Высшая школа музыки реорганизовала свои магистерские программы в 2007 году. Прежняя классификация специальностей, то есть три программы, состоящие из шести различных областей обучения: композиция (композиция, музыковедение), голос и инструментальная музыка (фортепиано, струнные, духовые, и Percussion) были объединены в единую Музыкальную программу. Эта единая программа направлена на создание гибкой системы междисциплинарного обучения и образования за пределами специализации, в то же время предлагая возможности для серьезных специализированных исследований. В результате студенты могут более гибко преследовать свои интересы.
В частности, магистерская программа Высшей школы музыки охватывает семь областей обучения: композиция, музыковедение, голос, клавишные инструменты, струнные, духовые и ударные. Каждая из областей создает классы в сотрудничестве с другими областями, даже с классами гуманитарных наук и Высшей школой изящных искусств. Такие классы, запланированные и учрежденные более чем двумя различными областями обучения, называются «Проектом». В настоящее время действуют следующие проекты: Composite Arts Project (проект оперы и управления искусством, реализуемый в сотрудничестве со Школой искусств) и Музыкальный проект (проект камерной музыки, проект оркестра и проект духового оркестра).
В музыке существуют значительные скрытые социальные потребности. Другими словами, у них есть широкие возможности внести свой вклад в жизнь общества через музыку. Магистерская программа в Высшей музыкальной школе направлена на развитие людей, которые могут открывать и в то же время создавать социальные потребности в музыке через свое музыкальное мастерство, совершенствуя свои способности как настоящих профессионалов. Для этого программа предоставляет необходимую поддержку. Поскольку он недавно открыл курс Art Management, его гибкое обучение эффективно развивает таланты и интересы отдельных студентов.