Современное общество делает первые шаги в направлении «искусственного интеллекта». Это выражение может показаться напыщенным, но суть феномена может быть синтезирована в нескольких словах: многие утомительные действия, которые сегодня весят главным образом на человеческий интеллект, неуклонно переносятся на компьютеры, которые, наконец, могут читать семантический смысл необработанной информации, создавая обширную сеть преимуществ и прибыли.

Современные цифровые среды и «искусственный» интеллект, которые разрабатываются в них и из них, сильно меняют рабочие места в каждом секторе на всех уровнях. В этой обстановке разрабатывается много новых профессий, и дело не в том, что большая часть финансирования ЕС, размещаемого в 2014 году и далее, идет на «цифровую повестку дня».

Мастер IAAD по разработке новых медиа и взаимодействий был разработан для того, чтобы помочь заполнить пробелы в нынешней образовательной системе в отношении этого очень стратегического сектора, отвечая растущему спросу со стороны компаний, частной и общественной организации для профессионалов с конкретными и разнообразными навыками, связанными с разработкой и новые возможности цифрового мира.

Основные цели и метод.

Основная цель Мастера - сформировать профессионалов, способных к диалогу с помощью цифровых медиа, которые соответствуют «сетевому этикету» и условиям участия сообщества, и, прежде всего, способны не только реализовать интегрированную платформу или кампанию цифрового маркетинга, но и оценить их производительности и развития.

Амбиция Учителя состоит в том, чтобы работать как инновационный хаб, место, в котором стремящиеся коммуникаторы могут обучаться непрерывному обмену между теоретическими, практическими и экспериментальными этапами, позволяя понимать и управлять всеми этапами нового медиа-дизайна.

Для обучения молодых специалистов IAAD воссоздает профессиональную среду в своем дидактическом плане. Одной из отличительных черт метода IAAD является постоянное сотрудничество с отраслевыми компаниями и фирмами для реализации связанных проектов. Как требования бизнес-партнеров партнеров, так и требования к IAAD сходятся в этих проектах, создавая ситуацию, которая вдвойне положительна: у стремящихся дизайнеров есть возможность работать с компаниями, которые являются лидерами в своих секторах, и компании могут контролировать и инвестировать в будущий талант , Эта система также позволяет моделировать условия труда в профессиональной среде: работа ведется в определенные сроки, корректировка проектов на этапе их выполнения путем обратной связи с клиентом посредством команды и объектно-ориентированной работы.

Основная программа структурирована в 3 макрообъектах. Один из них ориентирован на специфические «творческие» навыки (методы творчества, направление искусства в новых средах мультимедиа, редактирование контента в новых средах мультимедиа, дизайн веб-платформ, дизайн мобильных приложений, дизайн аудиовизуального вещания, цифровой PR

Акцент также делается на семантические технологии (Semantic Web, Semantic Engineering, Ontology Application Development), представляющие кульминацию и выполнение всего дидактического пути.

Эти дисциплины преподаются и подробно изучаются не только с теоретико-концептуальной точки зрения, но и с точки зрения их фактического применения в средствах массовой информации, маркетинге (R

Студентам будет предложено не только признать бизнес-аспекты проекта, но и приобрести маркетинговые навыки для продвижения самих себя - необходимо представить и объяснить свои работы и таланты. Презентации и конкурсы высоко оценены во время Мастера. Студентам предлагается подготовить презентации для своей работы и поддержать участие в международных и национальных конкурсах.

Мастер-модуль - три области макросов

дизайн

На новых носителях очень сложно отделить фактическую фазу проектирования (графический дизайн, дизайн интерфейса) от разработки приложения. Вот почему Мастер обращается к этим двум навыкам в состязании, уменьшая их по типу коммуникационного инструмента: веб-платформам, мобильным приложениям и аудиовизуальным платформам.

Цифровой PR

Много новых профессий, больше ориентированных на мультимедийный контент, чем на внедрение технических решений, процветают в новых медиа: менеджер сообщества и социальных медиа, профессиональный блоггер, менеджер по электронной репутацией, веб-редактор трансмедиа, все рекламодатели строк и т. Д. Роли и, соответственно, изобилует разные подходы к работе. Мастер позволяет ознакомиться с основными навыками: анализ бенчмаркинга, цифровой метрический анализ, мониторинг в режиме реального времени, выбор и прокат влияний и т. Д.

Семантические, большие данные

Семантические технологии позволяют компьютерам читать смысл сообщений, а затем действовать или реагировать соответственно. Среди прочего, происходят два замечательных рецидива: возможно перехватывать и анализировать огромные потоки информации, часто различного происхождения и формата, получать новые статистические данные (большие данные) и подключать целую сеть компьютеров, чтобы они могли общаться и взаимодействовать без необходимости вмешательства человека (интернет вещей). Мастер посвящает многие дидактические ресурсы этим отраслям знаний.

В течение учебного года IAAD организует дидактические визиты в компании, выставки и музеи, специальные семинары, встречи с видными специалистами сектора (возможные расходы будут IAAD за счет студентов).

ФАКУЛЬТЕТ

Профессионалы, работающие в соответствующих академических предметных секторах, которые знают основных игроков сектора и навыки, необходимые для конкуренции на рынке труда, составляют преподавательский состав IAAD . Лекторы будут играть важную роль в том, чтобы помочь учащимся улучшить и понять, какие аспекты своего профессионализма необходимо усовершенствовать для выхода на рынок труда.

Вклад от совершенства

IAAD верит в ценность культурного и эмпирического загрязнения, открывая двери университета профессионалам, известным на национальном и международном уровнях, экспертам, которые вносят вклад в дидактические, ведущие семинары, семинары и лекции.

Студенты получат уникальную возможность взаимодействовать с «гуру» сектора, которые присоединятся IAAD преподавателю IAAD качестве приглашенных профессоров.

Требования и процедура приема.

Предварительный модуль

Предварительно можно получить выпускники и аспиранты по информатике, экономике, гуманитарным наукам, коммуникационным наукам, либеральным искусствам, педагогическим наукам и профессионалам, специализирующимся на новых медиа.

Прием зависит от оценки кандидатуры, которая должна быть представлена ​​через сопроводительное письмо, биографию и портфолио. IAAD оставляет за собой право запросить кандидата, если сочтет это необходимым, дополнительное собеседование в головном офисе или через Skype.

Мастер-модуль

Прием в магистр от предварительной зависит от положительного результата экзаменов, проведенных в течение Предварительного.

Доступ к Учителю возможен только с разрешения Координатора на основе оценки академических званий, профессиональной учебной программы и портфолио.

Процедура приема

Заявки должны быть отправлены по электронной почте или обычной почте. Приложения должны содержать эти документы:

  • Биография \ Резюме
  • Сопроводительное письмо
  • портфолио

Мастер-координатор, которому помогает академический совет, принадлежащий отделу коммуникационного дизайна, будет сообщать результаты заявок.

IAAD оставляет за собой право запросить кандидата, если сочтет это необходимым, дополнительное собеседование в головном офисе или через Skype.

Программа преподается на:
английский
итальянский

Просмотреть 2 других курсов в IAAD Istituto D'Arte Applicata e Design »

Форма обучения: Очная форма
Duration
9 Месяцев
Полное имя
По местоположению
По дате
Дата окончания
Сроки подачи документов
Прочее

IAAD Master in New Media Communication