Магистратура в сфере маркетинга

Общая информация

Описание программы

Магистратура в сфере маркетинга

Благодаря сочетанию аналитики и креативности, MSc в маркетинге поможет вам улучшить принятие решений в области маркетинга на основе применения и управления, что позволяет вам позиционировать себя как сильный человеческий бренд на рынке для профессионалов в области маркетинга, за то, что у нас есть чтобы учиться, прежде чем мы сможем их сделать, мы учимся, выполняя их (Аристотель, Этика Никомачана, Книга II).

Продолжительность программы MSc in Marketing составляет 12 месяцев, а курсы проводятся в будние дни, по вечерам.

115518_44750656_10156955165013092_973527966262755328_n.jpg

Основные моменты программы

Акцент на прикладном обучении. Программа специально разработана для того, чтобы постоянно предоставлять студентам возможность проверить практическую актуальность преподаваемых маркетинговых тем. Благодаря проектной работе, анализу тематических исследований и программным приложениям студентам предлагается применять теорию на реальных бизнес-данных.

Инновационная учебная программа: программа предлагает три уникальных интеграционных курса, которые отличают его от любой другой степени магистра в области маркетинга на рынке:

1) Курс «Маркетинговая инженерия» включает в себя компьютерный маркетинговый анализ и планирование. Студенты работают с маркетинговыми данными и информацией, чтобы повысить эффективность и результативность маркетинговых решений.

2) Курс «Маркетинговые метрики» знакомит студентов с важностью маркетинговой отчетности, подробно описывает значение и аналитическую работу с ключевыми показателями эффективности маркетинга и представляет студентам дорожную карту для выбора соответствующих маркетинговых мер с учетом конкретных маркетинговых решений.

3) Проект консультирования привлекает студентов к реальному проекту маркетингового консалтинга с клиентской организацией, где студенты не только сталкиваются с конкретными маркетинговыми задачами, но также погружаются в контекст реальной работы.

После завершения программы участники должны иметь возможность:

  • Продемонстрировать знания о роли маркетинга в ведущих и управляющих организациях
  • Легко передавать практические навыки и маркетинговые инструменты профессиональным маркетинговым позициям.
  • Применять соответствующие органы маркетинговых знаний к простым и сложным маркетинговым проблемам.
  • Применять научный метод при работе с явлениями маркетинга.
  • Объединить принятие решений на основе мнений с принятием решений на основе данных.
  • Стратегически подумайте о рынках, предложениях продуктов и услуг
  • Анализируйте клиентов, конкурентов и внутреннюю среду компании творчески и взвешенно.
  • Проектируйте, внедряйте и ощутимо оценивайте маркетинговые программы.

115519_10636304_10152739716568092_7330692673167211540_n.jpg

Процесс приема

Два варианта применения:

1. Приложение онлайн (заполните форму заявки, сканируйте и отправьте свои документы, затем отправьте оригинальные копии в ALBA). Форма заявки ALBA, включая две последние фотографии

2. Форма заявки на бумажном носителе (доступна для загрузки через онлайн-систему Приложения) отправляет в офис вместе с оригинальными копиями

Кандидаты, которые будут рассматриваться в магистратуре по маркетинговой программе, должны предоставить следующие документы:

  • ALBA, включая недавнюю фотографию в формате jpeg (или две фотографии в печати)
  • Два рекомендательных письма, которые могут быть представлены онлайн или с использованием печатных форм (на греческом языке) - (на английском языке)
  • Официальные транскрипты, а также заверенные копии степеней от каждого бакалавра, выпускника или профессиональной степени. Заявители, которые не могут получить официальную транскрипцию в разумные сроки, могут направить ксерокопию неофициальных расшифровок в качестве временной замены для ускорения процесса оценки
  • Доказательство компетентности на английском языке. Кандидаты должны либо владеть навыками, либо сдавать TOEFL (100 минимальных баллов - код ALBA 0942), либо IELTS (минимальный балл 7.0), если только их степень бакалавра не была присуждена от англоязычного учебного заведения
  • Три очерка
  • Получение депозита за невозмещаемый взнос за регистрацию [€ 60] (счет Альфа-Банка № 101-00-2320-011893, IBAN: GR21 0140 1010 1010 0232 0011 893, SWIFT (BIC) КОД: CRBAGRAAXXX) или плата за кредитную карту (VISA или MASTERCARD)

Приложения с одним или несколькими отсутствующими документами не будут обрабатываться до тех пор, пока эти документы не будут получены. Прием в Программу принимается Приемным комитетом на основе квалификации и личности и обязательств заявителя.

Стоимость обучения за текущий год поступления: 12 500 евро, оплачиваемых в рассрочку. Специальные стипендии до 40% на оплату обучения и фиксированную ставку 400 € / месяц (в меблированной квартире - все счета включены) для проживания иностранных студентов.
Последний срок приема заявок: конец мая


Окончательный срок приема для иностранных студентов, которые нуждаются в образовательной визе: конец мая

ALBA принимает заявки круглый год

Стипендии

Стипендии доступны для иностранных студентов. Если вы хотите узнать, имеете ли вы право, заполните эту форму на веб-сайте.

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

ALBA Graduate Business School at The American College of Greece was founded in 1992 and operates under the auspices of the business community, an association of corporations and institutional organiza ... Подробнее

ALBA Graduate Business School at The American College of Greece was founded in 1992 and operates under the auspices of the business community, an association of corporations and institutional organizations, currently numbering more than 90 members. Свернуть

Часто задаваемые вопросы