Магистр государственной политики
North Dakota State University - Graduate School
Основная информация
Расположение кампуса
Fargo, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 421 / per credit *
Крайний срок подачи заявок
01 May 2024
Самая ранняя дата начала
Jul 2024
* ставки проекта: жители Северной Дакоты $ 405,18 за кредит | Жители Миннесоты $ 514,58 за кредит | нерезиденты США $ 607,77 за кредит | международный $ 709,07 за кредит
Введение
Программа магистра государственной политики (MPP) NDSU обеспечивает тщательное обучение, отвечающее региональным, национальным и международным потребностям в разработке политики и оценке программ. Гибридный формат означает, что студенты могут посещать занятия лично или удаленно в режиме реального времени. Программа рассчитана как на традиционных студентов, так и на тех, кто уже начал свою карьеру. Программа на получение степени состоит из 36 кредитов и может быть завершена за два года обучения в аспирантуре. Наша ускоренная магистерская программа позволяет студентам бакалавриата получить специализацию по политологии и MPP в общей сложности за пять лет. Вы можете подать заявку на участие в программе MPP, отправив необходимые материалы через онлайн-инструмент Высшей школы.
Что такое МПП?
Магистр государственной политики готовит студентов к тому, чтобы быть политиками. Курсовая работа помогает студентам определить цели политики, разработать эффективные программы и оценить политику, чтобы определить, достигли ли они поставленных целей. В отличие от MPA (магистр государственного управления), который готовит студентов к реализации политики, программа MPP обучает тех, кто будет определять, «что работает», и разрабатывать новые политические решения социальных проблем.
Почему МПП?
Люди с MPP работают в государственных учреждениях, некоммерческих организациях, аналитических центрах, организациях по защите политических интересов и даже в частном секторе. Профессионалы с MPP являются привлекательными кандидатами для организаций, которые хотят оценить и улучшить свою политику и подходы. MPP воспитывают сильных мыслителей, которые хотят делать добро и делают это хорошо.
На национальном уровне количество открытых вакансий, в которых MPP указывается как квалификация, велико и растет. Аналитическая фирма Burning Glass сообщает о более чем 300 рабочих местах в год только в Северной Дакоте и близлежащих штатах, предлагая среднюю зарплату более 75 000 долларов. Университеты в регионе в настоящее время присуждают значительно меньше степеней MPP, чем необходимо для удовлетворения этого спроса.
Почему НДСУ?
NDSU предоставляет единственную программу MPP в Дакоте и предлагает один из самых экономически эффективных вариантов получения MPP по всей стране. Программа предлагает строгую последовательность основных курсов, которые дают навыки разработки и оценки политики, дополненные различными факультативами, которые позволяют учащимся накапливать свои знания в конкретных областях политики; эти курсы охватывают различные области политики, от образования до инфраструктуры и международного развития.
Наши преподаватели имеют опыт в области местной, национальной и международной политики. Члены нашего факультета руководят Центром государственной политики Верхнего Среднего Запада и Центром изучения цифрового общества, а также выступают в качестве консультантов по вопросам политики в крупных организациях, включая USAID и Facebook. Студенты также могут использовать ресурсы недавно созданного Института глобальных инноваций и роста Чалли.
Ускоренный МПП
Департамент политологии и государственной политики также рад предложить ускоренный вариант MPP для нынешних студентов NDSU, который позволяет студентам получить степень бакалавра / бакалавра политических наук и MPP всего за 5 лет.
Студенты, заинтересованные в ускоренной магистратуре, должны заполнить то же заявление, что и те, кто подает заявку на традиционную программу MPP (см. выше). Студенты должны иметь средний балл 3,5, чтобы быть допущенными, и могут зачислить в программу после того, как они наберут 60 кредитов бакалавриата. Посетите веб-сайт Высшей школы для получения дополнительной информации об этом процессе. Студенты должны обсудить этот вариант со своими консультантами в начале своей студенческой карьеры.
Прием
Учебный план
Программа «Магистр государственной политики» составляет 36 кредитов из списка ниже.
Основные курсы (24 кредита)
Либо:
Анализ государственной политики (POLS 423/623) (3) Процесс государственной политики и ключевые вопросы американской государственной политики на фоне федеральной многоотраслевой системы управления Америки.
или Глобальная государственная политика (POLS 710) (3) Введение в основные проблемы в разработке и реализации политики, затрагивающей население за пределами США, включая американскую внешнюю политику и помощь в целях развития за рубежом.
Разработка и оценка политики (POLS 705) (3) Стратегии разработки и оценки эффективной государственной политики.
Государственный бюджет и финансы (POLS 724) (3) Этот курс дает учащимся более глубокое понимание государственного бюджета на местном, государственном и национальном уровнях. В нем рассматриваются технические элементы составления бюджета, а также то, как политика формирует этот процесс от начала до конца. Этот класс признает, что для достижения целей политики вы должны сначала найти способ заплатить за это. Именно то, как средства распределяются избираемыми и назначаемыми должностными лицами, определяет политику правительства.
Снижение вреда для политиков (POLS 726) (3). В этом курсе студенты научатся систематически прогнозировать пользу и вред, причиняемые политикой или ее оценкой, и адаптировать вмешательства для максимизации пользы и минимизации вреда.
Право и государственная политика (POLS 728) (3) Связь между законом и государственной политикой и программами. Будут рассмотрены конституционное, статутное и административное право.
Либо:
Количественные методы для государственной политики (POLS 701) (3) Введение в количественные инструменты для анализа политики, оценки программ и формирования политики на основе данных.
или Количественные методы для политических наук и государственной политики (POLS 670) (3) Введение в анализ данных в социальных науках с акцентом на приложениях в области политических наук и государственной политики. Учащиеся научатся описывать и моделировать социальные данные и определять, имеют ли смысл закономерности в этих данных.
Либо:
Качественные методы оценки воздействия (POLS 702) (3). Методы, инструменты и соображения для оценки воздействия политики с использованием опросов, интервью, анализа текстов и фокус-групп.
или Расширенный анализ политики (POLS 703) (3). Расширенные темы причинно-следственных и статистических выводов для оценки политики. Охватывает рандомизированные контролируемые испытания, обзорные эксперименты и квазиэкспериментальные проекты. Решает проблемы с измерением и выборкой, ошибками рандомизации, несоблюдением требований и вторичными эффектами. Подчеркивает практические вопросы разработки оценок программ политики, чтобы использовать эти инструменты для получения причинно-следственных выводов.
Либо:
Магистр государственной политики Capstone (POLS 780) (3) Обеспечивает кульминационный опыт применения для студентов магистра государственной политики.
или магистерская диссертация (POLS 798) (6-10)
Факультативы (12 кредитов)
Общественные организации (POLS 730) (3) Бюрократические и человеческие модели организационного дизайна и поведения в государственном секторе. Также исследуются механизмы запланированных организационных изменений.
Государственная и местная политика (POLS 622) (3) Подробный обзор нескольких уровней управления, на которых осуществляется государственная политика, включая национальное, государственное, окружное, местное и особое районное правительство.
Сравнительные демократические институты (POLS 654) (3) Этот курс исследует возникновение, эволюцию и функционирование политических институтов в демократических странах. Темы включают партийные системы, президентский и парламентский режимы, законодательную организацию, избирательные системы и бюрократические структуры.
Бедность и политика (POLS 732) (3) Разработка и оценка политики, направленной на сокращение бедности в США и во всем мире. Рассматривает личные и экологические причины бедности, проблемы определения и измерения бедности, а также более масштабные социальные последствия программ, ориентированных на бедных.
Теория принятия решений и изменение поведения (POLS 734) (3). Основы принятия решений и инструменты для объяснения и прогнозирования социального и экономического поведения в глобальном контексте. Дает представление об истоках поведения, подрывающего благополучие, и о роли политики в поощрении более эффективного принятия решений.
Разработка и написание политических предложений (POLS 736) (1). Класс в формате семинара по разработке эффективных политических предложений для американских и международных донорских агентств.
Международное право (POLS 644) (3) Исследует историю и основу международной правовой системы, включая обычаи, договоры, юрисдикцию и отношения между международным и внутригосударственным правом.
Сравнительная политическая экономия (POLS 652) (3) Сравнительное исследование отношений между политикой и экономикой в промышленно развитых и развивающихся странах. Темы включают выборы, торговлю, развитие, инвестиции, перераспределение и политический деловой цикл.
Экологическая политика и политика (POLS 653) (3) Курс предназначен для предоставления студентам как общего, так и расширенного понимания экологических проблем. Изучите философские основы, лежащие в основе разработки экологической политики, а также проанализируйте различные существенные экологические проблемы в США.
Новый институционализм в политической науке (POLS 762) (3) Этот курс рассматривает новую институционалистскую литературу в политической науке и рассматривает приложения теории рационального выбора и ее расширений к проблемам политики и управления, опираясь при этом как на теоретические, так и на эмпирические исследования пересечение экономики и политологии.
Специальные темы (POLS 696) (3) Сосредоточьтесь на конкретных областях государственной политики, включая образование, здравоохранение, окружающую среду, социальное обеспечение, иммиграцию, уголовное правосудие и другие области. Может повторяться.
Анализ и моделирование закономерностей географических информационных систем (GEOL 680) (3) Применение ГИС для определения: факторов или переменных, влияющих на геопространственные закономерности, ограничений данных в масштабах пространственного и временного континуума, выявления аномалий данных, оптимального прогнозирования данных и оценки неопределенность предсказания.
Экономическое развитие (ECON 661) (3) Анализ основных причин экономического развития.
Государственная экономика (ECON 670) (3) Экономика государственного сектора, включая: налогообложение, расходы, общественные блага, внешние эффекты и оценку программы. Курс будет преподаваться как с традиционной точки зрения, так и через призму политической экономики.
Экономика здравоохранения (ECON 675) (3) Введение в применение экономики к вопросам здравоохранения и медицинской помощи, включая спрос и предложение в области здравоохранения, медицинское страхование, качество и безопасность здоровья, а также роль нормативных актов в системе здравоохранения.
Экономика природных ресурсов (ECON 681) (3) Применение экономических инструментов для оценки политики в области природных ресурсов. Такие концепции, как права собственности, нерыночные товары, распределение ресурсов во времени, внешние эффекты, открытый доступ и общественные блага, обсуждаются в промежуточном формате микроэкономики и расчетов.
Экономика окружающей среды (ECON 682) (3) Применение экономических инструментов для оценки экологической политики. Темы включают анализ затрат и выгод, нормативные и рыночные подходы к контролю загрязнения, оценку ущерба окружающей среде и экологический учет.
Новая институциональная экономика (ECON 7 62) (3) Этот курс знакомит с теоретическими и прикладными исследованиями, изучающими роль формальных и неформальных институтов, которые делают возможной экономическую деятельность. Темы включают права собственности, контракты, транзакционные издержки, неформальные нормы, культуру и условности.
Развитие сообщества (SOC 605) (3) Изучение сообществ как социальных систем. Включает политические, экономические, социальные и экономические факторы, влияющие на рост и упадок сообщества. Рассмотрены методы развития сообщества.
Организации и государство (SOC 733) (3) Этот курс посвящен сложному набору исторических, экономических, политических и социологических вопросов, которые затрагивают встроенные организации. Студенты изучат применение моделей теории игр и обмена, которые обеспечат механистическое объяснение динамики власти внутри и между организациями. Класс планирует выйти за рамки теорий встроенности, чтобы с помощью моделей и количественных данных подчеркнуть, как именно государства и организации формируют друг друга.
Организационная психология (PSYC 653) (3) Обзор тем, связанных с применением психологии в организационных условиях. Акцент на теоретических основах индивидуальных (лидерство, принятие решений) (мотивация, удовлетворение) и социальных (влияние, рабочая группа) (лидерство, рабочая группа) факторов, участвующих в рабочем поведении.
Молодежная политика (HDFS 719) (3) В этом курсе изучается федеральная политика и политика штата, которые влияют на возможности развития молодежи. Наводящий вопрос, который будет использоваться для оценки этих существующих (и перспективных) политик, заключается в том, способствуют ли они достижению желаемых результатов развития или действуют в качестве барьеров.
Политика старения (HDFS 760) (3). Формирование, реализация и влияние политики, влияющей на благополучие пожилых людей в США. Общественный транспорт (786 турецких лир) (3). Этот курс посвящен вопросам и моделям общественного транспорта. Темы включают: вопросы политики, роль правительства в транзите, планирование транзита, прогнозирование спроса, оценку производительности и расчет стоимости системы. Студенты будут работать над проектами, непосредственно связанными с транспортной системой. Эксперты отрасли выступят с гостевыми лекциями. Требование: 782 турецких лир.
Комплексное планирование управления в чрезвычайных ситуациях (EMGT 610) (3) Обучает студентов подготовке различных типов планов действий в чрезвычайных ситуациях и тому, как вести эффективный процесс планирования в некоммерческих, коммерческих и/или государственных организациях.
Исследовательский семинар IDEAS (BUSN 690) (1) Приглашает всемирно известных ученых из университетов по всей стране представить исследования и принять участие в обсуждении с сообществом NDSU. Семинары будут посвящены важным вопросам, связанным с институтами, торговлей, предпринимательством и инновациями.
Студенты ускоренного обучения могут получить 15 кредитов для MPP в ходе своей стандартной карьеры бакалавриата. В течение пятого года студенты будут брать оставшиеся 21 кредит из вышеуказанной учебной программы.