Магистр международного туризма и гостиничного менеджмента, магистр делового администрирования
Southern Cross University
Основная информация
Расположение кампуса
Bilinga, Австралия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 - 4 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
AUD 27 600 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Ежегодные взносы (международные студенты): 26 400 долл. США (3300 долл. США за единицу)
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Магистр международного туризма и гостиничного менеджмента, магистр делового администрирования
Код курса: 1229102
Краткое описание курса
Эта двойная степень специально разработана, чтобы дать выпускникам конкурентное преимущество в динамичной и разнообразной отрасли, которая предлагает возможности путешествовать и работать в некоторых из самых привлекательных мест в мире.
Курс объединяет передовые дисциплины в области управления бизнесом и туризмом с базовыми знаниями в области бизнеса и управления навыками MBA, включая предпринимательство и маркетинг, бухгалтерский учет и управление, планирование туризма, системы и современный гостиничный менеджмент.
Отдел исследований отрасли предлагает студентам возможность продемонстрировать самомотивацию и дисциплину в определении и разработке собственного учебного проекта. Этот проект развивает исследовательские исследования и навыки студентов посредством научной работы, которая исследует тему индивидуального интереса.
Выпускники хорошо подходят для руководящих ролей в бизнесе, гостиничном управлении или туризме.
Основные направления исследований
В этом курсе нет майоров, но предметы охватывают продвинутые предметы в управлении бизнесом и туризмом, предпринимательство и маркетинг, бухгалтерский учет и управление, планирование туризма, системы и современный гостиничный менеджмент.
Результаты обучения
Результаты обучения в курсе выражают успехи в обучении с точки зрения того, что студент должен знать, понимать и быть в состоянии сделать по завершении курса. Эти результаты согласуются с атрибутами выпускника.
Атрибут выпускника |
Методы обучения
Студенты на кампусе испытывают различные подходы к обучению, включая лекции, учебные пособия, онлайн-мероприятия и виртуальные классы, связанные с видео или подкастом. Метод обучения может варьироваться от единицы к единице.
Карьерные возможности
Выпускники могут найти руководящие должности на курортах, гостиницах, правительственных туристических органах, некоммерческих, целевых маркетинговых и туристических организациях, авиакомпаниях, операторах конвенций и событий и других туристических предприятиях с особыми интересами.
Профессиональное размещение
В рамках этого курса студенты могут принять участие в 300-часовой стажировке (эквивалентной двум единицам) в качестве оплачиваемой или волонтерской роли. Этот практический опыт в сочетании с теоретическим пониманием расширяет возможности обучения для студентов, которые имеют профессиональный и личный интерес к этой динамичной отрасли.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Master in Interior Design of Hotels, Bars and Restaurants
- Barcelona, Испания
Master in Global Hospitality Business
- Lausanne, Швейцария
Степень магистра в области гостиничного менеджмента
- Municipality of Cerdanyola del Vallès, Испания