Read the Official Description

Магистра в области управления гостеприимства и мирового туризма

&nbsp

Цель этой программы заключается в предоставлении студентам специалистов в области управления, маркетинга и управления, характерные для гостиничного и туристического industries.It расшифровывает ключевых факторов в этом секторе путем устранения его различных заинтересованных сторон.

&nbsp

Выпускники набираются как: менеджер по продукции в туристическое агентство или туроператора, менеджер событий, менеджер в индустрии гостеприимства, менеджер проектов, бизнес-туризм советник, региональный менеджер ...


Многие компании являются партнерами этой программы: Hilton, Club Med, Accor, Havas, Sodexo, MSC Cruises, Intercontinental, McDonalds, Amex, Trafalgar, Дворца Конгрессов, офис Туристов де Пари ...

&nbsp


Курсы

&nbsp

УПРАВЛЕНИЕ

  • Межкультурной и команды управления
  • Бизнес-план и гостеприимства
  • Droit Du Tourisme
  • Цены ET управления доходами Dans Le Tourisme
  • Гостеприимство стратегического прогнозирования и бюджетирования
  • Туризм, геополитика и новых тенденций Страна

&nbsp


МАРКЕТИНГ

&nbsp

  • Маркетинговые стратегии ET Commerciales
  • Международный маркетинг
  • Стратегия управления брендом
  • Электронный туризм
  • CRM и управление клиентской базой данных

&nbsp

&nbsp

КЛЮЧЕВЫЕ ОТРАСЛИ индустрии гостеприимства

  • Роскошь Путешествие и туризм
  • Маркетинг Du Tourisme др. де Loisirs
  • Управление Des activités Hôtelières
  • Рестораны и Gastronomie
  • Управление де Projet Evenementiel
  • Практические выезды
Program taught in:
английский

See 3 more programs offered by INSEEC Bordeaux »

Форма обучения: Campus based
Дата начала
Сент. 2019
Duration
By locations
By date
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Другое