Магистратура в области маркетинга и цифровых медиа
ESCP Business School
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Madrid, Испания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
15 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 23 900 / per course
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Программа MSc in Marketing and Digital Media в основном сосредоточена на области цифрового маркетинга, чтобы дать студентам комплексное представление о различных инструментах цифрового маркетинга и о том, как они могут играть важную роль в создании бренда. Кроме того, особое внимание уделяется тому, как применять маркетинговые методы и ключевые стратегические аспекты маркетинга в условиях все более цифрового и глобализированного мира. Таким образом, в процессе обучения студенты приобретают навыки и знания, необходимые для успешной международной карьеры в области маркетинга.
В программе используются различные методы обучения, такие как смешанное обучение, а также обучение на основе кейсов и проектов, что способствует практическому обучению, позволяющему студентам применять теоретические концепции на практике.
Студенты начинают обучение в оживленном городе Мадриде, где они живут в течение первых двух семестров. Далее студенты будут проходить специализированные курсы в Лондоне или Берлине и завершат обучение в Мадриде, где будут участвовать в консультационных проектах. В дополнение ко всему этому студенты будут общаться с ведущими технологическими компаниями во время Международного учебного семинара, что позволит им получить обновленную и глобальную базу знаний, основанную на самых последних разработках в области цифрового рынка.
Особенности:
- 15-месячный полный рабочий день MSc (120 ECTS)
- Мультикультурный учебный курс в одной бизнес-школе
- Международный семинар
- Специализация по выходу на рынок в Лондоне (Мода, роскошь и инновации) или Берлине (Большие данные & Аналитика).
- Учился на английском языке
- Студенты получат одну степень, французскую степень магистра (DEAMIE), и один диплом ESCP, MSc в области маркетинга & Digital Media.
- Курс погружения в испанский язык
- Минимум 4-месячная стажировка
- Расширьте свой профиль с сильными управленческими навыками и сетью
- Добавьте ценности в свое резюме, воспользовавшись услугами такой высокорейтинговой бизнес-школы, как ESCP.
- Рейтинг #1 Лучший мастер по цифровому маркетингу в Испании по версии EL MUNDO
Галерея
Прием
Учебный план
Модули курса
9 месяцев теоретических занятий, изучения опыта и практических дел
В курсах рассматриваются как теоретические вопросы, так и вопросы применения в реальной жизни. Они преподаются с конца сентября по июнь преподавателями ESCP и успешными профессионалами. Это также многочисленные встречи и семинары с профессионалами данного сектора.
Термин 1
июль - сентябрь
30ECTS - Онлайн
Только студентам, чей диплом до начала обучения по программе MSc имел 180 ECTS, необходимо пройти семестр 1, что влечет за собой дополнительные 30 ECTS. Завершение этих дополнительных 30 ECTS необходимо для соблюдения правил аккредитации.
- Экономика
- Маркетинг
- Стратегия
- Бухгалтерский учет & Финансы
- Статистика для менеджмента
- Лидерство
Термин 2
Сентябрь - декабрь - Мадрид
- Данные и аналитика для принятия решений
- Введение в цифровой маркетинг
- Создание бренда
- Стратегические маркетинговые решения: Деловая игра
- Клиентский опыт
- Финансы для маркетинга *
- Управление цифровыми проектами для маркетологов *
- Цифровая аналитика 1: Проект по дизайну и кодированию веб-сайта I
- Цифровая аналитика 2: Google analytics
- Цифровые беседы
- Эффективная коммуникация
- Семинар по магистерской диссертации
Мадрид - Живой пример: L'ORÉAL
* Элективные курсы
Термин 3
Январь - апрель - Мадрид
- Связь 360
- Реклама в цифровую эпоху
- Переговоры по медиапланированию и закупкам *
- Роботы и искусственный интеллект в бизнесе *
- Фирменный контент
- Креативность в рекламе
- Управление социальными сетями
- Мобильная стратегия
- Ценообразование & Клиентская ценность
- Методы исследования для маркетологов
- Цифровая аналитика 1: Проект II по дизайну и кодированию веб-сайта
- Цифровая аналитика 3: SEM & SEO
- Цифровая аналитика 4: Google Adwords
Мадрид - Живой пример: HAVAS & WAVEMAKER
* Элективные курсы
Термин 4
Пути специализации для выхода на рынок
Апрель - июнь - Лондон или Берлин & Мадрид
- Международный учебный семинар
Лондон
- Направление "Цифровая трансформация и предпринимательство
- Цифровой трек моды и роскоши
Берлин
- Big Data & Analytics track
Мадрид
- Стратегическое планирование консультационных проектов
- Международный консультационный проект и заключительный семинар
Термин 5
Профессионализация
июль - декабрь
- Стажировка
- Профессиональная диссертация
Результат программы
Открытость и разнообразие
Взаимодействие с учителями из более чем 20 национальностей гарантирует более глубокое многокультурное обучение. Студенты магистратуры по маркетингу и цифровым медиа приезжают из разных стран и имеют разное образование: инженеры, врачи, фармацевты, студенты, изучающие литературу и право, и т. Д. Они образуют группу мультикультурных участников, что делает обмен и работу в группах еще более обогащение.
Осознавая, что у вас все есть ваша личность и индивидуальность, программа ставит вас перед вами любопытно и разносторонне, чтобы помочь вам добиться успеха в вашей будущей профессиональной жизни.
Этот Мастер обучил более 600 участников. В настоящее время они занимают стратегические и операционные маркетинговые позиции и коммуникации в различных компаниях по всему миру.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
- Менеджер по маркетингу глобальной торговли
- Глобальный менеджер по продукции
- Рост & Менеджер по контент-маркетингу
- Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Менеджер по цифровому контенту и социальным медиа
- Стратег по цифровым медиа
- Специалист по качеству цифровых технологий
- Маркетинг & Операционный менеджер
- Дизайнер бренда и клиентского опыта
- Бизнес-аналитик
- Консультант по маркетингу и коммуникациям
- Менеджер по цифровым кампаниям
- Менеджер по стратегическому маркетингу
- Менеджер по электронной коммерции
- Бренд-менеджер
- Менеджер по маркетингу
- Менеджер по продукции
- Менеджер по цифровому маркетингу
Аккредитации
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.
Требования к поступающим на программу
Продемонстрируйте свою приверженность и готовность добиться успеха в бизнес-школе, сдав экзамен GMAT — наиболее широко используемый экзамен для поступления, который измеряет ваши навыки критического мышления и рассуждения.
Загрузите мини-викторину GMAT, чтобы получить представление о вопросах, которые вы найдете на экзамене.