исторических, так и современных, на произведения искусства и дизайна.
Изучите профессиональные навыки и навыки поведения, необходимые для конкуренции на мировом рынке искусства и дизайна.