Магистра в области авиационной техники

Общая информация

Описание программы

  • Начало: осень 2020
  • Место учебы: Линчёпинг
  • Уровень: Второй цикл

Авиационная промышленность сталкивается с серьезными проблемами при переходе к устойчивым перевозкам. По окончании этой программы вы получите квалификацию для самостоятельной работы и возьмете на себя ведущую роль в разработке самолетов завтрашнего дня. Вы познакомитесь со всем процессом проектирования, от концептуального дизайна до окончательного прототипа. Проблемное обучение с частым использованием междисциплинарных курсов является центральной частью нашего обучения. Несколько курсов следуют философии CDIO («Задумать - Проектировать - Реализовать - Эксплуатировать»). Последняя часть программы включает в себя проект, в котором эти дисциплины объединяются, когда вы и ваши сокурсники будете проектировать, строить и управлять самолетом или его субшкальной версией.

Современные инструменты

Первый год программы посвящен основам аэронавтики, таким как проектирование самолетов, аэродинамика, проектирование инженерных систем, моделирование изделий, а также системы и установка самолетов. На протяжении всей программы прогресс важен, и сочетание факультативных и обязательных курсов подготовит вас к диссертации в последнем семестре. Использование современных инструментов инженерного проектирования широко и необходимо в мультидисциплинарной области, такой как авиационная техника.

Три профиля

Во время обучения вы выберете один из следующих профилей:

Аэродинамика самолетов

Воздушный поток вокруг самолета существенно влияет на его характеристики. Для достижения приемлемых и конкурентоспособных результатов моделирование и симуляция являются важными частями процесса разработки. В этом профиле вы изучите, как поток влияет на производительность и как систематически улучшать его с помощью вычислительной гидродинамики (CFD). Методология обучения занимает центральное место.

Конструкции самолетов

Уменьшение веса самолета - классическая задача. В этом профиле рассматриваются структурное моделирование, проектирование и анализ компонентов в отношении строгих требований к массе, прочности и усталости, предъявляемым к этим компонентам. Заключительный проект включает в себя проектирование и расчетный анализ компонента, имеющего отношение к авиационной промышленности.

Проектирование авиационных систем

Этот профиль учит целостной концепции дизайна от заказчика, необходимой для проектирования параметров / характеристик и характеристик автомобиля. Сюда входят несколько курсов, посвященных общему и детальному проектированию, а также инженерным навыкам моделирования, симуляции и анализа конструкции. Вы также узнаете о системной инженерии, в частности, о технологии и проектировании системной архитектуры бортовых силовых, электрических и гидравлических систем.

Отраслевая принадлежность

Линчёпинг - одно из немногих мест в мире, где проектируются и производятся самолеты. В городе есть несколько предприятий авиационной и военной авиации, например, Saab, производитель самолетов Gripen. Будучи студентом, вы получите выгоду от нашего местоположения благодаря тесному исследовательскому сотрудничеству между университетом, аэрокосмической промышленностью и нашими отраслевыми преподавателями.

Учебный план

Цель

Магистр наук в области авиационной техники Linköping University занимается проектированием самолетов с широкой системной точки зрения. Кроме того, есть специализации по различным субдисциплинам.

Выпускник этой программы сможет принять участие в междисциплинарных процессах проектирования, в которых соблюдаются как технические, так и экономические, экологические и экологические требования.

Программа предназначена для студентов со степенью бакалавра, которые хотели бы расширить свои знания в области машиностроения и инженерных наук до авиационной техники. Выпускники подходят для работы в промышленности, академических учреждениях и крупных научно-исследовательских лабораториях.

цель

Дисциплинарные знания и рассуждения

Выпускник магистра наук в области авиационной техники.

  • имеет прочный фундамент в области математики и технических наук.
  • может эффективно использовать компьютер для моделирования и анализа инженерных проблем, а также для визуализации результатов.
  • обладает специальными знаниями в одной области машиностроения.

Личные и профессиональные навыки и атрибуты

Выпускник магистра наук в области авиационной техники.

  • имеет возможность играть ведущую роль в современных исследованиях и разработках.
  • способен быстро и самостоятельно получить знания в новых областях техники.
  • может эффективно участвовать в мультидисциплинарных командах разработчиков, либо в качестве руководителя группы, либо в роли специалиста.

Межличностные навыки: работа в команде и общение

Выпускник магистра наук в области авиационной техники.

  • способен работать в команде и активно сотрудничать в группе, разделяя задачи и обязанности.
  • способен инициализировать, планировать, выполнять и оценивать научные и инженерные проекты.
  • умеет общаться и проводить презентации на английском языке, устно и письменно.

Планирование, выполнение и презентация научно-исследовательских или опытно-конструкторских проектов с учетом научных и социальных потребностей и требований.

Выпускник магистра наук в области авиационной техники обладает знаниями о подходящих процессах разработки для различных видов исследовательских или опытно-конструкторских проектов, а также может участвовать и активно участвовать во всех этапах исследовательских или опытно-конструкторских проектов, включая определение потребностей, структурирование, планирование, выполнение. и презентация проектов с учетом важности технологий в обществе, включая экономическое, социальное и устойчивое развитие.

Вебинар

Посмотрите веб-семинар о программе «Авиационная инженерия», записанный в ноябре 2018 года. В нем участвуют доцент Инго Стак и студент второго курса Овайс Шахид.

Карьерные возможности

После окончания учебы вы будете готовы к карьере в аэрокосмической отрасли, начиная от концептуального проектирования самолетов и заканчивая авиастроением. Вы сможете брать на себя ведущие роли и работать самостоятельно. Кроме того, вы можете работать в смежных областях, таких как разработка автомобилей или ветряных турбин, или вы можете продолжить свою карьеру в академических кругах.

Требования при поступлении

  • Степень бакалавра авиационной техники, машиностроения или эквивалент. Степень бакалавра (эквивалентная шведскому Kandidatexamen) должна быть получена в международно признанном университете.
  • 30 кредитов ECTS по математике / прикладной математике и / или применению математики, относящейся к программе.
  • Курс базового программирования.
  • Английский соответствует уровню английского в шведском старшем среднем образовании (английский 6 / B). Это обычно подтверждается международно признанным тестом.

Отбор для январского раунда подачи заявок основан на рейтинге заслуг (тариф тарифа) на трех уровнях. При необходимости кандидаты из одной и той же группы заслуг будут отбираться по жребию.

  • Группа 1: Высокая
  • Группа 2: Хорошо
  • Группа 3: Низкая
Последнее обновление: Август 2020

О вузе

In close collaboration with the business world and society, Linköping University (LiU) conducts world-leading, boundary-crossing research in fields including materials science, IT and hearing. In the ... Подробнее

In close collaboration with the business world and society, Linköping University (LiU) conducts world-leading, boundary-crossing research in fields including materials science, IT and hearing. In the same spirit, the university offers many innovative educational programs, many of them with a clear vocational focus, leading to qualification as, for example, doctors, teachers, economists, and engineers. Свернуть
Linköping , Norrköping , Linköping , Linköping , Lidingö + 4 Больше Меньше