University of San Francisco - School of Education

Введение

Прочитать официальное описание

Школа образования празднует четыре десятилетия привлекают учителей, преданных лидеров и заботливых вожатых.

Наш факультет и студенты ученые и защитники социальной справедливости, занимающиеся в различных залива Сан-Франциско области и за ее пределами. С более чем двадцать магистерских и докторских программ, включая программы в наших организация филиалов и онлайн, мы приветствуем студентов, которые стремятся оказать влияние и которые стремятся к служению тех, кто наиболее в ней нуждается.

Добро пожаловать Дина

Привет из Университета Сан-Франциско Школы Образование как декан факультета, я увлечен создания среды, где будущие педагоги, руководители и консультанты могут посвятить свои услуги и исследования, чтобы непосредственно влиять наши общины.

Как бывший учитель и образования активиста, я чувствую себя как дома в USF школы образования, где преподаватели, студенты и сотрудники заинтересованы в создании изменения. Я призываю вас, чтобы изучить наш SOE сообщество и, если у вас возникли вопросы или нужна дополнительная информация о наших программах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. От имени преподавателей и сотрудников в USF школы образования, я благодарю Вас за наши программы, и я надеюсь, что вы присоединитесь эту социальной справедливости сосредоточены сообщество.

С уважением,

Кевин К. Kumashiro, Дин

USF школа образования

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотр Магистр искусств (MA) » Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

ма консультировать школы

в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Подготовка школьных консультантов, чтобы быть социальной справедливости движущей силой перемен в городских школах [+]

Программа Консультирование 49 кредитных Школа отвечает требованиям недавно выпущенные Государственной комиссии Калифорнии по Учитель аттестации (КТК) для тех, кто ищет карьеру в школе консультирования в K-12 школ. ВАРИАНТ: После их первый семестр в USF, студентов, обучающихся в 49-кредитной Школа консультирования / с учащимися Услуги (PPS) учетных Программа есть возможность записаться на 60-кредитной Dual программе концентрацией в школе консультирования и профессионального клинического консультирования. Выпускники программы получают степень магистра искусств (MA) степени и право на получение учащимися Services (PPS) учетных данных. Они могут быть использованы: - в государственных или частных учебных заведениях, - в общинных учреждений, - в качестве консультантов в школах, образовательных программ и других организаций, обслуживающих образовательные потребности молодежи. Они также могут выбрать, чтобы преследовать докторскую степень. Описание программы Программа Школа консультирования является уникальным, инновационная образовательная программа для подготовки консультантов по решению социальных, эмоциональных, и академические потребности детей, подростков и молодых людей в учебных заведениях. Программа подчеркивает: - Мультикультурное развитие молодежи и консультирование - решение проблем, целеустремленная, консультирование - социальная справедливость ориентация - экологические системы в городских условиях студенты учатся теории и эффективные, практические мероприятия с молодежью в школах. Программа имеет ориентацию социальной справедливости, которая стремится способствовать справедливости, уважения разнообразия, творчества, сострадания и расширения возможностей общин. "Когда его спросили, если я чувствую" готов ", чтобы войти в области школьного консультирования, я всегда размышлять о том, как консультационный Программа USF школа подготовила меня к работе с универсальными вопросами, с которыми сталкиваются подростки, а также те, которые конкретно связаны с недостаточно обслуживаемого молодежи в городах школы ». - Андреа Дэвис, Школа консультирования Психология Выпускница Учебный план разработан последовательно - Первый год посвящен теории консультирования и практики, юридических и этических проблем, развития детей и подростков, мультикультурного консультирования, исследования, групповое консультирование и профилактика и вмешательства в школах. - Второй год фокусируется на стратегии решения проблем консультирования, обучения и инструктаж, консультирование студентов исключительные потребности, академической и профессиональной ориентации, оценки и оценки программ и консультаций с родителями, учителями и школами. Партнерство полевых и классе обучения формирует ядро ​​программы. Студенты начинают их работы на местах в школах во время первого класса семестр практикума и выполнить требования работы на местах в течение трех семестров классов полевых. Каждый семестр, класс полевые работы проводятся под наблюдением опытного PPS аккредитованных инструктора. Требования при поступлении - Завершено онлайн приложения с невозвращаемого $ 55 вступительный взнос. - Один комплект неофициальных транскриптов от каждого университета / колледжа ранее присутствовали. Для американских заявителей, степень должна быть от региональную аккредитацию университета / колледжа. Заявитель с отложенным степени должны предоставить официальную проверку ожидаемого завершения степени от регистратора или официальным лицом института учреждения. Степень бакалавра требуется обратиться в магистратуре. Степень магистра требуется подать заявление на получение докторской программе. Обратите внимание: если признать, что вам нужно будет представить официальные стенограммы до поступления. - MA и учетных заявители: Минимальная средний балл 2,75 - Докторские заявители: Минимальная средний балл 3,0 от выпускника программы - два текущих, подписанных рекомендательных писем, отметив, пригодность для дипломной работы. - Текущая возобновиться. - Заявление о намерениях Посетите наш веб-сайт непосредственно здесь, чтобы узнать больше о программе Школа консультирования Финансовые ресурсы Федеральные помощи, государство, и университетские ресурсы финансовые доступны как финансирование вновь признал и нынешний USF школа образования студентов. Для того, чтобы компенсировать затраты на обучение последипломного образования, многие школы образования курсов предлагаются в конце дня и вечером, и / или на переменном выходные. Большинство студентов находят, что они могут поддерживать полный рабочий день, зарабатывая их учетных, магистра или докторскую степень. Однако, если ваша программа требует, чтобы вы тратить время в классе (т.е. педагогической) или завершить работы на местах или стажировки опыт, такие обязательства будут мешать нормальной дня.     Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о финансовых ресурсах для этой программы [-]

мастер в высших делах образования и студенческих

в университете Очная форма 2 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Магистр в области высшего образования и по делам студентов (HESA) сочетает в себе строгие академические учебные программы, которая включает практикума опытом в различных областях студенческой жизни, расположенных в сотрудничестве с USF отдела студенческой жизни. [+]

Подготовка к профессиональной карьере в студенческих делах и руководством в области высшего образования. The Магистр в области высшего образования и по делам студентов (HESA) сочетает в себе строгий учебный план, который включает в себя практикума опытом в различных областях студенческой жизни, расположенных в сотрудничестве с USF отдела студенческой жизни. Программа передач В соответствии с Школа приверженности Образования служить работающих взрослых, программа следует график альтернативных классов выходные, что созвать девять раз в семестр. Занятия, как правило, проводятся вечера, четверг пятница вечером и весь день субботы. Программа Краеугольные: Комплексный подход к вопросам справедливости и доступа в системе высшего образования. Приверженность социальной справедливости подчеркивается на протяжении курсовых и совместной учебной опыта. Практикум компонент, который помещает студентов в различных средах обучения в студенческих делах и способствует разработке конкретных практических навыков и отражающей обучения. По желанию оплачивается стажировки возможность, которая может обеспечить компенсационный пакет, предлагаемый USF отдела студенческой жизни. "Компонент образования социальной справедливости является то, что я больше всего ценю о программе HESA. Он добавляет смысл и цель работы я преследующего и позволяет мне увидеть более широкую картину. Присоединение к программе, которая будет позволять мне возможность объединить теорию и практику имеет важное значение для моего решения посещать USF "-. Amiya Пауэлл-Ходж, высшее образование & Student Affairs Выпускница The Программа HESA в USF стремится лиц, которые демонстрируют явную приверженность социальной справедливости в высших делах образования и студентов. Таким образом, мы проходим целостный процесс приема в нашем подходе к рассмотрению кандидатов, который включает в себя рассмотрение ранее академических и жизненного опыта. Финансовые ресурсы Федеральные помощи, государство, и университетские ресурсы финансовые доступны как финансирование вновь признал и нынешний USF школа образования студентов. Для того, чтобы компенсировать затраты на обучение последипломного образования, многие школы образования курсов предлагаются в конце дня и вечером, и / или на переменном выходные. Большинство студентов находят, что они могут поддерживать полный рабочий день, зарабатывая их учетных, магистра или докторскую степень. Однако, если ваша программа требует, чтобы вы тратить время в классе (т.е. педагогической) или завершить работы на местах или стажировки опыт, такие обязательства будут мешать нормальной дня. Пожалуйста, обратитесь к предназначенный программу обучения для получения дополнительной информации. Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о финансовых ресурсах для этой программы Карьера Выпускники высших учебных студенческих дел Программа педагоги, которые работают в условиях университета. По делам студентов является возбуждающего поля, что способствует росту и развитию студентов в системе высшего образования, в и из классной комнаты. Работа со студентами практикующих центров по поддержке студентов успеха, с точки доступа в колледжи и университеты, через их образовательного путешествия и на достижение образовательных результатов и развития. Программа Hesa ​​приближается студенческие дела в области, где обеспечивающей справедливые результаты для всех студентов Основная цель нашей работы, в принципе, интегрированной в течение курсовых и совместной учебной опытом и лучше готовит выпускников HESA служить сторонников, как социальная справедливость в более высоких настройках образования , HESA также предоставляет разнообразные сервисные услуги, включая семинары и наставничество в сети, интервью и написанию резюме. Примеры вариантов карьеры включают в себя: Студент Services Manager Тренер академический успех Заместитель директора студенческой жизни Руководитель программы Прием помощник Координатор программы Управления мультикультурного найма [-]

Магистр искусств (MA)

Магистр международного и мультикультурного образования

в университете Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

степень магистра USF в (IME) Программа Международной и поликультурное образование посвящена пониманию формального и неформального образования в рамках своих социально-культурных, языковых и политических контекстах по всему миру. [+]

USF-х степень магистра в области международного и поликультурное образование (IME) Программа посвящена пониманию формального и неформального образования в рамках своих социально-культурных, языковых и политических контекстах по всему миру. Основываясь на принципах равенства, социальной справедливости и прав человека, программа обращается к критически реалии образования внутри и за пределами границ государственных школ в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Отличительные особенности Богатые в своем классе опыта обучения с выдачей экспертного факультета смешивается с возможностями для практической работы в школах и общественных организаций в Bay Area. Учебный план и педагогики, направленные на решение неравенства по признаку расы, класса, пола, сексуальной идентичности, религии и нации. Сильное чувство общности состоит из очень разнообразных преподавателей и студентов, которые предлагают личную и научную поддержку Информация о программе The Магистр международного и мультикультурного образования коренится в критической социальной теории и практики критической педагогики. Эта программа обеспечивает динамичное учебное сообщество, где студенты выгоду от строгой науки и опыта как в классе, так и в обществе. Мы считаем, что наша программа вооружает студентов знаниями и стратегии, которые они должны быть очень эффективными учителями социальной справедливости, руководителей, и специалистов-практиков в различных контекстах обучения в США и за рубежом. Мы вплести теорию и практику в то время как с использованием следующих линзы, чтобы информировать нашу учебную программу равенство и социальная справедливость образования межсекторальности расы, класса, нации, языка, пола и сексуальности молодежная культура и сопротивление права человека и социальные движения глобализация и миграционные исследования сообщество культурное богатство Программа поставок Программа следует график альтернативных классов выходные, что созвать девять раз в семестр (в пятницу вечером и весь день субботы). ДЕТАЛИ КУРСА Магистр в области международного и поликультурное образование (IME) состоит из 30 зачислению из следующих курсов. Описание курсов доступны в каталоге. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА КУРСЫ | 9 КРЕДИТЫ Студенты выбирают три из следующих курсов: IME 605 - Re-концептуализации поликультурного образования (3) IME 612 - критическая теория расы и Praxis (3) IME 169 - Гендер и глобализация (3) IME 621 - Права человека Образование: История, Философия и современные дебаты IME 639 - кросс-культурной грамотности IME CORE КУРСЫ | 15 КРЕДИТЫ Студенты выбирают пять из следующих курсов: IME 602 - лингвистические права и двуязычного образования (3) IME 603 ​​- Прикладная лингвистика (3) IME 604 - Глобальные перспективы по образованию и вопросам деколонизации (3) IIME 606 - Критический анализ Urban Обучении (3) IME 610 - Социология языка (3) IME 611 - Язык и культура (3) IME 613 - Эмоциональный интеллект и культурной компетентности (3) IME 615 - Образование для включения (3) IME 616 - социальные движения и права человека (3) IME 617 - Инструменты для практики в области прав человека (3) IME 618 - Закон о правах человека Международный для преподавателей (3) IME 620 - Обучение правам человека: Педагогика и Praxis (3) IME 624 - афро-американской истории образования в США (3) IME 625 - Современные международные вопросы (3) IME 628 - Женщины цвета в области высшего образования (3) IME 631 - Исследования в области 1-го и 2-го языка Приобретение (3) IME 634 - Оценка / Тестирование второго языка Proficiency (3) IME 635 - латиноамериканцев и образование (3) IME 636 - Права человека и средства массовой информации (3) IME 637 - Критическая педагогика (3) IME 640 - Иммиграция и насильственное перемещение (3) IME 647 - Технологии и разнообразном Обучающиеся (3) IME 650 - американец азиатского происхождения История и образование (3) IME 668 - Дискурс, прагматика и преподавания иностранных языков (3) IME 676 - Преподавание и обучение через искусство (3) IME 697 - IME Directed Study (1-3) IME 698 - IME Специальные темы (1-3) Дипломная / ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ | 3 Балла GEDU 603 - Методология исследований в области образования (3) IME 649 - IME магистерской диссертации / Научно-исследовательский проект (3) Результаты обучения Международных и мультикультурного образования, учебная программа РЕЗУЛЬТАТЫ Цель каждой программы IME является разработка профессиональных практикующих опыт в трех ключевых областях: Концептуальное знание: в том числе образования в области прав человека, городского образования, языка и образования грамотности, эмоционального интеллекта и культурной компетенции. Теоретические знания: в том числе критической социальной теории, критической педагогики, мультикультурного теории, критической теории расы, феминистской критической теории. навыки применения: анализ, синтез, и навыки оценки для обучения и научных исследований, разработки программ / политики и администрирования, а также местной / глобальной социальной справедливости активности / прав человека. Международные и поликультурное образование студенческой программы Результаты обучения Программы IME разработаны, чтобы позволить студентам, после окончания учебы, чтобы: Используйте теорию линзы думать критически о социальной несправедливости в местных / глобальных контекстов. Критически взаимодействовать с учености. Будьте искусный в применении научно обоснованных методов обучения. Работа в качестве преобразующей профессионала в школах, университетах и ​​общин, чтобы добиться социальных изменений. Используйте широкий спектр инструментов оценки для включения неформального / формального, индивидуальный / группу, формирующего / Summative инструменты. Проектирование, внедрение и оценка K-12 и программы послешкольного классе / сообщества, ориентированные на права человека, поликультурного и / или языка / обучения грамоте. Карьера Выпускники Магистр международного и мультикультурного образования педагоги, которые работают в K-12 школ, высших учебных заведений и в научно-исследовательских и общественных организаций. Примеры вариантов карьеры Включить Учителя в K-12 классах, как работники по развитию молодежи, или как после школьных педагогов Работа в некоммерческих и неправительственных организаций в США и на международном уровне Разработка учебных программ или разработка программ для глобальных программ в области образования Работа в параметрах политики, таких как государственные или национальные отделы образования ВЫПУСКНИКИ МЕЖДУНАРОДНОЙ & поликультурное образование М.А. Учебный план и школа Руководитель, Сан-Франциско Международная школа, SFUSD Директор центра, к югу от рынка (SOMA) Семейство ресурсов Соучредитель и тренер, Коллективный Обучение действий Старший специалист по программе, LGBTQ молодежи благосостояния детей Постоянство проекта, Национальный совет по вопросам преступности и делинквентности Запишитесь в PhD / программах EDD через США Фуллбрайт Ученые по всему миру [-]

мастер-образовательные технологии

в университете или онлайн Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Наша программа магистра предназначена для преподавателей, которые возбуждаются о потенциальных предложениях технологии для повышения участия студентов и обучения. Наши студенты хотят расширить свои навыки для реализации соответствующей технологии повышенной деятельности в своих учебных средах. [+]

Наша программа магистра предназначена для преподавателей, которые возбуждаются о потенциальных предложениях технологии для повышения участия студентов и обучения. Наши студенты хотят расширить свои навыки для реализации соответствующей технологии повышенной деятельности в своих учебных средах. Руки-от качества Программа образовательных технологий устраняет несоответствие между пониманием функциональности технологии и зная, как это можно научить студентов. Точнее, это не просто, почему вы бы использовать технологию, но как это может быть стратегически реализован. Наши выпускники будут готовы: Оптимизация использования активных методов обучения с помощью соответствующих инструментов технологии Возьмите существующий учебный план и трансформировать ее для современной студенческой аудитории Дизайн и учить онлайн, гибрид, или смешанные курсы Выступать в качестве тренера технологии сверстников для коллег Информация о программе Программа магистра в области технологий образования является предназначен для работы профессионалов, которые заинтересованы в как творческого поиска и практического применения цифровых технологий. Наше внимание сосредоточено всегда на предоставлении студентам инструменты и стратегии, которые они могут использовать сразу же в их собственных обучающих сред. Мы также понимаем, что каждая школа имеет различные типы и количество ресурсов, поэтому мы исследуем широкий спектр технологических инструментов с акцентом на недорогих или бесплатных ресурсов. Программа будет полезной для учителей как K-12 и послешкольного настройки, руководителей образовательных, учебных и технологических специалистов, разработчиков программного обеспечения, корпоративных тренеров и других лиц, заинтересованных в пересечении цифровых технологий и образования. Образовательная программа Технология USF дает вам пять мощных способов повышения вашего педагогического инструментария и увеличить влияние на будущих учеников. Введите в качестве инструктора здравого смысла, упорно работать, и оставить в качестве: лидер цифровой цифровой сказочник цифровой педагог цифровой дизайнер Цифровой агент изменения Учебный план Структура Учебный план фокусируется на требовательного использования технических средств для увеличения участия студента, мотивации, обучения и активного обучения. кандидатов магистра рекомендуется использовать свои знания для немедленного применения; курсовые проекты требуют от студентов, чтобы применить новые навыки к дисциплине конкретных потребностей контента. Программа образовательных технологий помогает преподавателям: Применение технологии повышенной образовательной практики в и из класса. Приготовьтесь к тому, развиваться в соответствии с быстро меняющимися образовательных и технологических ландшафтов. Понимание структуры и функций образовательных технологических систем. Кульминационным оценка для степени Данный проект на основе магистерской является веб-сайт портфолио, который может служить в качестве платформы для обмена информацией и сотрудничества с другими работниками образования, а также электронного резюме для тех, кто хочет продвигать свою карьеру. ПРОГРАММА ДОСТАВКА Занятия проводятся по выходным дням обучения, альтернативный график выходных около двух выходных в месяц для размещения взрослых студентов, большинство из которых работают полный рабочий день и другие обязательства. Программа образовательных технологий предназначена для быть завершено в течение пяти семестров (два года) в том числе летом. Для того, чтобы закончить в этой временной шкале, вы можете планировать принять два курса в семестр. Курсы Курсы организованы в пять бесплатных дуэтов. Студенты, как правило, будет принимать два курса каждый семестр в течение пяти семестров. Описание курсов ДТТЛ 614: Перемещение по Divide: Цифровое лидерство - Как это или нет, быстрое развитие технологий привело к созданию серии водоразделов: те, с доступом и тех, кто не; те, кто знакомы с технологией и те, кто не являются; тех, кто любит интегрирующей технологии в свою работу, и тех, кто счастлив с инструментами, они всегда используются. Переход этот разрыв может быть одновременно сложным и полезным. В этом курсе мы исследуем, как цифровые технологии могут помочь в решении ключевых педагогических задач, а также создать возможности для новых эффективных педагогических практик. Мы начинаем путешествие исследовать, какие цифровые технологии означают для преобразования академических сред. ДТТЛ 602: Digital Lab Лидерство - Цифровые технологии не только открывают возможности; они также возникают новые проблемы и вызовы. В этом первоначальном лабораторном курсе мы исследуем, как эффективно и с этической точки зрения установления преднамеренного цифрового присутствия в вашей среде обучения и более широкого профессионального сообщества. Мы также исследуем, как научить наших студентов подобные, соответствующие возрасту навыки. Наконец, мы сцепиться с системными несправедливостей, что цифровые технологии могут раскрыть, а также опосредуют. ДТТЛ 603: Сделано придерживаться: Обучение с мозгом в виду - Этот курс исследует на основе исследований практики, которые держат отличные перспективы для захвата внимания обучаемого, улучшая удержание, и усиление интеграции знаний. Мы исследуем эту область хотя объектив цифрового обучения описательной. Мы будем использовать шесть принципов братьев Хит ": простые, неожиданные, конкретные, заслуживающие доверия, эмоционального и истории как трамплин, чтобы изучить возможность использования цифровых нарративов в области образования. ДТТЛ 604: Digital Storytelling Lab - Целью данного курса является познакомить вас с первой необходимости хорошего образовательного рассказывания в цифровом формате. Вы получаете ваши руки электронной грязный с сущностью аудио продукции: записи, редактирования, микширования и обмена. Мы начнем с определения понятий, которые поддаются аудиопрезентаций, как перейти к раскадровки, и весь процесс создания. Курс также знакомит вас с силой карт концепции и визуальных моделей. Вы узнаете, как объединить аудио с визуальными моделями для создания эффективных интегрированных опыта обучения. ДТТЛ 605: Мультимедиа Обучение - В Мультимедиа Learning, мы исследуем причины, лежащие формы и функции решений, которые мы делаем с учебными материалами. Мы отвечаем на вопросы о том, почему некоторые содержание и презентации "работа", в то время как другие падают плоские. Мы ориентируемся в нашей экспертизе на основе исследований особенностей за когнитивной теории нагрузки и принципы мультимедийного обучения. Исследование за этими явлениями демонстрируют, что способы делать простые изменения в цифровых продуктов и презентаций может значительно увеличить обучения студентов. В ходе мы рассмотрим теорию, применить наши знания для анализа существующих учебных ресурсов, и, наконец, создавать новые материалы наших собственных. ДТТЛ 606: Media Lab - Мы исследуем мир визуальной коммуникации: от неподвижных изображений, в видео, к специализированным судам, как к скринкасты. В этом курсе вы научитесь более глубоко применять принципы мультимедийного обучения для создания эффективных визуальных опыта обучения. Первая часть курса фокусируется на эффективных обучающих изображений всех видов из инфографики для эффективного использования фотографических изображений. Вторая часть курса исследует, как эффективно и эффективно развивать опыт обучения видео на основе. Выходите курс хорошо оборудованный для создания перевернуто или онлайн-опыта обучения, которые используют лучшие в визуальных методов коммуникации. ДТТЛ 607: Изучение образцов - Мы все слышали, что изречение Но как не делать заветы изменения педагогике, когда наши классы больше не выглядеть так, как они сделали двадцать лет назад "хорошее учение хорошее преподавание."? В процессе обучения конструкции, мы исследуем, как адаптировать и применять передовые методы разработки учебных программ в классах 21-го века. Мы делаем ставку на эффективные методы для повышения взаимодействия, разработки подлинной оценки, зажигая значимого сотрудничества, и дифференцируя инструкцию для 1: 1, перевернутый, смешанные и онлайн-классы. ДТТЛ 608: Design Lab - В процессе обучения вы Designs разработала предлагаемый план для полностью перепроектируя один курс или один углубленный блок. В Design Lab, теперь вы превратить ваш план в живой, дышащий, готовые к развертыванию учебного плана, следуя пятиступенчатый процесс проектирования мышление используется d.school Стэнфорда. Этот курс опирается на навыки, отточенные в ваших предыдущих курсов лаборатории, а также предоставляет возможность для Вас, чтобы намеренно соответствовать вашей технологии репертуар с целями обучения. ДТТЛ 609: изменить мир отсюда - Как выпускник программы ДТТЛ, вы обязательно сталкиваются с проблемами, которые приглашают вас положить ваше обучение в действие, и вести с целью. В этом проекте на основе курса вы сотрудничаете с небольшой командой дизайнеров на богатой, сервис-учебный проект, чтобы ответить на реальном мире образовательной потребности в рамках обслужен образовательного учреждения или группы. Мы также изучить способы, в которых цифровые инструменты и виртуального сотрудничества могут повысить опыт на основе проектов и обучения на основе услуг за пределами традиционной классной комнате. ДТТЛ 610: Capstone Lab - В этом практический кульминационный конечно, мы сосредоточены на том, чтобы синтезировать всю свою предыдущую работу в один прекрасный профессиональный веб-сайт, который вы можете использовать в качестве основы для вашего профессионального присутствия на долгие годы. Вы узнаете основы веб-кодирования, что каждый педагог должен развивать проворные, мобильные дружественные, реагирующие сайты. Отражение на свой веб-сайт портфолио поможет вам увидеть, как портфель на основе проектов, могут быть использованы и облегчено в современном классе. Результаты обучения Программа магистра в области технологий образования имеет семь результатов программы. После завершения магистра в области технологий образования студентов будут иметь возможность: Продемонстрировать теоретическое содержание знания цифровых педагогике. Викарий и поддерживать соответствующие материалы для обмена с образовательным сообществом. Создание целенаправленных цифровых медиа рисования от исследований по проектированию и учебного использования мультимедиа. Задумайтесь на практике для повышения педагогику, развиваться как профессионал, и для улучшения результатов учащихся. Ответить на системное обучение, культурное и несправедливостей доступа через цифровой педагогике. Подключение к различным специалистам и цифровых общин в соответствующей, достоверной и эффективным способом. Вносить значимый вклад в образование профессии. [-]

мастер в католической руководства образования

в университете Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Программа магистра в католическом образовательного лидерства готовит выпускников к эффективному руководству в качестве администраторов в католических начальных и средних школ и епархиальных позиций. Программа состоит из 30 кредитов, из которых 24 являются основными кредиты. [+]

The Программа магистра в католическом образовательных руководства готовит выпускников к эффективному руководству в качестве администраторов в католических начальных и средних школ, а также для епархиальных позиций. Программа состоит из 30 кредитов, 24 из которых являются основные кредиты. ПРОГРАММА ДОСТАВКА Для удовлетворения потребностей работающих специалистов, программы следует график альтернативных классов выходные, что созвать девять раз в семестр (в пятницу вечером и весь день субботы). ДЕТАЛИ КУРСА Основная учебная программа | 24 КРЕДИТЫ CEL 640 - История и принципы католического образования (3) CEL 641 - Частная школа права (3) CEL 642 - нравственное развитие (3) CEL 644 - Учебный план и Инструкция Лидерство в католических школах (3) CEL 650 - католическое руководство и управление образованием (3) CEL 651 - Бизнес и финансы для католической школы (3) CEL 653 - Персонал Лидерство в католических школах (3) CEL 690 - Кульминацией проекта MA (3) факультативы | 6 КРЕДИТЫ Оставшиеся 6 кредитов заработаны в элективных курсов, отобранных из числа тех, в католической образовательных руководства или те, которые предлагают программы степени другого магистра в Школе образования. Программа предлагается в течение трех семестров учебного года: осень, весна, и лето. Летний семестр CEL, называют программой SummerWest, включает в себя широкий спектр предлагаемых курсов; летний преподавательский состав из многих частей страны и принести опыт в теории и практике в начальных и средних католических школах. БОЛЬШЕ О SUMMERWEST Основатель иезуитов, святой Игнатий Лойола, вложил значительный талант и энергию в запуск и совершенствование учебных заведений, так как он считал, «Мы должны влиять на тех, кто будет влиять на других людей." SummerWest это программа глубокого влияния. Мы влияющий католическую образовательную практику, дискуссии и исследования, как на национальном, и на международном уровне, на протяжении более тридцати лет через наших студентов, наших преподавателей, наших курсов, наших конференций и нашей общины. Мы приглашаем вас принять участие в видении святого Игнатия Лойолы, чтобы продолжить его наследие в качестве педагога, который влияет на те, которые вы служите, участвуя в SummerWest. Три не-CEL курсы (предлагаемые в рамках Организации и программы лидерства), которые относятся к конкретным областям содержания и компетенции, являются: Управление по вопросам образования и Сообщество Закон Государственная школа Информационные технологии в образовательном управлении Два оставшихся курсы обеспечивают полевые опыты, которые включают определенные домены, указанные выше: Практический опыт I * Практический опыт II * Студенты, которые закончили по крайней мере, два года службы в должности администратор строке в школьной среде в течение последних пяти лет может быть разрешено отказаться от полевого опыта I. Разрешение на отказ от полевого опыта я предоставляется по рекомендации координатора по административным Credential программ декану после подачи соответствующей документации к координатору программы. Результаты обучения Католическая Образовательные Лидерство программы обучения Результаты Студенты станут интегрированные лидеры католической образования, которая включает в себя религиозные, духовные, нравственные компетенции Студенты станут академически и профессионально компетентные лидеры католического образования Студенты будут участвовать в процессе обучения на протяжении всей жизни и являются катализаторами для непрерывного обучения в католическом образовании Студенты будут воспитывать в своих школах четыре цели католического образования, а именно, сообщение, сообщество, поклонение и служение Студенты будут стремиться развивать необходимые личные навыки католической образовательной руководства, по образцу Иисуса Христа Католическую ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ лидерская программа обучения студентов ИСХОДЫ Студенты продемонстрируют понимание видения, миссии и ценности католического образования с возможностью общения их с различными заинтересованными сторонами своих школ Студенты будут продемонстрировать компетентность в курсовых заданий и применить навыки исследования католической образования и области образования в целом Студенты будут продемонстрировать знания и навыки, необходимые в современных моделях обучения, которые характеризуются трансформации, отражающих и привлечения режимов обучения и высшего порядка мышления Студенты будут применяться значения Евангелия со своими школьными сообществами, продемонстрировать знание католического социального учения и продвижение социальной справедливости, и будет интегрировать Кура personalis (уход за лицом) в своих отношениях с заинтересованными сторонами [-]

мастер в области специального образования

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco + еще 1

Специальное образование магистра и Mild / Умеренная специалист по вопросам образования Программа Credential предназначена для подготовки молодых специалистов для специальных карьеры образования в разнообразных, мультикультурных, городских школ. [+]

The Специальное образование магистра и Mild / Программа Умеренный Специалист по образованию Credential предназначен для подготовки молодых специалистов для специальных карьеры образования в разнообразных, мультикультурных, городских школ. Программа предлагает два пути. Один из кандидатов, которые уже имеют удостоверение и преподавательскую один для тех, кто новичок в профессии. Оба пути программы включают в себя работу в качестве оплачиваемых интернировать учителей в школах района залива. Эта программа может также включать двуязычного авторизацию. Информация о программе Программа магистра Специальное образование в достигает кульминации в магистра искусств в области специального образования с Mild / Умеренная специалист по вопросам образования Предварительное удостоверении. Особенности программы Инструкция и задания ориентированы на требования рабочих, теории и исследования на практике подключения. Высококвалифицированные преподаватели имеют большой опыт работы в разнообразных, мультикультурных, городских школ, работающих с широким кругом студентов с ограниченными возможностями. Студенты являются членами сплоченной когортой в маленьких, персонализированных классов. Студенты получают обширный контроль и наставничество, на работе и в своем классе, обеспечивая поддержку стажеры должны соответствовать вакансии, программы и государственные требования. Наши преподаватели стажер практические навыки, которые они могут применить на следующий день в их K-12 классах. USF помогает найти размещение для наших студентов в оплачиваемых стажировок позиции. Программа поставок Студенты посещают интенсивные летние программы, с начала июня до середины июля, чтобы подготовиться к их первых учебных заданий. Студенты посещают занятия в дополнение к работе на полный рабочий день в качестве платного учителя специального образования стажера. Осенью и весной классы одну ночь в неделю, по средам. курсы Intern Учебный семинар отвечают несколько указаний четвергам каждого семестра в один год и по-прежнему в два года в среду вечером. MA в области специального образования: ОДНОГОДИЧНУЮ PATHWAY ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ CREDENTIAL ТОЛЬКО Кандидаты, поступающие в один год трек магистерской программы Специальное образование может иметь право передавать до девяти кредитов курсовых работ *. Курсовая должны быть завершены в течение последних семи лет, дающих право. КУРС ДЕТАЛИ | 30-39 БАЛЛОВ ЛЕТО | 15 КРЕДИТЫ L & I 675 - Данные на основе инструкций (3) L & I 659 - консультации и сотрудничество (3) L & I 641 - Исследования в области специального образования (3) Предлагаемые в начале лета, рассматриваются исследования в области специального образования и написания диссертации. L & I 665 - разработка правовых и образовательных основ для обучения специалиста (3) L & I 636 - Педагогическая практика для специалиста обучения (3) * Передаваемые курсы - До 9 кредитов TEC 604 - Множественный Тема учебного плана и Инструкция: Математика и наука (3) TEC 621 - Несколько Тема учебного плана и Инструкция: Раннее грамотности (3) L & I 637 - Полевая Практикум: Обучение и воспитание различных групп (2) TEC 642 - Здоровье Образование (1) - Гибкость - Может быть принято в любое время в течение двух-летней программы в течение трех последовательных субботам. Курс может быть отменен для тех, кто имеет California однократном или многократном Subject верительные в течение последних 7 лет или конечно здоровья до квалификации. ПАДЕНИЕ | 7 КРЕДИТЫ L & I 633 - Оценка в сфере специального образования (3) L & I 631 - Учебный план & Инструкция для студентов, с мягкой / умеренной инвалидов (2) L & I 639 - стажер Учебный семинар I (2) ВЕСНА | 8 БАЛЛОВ L & I 676 - Поведение управления (3) L & I 622 - Обучающий Использование технологии для специалистов обучения (2) L & I 640 - стажер Учебный семинар II (1) L & I 634 - Магистерская диссертация (2) Тезис или развития проекта, это направленное исследование под наблюдением полный рабочий день факультета советника и требует разработки проекта месторождения или диссертации. MA в области специального образования (ДЛЯ NON-Credential ВЛАДЕЛЬЦЕВ) КУРС ДЕТАЛИ | 42 КРЕДИТЫ ПЕРВЫЙ ГОД ЛЕТО | 14 КРЕДИТЫ TEC 604 - Множественный Тема учебного плана и Инструкция: Математика и наука (3) TEC 621 - Несколько Тема учебного плана и Инструкция: Раннее грамотности (3) Курсы выше, могут быть отменены для тех, кто имеет California однократном или многократном Subject верительные в течение последних 7 лет. (Курсы могут быть перенесены из другого учреждения.) L & I 637 - Полевая Практикум: Обучение и воспитание различных групп (2) L & I 636 - Педагогическая практика для специалиста обучения (3) L & I 665 - разработка правовых и образовательных основ для обучения специалиста (3) ПАДЕНИЕ | 7 КРЕДИТЫ L & I 631 - Учебный план & Инструкция для студентов, с мягкой / умеренной инвалидов (2) L & I 633 - Оценка в сфере специального образования (3) L & I 639 - стажер Учебный семинар I (2) ВЕСНА | 6 КРЕДИТЫ L & I 622 - Обучающий Использование технологии для специалистов обучения (2) L & I 676 - Поведение управления (3) L & I 640 - стажер Учебный семинар II (1) TEC 642 - Здоровье Образование (1 кредит) - Гибкость - Может быть принято в любое время в течение двух-летней программы в течение трех последовательных субботам. Курс может быть отменен для тех, кто имеет California однократном или многократном Subject верительные в течение последних 7 лет или конечно здоровья до квалификации. ВТОРОЙ ГОД ПАДЕНИЕ | 4 КРЕДИТЫ L & I 675 - Данные на основе инструкций (3) L & I 678 - стажер Учебный семинар III (1) ВЕСНА | 4 КРЕДИТЫ L & I 659 - консультации и сотрудничество (3) L & I 679 - стажер Учебный семинар IV (1) Степень магистра требует двух дополнительных курсов. Степень магистра может быть завершена в течение второго года программы или учетными данными в качестве необязательного третьего года. | 6 кредитов L & I 641 - Исследования в области специального образования (3) Предлагаемые в начале лета, рассматриваются исследования в области специального образования и написания диссертации. L & I 638 - Магистерская диссертация (3) Тезис или развития проекта, предлагается осенью или весной в качестве направленного исследования под наблюдением полный рабочий день факультета советника и требует разработки проекта месторождения или диссертации. Результаты обучения Магистра в области специального образования с мягким / умеренным Специалист по образованию программы обучения учетных данных результаты: Использование различных учебных стратегий, ресурсов и технологий для удовлетворения разнообразных потребностей в обучении студентов. Мониторинг процесса обучения и корректировки инструкции в процессе обучения. Создание строгой учебной среды с высокими ожиданиями и надлежащей поддержки для всех студентов. Используя знания академической готовности студентов, знания языка, культурного фона и индивидуального развития для планирования обучения. Планирование инструкцию, которая включает в себя соответствующие стратегии для удовлетворения потребностей в обучении всех студентов. Применяя знания целей, характеристик и использования различных видов оценок. Магистр СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С мягкому / УМЕРЕННОМ ОБРАЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТА CREDENTIAL СТУДЕНТ ОБУЧЕНИЯ ИТОГОВ: Студент будет иметь возможность продемонстрировать передовые навыки в выборе, проектировании, администрирования и интерпретации неформальных и формальных оценок чтения. Студент будет иметь возможность использовать данные о производительности и ввод данных из различных источников, чтобы сделать или предложить соответствующие изменения в широком спектре обучающих сред. Студент будет иметь возможность продемонстрировать дифференцированные навыки преподавания в своих классах. Студент будет в состоянии описать различных методических процедур и продемонстрировать передовые возможности использовать соответствующие инструкции для студентов с культурными и языковыми разного происхождения в различных условиях. Карьера Выпускники магистерской программы Специальное образование являются педагоги, которые работают в учреждениях специального образования в государственных и частных K-12 школ. Выпускникам MA в области специального образования включают: Адъюнкт профессор Специальный день класса Учитель Ресурсный специалист Преподаватель специалист программы специалист Вмешательство Обучающий тренер Начало Поддержка учителей и координатор по оценке Начальник отдела специального образования специалист Переход Адаптивная специалист по технологии Технология Консультант [-]

мастер в обучении

в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Учитесь быть политически информированные и демократически занимаются лица, принимающие решения учебного плана и дизайнеров, которые думают, что критически образовательных целей, перспектив и практики. [+]

Учитесь быть политически информированные и демократически занимаются лица, принимающие решения учебного плана и дизайнеров, которые думают, что критически образовательных целей, перспектив и практики. Магистр в области преподавания (MAT) Программа ориентирована на учебную программу. Мы занимаемся в критическом изучении исторических и современных противоречий, которые формируют то, чему учат в школах сегодня. Учителя учатся разрабатывать учебный план, который воплощает в себе свои образовательные ценности и предоставляет всем студентам доступ к мощным возможностям обучения. Кандидаты Учителей от USF рекомендовал Калифорнии Комиссии по Учитель Кредентиэлинг (КТК) для предварительного нескольких субъектов (36 кредитов) или одного субъекта (34 кредитов) обучающий мандат с дополнительным двуязычного разрешения на испанском языке. Наш факультет Наши профессора являются экспертами в этой области, имеют дипломы престижных институтов и привлечение заемных широкое понимание образовательных проблем. Они школьных учителей по профессии и предлагают глубокое понимание изо дня в день классной жизни и эффективных педагогических стратегий. МАТЕМАТИКА & SCIENCE УЧЕНЫЕ Недавно мы добавили новый факультет, которые укрепили нашу программу по математике и естественно-научного образования предложения. Информация о программе Ваш опыт педагогического образования Персонализированный опыт инклюзивного, разнообразного сообщества с небольшими классами. Посвященный, эксперт факультета с опытом работы в области преподавания в классе и различных специальностей. Интеграция академических курсовых работ и опыта работы на местах в местных школах. Видение, которое подчеркивает гуманизации отношений, демократического участия и критического исследования. ПРОГРАММА ДОСТАВКА Занятия проводятся понедельник - четверг вечером иногда и по субботам. обучение Студент начинается во второй половине и, как правило, требует 2 дня в неделю в классе в время во втором полугодии и 5 дней в неделю в классе в время в третьем семестре. ДЕТАЛИ КУРСА Предварительные учебные полномочия, предлагаемые в сочетании с магистра искусств в области обучения являются: Предварительное Multiple Тема Credential с дополнительным двуязычного авторизации на испанском языке | 36-40 кредитов. Предварительное Single Тема Credential с дополнительным двуязычного авторизации на испанском языке | 34-38 кредитов. Кандидаты, успешно прошедшие все верительные требования по программе в USF может получить ВСУ, успешно выполнив следующие действия: ТЭД 673 - учебная программа: Токи и полемика (3 кредита) TED 674 - разработка учебных программ Дизайн (3 кредита) Наша последовательность курс в программе MAT сосредотачивается на учебной программе. учителей классе постоянно принимать важные решения относительно учебного плана, обучения и оценки. Чтобы быть вдумчивые лиц, принимающих решения, они должны получить историческую перспективу конфликтующих движений - и политики за ними - которые сформировали учебную программу в K-12 школ. Они должны думать о том, как их собственные учебные единицы и уроки представляют различные точки зрения о том, что студенты должны знать и уметь делать. Новые учителя должны тщательно структурированный опыт, как они учатся проектировать блоки и уроки, которые будут удовлетворять разнообразные потребности и интересы своих студентов. Два MAT курсы дают студентам знания об истории образования, политики и философии не рассматривались другими курсами TED. Они основываются на предыдущих курсовых работ, связанных с планом урока и устройство в то время как углубляясь в больших целей обучения, образовательных спорами, а также различные подходы к учебному плану. Курсы помогают подготовить учителей, чтобы понять и сбалансировать противоречивые требования преподавания в классе. Они расширяют смысл учителей себя как интеллектуалов, адаптивные экспертов и размышляющих практиков. Результаты обучения Уча РАЗНООБРАЗИЕ И СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ STRAND Поймите, что вопросы социальной справедливости всегда работают, затрагивают всех, и проявляются в отношениях, учебный план, педагогики и оценки. Проблематизировать практики образования, программ и политики с использованием социальной справедливости концепций, теорий, концепций. Содействие честной и открытый диалог через различные точки зрения, культуры, опыта. Научите ответно и сострадательно со студенческой пропаганды, ориентации активов на основе против дефицита перспективы. Понимание институциональных, системные силы расизма, классизма, сексизма, гомофобии и других форм угнетения и как они играют в классах и школах. Разработка инструментов для распознавания и противостоять дегуманизирующую речи и действия. Разработка критически отражающей личность учителя с возможностью поставить под сомнение свои собственные предположения. Развивать дружественные отношения с и мотивацию применять образовательные принципы, подходы и ресурсы для обучения разнообразию и социальной справедливости. ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЕ / РАЗВИТИЕ STRAND Повышение осведомленности преподавания в классе как сложной задачей, которая включает в себя понимание учебного плана, знания различных учащихся, высокие педагогике рычагов, класс сообщества / руководства, различные формы оценки и контекстов обучения. Всмотритесь разные цели образования и собственного обучения в классе, а также последствия для нашей роли в качестве учителей, которые способствуют росту наших студентов как гуманных, компетентных и уполномоченных учащихся. Понимание связи между теориями, принципами и школьной практики и критический разбор предположения, лежащие в их основе. Бихевиоризм Конструктивизм Постепенное освобождение от ответственности Прямая инструкция Преподавание для понимания Понимание по дизайну Разработка социально-культурного развития и перспективы на учащихся и обучения, которые включают в себя знания о том, как познание связано с идентичности, социальной, эмоциональной, культурной, экологической и физиологических проблем. Развивать умение внимательно наблюдать в классе обучения (учебная программа, педагогика, оценка, класс сообщества / лидерства), анализировать использование фактических данных, и применить уроки к своему видению обучения (к совершенству и справедливости). Понять различные подходы к учебной программе, обучения, оценки и классе сообщества / руководства; когда использовать их; и почему. Развитие навыков комплексного, критического мышления; запрос; и размышления о теории и практике; оспаривать наши собственные предварительные концепции обучения и преподавания. Разработать концепцию преподавания в классе (для обеспечения справедливости и совершенства) на основе больших идей курса с пониманием того, что наши идеалы будут оспорены реалиями школы и общества. CURRICULUM & ИНСТРУКЦИЯ ПО STRAND Учителя являются важнейшими потребителями учебных программ в школах, чтобы они адаптироваться против принятия учебных планов / учебно-методических материалов. Учителя проводят текущую оценку (сильных студентов, где студенты, потребности), информирующее планирование и обучение. Учителя знают, как разработать планы уроков и последовательности обучения. Учителя знают, как построить на студенческих активов для развития грамотности и навыков счета в области контента. Учителя связывают свою собственную учебную программу и педагогику к преподаванию многообразия и социальной справедливости. Учителя соединить теорию к их практике (например, как дети учатся читать чтению, как дети развивают номер смысла для обучения математике). Учителя определить общие и конкретные учебные цели (например, мощные идеи, навыки и стратегии). Учителя применяют основы и инструменты ( "гайки и болты") их учебных программ, педагогики и оценки. Карьера Выпускники преподавания MA педагоги, которые работают в самых разных условиях. Большинство из них являются преподаватели государственных и частных школ. КАРЬЕРА ВАРИАНТЫ USF преподаватели работают по следующим школьных округов: Сан-Франциско Oakland Беркли West Contra Costa Alameda Novato Hayward Они также работают в частных школах, таких как святого Игнатия, святого Иосифа, Святого Сердца, Сан-Франциско день, городская школа, Marin Day Страна и Сан-Франциско друзей. [-]

мастер в организации и руководстве

в университете Заочное и вечернее обучение 18 - 24 месяцев September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Магистра искусств в области организации и руководства (O & L) состоит из 30 кредитов. Программа дает студентам возможность работать с разнообразной и уникальной способности и сосредоточить свое исследование. [+]

Лидерство является важнейшим ресурсом для создания и поддержания организаций, общин и обществ. Основная цель программы MA O & L должна принести перед студентами континуум новых знаний и понимания того, что отражает современные теории, научные исследования и инновационные практики. Программа организации и руководства магистра состоит из разнообразного и уникального факультета, которое строится на общей этики, чтобы научить и живого руководства через приверженность, академических знаний и инновационной практики. The Магистр искусств в области организации и руководства (O & L) состоит из 30 кредитов. Программа дает студентам возможность работать с разнообразной и уникальной способности и сосредоточить свое исследование. ПРОГРАММА ДОСТАВКА Для удовлетворения потребностей работающих специалистов, программы следует график альтернативных классов выходные, что созвать девять раз в семестр (в пятницу вечером и весь день субботы). ДЕТАЛИ КУРСА ОСНОВАНИЯ | 3 Балла (обязательно) O & L 614 - Введение в организацию и руководство (3) Методология исследования | 3 Балла GEDU 603 - Методология исследований в области образования (3) O & L Курсовая - ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ИЛИ ОБЛАСТЬ FOCUS | 15 КРЕДИТЫ O & L 615 - Информационные системы в управлении образования (3) O & L 621 - Бюджет и финансы (3) O & L 622 - Закон об образовании (3) O & L 624 - Работа с персоналом в управлении образования (3) O & L 630 - Руководство по вопросам образования (3) O & L 635 - Антропология образования (3) O & L 652 - Данные обоснованных решений для руководителей учебных заведений (3) O & L 654 - школа, община и общество (3) O & L 658 - Культура и творчество (3) O & L 661 - Организация развития и обучения (3) O & L 670 - Этическая организация (3) факультативы | 6 КРЕДИТЫ Выберите 2 элективные курсы взяты из следующих на основе утверждения программы консультанта: курсы Организация и лидерство Специальные темы курсов, Направленные исследования, Другая школа отдела образования курсов, Принимаются курсы передачи. ХОЗЯЙСКИЙ ПОЛЕ ПРОЕКТА ИЛИ Тезис | 3 Балла O & L 655 - Проект Мастера Field (3) Описание курсов доступны в каталоге. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Факультет программы организации и руководства рады предложить следующие три основных направления исследования. Наши программы предназначены для подготовки учебных лидеров и решать нехватку дипломированными руководителей, начальников, директоров и административного персонала в школах Сан-Франциско Bay Area. Учебный план переплетает текущие исследования с непосредственным применением в полевых условиях с акцентом на создании руководителей учебных заведений за социальную справедливость. Обратитесь к конкретного преподавателя, перечисленных в каждой области ниже для получения дополнительной информации об этом фокусе. K-12 Поучительный ЛИДЕРСТВО И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ УСЛУГИ CREDENTIAL ПРОГРАММА K-12 учебное руководство фокусируется на исследования и практики развития лидерства, руководства за социальную справедливость, инструктивные руководства и разработки программ. Примеры курсов включают в себя: Данные на основе принятия решений по вопросам школьных лидеров Школа, сообщество и общество Работа с персоналом в организации образовательной деятельности 21 ВЕКА ЛИДЕРСТВО 21-й фокус века Лидерство это возможность для решения практики и вопросов, вызывающих озабоченность лидеров 21-го века и их управления разнообразной рабочей силы. Студенты будут изучать темы, которые получили внимание в последние годы, в том числе различные стили руководства, организационных изменений, трудовых коллективов, глобальное лидерство, управления многообразием и этического руководства. Примеры конкретных курсов включают в себя: Лидерство Теории Лидерство в городском контексте Этическая организация ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИДЕРСТВО Высшее руководство образование готовит стремящийся администраторов, руководителей и ученых из высших учебных заведений для работы в колледжах и университетах настройки. Этот акцент предоставляет студентам проблемы, стоящие перед высшим образованием в свете быстро меняющихся социальных, политических, демографических и контексты. Общие темы в течение каждого класса: вопросы доступа и справедливости в высших учебных заведениях, а также опыт и проблемы, стоящие под представленных групп Сложности, участвующие в преобразовании организаций и программ для достижения справедливых результатов для всех студентов. Предложения курса включают в себя следующее: Гонка, разнообразие, и высшее образование Campus Среды и Культуры Американские институты высшего образования Организация и руководство программы Результаты обучения: Программа приносит перед студентами континуум новых знаний и понимания, что отражает современные теории, исследования и инновационные практики. Программа вооружает студентов применять принципы теории лидерства в широком диапазоне параметров, чтобы эффективно вести лиц и организаций к успеху. Программа вооружает студентов, чтобы выбрать, внедрить и управлять соответствующих методологий руководства для удовлетворения индивидуальное, групповое и организационные потребности в К-12 через высшее образование, некоммерческие и некоммерческих настройки. Программа вооружает студентов использовать и проводить исследования, чтобы оценить и улучшить организационные процессы. Создать лидеров, которые способны критически оценить организаций в целях содействия справедливых результатов. Фостер пропаганда социальной справедливости с сознанием вокруг опытом и задач, стоящих перед исторически недостаточно представленных групп. Понимать и применять исследования проблем практики. Разработка лидеров, которые самостоятельно отражать их практике и ее последствиях для социальной справедливости и равенства. Организаторской и лидерская программа обучения студентов результаты: Выпускники будут приобретены знания, понимание, инструменты и навыки, необходимые на себя роль лидера в организации на местных, государственных, национальных и международных уровнях. Выпускники будут иметь представление о методах исследования и продемонстрировать компетенции участвовать в строгой науки. Выпускники будут иметь возможность связать теорию с практикой и демонстрируют синтез передовых знаний путем улучшения организации. Выпускники будут приняты привычки личных и научных размышлений, которые изучают профессиональную практику и привести к системной обновления. Карьера Выпускники Организации и магистерской программы руководства являются педагоги, которые работают в сфере образования, бизнеса, здравоохранения, правительства, консалтинга и настройки прибыли и некоммерческих в роли руководства, управления, научных исследований и на всех уровнях обучения. Примеры вариантов карьеры Местные, Управление международных НПО по вопросам образования Высшее образование Администрация Консультант по управлению Основной Помощник директора ВЫПУСКНИКИ ОРГАНИЗАЦИИ и лидерская программа СОДЕРЖАТЬ Временный управляющий, Hayward Объединенный школьный округ Помощник управляющего, Сан-Матео Школьный округ Президент, Y Motion [-]

мастер образования в области прав человека

в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Заземленный в практике критической педагогики, эта программа обеспечивает динамическое учебное сообщество, где студенты выгоду от строгого опыта как в классе, так и в обществе. [+]

Заземленный в практике критической педагогики, эта программа обеспечивает динамическое учебное сообщество, где студенты выгоду от строгого опыта как в классе, так и в обществе. Особенности программы Единственная возможность в США, чтобы получить степень магистра в области образования в области прав человека. Богатые в своем классе опыта обучения с выдачей экспертного факультета смешивается с возможностями для практической работы в школах и общественных организаций в Bay Area. Педагогике, направленных на решение неравенства по признаку расы, класса, пола, сексуальной идентичности, религии и нации. НАШИ СТУДЕНТЫ Наши студенты приезжают в USF, как педагогов, режиссеров, общественных организаторов, руководителей после школы программы, и многое другое, желая изучить новые способы чтения миру с использованием системы прав человека. Capstone ПРОЕКТЫ В рамках заключительного проекта дипломном, студенты должны создать учебный план, разработать программу, и подготовить письменный проект, который обобщает свои знания и опыт. Хотите проверить проекты мастак в? Проекты образования в области прав человека размещены на хранилище стипендий USF в. Программа Подробности Образование в области прав человека является преднамеренным, практики широкого участия, направленные на расширение прав и возможностей отдельных лиц, групп и общин путем поощрения знаний, навыков и отношений в соответствии с международно признанными принципами прав человека. Amnesty International Предназначен для поддержки учителей раннего детства в колледже, а также педагогов, работающих в неформальных условиях, таких как общественные организации, по обучению правам человека (HRE) влечет за собой понимание обещание гарантий прав и разрыв между правами и фактическими реалиями. Курсы изучения права на образование, школьное образование с достоинством и правами, а также учебных планов усилий по обеспечению социальной справедливости и всеобъемлющих прав человека. Студенты занимаются вопросами в локальном и глобальном контексте, с акцентом на глобализации, миграции, социальных движений и транснационализма. Трансформация является одним из важнейших элементов в области прав человека, и осуществляется посредством процесса образования, которое дает людям возможность вносить изменения в своей собственной жизни, а также в их семей, общин и учреждений. ПРОГРАММА ДОСТАВКА Программа следует график альтернативных классов выходные, что созвать девять раз в семестр (в пятницу вечером и весь день субботы). См даты Обучение на выходные. Отличительной чертой мастеров в программе образования в области прав человека является его гибкость для работы с различными студентами. Студенты могут выполнить требования курсовых работ в качестве всего лишь 18 месяцев (два семестра учебного года плюс летний семестр) и может продлить программу до тех пор, по мере необходимости (до 5 лет). Большинство студентов завершить программу магистра в 2-х академических лет с летней курсовую часто включены. ДЕТАЛИ КУРСА Магистр в области образования в области прав человека (HRE) состоит из 30 кредитов. Требования включают в себя 15 кредитов основных курсовых работ, 9 кредитов выборного курсовых работ, а также 6 кредитов проекта кульминационным. Все классы 3 кредита, если не указано иное. HRE ОСНОВАНИЯ КУРСЫ | 9 КРЕДИТЫ IME 618 - Закон о правах человека Международный для преподавателей (3) IME 620 - Обучение правам человека: Педагогика и Praxis (3) IME 621 - Обучение правам человека: история, философия и современные дебаты (3) HRE ТЕМА КУРСЫ | 9 КРЕДИТЫ (SELECT 3 4 курса) IME 616 - социальные движения и права человека (3) IME 617 - Инструменты для практики в области прав человека (3) IME 619 - Гендер и глобализация (3) IME 640 - Иммиграция и насильственное перемещение (3) HRE факультативы | 6 КРЕДИТЫ (SELECT 2 курса) IME 602 - лингвистические права и двуязычного образования (3) IME 605 - Re-концептуализации поликультурного образования (3) IME 606 - Критический анализ Urban Обучении (3) IME 612 - критическая теория расы и Praxis (3) IME 625 - Современные международные вопросы (3) IME 636 - Права человека и средства массовой информации (3) IME 637 - Критическая педагогика (3) IME 639 - кросс-культурной грамотности (3) Кульминирующий ПРОЕКТ | 6 КРЕДИТЫ GEDU 603 - Методология исследований в области образования (3) IME 649 - MA Тезис / Область проекта (3) Результаты обучения Образование в области прав человека Программа Результаты обучения: Цель программы HRE является развитие профессиональных практиков, обладающих специальными знаниями в следующих ключевых областях: Концептуальные знания: включая образование в области прав человека, глобализации и миграции, мира и конфликтов в сфере образования, кросс-культурной компетентности и глобального гражданства. Теоретические знания: в том числе критической социальной теории, критической педагогики, мультикультурного теории, критической теории расы, феминистской критической теории. навыки применения: анализ, синтез, и навыки оценки для обучения и научных исследований, разработки программ / политики и администрирования, а также местной / глобальной социальной справедливости активности / прав человека. Методологические инструменты, основанные на качественных исследованиях, таких как сбор устных историй, проектирование проведения совместных исследований и анализа данных. ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ИСХОДЫ: Программа HRE предназначена для того, чтобы студенты, после окончания учебы, чтобы: Используйте теорию линзы думать критически о социальной несправедливости в местных / глобальных контекстов. Критически заниматься с научной литературой. Будьте искусный в применении научно обоснованных образовательных и учебных практик. Используйте широкий спектр учебно-методических материалов, подходов и методов для учащихся на разных этапах развития и с различной культурной и языковой среды. Используйте широкий спектр инструментов оценки, в том числе неформального / формального, индивидуальный / группы, формирующего / Summative инструментов. Проектирование, внедрение и оценка K-12, послесреднего и образовательные и учебные программы на уровне общин, ориентированных на права человека, социальной справедливости, и / или поликультурного образования. Карьера Выпускники программы образования MA по правам человека являются педагоги и активисты, которые работают в самых разных условиях. Примеры вариантов карьеры включают в себя: Неправительственные организации или школы в США или на международном уровне Работа с иммигрантов или беженцев в США в том или ином качестве (учитель, работник развития молодежи, после школы педагога) Работа в разработке учебных программ или разработке программ для глобальных программ в области образования Работа в параметрах политики, таких как государственные или национальные отделы образования Работа в учреждениях, как ЮНИСЕФ, Спасение детей, уход и т.д. ВЫПУСКНИКИ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА ВКЛЮЧЕНО: Работник развития молодежи с некоммерческой выступающей бездомной молодежи Дизайнер учебная программа и тренер для организации по защите прав иммигрантов Фулбрайта получатель Организатор сообщества с общинами с низким уровнем дохода Член факультета в преподавании колледжа «мира и прав человека" Воспитатель иммигрантов и беженцев молодежи Исследование, проведенное за границей координатор для студентов [-]

Программа магистра в области TESOL

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 - 4 семестра August 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco + еще 1

Основной магистра искусств TESOL степени состоит из 10 курсов в общей сложности 30 академических кредитов. Студенты дневной формы обучения могут завершить программу в три или четыре семестра [+]

Магистр в области преподавания английского языка носителям других Языки (TESOL) является практикующим-ориентированных степень. Основная степени TESOL состоит из 10 курсов в общей сложности 30 академических кредитов. Студенты дневной формы обучения могут завершить программу в трех или четырех семестров. Программа сочетает в себе всестороннее освещение лингвистической теории с практическим применением, обеспечивая студентам знания и стратегии, которые они должны быть высоко эффективными учителя ESOL в школах, колледжи, и учение за рубежом. Доставка Программа предназначена для работы профессионалов. Занятия проводятся по одной будний-поздно днем ​​/ вечером и выбрали пятницу вечера и по субботам (на школы Образование Обучение Расписание выходные). Программа предлагается в университетском городке Сан-Франциско USF и кампус в Orange County, штат Калифорния Магистр TESOL с Концентрация в цифровых медиа и обучения (ДТТЛ) Программа с концентрацией состоит из 11 курсов в общей сложности 33 кредитов с конкретными курсов в области образовательных технологий. Кроме того, окончательный проект должен продемонстрировать способность студента объединить Преподавание английского языка для носителей других языков с Digital Technologies Преподавание и обучение. Магистр искусств в TESOL Комбинированные с одним или несколькими Тема обучающий мандат Студенты начинают в предварительной программе преподавания учетных в нашей Департамента образования учителей (TED), а затем полный 15 кредитов из TESOL курсовые, чтобы заработать степень и учетных объединенной магистра. Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о программе TESOL в РУО Финансовые ресурсы Федеральные помощи, государство, и университетские ресурсы финансовые доступны как финансирование вновь признал и нынешний USF школа образования студентов. Для того, чтобы компенсировать затраты на обучение последипломного образования, многие школы образования курсов предлагаются в конце дня и вечером, и / или на переменном выходные. Большинство студентов находят, что они могут поддерживать полный рабочий день, зарабатывая их учетных, магистра или докторскую степень. Однако, если ваша программа требует, чтобы вы тратить время в классе (т.е. педагогической) или завершить работы на местах или стажировки опыт, такие обязательства будут мешать нормальной дня.     Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о финансовых ресурсах для этой программы [-]

Для связи

University of San Francisco

Адрес Fulton St 2130
San Francisco, United States
Веб-сайт http://www.usfca.edu/
Телефон +1 415-422-5555