Программа магистратуры «Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент»


УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК В ОБЛАСТИ СМИ И КОММУНИКАЦИЙ MACROMEDIA (MHMK)

«Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент – в названии уже все сказано. Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. Потребности постоянно развивающейся медиа индустрии диктуют учебную программу – знание междисциплинарных медиа подходов, предпринимательские способности, ответственность».


- Профессор, д-р Кастулус Коло (Castulus Kolo)
Куратор программы «Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент»

В медиа секторе существует очень большая потребность в менеджерах, обладающих стратегическим мышлением. Именно поэтому для успешного управления любой медиа компанией и развития любого медийного продукта необходимо обладать невероятно широкими знаниями о тенденциях в обществе и направлениях его развития, которые бы совмещались с качественными знаниями в области делового менеджмента. Люди, умеющие принимать решения и трезво оценивать текущую ситуацию, очень востребованы. Программа магистратуры «Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент» ориентирована на выпускников с квалификацией по бизнес администрированию, телекоммуникациям и связанным областям, а также на молодых специалистов, имеющих опыт работы в агентствах, отделах по связям с общественностью, маркетинговых и медиа компаниях которые бы хотели занять высокую техническую или управленческую позицию. Учебный курс имеет междисциплинарную медиа направленность, развивает предпринимательское мышление. Все курсы, посвященные стратегическому и практическому менеджменту, основываются на прочной базе знаний бизнес администрирования и глубоком знании методов практического применения имеющихся навыков. Студенты имеют возможность получить представление о процессе развития в медийной среде в контексте происходящих социальных изменений. У выпускников оформляется не только понимание медиа среды, они также приобретают знания, необходимые для ее оформления и развития.

Начало семестра: 01 май

май специализации
 Бренд-менеджмент
 Корпоративные коммуникации
 Культурная и творческая индустрия

Программа преподается на:
английский
Немецкий

Просмотреть 6 других курсов в Macromedia University of Applied Sciences »

Последнее обновление: March 13, 2019
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Окт. 2019
Duration
3 - 4 Семестра
Заочное и вечернее обучение
Полное имя
По местоположению
По дате
Дата начала
Окт. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Окт. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее