Мастер-дизайн
Zurich University of the Arts
Основная информация
Расположение кампуса
Zürich, Швейцария
Языки
Немецкий
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 semesters
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
CHF 720 / per semester *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Цена за семестр
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
В Магистратурах Искусства дизайнеры и персонажи из дизайнерских областей развивают свое мастерство и достигают профессионального мастерства. Фокус магистерской программы - ориентированная на исследования работа и мышление по собственному проектному проекту. Сочетание высокой индивидуальной ответственности, рефлексивного и междисциплинарного мышления, собственного отношения к дизайну, а также предпринимательской деятельности играют решающую роль в квалификации для дальнейших карьерных шагов, так как способность связываться с международной практикой или высшим образованием.
Исследование основано на исследовательской модели, в которой студенты сосредоточены на разработке своего индивидуального магистерского проекта до зрелости в течение трех семестров. Результатом являются ориентированные на будущее проектные решения, а также коммуникативные знания и новые методы.
Магистерская программа в Zürcher Hochschule der Künste охватывает шесть областей:
Визуализация знаний: создание и передача знаний через изображение и визуализацию. Перевод сложной информации на визуальный язык и передача знаний через изображения.
Дизайн игры: Концепция и дизайн игр, серьезных игр, Ludic Game Art, а также совместных виртуальных миров.
Дизайн взаимодействия: разработка концепций и систем в области воплощенного взаимодействия, интерактивного опыта и реактивного материала.
Visual Communication: разработка целостных представлений, визуальных образов и брендов, редакционный дизайн. Систематическое исследование путем исследования дизайна и теоретической рефлексии.
Дизайн продукта: разработка продуктов и концепций для спорта, мобильности и социального дизайна. Включение инноваций, тенденций, производства, маркетинга, материалов, а также социальных и географических вопросов.
Тенденции и идентичность: выявление, визуализация и внедрение культурных и социально-экономических изменений в концепции стратегического дизайна.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Мастер в играх Пользовательский опыт
- Norrmalm, Швеция
Магистр наук в области игрового дизайна и разработки
- Rochester, Соединённые Штаты Америки
Магистра в области разработки игр
- Norrmalm, Швеция