Прочитать официальное описание

Современное общество делает первые шаги в направлении «искусственного интеллекта». Это выражение может показаться напыщенным, но суть феномена может быть синтезирована в нескольких словах: многие утомительные действия, которые сегодня весят главным образом на человеческий интеллект, неуклонно переносятся на компьютеры, которые, наконец, могут читать семантический смысл необработанной информации, создавая обширную сеть преимуществ и прибыли.

Современные цифровые среды и «искусственный» интеллект, которые разрабатываются в них и из них, сильно меняют рабочие места в каждом секторе на всех уровнях. В этой обстановке разрабатывается много новых профессий, и дело не в том, что большая часть финансирования ЕС, размещаемого в 2014 году и далее, идет на «цифровую повестку дня».

Мастер IAAD по разработке новых медиа и взаимодействий был разработан для того, чтобы помочь заполнить пробелы в нынешней образовательной системе в отношении этого очень стратегического сектора, отвечая растущему спросу со стороны компаний, частной и общественной организации для профессионалов с конкретными и разнообразными навыками, связанными с разработкой и новые возможности цифрового мира.

Основные цели и метод.

Основная цель Мастера - сформировать профессионалов, способных к диалогу с помощью цифровых медиа, которые соответствуют «сетевому этикету» и условиям участия сообщества, и, прежде всего, способны не только реализовать интегрированную платформу или кампанию цифрового маркетинга, но и оценить их производительности и развития.

Амбиция Учителя состоит в том, чтобы работать как инновационный хаб, место, в котором стремящиеся коммуникаторы могут обучаться непрерывному обмену между теоретическими, практическими и экспериментальными этапами, позволяя понимать и управлять всеми этапами нового медиа-дизайна.

Для обучения молодых специалистов IAAD воссоздает профессиональную среду в своем дидактическом плане. Одной из отличительных черт метода IAAD является постоянное сотрудничество с отраслевыми компаниями и фирмами для реализации связанных проектов. Как требования бизнес-партнеров партнеров, так и требования к IAAD сходятся в этих проектах, создавая ситуацию, которая вдвойне положительна: у стремящихся дизайнеров есть возможность работать с компаниями, которые являются лидерами в своих секторах, и компании могут контролировать и инвестировать в будущий талант , Эта система также позволяет моделировать условия труда в профессиональной среде: работа ведется в определенные сроки, корректировка проектов на этапе их выполнения путем обратной связи с клиентом посредством команды и объектно-ориентированной работы.

Основная программа структурирована в 3 макрообъектах. Один из них ориентирован на специфические «творческие» навыки (методы творчества, направление искусства в новых средах мультимедиа, редактирование контента в новых средах мультимедиа, дизайн веб-платформ, дизайн мобильных приложений, дизайн аудиовизуального вещания, цифровой PR

Акцент также делается на семантические технологии (Semantic Web, Semantic Engineering, Ontology Application Development), представляющие кульминацию и выполнение всего дидактического пути.

Эти дисциплины преподаются и подробно изучаются не только с теоретико-концептуальной точки зрения, но и с точки зрения их фактического применения в средствах массовой информации, маркетинге (R

Студентам будет предложено не только признать бизнес-аспекты проекта, но и приобрести маркетинговые навыки для продвижения самих себя - необходимо представить и объяснить свои работы и таланты. Презентации и конкурсы высоко оценены во время Мастера. Студентам предлагается подготовить презентации для своей работы и поддержать участие в международных и национальных конкурсах.

Мастер-модуль - три области макросов

дизайн

На новых носителях очень сложно отделить фактическую фазу проектирования (графический дизайн, дизайн интерфейса) от разработки приложения. Вот почему Мастер обращается к этим двум навыкам в состязании, уменьшая их по типу коммуникационного инструмента: веб-платформам, мобильным приложениям и аудиовизуальным платформам.

Цифровой PR

Много новых профессий, больше ориентированных на мультимедийный контент, чем на внедрение технических решений, процветают в новых медиа: менеджер сообщества и социальных медиа, профессиональный блоггер, менеджер по электронной репутацией, веб-редактор трансмедиа, все рекламодатели строк и т. Д. Роли и, соответственно, изобилует разные подходы к работе. Мастер позволяет ознакомиться с основными навыками: анализ бенчмаркинга, цифровой метрический анализ, мониторинг в режиме реального времени, выбор и прокат влияний и т. Д.

Семантические, большие данные

Семантические технологии позволяют компьютерам читать смысл сообщений, а затем действовать или реагировать соответственно. Среди прочего, происходят два замечательных рецидива: возможно перехватывать и анализировать огромные потоки информации, часто различного происхождения и формата, получать новые статистические данные (большие данные) и подключать целую сеть компьютеров, чтобы они могли общаться и взаимодействовать без необходимости вмешательства человека (интернет вещей). Мастер посвящает многие дидактические ресурсы этим отраслям знаний.

В течение учебного года IAAD организует дидактические визиты в компании, выставки и музеи, специальные семинары, встречи с видными специалистами сектора (возможные расходы будут IAAD за счет студентов).

ФАКУЛЬТЕТ

Профессионалы, работающие в соответствующих академических предметных секторах, которые знают основных игроков сектора и навыки, необходимые для конкуренции на рынке труда, составляют преподавательский состав IAAD . Лекторы будут играть важную роль в том, чтобы помочь учащимся улучшить и понять, какие аспекты своего профессионализма необходимо усовершенствовать для выхода на рынок труда.

Вклад от совершенства

IAAD верит в ценность культурного и эмпирического загрязнения, открывая двери университета профессионалам, известным на национальном и международном уровнях, экспертам, которые вносят вклад в дидактические, ведущие семинары, семинары и лекции.

Студенты получат уникальную возможность взаимодействовать с «гуру» сектора, которые присоединятся IAAD преподавателю IAAD качестве приглашенных профессоров.

Требования и процедура приема.

Предварительный модуль

Предварительно можно получить выпускники и аспиранты по информатике, экономике, гуманитарным наукам, коммуникационным наукам, либеральным искусствам, педагогическим наукам и профессионалам, специализирующимся на новых медиа.

Прием зависит от оценки кандидатуры, которая должна быть представлена ​​через сопроводительное письмо, биографию и портфолио. IAAD оставляет за собой право запросить кандидата, если сочтет это необходимым, дополнительное собеседование в головном офисе или через Skype.

Мастер-модуль

Прием в магистр от предварительной зависит от положительного результата экзаменов, проведенных в течение Предварительного.

Доступ к Учителю возможен только с разрешения Координатора на основе оценки академических званий, профессиональной учебной программы и портфолио.

Процедура приема

Заявки должны быть отправлены по электронной почте или обычной почте. Приложения должны содержать эти документы:

  • Биография \ Резюме
  • Сопроводительное письмо
  • портфолио

Мастер-координатор, которому помогает академический совет, принадлежащий отделу коммуникационного дизайна, будет сообщать результаты заявок.

IAAD оставляет за собой право запросить кандидата, если сочтет это необходимым, дополнительное собеседование в головном офисе или через Skype.

Программа преподается на:
английский
итальянский

Просмотреть 4 других курсов в IAAD Istituto D'Arte Applicata e Design »

Форма обучения: Campus based
Дата начала
Март 2019
Duration
9 Месяцев
Полное имя
По местоположению
По дате
Дата начала
Март 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Март 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее

IAAD Master in New Media Communication