Магистра в области электронного бизнеса и цифрового маркетинга
International Hellenic University (IHU)
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Thessaloniki, Греция
Языки
Английский
Формат исследования
Смешанный, Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
18 - 30 months
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
03 Jun 2024
Самая ранняя дата начала
Oct 2024
Введение
Предпринимательские навыки, в сочетании с глубоким техническим знаниям, может привести к производству инновационных идей в глобальной конкурентной электронной бизнес-среде. Эта новая аспирантура направлена на обеспечение сбалансированного и хорошо продуманные подготовку в обоих принципов программного обеспечения и телекоммуникаций применительно к электронной деловой практики, а также основные управленческие, маркетинговые и финансовые навыки, необходимые для запуска и успешно запустить e- Бизнес. 14-месячный курс будет обратиться к выпускникам профессиональную карьеру в диапазоне предпринимательской, управленческой и маркетинговой позиции в ИКТ или другого аналогичного ИТ-ориентированных домена в стадии становления творческой экономики. Учебный план обеспечивает сочетание теоретических знаний и практических навыков, уделяя особое внимание электронного бизнеса / приложений электронной коммерции и основных технологий:
- Управление проектами, руководство и работа в команде
- Менеджмент и маркетинг
- Предпринимательские навыки и знания, необходимые для разработки начинающим предприятиям
- Ключевые навыки на стратегических решений, касающихся инноваций и технологий управления,
- Основные коммуникативные навыки
- Упражнение практико-ориентированного обучения на основе тематических исследований и примеров реальных
- Навыки, связанные с анализом и оценкой данных
- Планирование и управление временем
Магистра в области электронного бизнеса и программы цифрового маркетинга способствует обучению и преподаванию характеризуется разнообразием ресурсов и учебных стилей и техник, которые признают, что университет работает в постоянно меняющихся условиях. Методы преподавания и обучения должны способствовать развитию этих навыков, поощряя не просто емкость для абстрактного мышления, но и возможности студентов для независимых и целеустремленных обучения, навыки решения проблем, и некоторые знания и навыки, которые являются общими для занятости во многих областях.
Эта программа предназначена для выпускников университета телекоммуникаций, информатики / Компьютерные науки и электротехники, но и естественных наук и экономики и бизнес-подразделений, с сильным фоном в области ИКТ и сильной мотивации, чтобы продолжить карьеру в области связи и Cyber Security связанных доменов ,
Структура
Магистра в области электронного бизнеса и цифрового маркетинга (полный рабочий день) является 14-месячная программа преподается в течение трех сроков. Лекции в основном происходят в будние дни по вечерам. Она также доступна в режиме неполного рабочего времени более 26 месяцев для тех, кто не может совершить в очной программы либо для работы или по другим причинам.
По прибытии в IHU все студенты посещают подготовительные курсы в Java и SQL, что нацелен на объединение всех входящих студентов на том же уровне по отношению к некоторым из знаний в области программирования, что требуется. В течение первого срока, все студенты обязаны следовать пяти (5) обязательных основных курсов. Во время второго срока, все студенты следуют еще три (3) обязательных курсов в сочетании с двумя (2) элективных курсов. Наконец, в течение третьего срока, работа посвящена исключительно диссертации магистра.
Финансовая поддержка
IHU работает на приемной постоянной основе, в двух (2) раунда приложений.
- Применение Раунд 1 Дата отсечки: 15 июня 2015 - Применение Раунд 2 дата отсечки от 16 октября 2015 году этот означает, что кандидаты подать заявку и не допущены к нашим программам круглый год, до конца 1-го тура (15 июня ). Круглые 2 заявки будут рассматриваться в зависимости от наличия мест в программе после 1-го раунда.
Мы предлагаем, однако, что вы применяете как можно раньше, чтобы обеспечить быструю реакцию и наличии мест.
Прием
Учебный план
Основные курсы 1-го семестра
- Управление ИКТ
- Цифровой маркетинг
- Веб-аналитика
- Наука о данных для бизнеса: теория и практика
- Основы ИКТ
Основные курсы 2-го семестра
- Цифровое предпринимательство: развитие и финансирование электронного бизнеса
- Управление социальными сетями и онлайн-сообществом
- Цифровые организации: электронная коммерция и электронное правительство
Курсы по выбору
Во время второго семестра студенты адаптируют свою программу, выбирая факультативные курсы. Выбор факультативных курсов должен составлять до 12 ECTS (2 курса). Некоторые факультативные курсы могут не предлагаться в конкретный год, что полностью зависит от спроса студентов.
- Большие данные и облачные вычисления
- Стратегия цифрового бизнеса
- Сбор данных
- Взаимодействие человека с компьютером, дизайн и пользовательский опыт
- Маркетинговые исследования и анализ
- Консультационный проект
Студенты, работающие неполный рабочий день, посещают следующие курсы в течение двух (2) лет обучения: 1-й семестр 1: Управление ИКТ, Основы ИКТ | Семестр 2: Цифровое предпринимательство: развитие и финансирование электронного бизнеса, социальные сети и управление онлайн-сообществом, Цифровые организации: электронная коммерция и электронное правительство. 2-й год. Семестр 1: Цифровой маркетинг, веб-аналитика, наука о данных для бизнеса: теория и практика | Семестр 2: Два (2) факультатива | Срок 3: Диссертация
Диссертация
В течение третьего семестра студенты работают над магистерской диссертацией, тематическая область которой соответствует их программе обучения и их интересам. Диссертация предоставляет хорошую возможность применить теорию и концепции, изученные на различных курсах, к реальной проблеме или задаче электронного бизнеса. На протяжении всего проекта студенты контролируются членом академического факультета и научными ассистентами. После подачи диссертации студенты представляют свои проекты однокурсникам и преподавателям на специальном мероприятии.
Стипендии и финансирование
Школа науки и технологий предлагает несколько стипендий для предлагаемых ею программ, покрывающих значительную часть стоимости обучения. Эти стипендии являются конкурентоспособными. Критерии награждения включают качество первой степени, оценки кандидата на бакалавриате, его / ее владение английским языком и общий профиль. Кандидаты на стипендию должны приложить к своим заявкам отдельное письмо, в котором они просят рассмотреть возможность получения стипендии, с указанием причин, по которым, по их мнению, они имеют право на получение стипендии.
Карьерные возможности
На быстро развивающемся рынке стартапам, а также авторитетным компаниям в области ИКТ требуются эксперты с глубоким пониманием как технологических, так и бизнес-аспектов предпринимательства. Выпускники программы магистратуры в области электронного бизнеса и цифрового маркетинга могут сыграть ключевую роль в росте и интернационализации практически любой компании или организации, помогая преодолеть разрыв между технологиями и бизнесом, используя свои знания в новых бизнес-моделях, новые технологии, а также управление и использование инноваций. Таким образом, для выпускников этой программы предусмотрено множество возможностей трудоустройства. Ориентировочно к ним относятся:
- ИКТ-компании
- Новые технологические стартапы
- Транснациональные корпорации и малые и средние предприятия (МСП)
- Компании-разработчики программного обеспечения для электронной коммерции и здравоохранения
- Поставщики мобильных сетей и провайдеры широкополосного доступа в Интернет
- Сенсорные сети и телематические компании
- Венчурные капиталы и хедж-фонды
- Консультационные компании
В дополнение к техническим навыкам, полученным в ходе обучения, наши студенты получают выгоду от превосходного Университетского офиса карьеры, чтобы приобрести необходимые навыки общения (например, навыки общения, подготовка к собеседованию, написание резюме и т. д.), чтобы лучше подготовиться к рынку труда.