Прочитать официальное описание

EMMIR является Европейский магистр в области миграции и межкультурных отношений. Это первый афро-европейской Эразмус Мундус магистерский курс миграционных исследований. Первая когорта принялся за ее изучение в сентябре 2011 года; с 2013 года программа полностью аккредитована национальными агентствами в рамках Европейского пилотного проекта JOQAR.

EMMIR совместно управляют три африканских и четырех европейских университетов, при содействии более широкой сети партнеров. Различные ассоциированные organsiations на региональном, национальном и международном уровне обеспечить значительную помощь для студенческих стажировок и трудоустройства выпускника.
Семь учреждений-партнеров анс потенциальные хозяева во время обучения являются:

  • Университет Ольденбург, Германия (координирующий)
  • Ахфад университет для женщин, Омдурмане, Судан
  • Mbarara университет науки и технологии, Уганда
  • Университет Нова Горица, Словения
  • Университет Южной Чехии, Чехия
  • Университет Ставангер, Норвегия
  • Университет Витватерсранда, Йоханнесбург, Южная Африка

EMMIR это уникальная программа исследование, посвященное миграции через межкультурного подхода. Она обеспечивает глубокие теоретические навыки в миграционных исследований в сочетании с полевых работ в Европе и Африке. Он выполнен в виде многопрофильной программы, которая затрагивает важные современные проблемы в новой области исследования.

EMMIR включает в себя изучение периодов в Европе и Африке. Мобильность студентов понимается как ключ к взаимопониманию разных взглядов и культур миграции и движения и обострит межкультурного чувствительность.

EMMIR студенты знакомятся с различными культурами и академических традиций и получать знания о проблемах миграции в стажировках. Они получат глубокие знания и специализируются на из четырех программ очагов, это предоставит им отличными шансами на трудоустройство в национальных и международных организаций правительственных и частного сектора или в академических кругах. Выпускники будут награждены совместной степени в университетах-партнерах EMMIR.

Фон

В 21 веке, миграционные процессы - разнонаправленные в их пространственных, а также социального и культурного структура - более вклад в формирование общества. Следовательно, присутствие мигрантов добавляет акцент на межкультурных отношений и межкультурного общения, которые представляют первостепенный интерес для социальной сплоченности.

Можно утверждать, что миграция и глобализация может рассматриваться близнецы процессы. Они оспаривать понятия национального государства, в том числе территориальности и гражданства, и обратить внимание на вопросы социальной справедливости и прав человека, мира и конфликтов. Они также приводят к появлению новых концепций идентичности и межнациональных социальных пространств. Ответы на вопросы политики, связанных с явлениями как разнообразны, как добровольной и принудительной миграции, внутреннего перемещения и трансконтинентальных потоков, движения чернорабочие и сушилки мозга нужно дифференцированный расследования и оценки, а также комплексное переговоров.

Содержание

EMMIR реагирует на этой растущей важности, обеспечивая состояние художественного образования в теоретических концепций, эмпирических методов и трансдисциплинарных подходов к миграции исследований. Преподавание и исследования в EMMIR будут рассмотрены вопросы, которые в настоящее время высокий рейтинг на глобальной повестке дня - и нужно экспертизу по транснациональной, транскультурной и междисциплинарного уровне. Миграция и мобильность, полет, перемещение и убежище - в глобальном масштабе и (выше) на национальном обсудили в первую очередь на уровне политики - прикоснуться решительные размеры в экономическом и социальном развитии, демографии, международных отношений, политической теории и культурного сотрудничества, чтобы назвать некоторые, не все ключевые области. Устойчивые ответы мостовые интересы национальных государств (в т.ч. их системы социального обеспечения и рынки труда) с прав человека, демократических ценностей и глобальности до сих пор не найдено. Исследование межкультурных отношений и межкультурной коммуникации тесно связана с этими вопросами и часто ключ к пониманию проблем и конфликтов.

Учебная программа учитывает все формы миграции и перемещения. Связанные с этим вопросы должны быть рассмотрены в межкультурные механизмы разрешения конфликтов, мульти вопросы культурного управления и глобальная / региональная интеграция.

Фокусы

Два ключевых круг ведения этой учебной программы являются миграция и межкультурных отношений. Миграция здесь понимается как охватывающее все формы международной миграции, добровольные, а также вынужденные движения. Внутреннее перемещение, видный особенно в африканских условиях, также будут рассмотрены. Межкультурные отношения включают в себя не только общение и другие формы взаимодействия между большинством и резиденты меньшинств / диаспор, в рамках национальных государств, но и межнациональных отношений в (меж-) национальной арене и за ее пределами национальных государств - в том числе транснациональных настроек и такие понятия, как мультикультурализм или космополитизма .

Есть четыре программы очаги:

  • Пол - Развитие - Представительство - Образование

Очаги служить студенты фундаментные использовать для развития своих индивидуальных специализации и профиля, например, путем объединения их с географической направленности с участием одного или нескольких из стран в партнерстве, потенциально также связано с индивидуального языковых навыков.

Квалификация

EMMIR объединяющие опыт европейских и африканских университетах, настоятельно рекомендует студентам критически оценивать существующую совокупность знаний и проводить свои собственные научно-исследовательские проекты. Студенты будут иметь преимущества и проблемы международной группы учащегося, где различные фоны участников будет в себе ценные межкультурных перспективы для изучения миграции.

EMMIR направлена ​​на подготовку молодых ученых, которые способствуют более качественной информации о динамике миграции и станут новыми профессионалы, сознательно совмещая свои конкретные национальные / региональные / институциональную ситуативности и задачи с транснациональными точек зрения, в конкретном контексте этой программы, прежде всего, в Европе и Африке .

В целях подготовки для рынка труда с требованием гибкость, самомотивации и навыки решения проблем, дидактика из EMMIR строятся вокруг идеи, что молодые специалисты должны современные, в глубины-знаний в своей области плюс инструменты для настоящее и переговоры, применять и к концептуализации, сотрудничать, управлять и управлять. В сотрудничестве с многочисленными партнерами и учреждениями на местах (ассоциированные компании и др.) студенты будут подвергаться воздействию определенных сегментов рынка труда, они накапливают опыт, который может быть активно связан с учебной программы и их специализации.

Сквозная цель заключается в содействии навыки решения проблем и способность передачи знаний. Выпускники будут квалифицированы, чтобы преследовать докторантуру или занятости в национальных и международных правительственных и неправительственных учреждений, занимающихся вопросами миграции, межкультурной компетенции и образования, в частности, пересекающихся с вопросами развития и / или гендерным вопросам.

Языки

Язык обучения является английский, но студенты будут поощряться к повышению квалификации би-или многоязычных языка. EMMIR опирается на и поддерживает многоязычность, предлагая языковые курсы и его мобильности пути. Студентам предлагается и поддерживается подвергать себя различных культурных и экономических условиях в Европе и Африке.

Мобильность и специализация

EMMIR сочетает в себе мобильность полной когорты с индивидуальным исследовательской мобильности и специализации. Путь мобильность служит двум целям. С одной стороны, это предоставляет студентам различных миграционной политики, различных подходов к межкультурных отношений, несколько академических институтов и экономических, социальных и культурных условиях, которые формируют миграционные процессы, а также опытом мигрантов. С другой стороны, это позволяет студентам развивать индивидуальный исследовательский очаги - с учетом опыта всех участвующих партнеров и их специализации в децентрализованном порядке.

EMMIR мобильность путь повышает:

  • Сосредоточиться на "основных" стран в глобальной миграции например, в Германии или Судан (в качестве крупнейшего африканского государства с крупной вынужденной миграции и внутреннего перемещения), - чтобы сосредоточиться на межкультурные отношения / вопросам миграции в малых наций и молодых национальных государств (Европа, Африка ); - Специализироваться в сравнительных исследований двух или более заинтересованных стран и / или опираясь на опыт и доступ к выбранным партнерских сетей, - специализироваться на всеобъемлющих вопросов, например, исследование глобальной миграции - опираясь на EMMIR как сеть сетей ,

Степень

Награды Консорциума выпускников совместной степени всех семи университетов в соответствии с Болонским критериям. Студенческие выпускные церемонии будут проходить в Ольденбурге ежегодно в сентябре.

Программа преподается на:
английский
Форма обучения: Очная форма
Duration
2 Года
Полное имя
Цена
4,500 EUR
за семестр для студентов из стран-партнеров Erasmus (не являющихся членами ЕС); 2250 евро за семестр для студентов Erasmus программы стран (ЕС)
По местоположению
По дате
Дата окончания
Август 31, 2020
Сроки подачи документов
Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Август 31, 2020
Прочее