Магистр по преподаванию китайского языка как иностранного
Ming Chuan University
Основная информация
Расположение кампуса
Saginaw, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 570 / per credit *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Для жителей Мичигана
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Почему TCFL?
В последние годы область TCS / FL (преподавание китайского языка как второго / иностранного языка) быстро расширилась во всех уголках мира. Была разработана магистерская программа «Обучение китайскому языку как иностранному» для развития исключительных талантов в области TCFL. В магистерской программе особое внимание уделяется интеграции теорий и практики в образование. Мы нацелены на то, чтобы подготовить студентов к многообещающей карьере в TCFL и внести дальнейший вклад в сферу китайского языка.
Одно обучение для двух степеней
По завершении 36 кредитных часов студенты будут получать два диплома магистра, магистр искусств (МА) СВГУ и Магистр искусств (МА) MCU-MI. Двойные степени демонстрируют международную, межкультурную и междисциплинарную компетенцию выпускников.
Перспективы карьерного роста
- Преподаватель TCFL.
- Административный персонал в учебных заведениях Мандарина.
- Разработчик учебных материалов Mandarin для всех уровней учащихся.
- Эксперт по китайскому языку или китайский дизайнер по тестированию и оценке.
- Дальнейшее изучение в области TCFL; Тренер преподавателей TCFL.
учебный план
Степень требует 36 кредитных часов работы в аспирантуре, из которых 19 часов кредита будут преподаваться Университетом штата Сагино-Валли, а 17 кредитных часов будут преподаваться Ming Chuan University . По завершении 36 кредитных часов студентам будут предоставлены два диплома магистра, магистр искусств (МА) СВГУ и магистр искусств по преподаванию китайского языка как иностранного (MATCFL) MCU-MI.
Описание необходимых курсов:
Учебный дизайн и технология китайского языка Этот курс предлагает общее введение в разнообразные применения и применения средств массовой информации и доступные материалы для обучения китайцев иностранным учащимся. Он обеспечивает систематический обзор современных средств массовой информации, который может предоставить аутентичный язык, историю, литературные и культурные материалы и иллюстрации для эффективного обучения. Курс подчеркивает электронные средства массовой информации, телевидение, радио, интернет и их полезный контент, поскольку они касаются преподавания китайского произношения, системы письма, понимания восприятия, письма, грамматики и культуры. Кредиты: 3 Контрастный анализ и анализ ошибок Этот курс предназначен для обучения студентов, которые понимают факторы, связанные с коммуникацией на двух языках; которые осознают различные уровни смысла в тексте, которые могут использовать это осознание для оценки как исходных текстов, так и их собственных переводов; у которых есть понимание основных вопросов, касающихся перевода как профессии; и кто знает что-то о последних ресурсах в области информационных технологий для переводчиков. Это также поможет учащимся изучить тексты и проанализировать лингвистические и социолингвистические проблемы, лежащие в основе общения. Кредит: 3 Основы учебной методологии, оценки и среды для изучения языка Студенты узнают о методах обучения, включая стратегии группировки и дифференциацию обучения для разных типов учащихся-взрослых. Особое внимание в методологии будет уделяться обучению на основе задач и контента. Оценка будет включать основные концепции и вопросы оценки, разнообразие оценок и надлежащее использование оценок в соответствии с условиями обучения, желаемыми результатами и клиентурой. Поскольку общий успех, скорее всего, будет определяться способностью клиентов выполнять задачи в своей рабочей среде, кандидаты TCFL должны быть специально подготовлены для проведения оценки производительности, основанной на задачах. Кредит: 3 Межкультурные коммуникации для преподавания китайского языка как иностранного Этот предмет призван обеспечить общее введение в ключевые теории области межкультурной коммуникации и приложения для китайских инструкторов, работающих в фокусе международных встреч, что необходимо для студентов, желающих работать в межкультурной среде. Кредит: 3 Введение в культуру, язык и систему образования в США Этот курс обеспечит глубокое понимание и из первых рук опыт американской среды, из которой, вероятно, возникнут многие из их будущих клиентов. Студенты изучат различные аспекты разнообразия, в том числе языковое разнообразие в США, а также общие черты, обнаруженные в американском опыте. Особое внимание будет уделено отношению к языку и образованию, найденному в США Кредит: 3 Профессиональный английский для обучения иностранному языку Предназначен для ознакомления студентов с различными языковыми регистрами, используемыми на разных рабочих местах, из которых, вероятно, придут ученики CSL / CFL. Этот курс прикладной языковой педагогики также исследует вопросы, которые, скорее всего, будут препятствовать успешному изучению китайского языка или способствовать его продвижению, например, приобретение китайской орфографии, понимание и использование тонального языка, а также наличие мобильных электронных устройств для языковой практики. Студенты разделили бы свои часы между формальным обучением / обсуждением в классе и настройками на рабочем месте. Помимо использования конкретного языка, учащиеся будут изучать культуру среды на рабочем месте в США Кредит: 4 Обучение второму языку и изучение иностранного языка Этот курс дает обзор текущих теоретических и практических вопросов о приобретении второго языка с междисциплинарной точки зрения, опираясь на работу в области теоретической лингвистики, психолингвистики, нейролингвистики, когнитивной науки и социолингвистики. Особое внимание будет уделено последствиям исследований в этих областях и их применению в преподавании языка. Семантические и прагматические аспекты китайского Этот предмет направлен на систематическое введение основных понятий, теорий, методов исследований и основных результатов в китайские семантические и прагматические исследования и пытается проиллюстрировать прикладные потенциалы таких исследований. Также излагаются соотношения между формой и функцией, значением и использованием, а также языком и познанием. Синтаксические структуры и риторические образцы китайского языка В этом курсе представлены основные понятия и подходы к изучению китайского синтаксиса и риторики с акцентом на педагогический подход, предназначенный для внедрения и преподавания этого материала как иностранного. Кредит: 3 Преподавание китайского языка как иностранного с помощью литературы Эта тема знакомит будущих преподавателей китайского языка с использованием литературных текстов в преподавании китайского языка как иностранного. Сначала предмет представляет введение в китайскую литературу с западной точки зрения; а именно основные вопросы и подходы, которые составляют основу для чтения китайской литературы в западных странах. Это основа для исследования того, как литература вписывается в педагогику китайского языка. Затем предмет охватывает множество конкретных тем, демонстрируя, как литература может использоваться в качестве педагогического дополнения в преподавании как письменного, так и устного китайского языка. Наконец, ученикам будет предложено провести независимые проекты, моделирующие использование литературы в педагогике. Кредит: 2 Обучение китайцам конкретным целям Этот курс посвящен преподаванию, обучению и использованию китайского языка для академических и профессиональных целей, уделяя особое внимание бизнесу и образованию. В настоящее время китайский язык является одним из наиболее широко используемых языков для международного общения в сферах бизнеса и образования. Следовательно, многие преподаватели TCFL должны учить китайцев взрослым либо готовиться к учебе в университете, либо к работе. Этот курс посвящен ключевым темам в этой области, таким как обучение CSP, анализ потребностей, дизайн и оценка материалов, анализ жанров и академическое письмо. Кредит: 3 Практика на рабочем месте Будучи кульминационным курсом, студенты будут обучать китайцев добровольцам США в различных условиях. Студенты будут регулярно встречаться с руководителем факультета. Студенты рассмотрят методику преподавания с инструктором, который будет проводить ознакомительные визиты на месте. Оценки специалистов по самообслуживанию, клиенту и преподавателям будут иметь центральное значение для общей оценки учащегося. Кредит: 3
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Степень магистра итальянского языка для l'Insegnamento agli Stranieri (ITAS)
- Perugia, Италия
Магистр языкового образования для беженцев и мигрантов (LRM)
- Patras, Греция
Магистр образования в области преподавания английского языка как иностранного/международного языка (AGG)
- Patras, Греция