Магистр наук в области международного маркетинга, менеджмента и организации
Università degli Studi di Udine
Основная информация
Расположение кампуса
Udine, Италия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Цели обучения по программе магистра наук позволяют создавать профессиональные профили, способные занимать должности среднего и высшего уровня в международных, инновационных и устойчивых компаниях, а также в различных бизнес-функциях, таких как маркетинг, управление персоналом, управление качеством и устойчивое развитие. . Такие позиции могут относиться как к отдельным фирмам, так и к бизнес-сетям, бизнес-группам, а также к фирмам по бизнес-консалтингу.
Магистерская программа направлена на то, чтобы дать студентам навыки понимания и интерпретации с управленческой точки зрения этих явлений, касающихся моделей интернализации, а также технологических инноваций в бизнесе внутри компаний.
Такая ориентация стимулирует предоставление различных курсов, охватывающих разнородные предметы: от переговоров в межкультурном бизнесе до международного маркетинга и менеджмента; от управления качеством до реинжиниринга бизнес-процессов; от управления инновациями до лабораторий бизнес-стратегий и политики. Будут также предоставлены перекрестные возможности, со специальными курсами, охватывающими международное законодательство и методы измерения эффективности.
Магистерская программа широко использует процессы совместного обучения, такие как обсуждение тематических исследований; разработка историй болезни; проектные работы; визиты в компанию; учебные лаборатории и стажировки.
К концу магистерской программы студенты получат как специфические, так и мягкие навыки, начиная от разнообразного содержания курсов и заканчивая лингвистическими навыками, усиленными опытом обучения, полностью преподаваемым на английском языке, и навыками на местах, что делает студентов высококонкурентными профилями. на современном рынке труда.
Цели обучения
IMMO - это двухгодичный курс магистра естественных наук (Laurea Magistrale) со 120 ECTS на английском языке, который предназначен для продвижения бизнес-образования студентов и обеспечения прочной основы для их карьерного роста. Программа сочетает академическую строгость с вовлечением в деловую жизнь.
Интернационализация, инновации и устойчивость лежат в основе программы - как с точки зрения подхода, так и с точки зрения учебных предметов.
Студенты будут развивать навыки, позволяющие занимать должности среднего и высшего звена в международных, инновационных и устойчивых компаниях. IMMO готовит студентов к работе в таких областях, как маркетинг, управление человеческими ресурсами, исследования и разработки, качество, в качестве бизнес-консультанта или предпринимателя.
Учебная программа позволяет студентам глубоко погрузиться в самые важные вопросы для современных интернационализированных фирм: от межкультурных переговоров до международного маркетинга; от менеджмента качества до BPR; от управления инновациями до международной логистики.
Благодаря небольшому размеру класса IMMO применяет подход к обучению на основе участия: командное моделирование, обсуждение тематических исследований, переговоры с менеджерами, проектные работы по вопросам компаний-партнеров, посещения компаний и стажировки.
Опыт мобильности - как в Европе, так и во всем мире - приветствуется. IMMO имеет соглашение о двух дипломах с Университетом прикладных наук Каринтии (Австрия).
К концу магистерской программы студенты станут очень конкурентоспособными на современном рынке труда благодаря своим передовым знаниям по специализированным темам управления и навыкам, развитым в этой области - от обучения в мультикультурном классе до работы над проектами компании. .
Карьера и возможности трудоустройства
Профессиональные возможности в области маркетинга и продаж, управления человеческими ресурсами, исследований и разработок, качества и устойчивости, интернационализации в области деятельности высшего руководства на уровне корпорации и бизнес-единиц, в качестве консультантов по менеджменту или в исследовательских центрах. У аспиранта также есть способности начать предпринимательскую деятельность.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Степень магистра в области управления маркетингом, полученная в Университете ESIC.
- Madrid, Испания
- Barcelona, Испания
Глобальное мастерское цифровое управление
- Online Spain
- Madrid, Испания + 1 более
Магистр международного маркетинга
- Marbella, Испания