Прочитать официальное описание

Около

Этот курс предназначен для того, чтобы предоставить студентам широкие возможности для ознакомления с принципами промышленного маркетинга (бизнес-бизнес-B2B) и получить ценные знания в этой области маркетинга. В частности, курс направлен на:

  • определить производственные, маркетинговые и бизнес-термины и концепции, которые значительны в области промышленного маркетинга
  • понимать взаимосвязи этих концепций друг с другом и их связь с принципами и практикой маркетинга и / или бизнеса
  • познакомить студентов с различиями между рынками потребителей и бизнеса
  • понимать маркетинговый микс и его создание в условиях рынков бизнес-бизнеса
  • понимать факторы окружающей среды, влияющие на рынки бизнеса и бизнеса

Семинары намереваются заставить студентов применять теоретические знания на лекциях, работая с тематическими исследованиями и разрабатывая индивидуальные маркетинговые планы для отдельных компаний. Кроме того, обсуждения в классе и презентации проектов повысят навыки общения и презентаций.

Навыки

По завершении студент:

  • уметь понимать различия между промышленными и потребительскими рынками
  • иметь возможность разработать маркетинговый план
  • быть способным принимать решения в отношении маркетинговых стратегий организации
  • быть в состоянии применить знания о маркетинге B2B в реальной деловой жизни

Методология обучения

Для достижения целей курса занятия включают следующие процедуры: лекции, презентации классов и обсуждения тематических исследований и проектов. Класс разработан так, что участие играет неотъемлемую роль в процессе обучения.

Программа преподается на:
английский

Просмотреть 12 других курсов в University Politehnica of Bucharest »

Форма обучения: Campus based
По местоположению
По дате
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Сент. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее