Степень магистра в области беспилотных авиационных систем
Universidade Santiago de Compostela
Основная информация
Расположение кампуса
Lugo, Испания
Языки
Испанский, Галисийский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 1 160
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Магистр беспилотных авиационных систем - это узкоспециализированная степень, уникальная в системе Галицкого университета и одна из двух официальных степеней магистра по дронам, предлагаемых на национальной территории. Студенты могут выбрать курсы, ориентированные на работу беспилотных авиационных систем, преподаваемые Университетом Сантьяго-де-Компостела (Высшая политехническая школа Луго) или ориентированные на разработку беспилотных авиационных систем, преподаваемые Университетом Виго (Школа аэронавтики). и Space Engineering of Orense), также предоставляет базовые знания для получения звания пилота дронов и дает доступ к докторским программам и завершению докторской диссертации.
Магистр спонсируется GAIN (Галицкое инновационное агентство), и группа RPAS-UO Университета Овьедо сотрудничает с ним.
презентация
Мастер реагирует на взлет сектора в Галисии, который сочетает в себе импульс операционных компаний, действующих на глобальных рынках, и компаний, которые разрабатывают свои собственные системы. К усилиям, предпринимаемым деловым сектором, мы должны добавить усилия, предпринятые галицкой региональной администрацией с созданием исследовательского центра аэропорта INTA-Xunta de Galicia (CIAR) в Луго, разработкой цикла подготовки технических специалистов высокого уровня в Техническое обслуживание самолетов (IES AS Mercedes de Lugo), запуск инициативы Civil UAS и в рамках этой инициативы акселератора Business Factory Aero (BFAero), продвижение Центра аэрокосмических инноваций Галисии (CINAE) в бизнес-парке Порту-ду-Молле в зоне свободной торговли Виго и создание Школы авиационной и космической техники в кампусе Оренсе Университета Виго. Еще одним фактором, указывающим на постепенное развитие и организацию сектора, является создание местных бизнес-ассоциаций, таких как Галицкая ассоциация беспилотных интеллектуальных систем (АГАСИНТ).
Степень магистра преподается в кампусах Луго и Оренсе, в обоих есть новые помещения, прекрасно оснащенные всеми техническими средствами, необходимыми для обеспечения качества обучения.
развитие
Студент, в дополнение к обязательным предметам, должен выбрать факультативные предметы на основе своих учебных интересов и покрыть в общей сложности 18 кредитов ECTS, что удобно для выбора трех прикладных предметов (Луго) или трех инженерных систем (Оренс). чтобы обеспечить лучшую синхронизацию расписаний.
Теоретическое обучение в основном сосредоточено по вторникам, средам и четвергам с 16:00 до 20:00 (также проводится по видеоконференции), в поисках расписания, совместимого с рабочими упражнениями или другими видами деятельности. Расписания публикуются на сайтах центров до начала приема.
Таким образом, преподавание общих предметов запрограммировано в EPS (Campus Terra, Lugo) и в EEAE (Campus de Ourense), чтобы впоследствии сосредоточить внимание на каждом из факультативов в центре, который лучше всего адаптируется к специфике изучаемых предметов.
Обучение в основном разделено на два места: Высшая политехническая школа инженерии (EPS), расположенная на кампусе Terra в Луго, и Школа авиационной и космической инженерии (EEAE), расположенная на кампусе Ourense.
Эта универсальность, которая обеспечивает синергию между двумя соседними университетами, но с разной ориентацией, основана на доступности человеческих ресурсов и узкоспециализированных предметов, а также на взаимодействии с большим количеством компаний в секторе БПЛА, как в отношении производства, так и эксплуатации.
цели
Предполагается, что студенты приобретут общие знания в области проектирования беспилотных воздушных систем и эксплуатации беспилотных воздушных систем с возможностью анализа потребностей компании в области беспилотных воздушных систем.
Для этого они должны знать основные системы, приборы на борту и станцию управления беспилотного летательного аппарата, а также их влияние на безопасность. Знать геоматические, фотограмметрические и картографические принципы, навигацию, аэротриангуляцию, интерпретацию и цифровую обработку изображений, а также существующие передовые методы эксплуатации беспилотных авиационных систем и знать, как применять действующие правила.
Кроме того, цель состоит в том, чтобы предоставить студентам возможность вмешиваться и взаимодействовать с другими техническими группами при планировании с использованием беспилотных авиационных систем; а также разработка технического проекта в области проектирования и эксплуатации беспилотных авиационных систем.
Мобильность и практики
мобильность
Мобильность студентов регулируется «Регламентом межвузовских обменов». Национальные (SICUE), европейские (ERASMUS) и не входящие в ЕС программы обмена (обмены с латиноамериканскими или англоязычными странами) управляются через Управление иностранных дел.
практика
Степень магистра включает 9 кредитов ECTS обязательных внешних стажировок. Высшая политехническая школа Университета Южной Калифорнии и Школа авиационной и космической инженерии Университета Виго имеют обширную программу соглашений о стажировке в компаниях, которые позволят защитить пребывание студентов этой степени магистра.
Во время разработки магистра будут проводиться стажировки в UAS. Как винтокрылые (мультикоптеры), так и самолеты (самолеты в различных конфигурациях)
Для тренировок есть 2 трассы со всем необходимым, чтобы с комфортом получить удовольствие от полета. Авиамодельный клуб Lavanco и Real Aeroclub de Lugo.
Практика будет включать в себя профессиональное оборудование с максимальной взлетной массой до 20 кг, а развлекательные полеты будут сочетаться с моделированием инспекций или планированием полета для геоматики или фотограмметрии.
Заключительный магистерский проект
Степень магистра предполагает завершение заключительного проекта магистра из 9 кредитов ECTS, который состоит из выполнения проекта, связанного с разработкой беспилотных авиационных систем или с приложениями, связанными с их эксплуатацией.
Заключительный проект магистра - это оригинальное упражнение, которое должно выполняться индивидуально и представляет собой комплексный проект профессионального характера, который синтезирует навыки, приобретенные на магистерской программе. Чтобы пройти его, он будет защищен перед судом, состоящим из профессоров этой степени.
У каждого ученика будет как минимум один учитель или репетитор, который будет направлять ученика в процессе и обеспечивать качество работы. Предложение заключительных проектов магистратуры может включать работы, предлагаемые сотрудничающими компаниями и исследовательскими центрами, и работы, предлагаемые преподавателями степени магистра. Студент сможет защитить заключительный проект своего магистра, когда он получит все остальные кредиты по пройденному плану обучения.
Галерея
Идеальные студенты
Вход Профиль
Магистр предназначен для выпускников университетов, изучающих научные или технологические дисциплины, которые хотят направить свою профессиональную карьеру в компании или государственные органы, заинтересованные в БАС (беспилотных авиационных системах). ОСК предлагает всего 12 мест с льготным профилем поступления в области инженерии. Среди них предпочтение отдается:
Высшее образование в области аэрокосмической, сельскохозяйственной и пищевой техники, гражданского строительства, геоматики и топографии, электротехники, промышленной и автоматической электроники, лесного хозяйства, телекоммуникационных технологий, промышленности, механики, горнодобывающей промышленности и энергетических ресурсов, физики.
Прием
Учебный план
учебный план
Эта степень магистра предполагает получение в общей сложности 60 кредитов ECTS, из которых 24 ECTS являются обязательными, а 18 ECTS являются факультативными. Часть предметов будет преподаваться в Луго (USC) и будет ориентирована на прикладные задачи, а другая часть будет преподаваться в Оренсе (UVigo) и будет ориентирована на системную инженерию. Теоретическое содержание можно отслеживать лично или посредством видеоконференции. Также будет 9 ECTS обязательных внешних практик и итоговый магистерский проект в 9 ECTS.
Структура магистра построена таким образом, чтобы быть совместимой с профессиональной деятельностью.
24 общих обязательных кредита ECTS, запланированных на первый семестр и по которым будут преподаваться предметы:
- Основы беспилотных авиационных систем (Луго/Овьедо)
- Операции, законодательство и сертификация (Луго)
- Аэродинамика, механика полета и двигательная установка (Оренсе)
- Системы наблюдения. (Оренсе)
18 кредитов по факультативным предметам на выбор трех из следующих предметов, запланированных на второй семестр:
- Методы анализа данных. (Луго)
- Применение в агролесомелиорации и экологии. (Луго)
- Применение в технике и архитектуре. (Луго)
- Системы контроля. (Оренс)
- Системы навигации и связи. (Оренсе)
Общий модуль
- Основы беспилотных авиационных систем
- Операции, законодательство и сертификация
- Аэродинамика, летательная механика и двигательная установка
- Системы наблюдения
Необязательные предметы
- Методы анализа данных
- Применение в агролесомелиорации и окружающей среде
- Применение в инженерии и архитектуре
- Системы управления
- Системы навигации и связи
- Критическая разработка программного обеспечения
Внешняя практика и выпускной магистерский проект
- Внешние стажировки
- Последний проект магистра
Карьерные возможности
возможности карьерного роста
В него входят как компании, занимающиеся системным проектированием, так и компании, ориентированные на такие операции, как: мониторинг работ, проверка конструкций, предоставление геопространственных данных для измерения рисков страховщиками, аэрофотосъемка и профессиональное видео, проверка телекоммуникационных антенн, планирование развертывания сетей, интернет-услуги в отдаленных районах, мониторинг посевов, распыление пестицидов, наблюдение, планирование горных работ, управление горными работами, управление лесным хозяйством, покраска, восстановление с помощью 3D-печати, логистика.