Прочитать официальное описание

ЭТОТ КУРС НАХОДИТСЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

Что означает создание и управление брендом в пищевой промышленности? Как продавать винодельческую компанию и работать над ее личностью? Как интегрировать туризм во всем этом?

Целью магистерского курса «Дизайн бренда и управление брендом: еда, вино и туризм» является помощь студентам и молодым специалистам в развитии будущих навыков менеджеров отрасли horeca, интеграции пищевых вин и туризма в предложения образа жизни.

Курс, проведенный во Флоренции и Барселоне, обеспечивает трансверсальные навыки в дизайне обслуживания, применяемые к гостеприимству и туризму, с особым акцентом на еду в Барселоне и вертикальное исследование винного сектора во Флоренции.

Каталония и Тоскана построили свои стратегии брендинга на значении территориальности как ключа к глобальной самобытности. Благодаря этому мастеру студенты могут экспериментировать с различными методологиями брендинга и управления проектами, которые успешно используются в двух наиболее важных туристических направлениях в Европе.

цель

Этот мастер предназначен для студентов и молодых специалистов, желающих выработать стратегический, творческий и управленческий подход к своей страсти к еде, вину или туризму.

Профессиональные возможности

Целью данного Мастера является внедрение и укрепление навыков, необходимых для принятия стратегических ролей в сфере туризма, продуктов питания и винных брендов. Мастер также предназначен для обучения специалистов по созданию и управлению форматов / услуг в сфере гостеприимства, а также специалистов по коммуникации в области продуктов питания

Методология и структура

Этот Мастер сочетает в себе традиционные и современные учебные материалы и методы с междисциплинарным видением, которое означает взаимодействие с темами дизайна, искусства, образа жизни и моды, чтобы действительно создать другую и ценную точку зрения.

Занятия сочетаются с семинарами, конференциями и семинарами, проводимыми специалистами с мировым и мировым именем Посещение местных реалий и участие в мероприятиях отрасли включены в учебный план, чтобы показать студентам лучшие практики учреждений, компаний и брендов, связанных с туризмом, едой и вином.

Флоренция

Классы учат, как управлять различными этапами создания бренда, начиная с анализа содержания. Туризм, пищевая и винодельческая отрасли основаны на отношениях между брендом, хозяевами и гостями. Участники приобретают опыт в области бренда и управления для широкого спектра различных контекстов.

Барселона

Студенты следуют всему процессу проекта дизайна услуги с использованием методов проектирования и применяют их при построении сложного опыта проектирования продуктов питания в качестве стратегии брендинга.

Занятия проводятся во время ежедневных часов во Флоренции, а в Барселоне студенты посещают вечерние занятия.

Подход, сохраняющийся в течение всего Pathway , чрезвычайно практичен, и студенты оснащены инструментами Adobe Suite, WGSN и Material Connexion, чтобы они могли выполнять упражнения также индивидуально.

Программа преподается на:
английский

Просмотреть 3 других курсов в IED – Istituto Europeo di Design Florence »

Последнее обновление: February 25, 2019
Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Февраль 2020
Duration
11 Месяцев
Полное имя
Цена
18,900 EUR
По местоположению
По дате
Дата начала
Февраль 2020
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Февраль 2020
Дата окончания
Сроки подачи документов

Февраль 2020

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее