Учебный план, который мы предлагаем, разработан, чтобы помочь студентам развить компетенции, необходимые в обеих этих профессиях. Он включает классы (в основном семинары), которые позволят выпускникам приобрести компетенции и навыки в области широко определенной профессиональной коммуникации с общественностью, что позволит им начать карьеру:
журналисты всех видов и диапазонов СМИ (печатные СМИ, радио, телевидение, Интернет; местные и местные СМИ, общенациональные и глобальные СМИ; общие, а также профессиональные и экспертные СМИ);
специалисты в области имиджевой коммуникации в широком смысле: связи с общественностью, брендинг, рекламная коммуникация, фирменный стиль и т. д .;
редакторы / помощники редакторов (привратники) в вышеупомянутых типах СМИ;
журналисты, специализирующиеся в определенной категории тематической журналистики (расследовательская, спортивная, экономическая и т. д.);
радио- и телеведущие и продюсеры (работают с камерой и микрофоном);
спикеры и консультанты / тренеры в области коммуникации;
тренеры и консультанты в области межкультурного общения (в организациях, государственных учреждениях, НПО и т. д.);
консультанты в области создания имиджа публики;
сотрудники рекламных и PR агентств.
Наши выпускники также будут подготовлены к самостоятельной работе на рынке, организовав медиа-институт или основав рекламное или PR-агентство.