Прочитать официальное описание

Дизайн переживает время сильной динамики и роста. Быстрая эволюция методов производства и способов жизни требует все большей адаптации и инноваций. Ожидание и стимулирование изменений стали основными факторами, влияющими на конкурентоспособность, являясь двигателем изменений и развития современных экономик. Традиционные дисциплинарные границы были ошеломлены необходимостью большего взаимодействия, умения работать в группах и передачи технологий. Теперь дизайнерам необходимо знать новые навыки проектирования и способы обмена информацией, а также улучшать способность слушать потребности клиентов. С другой стороны, он предоставляет дизайнерам новые возможности для использования богатства традиционных знаний, но без формальных условий или обязательств по стилю. Даже при применении к архитектуре интерьера дизайнер должен иметь возможность использовать новые навыки для определения разделенных профессий, типичных для архитектуры.

Способ продажи «продаж» изменился в основном из-за распространения «онлайн-покупок» и эффекта массового распределения. Были созданы новые формы совместного потребления, а коммерческие пространства теперь приобретают новые формы и функции.

Как и во многих других областях, они не являются равномерными линейными преобразованиями, а являются довольно сосуществующими противоречивыми явлениями в очень разных ситуациях.

Местные предприятия пережили массовое распространение, потому что товары «нулевого километра» отображаются рядом с товарами, поступающими с других континентов. Даже магазин под вашим домом не застрахован от явления онлайн-покупок.

Каждый отраслевой сектор разработал сочетание технологий и процессов, которые разработчик должен уметь знать, как использовать и к которым должен адаптироваться проект.

Сама концепция собственности и продажи подвергается сомнению в пользу других форм доступа к товарам и услугам.

«Опыт» продукта остается фундаментальным, даже когда продажа не «на месте», стало еще более важно передавать неосязаемые ценности, повествование и символику, связанные с товарами.

Творчество, когда оно также применяется к сложной проблеме, такой как коммерческие помещения, иногда может быть отображено в программном обеспечении для отслеживания отправки, как в интерфейсе для управления онлайн-бизнес-приложением или интерактивной информационной системой, но в любом случае оно должно преимущество новых знаний / систем для повышения эффективности процесса.

МАСТЕР ЦЕЛИ

Есть три основные цели.

Передавать элементы, характеризующие итальянский «стиль» в дизайне интерьера, анализируя работы главных архитекторов двадцатого века.

Проанализировать структурные элементы, а также технологические и культурные инновации, которые глубоко меняют отношения между товаром и потребителем. В этом разделе, помимо эволюции стратегий потребления, студенты будут иметь углубленное исследование отношений между городом в целом и его коммерческими функциями с городских, социологических и антропологических точек зрения. В этом контексте некоторые уроки будут посвящены основному пониманию электронной коммерции, учитывая, что сеть является естественным расширением коммерческого пространства, хотя это явно не рассматривается в области дизайнеров интерьера.

Наконец, мы будем стремиться обогатить технический фон дизайнера, ссылаясь на технический дизайн и профессиональную практику как на технологические знания, так и на новые материалы, поскольку необходимо сосредоточить бесчисленные процессы за очень короткое время, является уникальной характеристикой коммерческих установок для где вам нужно хорошо ознакомиться с инструментами процессов планирования и ресурсов и как поделиться ими с рабочей группой. Начиная с анализа потребностей и заканчивая планированием, каждый этап работы должен быть систематизирован и лучше структурирован, чтобы облегчить совместную работу и рациональность процесса проектирования и производства; от сравнения с клиентом, до закупок до управления временем и способами строительства.

МАСТЕР КООРДИНАТОР

Федерико Де Джули

Родился в 1966 году, Федерико Де Джули архитектор и занимается архитектурным дизайном и управлением проектами восстановления. Он является партнером и директором компании DORAPAL Spa, занимающейся девелопментом недвижимости и ее реставрацией. В течение многих лет он издавал журнал Cluster по вопросам дизайна и инноваций города. Он является координатором Научного комитета IAAD и советником Датского индекса.

ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ ПРИЕМА

// Предварительный модуль

Доступ к подготовительному модулю можно получить у выпускников и аспирантов в области архитектуры и профессионалов, специализирующихся в области дизайна интерьера.

Прием зависит от оценки кандидатуры, которая должна быть представлена ​​через сопроводительное письмо, биографию и портфолио. IAAD оставляет за собой право запросить кандидата, если сочтет это необходимым, дополнительное собеседование в головном офисе или через Skype.

// Мастер-модуль

Прием на главный модуль из Предварительного зависит от положительного результата экзаменов, проведенных в течение Предварительного. Доступ к Учителю возможен только с разрешения Координатора на основе оценки академических званий, профессиональной учебной программы и портфолио.

Программа преподается на:
английский
итальянский

Просмотреть 4 других курсов в IAAD Istituto D'Arte Applicata e Design »

Форма обучения: Campus based
Дата начала
Март 2019
Duration
9 Месяцев
Полное имя
По местоположению
По дате
Дата начала
Март 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Март 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее