Прочитать официальное описание

Основные цели

Программа аспирантуры в специальном образовании направлена ​​на предоставление как теоретических, так и практических знаний и навыков, необходимых для обучения и поддержки учащихся специальными образовательными потребностями в общеобразовательных и специальных школах. Он направлен на предоставление знаний, повышение осведомленности и обучение выпускников педагогических и других университетских факультетов в области образования с особыми потребностями. Эта программа будет предоставлять научную информацию об идентификации, оценке и обращении с детьми с особыми потребностями в общей школе (общий класс, специальная единица или индивидуальное специальное образование), а также в других специальных учебных заведениях. Эта Программа также предоставит возможность проводить исследовательские проекты в области, где до сих пор не проводилось никаких исследований, по крайней мере в кипрском регионе.

Каждый студент имеет разные характеристики по отношению к своему психосоматическому развитию, когнитивным и лингвистическим способностям, социализации и эмоциональному развитию, в большинстве случаев различия между детьми не настолько велики, что им нужен другой подход, но в других случаях дети представляют такие различия с другими детьми той же возрастной группы, которым нужна специальная образовательная помощь, позволяющая ребенку получить максимальную отдачу от образования. Программа направлена ​​на то, чтобы подготовить учителя к обучению, обучению, поддержке и, как правило, интеграции ребенка в школу последовательно и лучшей интеграции в общество. Уроки программы включают теоретические курсы по общим, специальным и современным вопросам специального образования и обучения, а также более практические уроки, связанные с дидактической методологией и стратегиями, используемыми в специальном образовании и антирасистском образовании. В частности, представлен ход развития во всех областях развития и потенциальных расхождениях, а также симптоматика различных особых потребностей и способ оценки в специальном образовании.


Общая цель заключается в том, чтобы студенты приобрели широкий и стабильный научно-педагогический опыт в отношении интеграции конкретных групп учащихся в образовательные процессы и поощрения их психосоциального развития.

Ожидаемые результаты обучения или цели программы

С успешным завершением программы студенты должны знать и критически рассматривать все вопросы, касающиеся специального образования и образования. В частности, ожидается:

  • знать вопросы, связанные с: концептуальной идентификацией единого и инклюзивного образования, различными моделями подхода к инвалидности, исторической и институциональной эволюцией специального образования и спросом на инклюзивное образование, а также вопросами образования, такими как структуры и функции специальная и инклюзивная школа и диверсифицированный подход к обучению.
  • понимать и интегрировать ключевые концепции ИС и альтернативные модели в управлении трудными делами / учениками со специальными образовательными потребностями (SEN).
  • теоретически понимать модели, а также критически анализировать различные методы и психолого-педагогические методы, используемые в классе, для содействия интеграции учеников с особыми трудностями.
  • иметь другое понимание школьного контекста и иметь возможность работать с другими экспертами и родителями в неизменно поддерживающей перспективе учеников с SEN.
  • понять основные принципы, регулирующие развитие человека в ключевых областях в младенчестве, раннем детстве, школьном образовании и юности, и ознакомиться с типичным курсом развития в этих областях. Они также понимают взаимодействие между генетическими и экологическими факторами в процессе развития.
  • осознавать возможные отклонения от типичного хода развития с особыми целями, чтобы ознакомить их с основными вопросами психопатологии ребенка и подростка, повысить осведомленность о конкретных подходах, которые необходимы в случае детей и подростков с проблемами развития и их контакт с основными видами терапии для решения этих проблем.
  • понимать и проводить методы оценки с чувствительностью и успехом для выявления особых потребностей и развития навыков учеников в инклюзивной среде для всех детей.
  • знать разнообразные формы особых потребностей, причинные факторы, диагностические критерии и характеристики наиболее распространенных расстройств / трудностей / нарушений.
  • для понимания основных методов планирования, проведения и критического анализа исследований и, в частности, образовательных исследований по специальному и единообразному образованию.
  • чтобы иметь возможность разрабатывать и разрабатывать качественные или количественные исследования

Продолжительность обучения

Продолжительность программы как для обычных, так и для дистанционных учебных программ такая же:

  • Полная занятость: три академических семестра (18 месяцев)
  • Частичная занятость: шесть академических семестров (36 месяцев)

В случае, если учащиеся не посещают курс или по какой-либо другой причине, они не могут завершить учебу в ожидаемое время, продолжительность обучения может быть увеличена. Время продления будет соответствовать внутренним правилам Университета Фредерика об окончании обучения, в котором указывается, что максимальная продолжительность обучения составляет 6 семестров, а для неполных 12 семестров.


Нажмите здесь для получения дополнительной информации

Программа преподается на:
греческий

Просмотреть 8 других курсов в Frederick University »

Последнее обновление: June 26, 2018
Форма обучения: Онлайн и в университете (смешанное)
Дата начала
Сент. 2019
Окт. 2019
Duration
18 - 36 Месяцев
Заочное и вечернее обучение
Полное имя
Цена
5,850 EUR
Общая плата за обучение для всей программы составляет 5,850 евро.
По местоположению
По дате
Дата начала
Окт. 2019
Дата окончания
Апр. 30, 2020
Сроки подачи документов
Дата начала
Февр. 2020
Дата окончания
Июль 31, 2020
Сроки подачи документов
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Сент. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания

Окт. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Апр. 30, 2020

Февр. 2020

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Июль 31, 2020
Прочее