Мастер в сфере гостеприимства
HTL - International School Of Hospitality Tourism & Languages
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Barcelona, Испания
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 4 200 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
На кампусе версия
Эта программа на 1 учебный год предназначена для подготовки специалистов в области гостиничного и туристического менеджмента. Основным языком обучения является английский . План обучения включает в себя интенсивный модуль изучения иностранного языка на выбор испанского языка для иностранцев, французского или русского языка. После того, как теоретические модули будут завершены или одновременно с этим, все студенты должны пройти стажировку в одной из компаний этого сектора в Испании или за рубежом.
Эта программа предоставит вам теоретические, лингвистические и практические навыки.
Обучение проводится в форме лекций, семинаров, практикумов, классов видеоконференций, кейсов и индивидуальных заданий. Экзамен проводится в форме письменных экзаменов, индивидуальных и групповых заданий и практических занятий.
Все иностранные студенты должны пройти модуль подготовки по испанскому языку, чтобы сдать один из официальных государственных экзаменов по испанскому языку для иностранцев, DELE или SIELE, соответствующих уровням A1, A2, B1, B2, C1. Международная школа HTL является аккредитованным экзаменационным центром SIELE Института Сервантеса.
Онлайн версия
Структура программы:
- В течение 9 месяцев у вас будет доступ к специализированной онлайн-платформе со всеми необходимыми учебными материалами для всех обязательных модулей в соответствии с учебным планом.
- Все иностранные студенты должны сдать модуль подготовки по испанскому языку для сдачи одного из государственных государственных экзаменов по испанскому языку для иностранцев, DELE или SIELE Global, соответствующего уровня A1, A2, B1, B2 или C1. Международная школа HTL является аккредитованным экзаменационным центром SIELE Института Сервантеса.
- У вас будет 9 месяцев на учебный год для подготовки всех необходимых для сдачи выпускных экзаменов и экзаменов. Экзамены можно сдать онлайн или лично в школе в Барселоне или Валенсии.
- У вас будет возможность пройти стажировку по всему миру в качестве студента HTL. Школа подпишет все необходимые соглашения о стажировке. Стажировка может проходить круглый год одновременно с вашими теоретическими онлайн-занятиями. По окончании стажировки вам необходимо будет представить аттестат, чтобы засчитать его в качестве обязательного зачета в стенограмме вашего обучения.
Поступающим
Для зачисления в магистратуру необходимо:
1. заполнить онлайн заявку ниже
2. представить запрошенные документы:
- копия паспорта
- стенограмма последних исследований
- РЕЗЮМЕ
- Сертификат уровня английского, если есть. Если у вас нет никаких доказательств вашего уровня владения английским языком, вам необходимо заполнить онлайн-тест на размещение, чтобы завершить онлайн до подачи онлайн-заявки.
Квалификация
После успешного завершения этой профессиональной программы обучения вы:
1. Быть награжден
- Магистр в сфере гостиничного и туристического менеджмента
- DELE Diploma или SIELE Global (официальные дипломы по испанскому языку для иностранцев) или
- Сертификат французского / русского языка
2. Получили аккредитованную квалификацию для управленческих и контрольных уровней, показывая, что вы обладаете компетенцией в профессиональной деятельности.
3. Получили квалификацию высокого уровня, приравненную к международной учебной программе в качестве магистра или магистра в соответствии с национальными стандартами Испании.
План обучения: 72 ECTS
Модуль I: Управление гостеприимством
- Гостиничные услуги
- Маркетинг в сфере гостеприимства
- Отдел кадров
- Бухгалтерский учет
- Управление доходами
Модуль II. Управление туризмом
- Экономическое влияние туризма
- Структура рынка путешествий
- Туризм и управление
Модуль III. Модуль обслуживания клиентов и коммуникаций
- Введение в обслуживание клиентов
- Эффективные коммуникации
- Представление позитивного профессионального изображения
- Обработка жалоб клиентов
- Стереотипы
- Обозначение деловой коммуникации
- Преодоление барьеров для коммуникации
- Стратегическое значение коммуникации
- Основы устной коммуникации
- Предоставление убедительной речи
- Успешные навыки встречи
- Умение понимать на слух
- Понимание языка тела
- Паралингвистический или параязычный
- Написание навыков и стилей, бизнес-письма
- Электронная связь
- Написание бизнес-отчетов
- Написание профиля кандидата или резюме
- Навыки интервью
- Навыки ведения переговоров
- Навыки межкультурной коммуникации
Модуль IV. Исследования рынка
- Введение в исследование рынка
- Писать для маркетинга
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Партнерский маркетинг
- Видео маркетинг
- Социальные медиа-каналы
- Стратегия социальных медиа
- Рекламная рассылка
- Мобильный маркетинг
- Анализ данных и оптимизация конверсии
Модуль V. Интенсивный курс иностранных языков (испанский, французский или русский)
- Официальный экзамен DELE / SIELE по испанскому языку для иностранцев
- Общий тест по французскому или русскому языку в соответствии с начальным уровнем
Модуль VI. Испанский / французский / русский язык для модуля туристического сектора
Модуль VII. Последний проект
· Дизайн проекта
· Инструменты исследования
· Личные размышления
· Соответствующий дизайн анкеты
· Проведение научных исследований, поиск и обзор литературы
· Разработка исследовательского вопроса, гипотезы и методологии.
· Управление исследовательским проектом IV: Управление производством и эксплуатацией
Модуль VIII: Стажировка
Экзамены
Междисциплинарный экзамен
Официальный экзамен по испанскому языку для иностранцев DELE или SIELE
Экзамен по французскому / русскому языку
* Один академический час: 45 минут
Карьерные пути
Квалификация поможет вам построить карьеру на любой работе в индустрии гостеприимства. Это могут быть как генеральные менеджеры, так и руководители отделов в гостиницах и предприятиях общественного питания, менеджеры ресторанов, руководители кухонь и менеджеры в сфере развлечений и отдыха.
Управление туристическими услугами - это сложная карьера в этом обществе, ориентированном на все большее внимание. Динамичные, творческие и инновационные люди необходимы для планирования, организации и контроля досуга в самых разных условиях. Типы должностей, которые могут занимать выпускники, включают следующее:
Коммерческие предприятия по отдыху и туризму, такие как частные туристические компании, розничные магазины, связанные с досугом, туристические достопримечательности, оздоровительные центры, фитнес-комплексы.
Приключенческий туризм и управление парком, предоставляя природные развлекательные мероприятия, такие как кемпинг, отдых в пустыне, отдых на риск, а также экологическое образование и управление ресурсами, необходимыми для отдыха на природе.
Туристические услуги, включая курорты и отели назначения, тематические парки, туристические достопримечательности, конгресс и деловые встречи, а также специальные мероприятия и фестивали.
Туроператоры, включая упаковку, маркетинг и эксплуатацию туров, услуги гида и устного перевода.
Гостиничный менеджмент, включая должности менеджера отеля, регистратор гостиницы, гостиничный / гостиничный персонал, официантка ресторана, менеджер ресторана, руководитель ресторана, помощник туристической информации и т. Д.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Master in Management E Sostenibilità Del Turismo
- Rome, Италия
Магистр наук в области гостиничного и туристического менеджмента
- West Lafayette, Соединённые Штаты Америки
Магистр искусств в области гостиничного менеджмента
- Zürich, Швейцария
- Antwerp, Бельгия + 7 более