Введение
Коммуникации и СМИ - это постоянно растущая и меняющаяся часть мира, в котором мы живем. Будь то Netflix, Facebook, Instagram, ваша любимая онлайн-игра или интерактивная инсталляция, которую вы только что видели в музее, обмен сообщениями со СМИ - часть вашей жизни. . Сегодня эти сообщения сформулированы на основе повествований. Во всех формах СМИ мы видим формирование сообщений через нарративы брендинга. Мы исследуем эти концепции СМИ через эту структуру нарративов. Мы посмотрим, как современные СМИ развили нарративы как организующий принцип и что это значит для общества.
В этой программе вы узнаете, как формируются сообщения и как они влияют на наше общество и культуру. Вы сможете проанализировать, как различные средства массовой информации определяют и определяют способ передачи сообщений. Вы поймете, как новые технологии влияют на получаемые нами сообщения. Вы узнаете это, сочетая теоретические знания и практический опыт. Наконец, вы разработаете диссертационный проект на основе исследования. Это подход к исследованиям, сочетающий творческие и академические исследовательские практики. Он поддерживает развитие знаний и инноваций посредством художественного выражения, научных исследований и экспериментов. Результатом исследовательско-творческого процесса является оригинальное художественное произведение с научной составляющей.ВоздухозаборникиАпрель и августпродолжительность1 год полный рабочий деньПерспективы карьерного ростаФирменный стиль
корпоративные связи
Дизайн связи
Новый дизайн медиа
вещания
Кинопроизводство
реклама
Дизайн виртуальной реальностиСтруктура программыЭта программа является магистерской по курсовой работе. Вы пройдете шесть (6) основных курсов по исследованиям, теории СМИ и практике СМИ. Оттуда вы выберете два (2) факультатива по теории, практике или по обоим направлениям. МА завершается исследовательско-творческим проектом в качестве заключительной работы. В этом проекте будут использоваться исследовательские методики для создания уникальных визуальных работ, отражающих знания, полученные в результате вашего исследования.
Структура классов программы следующая:
Основные курсыТеория СМИ
Методология исследования
Интерактивные коммуникации
Повествования в СМИ
Стратегическая концепция и дизайн
Профессиональная практика и этикаФакультативы (выберите 2)Новые СМИ
Технологии, развитие и СМИ
Глобализация и СМИ
Фирменный стиль и повествованиеИсследованиеСоздание проекта / диссертацииВступительные требованияСтепень бакалавра:Степень бакалавра или ее эквивалент с минимальным CGPA 2,75 или
Степень бакалавра или ее эквивалент, с минимальным CGPA 2,50 и не отвечающим требованиям CGPA 2,75, может быть принят при условии строгой внутренней оценки. или
Степень бакалавра или ее эквивалент с минимальным CGPA 2.50 может быть принята при условии как минимум 5-летнего опыта работы в соответствующей области.Прочие квалификации: любые другие квалификации будут рассматриваться в индивидуальном порядке.Требования к английскому языкуIELTS: 6.0 ИЛИ его эквивалент
Для иностранных студентов необходим тест по английскому языку как иностранному (TOEFL) на 600 ИЛИ балл 6.0 по Международной системе тестирования английского языка (IELTS) ИЛИ его эквивалент.Как подать заявкуКандидатам предлагается отправить заполненную заявку со следующими подтверждающими документами по адресу vcms@sunway.edu.my.Академические справки и свидетельство о степени бакалавра
Отчет 2 академических рецензентов
Оценка TOEFL / IELTS (если применимо)
Персональная страница паспорта / Удостоверение личности
Образец портфолио и / или научного письма
Личное заявлениеВсе соответствующие файлы в пакете для подачи должны быть помещены на стандартный USB-накопитель, содержащий только документы для подачи. Отправьте заполненную форму заявки вместе со всеми необходимыми подтверждающими документами (в виде файлов в формате pdf).
Портфолио:
Портфолио должно содержать от 5 до 15 примеров собственных оригинальных творческих работ. Его цель - продемонстрировать, как вы выражаете свои концепции через средства массовой информации. Допускается любая форма носителя. Для работы с мультимедиа допустимы ссылки на сайты потокового вещания, такие как Vimeo, YouTube или SoundCloud. В противном случае видеофайлы должны быть файлами H.264 QuickTime. Аудио файлы должны быть в формате MP3. Фотографии, рисунки и трехмерные работы принимаются как цифровые фотографии. Игры или другие приложения должны воспроизводиться как в операционных системах Macintosh, так и в Windows.
Личное заявление:
Кандидаты должны предоставить письменное заявление (500–750 слов) с изложением их интересов и целей в обучении в аспирантуре. Вы должны включить вдумчивое описание своего прошлого, предварительный план исследования в этой области, как вы его сейчас представляете, результаты, которые вы надеетесь получить от степени, ваши профессиональные цели и то, как эта программа для выпускников поможет вам реализовать эти цели. .
Все документы должны быть на английском языке. В противном случае они должны сопровождаться заверенными переводами на английский язык.