Мастер в области водоснабжения
Georgian Technical University
Основная информация
Расположение кампуса
Tbilisi, Грузия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
GEL 5 500 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Ежегодное обучение иностранных студентов
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Целью этого Мастера является подготовка инженера по водным ресурсам, который будет соответствовать современным требованиям, конкурентоспособным, ориентированным на производительность, ориентированным на практическую и оперативную деятельность. Который, будет может обеспечить разработку и осуществление оперативной деятельности данных в строительных норм и правил, будет мотивирован, чтобы стать профессиональной точки зрения, достойный вклад в социально - экономическое развитие. Будет иметь возможность проектирования, строительства и эксплуатации систем управления водными ресурсами с использованием современных компьютерных программ и учета факторов риска в регуляторных процессах. Будет иметь возможность классифицировать природную воду, контролировать качество воды и оценивать ее, используя современные стандарты.
Программа Предпосылки
Изучаемые права на магистерскую программу имеют право на получение лица, имеющего как минимум степень бакалавра или эквивалентную академическую степень, и знание английского языка на уровне B2, которое должно быть одобрено соответствующим Свидетельством от Учреждения со специальной аккредитацией или испытаниями, предоставляемыми Университетом. Человек будет зачислен согласовывая результаты Graduate Record Examination (на основе Graduate Record экзаменов и тестов по специальности представлены на английском языке). Образцы тестов будут размещены на веб-сайте Департамента образования ГТУ по крайней мере за один месяц до начала экзаменов -http: //gtu.ge/study/index.php. Прием в магистерскую программу без прохождения экзамена может быть установлен Министерством образования и науки.
Программа Описание
Программа была разработана в соответствии с системой ECTS, 1 кредит равен 27 часам, что подразумевается как контакт, а также независимые часы работы. Распределение кредитов представлено в учебном плане. Продолжительность программы - 2 года (4 семестра) и включает в себя 120 кредитов (ECTS). Основные курсы - 75 кредитов и исследовательский компонент - 45 кредитов.
Первый учебный процесс (два семестра 21-21 неделя) запланирован следующим образом: две недели, особенно в VII и XIV неделе, проводятся среднесрочные экзамены, т.е. продолжительность обучения и средние экзамены составляют 17 недель. В течение XVIII- и XXI недель проводились экзамены (основные и дополнительные экзамены). В первом семестре данного года мастер изучает 3 предмета с 5 кредитами, 1 субъект с 7 кредитами и 1 субъект с 8 кредитами. Во втором семестре мастер изучает 2 предмета с 5 кредитами, 1 субъект с 7 кредитами и 1 субъект с 8 кредитами и проект / проспект выпускников, который оценивается в 5 кредитов.
Второй учебный процесс (один семестр 21 неделя) запланирован следующим образом: две недели, особенно в VII и XIV неделе, проводятся среднесрочные экзамены, т.е. продолжительность обучения и среднесрочные экзамены составляют 17 недель. В течение XVIII- и XXI недель проводились экзамены (основные и дополнительные экзамены). В третьем семестре Мастер изучает 1 предмет с 5 кредитами, 1 субъект с 7 кредитами и 1 субъект с 8 кредитами и исследовательский / экспериментальный компонент, который оценивается в 10 кредитов.
В четвертом семестре Мастер завершает магистерскую диссертацию. Завершение и презентация магистерской диссертации включают 30 кредитов.
Результаты обучения / компетенции
Знание и понимание
Глубокие и систематические знания в области гидрологии и управления водными ресурсами; Знание физических, химических и биологических характеристик типичных загрязняющих веществ воды; Знание и понимание физиологических, бактериологических и биологических процессов воды и требований к качеству; Понимание взаимосвязи между техническими и экологическими проблемами; Знание современных методов исследования грунтовых вод; Знание технических навыков управления проектами и основных принципов проектирования; Знание инженерного проектирования и этапов планирования планирования; Понимание основных принципов экономической деятельности и условий их реализации; Понимание сложных вопросов мониторинга; Знание современных инженерных компьютерных программ «RIBASIM» и «WEAP». Понимание индивидуального решения проблем водного хозяйства.
Применяя знания
Самостоятельное планирование, строительство и эксплуатация различных водных систем. Анализ крупномасштабных данных и статистическая обработка данных в области водоснабжения; Выберите подходящее инженерное решение и их использование на практике; Самостоятельное решение инженерных задач с использованием компьютерных программ «RIBASIM» и «WEAP». Понимание, анализ и интерпретация гидрологических данных; Выбранные механические свойства технических материалов (характеристики) Экспериментальное определение; Инженерные задачи, связанные с внедрением инженерного проектирования; Конкретные инженерно-практические задачи логических схем.
Создание решений
Обладает способностью абстрактного мышления, анализа, синтеза, выявления проблем, вопросов, анализа и установления разумной способности вывода компьютерных программ с использованием сбора инженерных данных, анализа и обоснованных выводов; Понимание объема работ, обнаружение ошибок, анализ ошибок соответствующей технической литературы в поддержку этих выводов; Расчет и анализ инженерных сооружений на основе обоснованных выводов; Защитные меры для природных ресурсов, технический анализ и оценка альтернатив; Адекватная коммуникация с конкретной аудиторией для принятия соответствующего решения.
Навыки коммуникации
В процессе проектирования выносятся четкие выводы путем устного представления и написания технических отчетов и обсуждения; Представление и представление среднесрочных технических отчетов широкой аудитории; Представление устных докладов и письменных технических отчетов для экспертов и неспециалистов приемлемым образом; Получение, обработка и представление информации для экспертов лаконичным способом с использованием современных информационных и коммуникационных технологий; Предоставление презентаций целевой аудитории и предоставление вам межличностного общения.
Обучающие навыки
Оценка процесса личного обучения согласованным и универсальным способом; После завершения образовательной программы, развития профессиональной карьеры, выявления дальнейших потребностей в обучении. Определение потребностей в процессе личного обучения в области управления водными ресурсами; Поиск средств обучения, понимание учебных характеристик процесса на основе стратегического планирования и управления будущим обучением.
Величины
Профессиональная этика в соответствии с основными законами действия; Проведите профессиональную, этическую ответственность и ценности инженера для продвижения квеста. Критические непредсказуемые ситуации в профессиональном поведении и этических нормах инженеров; Участие в формировании ценностей, отношение к их поиску уважения и продвижения.
Формы и методы достижения результатов обучения
Лекция
Семинар (работает в группе)
Практические занятия
Лабораторные классы
Полевая работа / практика
Курсовая работа / проект
Часы консультаций
Независимая работа
Магистерская диссертация Наиболее распространенные методы обучения и обучения. Учитель должен выбрать правильный метод в соответствии с конкретной целью и задачей.
- Обсуждение / дебаты. Это наиболее распространенный метод интерактивного обучения. Процесс обсуждения значительно повышает качество участия студентов и их деятельности. Обсуждение может стать аргументом, и этот процесс не ограничивается только вопросами, заданными учителем. Он развивает навыки студентов в обосновании и обосновании собственных идей.
- Совместное обучение - это преподавательская стратегия, в процессе которой каждый член группы должен не только сам изучать предмет, но и помогать своему сокурснику лучше учиться. Каждый член группы работает над проблемой, пока все они не справятся с проблемой.
- Совместная работа; Использование этого метода предполагает разделение учащихся на отдельные группы и предоставление каждой группе своей собственной задачи. Члены группы работают над своими вопросами индивидуально и в то же время разделяют свое мнение с остальной группой. В соответствии с поставленной задачей в этом процессе можно смещать функции среди членов группы. Эта стратегия обеспечивает максимальное участие студентов в процессе обучения.
- Проблемное обучение (PBL) - это метод, который использует конкретную проблему как начальный этап как для приобретения новых знаний, так и для процесса интеграции.
- Эвристический метод основан на пошаговом решении данной проблемы. Он реализуется посредством независимого закрепления фактов в процессе обучения и определения связей между ними.
- Тематическое исследование - учитель обсуждает конкретные случаи вместе со студентами, и они тщательно изучают проблему. Например, в сфере инженерной безопасности это может быть обсуждение конкретной катастрофы или катастрофы, или в политической науке это может быть исследование конкретной, например, карабахской проблемы (армяно-азербайджанский конфликт).
- Демонстрационный метод подразумевает представление информации с помощью наглядных пособий. Он достаточно эффективен для достижения требуемого результата. Часто рекомендуется представлять материал одновременно с помощью аудио- и визуальных средств. Материал может быть представлен как преподавателем, так и учеником. Этот метод помогает нам сделать разные шаги по восприятию учебного материала более очевидными, указать, какие шаги студенты должны принимать самостоятельно; В то же время эта стратегия наглядно показывает суть проблемы / проблемы. Демонстрация может быть очень простой.
- Индуктивный метод определяет такую форму передачи любого вида знания, когда в процессе изучения движения мысли ориентируется от фактов к обобщению, т. Е. При представлении материала процесс переходит от конкретного к общему.
- Дедуктивный метод определяет такую форму передачи любого знания, которое представляет логический процесс обнаружения новых знаний на основе общего знания, т. Е. Процесс переходит от общего к конкретному.
- Аналитический метод помогает разделить весь учебный материал на составные части. Таким образом, упрощается детальная интерпретация отдельных вопросов в рамках данной сложной проблемы.
- Синтетический метод предполагает формирование одного вопроса из нескольких отдельных. Этот метод помогает учащимся развивать способность видеть проблему в целом.
- Устный или устный метод включает лекцию, повествование, беседу и т. Д. Во время процесса учитель передает, объясняет материал в устной форме, и ученики воспринимают и учатся этому, понимая и запоминая. Письменный метод подразумевает следующие формы деятельности: копирование, заметок, составление тезисов, написание эссе и т. Д.
- Лабораторный метод предполагает следующие виды деятельности: проведение экспериментов, показ видеоматериалов и т. Д.
- Практические методы объединяют все формы обучения, которые стимулируют развитие практических навыков у студентов. В этом случае студент самостоятельно выполняет различные виды деятельности на основе приобретенных знаний, например, полевого исследования, практики преподавания, полевых работ и т. Д.
- Объяснительный метод основан на обсуждении данной проблемы. В процессе объяснения материала учитель приводит конкретные примеры, подробный анализ которых сделан в рамках данной темы.
- Практическое обучение подразумевает активное участие учителей и учеников в учебном процессе, когда происходит практическая интерпретация теоретического материала.
- Проектирование и презентация проекта. При разработке проекта ученик применяет знания и навыки, которые он приобрел для решения проблемы. Обучение с помощью проектных проектов повышает мотивацию и ответственность студентов. Работа над проектом включает в себя этапы планирования, исследования, практической деятельности и представления результатов по выбранному вопросу. Проект считается завершенным, если его результаты представлены четко, убедительно и правильно. Он может выполняться индивидуально, парами или группами; Также в рамках одного или нескольких предметов (интеграция предметов); По завершении проекта представлен большой аудитории.
Сфера занятости
Знания, полученные выпускниками программы, могут успешно работать в таких компаниях систем водоснабжения и водоотведения, промышленных и коммерческих предприятиях, гражданских организациях, государственных учреждениях, консалтинговых фирмах и агентствах, энергетических компаниях, в соответствующих министерствах и их аффилированных агентствах; Служба надзора и архитектуры муниципалитета; Строительные агентства, коммунальные услуги, агентства водоснабжения, региональные, муниципальные и национальные канализационные организации и другие организации и образовательные организации.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Renewable Energy Systems Engineering MSc
- Guildford, Великобритания
Магистр электротехники и информационных технологий - Электроэнергетика
- Zagreb, Хорватия
Магистра в области возобновляемых источников энергии
- London, Великобритания