The George Washington University - Graduate School Of Education & Human Development

Введение

Прочитать официальное описание

gwfrontpage

GSEHD сообщество посвящена миссии продвижению передовых технологий обучения. Мы гордимся тем, известный факультет, посвященный сотрудников, надежных партнерских отношений и успешных выпускников. Наши студенты выходят из наших программ, обогащенных в теории и практике и становятся проводниками перемен в сфере образования и человеческих услуг.

ТРАНСФОРМАЦИЯ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ

Мы рады узнать о вашей заинтересованности в Высшей школе GW по образованию и человеческого развития. Если вы рассматриваете изменение карьеры, себя, свое сообщество или мир, наши программы будут углублять свои знания, само понимание и профессиональный опыт. Классной комнате обсуждения будут проинформированы ведущие специалисты со всего мира, и коридоры Вашингтона власти, но это ваш вклад, который мы ценим больше всего, и обещают построить. Вы будете стоять задача достичь новых уровней совершенства в мышлении и производительности во время занятий со сверстниками, которые станут пожизненными советников и друзей. Мы гордимся качеством наших исследований, влияние мы имеем на политику, реформы образования и развития людских ресурсов. Тем не менее, прежде всего, мы знаем, вы наше самое важное различие. Наше сообщество преданных, длительный срок учащихся определить, кто мы есть сегодня и что нация и мир может стать.

Мы полны решимости сделать ваш опыт приемной комиссии, как приветствовать и положительный результат, как ваши ближайшие несколько лет в вашей программе GSEHD. Пожалуйста, позвоните или дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы.

Добро пожаловать!

Общая информация

  • Наши кампусы охватывают DC, Вирджиния и Мэриленд.
  • Мы также предлагаем некоторые программы полностью онлайн.
  • Партнерские отношения со многими местными школьных округов предлагают нашим студентам ценный опыт в классе.
  • Наши программы подготовки преподавателей являются NCATE аккредитованы и одобренных государством.
  • Наше расположение в столице страны позволяет студентам получить реальный опыт в правительстве, фонды, музеи, общественные школы, институты высшего образования, профессиональных ассоциаций и международных НПО.
Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

магистра в области международного образования

в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Washington

Программа международного образования (МЭП) имеет богатую историю предоставления студентам знания для решения проблем международного образования, с гибкостью, чтобы преследовать далеко идущие интересы, связанные с образовательными целями, практики и политики по всему земному шару. Изучение традиций и систем образования в других народов и культур, которые влияют на преподавание и обучение создает идеальную среду для Практикующий-ученых; предоставление необходимых навыков & возможностей для продвижения в должности по всей образования, государственного управления, бизнеса и некоммерческих условиях. Программа находится кафедрой ЮНЕСКО по международному образованию в целях развития, поддерживая приоритеты в обеспечении равного доступа к качественному образованию для всех. [+]

Магистра в области международного образования Международное образование основывается на социальных науках рисования многие его идеи из области экономики, социологии, психологии, политологии и антропологии. Таким образом, студенты, которые занимают исследования в области международного образования хорошо советуют дополнить свои образовательные исследования с серьезной приверженности к одному или нескольким из этих основных дисциплин. В то время как международное образование имеет одну ногу в богатых теоретических перспективах социальных наук, он также выходит в сложности реального мира путем изучения реальной практики образования в конкретных региональных контекстах. Эта практика может иметь место в официальных школах и высших учебных заведений. Это также может произойти в зонах боевых действий, лагерей беженцев, кочевых деревень или других необычных условиях. Эта программа предназначена для лиц, входящих или наступающих в позициях, связанных с обучением, образованием, обучения взрослых, а также деятельности в области развития в различных условиях, которые требуют международного понимания. Программа направлена ​​к подготовке лидеров, чтобы добиться улучшения в развитии системы образования. Студенты получают знания о других странах и культурах, используя систему образования как средство интерпретации и перевода знаний в различных культурах и анализе формальных и неформальных школьных систем, поскольку они отражают историю, культуру, развитие, ценности, современные проблемы и будущие тенденции. Кроме того, студенты приобретают инструменты, методы и навыки анализа, которые позволяют им играть различные роли в качестве лидеров и изменения агентов. Эта программа находится Председателя GW ЮНЕСКО по международному образованию и развитию. Узнайте больше о миссии и деятельности, связанной с этой престижной честь. Программа международного образования (МЭП) имеет богатую историю предоставления студентам знания для решения проблем международного образования, с гибкостью, чтобы преследовать далеко идущие интересы, связанные с образовательными целями, практики и политики по всему земному шару. Изучение традиций и систем образования в других народов и культур, которые влияют на преподавание и обучение создает идеальную среду для Практикующий-ученых; предоставление необходимых навыков & возможностей для продвижения в должности по всей образования, государственного управления, бизнеса и некоммерческих условиях. Программа находится кафедрой ЮНЕСКО по международному образованию в целях развития, поддерживая приоритеты в обеспечении равного доступа к качественному образованию для всех. в Вашингтоне, округ Колумбия расположение программы в столице страны ставит студентов в нескольких минутах ходьбы международных учреждений и иностранных посольств. Студенты имеют доступ к этим неограниченные возможности, которые привлекают на мирового класса ресурсов, в то время как достижения своих собственных профессиональных и научных интересов. Участники программы процветают на значимых международных или межкультурных жизни и опытом работы. Почему магистра в области международного образования? Доступ с Влияние: Программа GSEHD Международное образование имеет богатую историю подготовки студентов руководить и решать вопросы образования в критических международных организаций, правительства, бизнеса и некоммерческих организаций. Студенты имеют доступ к глобальным возможностям в нескольких минутах ходьбы от кампуса. Посольства, Всемирный банк, правительство США и более 100 некоммерческих организаций, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия, влиять на ход глобального образования. Студенты имеют хорошие позиции, чтобы воспользоваться стажировках и профессиональных сетей, развитие и возможности трудоустройства, а также новаторские исследования, лекции, и политические события. GSEHD предлагает студентам доступ к лидерам и возможность учиться у наших преподавателей, которые являются ведущими экспертами по глобальным тенденциям политики, оценок, политики, конфликтов и образования, обмена студентами, права доступа, справедливости и интеграции, глобального гражданства и миграции. Главная Председателю ЮНЕСКО: один из двух общеобразовательных школ , выбранных из общемировой конкуренции, инициативы GSEHD и ЮНЕСКО содействовать обеспечению равного доступа к качественному образованию для всех и предлагают стипендии для обучения за рубежом. первый ученый ЮНЕСКО GSEHD потратили лето в Бангкоке, Таиланд. Учебный план Требуется: 36 кредитов, в том числе 18 кредитов в обязательных курсов, 9 кредитов в курсах специализации и 9 кредитов в элективных курсов. КУРСЫ: НЕОБХОДИМЫЕ EDUC 6114: Введение в количественных исследований или EDUC 6116: Введение в статистике образования ПЯТЬ из следующих действий: EDUC 6601: Международная и сравнительная Образование EDUC 6602: Региональные Исследования по международному образованию EDUC 6610: программ и политики в области международного образования EDUC 6615: Интернационализация школы США EDUC 6620: Стратегии и анализ в области международного образования EDUC 6630: международный опыт EDUC 6660: Capstone в области международного образования EDUC 6631: Интернов: Международное образование EDUC 6640: Отдельные темы в области международного образования EDUC 6650: Образование и национального развития СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: 9 кредитов в профессиональной, академической или региональной специализации, выбранной в консультации с советником программы. факультативы: 9 кредитов утвержденных факультативных отобранных в консультации с советником программы. До 6 дополнительных кредитных часов стажировки может потребоваться для студентов, которые не имеют международное образование соответствующего опыта. Карьера Наши выпускники улучшения доступа, справедливости и опыт образования по всей стране и по всему миру. Вы найдете наши выпускники ведущих по адресу: USAID Джорджтаунский университет, BMW Центр изучения Германии и Европы Смитсоновский Ранний Центр по обогащению NAFSA Ассоциация Международных Педагогов Центр развития образования Университет Джорджа Мейсона International Student Services Институт международного образования британский консул Американская школа Мозамбика Школа университета Джона Хопкинса для международных исследований WomenOne Университет Карнеги-Меллона, Обучение за рубежом / иностранных студентов и Scholar бюро Альянс по глобальному образованию Университет штата Мэриленд, Международный Scholar и Student Services Трансформация начинается здесь Узнайте больше о магистра в программе международного образования, расположенного на территории кампуса (202-994-9283). [-]

магистра в области оценки, тестирования и измерения в образовании

в университете Очная форма 15 месяцев September 2017 Соединённые Штаты Америки Washington

Эта 15-месячная программа предназначена для лиц, вступающих или наступающих в положениях, связанных с оценкой, тестирования и измерения в различных условиях. Программа предлагает ведущим учебным дипломную нации в психометрических и статистических методов, преподаваемых преподавателей, которые занимаются исследований мирового класса. Студенты наставничество на всех этапах процесса исследований и стать обучение в современных аналитических методов. [+]

Магистра в области оценки, тестирования и измерения в образовании Эта 15-месячная программа предназначена для лиц, вступающих или наступающих в положениях, связанных с оценкой, тестирования и измерения в различных условиях. Программа предлагает ведущим учебным дипломную нации в психометрических и статистических методов, преподаваемых преподавателей, которые занимаются исследований мирового класса. Студенты наставничество на всех этапах процесса исследований и стать обучение в современных аналитических методов. Почему GW магистра в области оценки, тестирования и измерения? Leading Edge Learning: Установление и наступающие систем статистического измерения приобретают решающее значение для корпоративных, образовательных и некоммерческих операций. Программа ОрВД будет обучать вас разрабатывать и управлять динамическими, стратегии на основе данных с целью получения прибыли и успеха организации. Быстрый рост возможностей: Поле быстро растет с большим спросом на квалифицированных психометрии с умением разрабатывать инструменты оценки и анализа и интерпретации результатов. Программа предназначена для повышения квалификации и продвижения ваших профессиональных возможностей с сертификатом или магистра степени. По данным Бюро статистики труда поле ы по прогнозам, вырастет на 27 процентов с 2012 по 2022 год, намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям. BLS государства: "Ожидается, что рост является результатом более широкого использования статистического анализа для принятия обоснованных, здравоохранения и политических решений." Работа: Баланс жизни: В недавнем исследовании Glassdoor, ученые данных возглавила список лучших номинальных рабочих мест для жизни работы баланса! http://www.glassdoor.com/blog/25-jobs-worklife-balance-2015/ Учебный план Магистр в области образования и развития человеческого потенциала в области оценки, испытания и измерения в образовании: Следующие требования должны быть выполнены: 30 кредитов, в том числе 24 кредитов в обязательных курсов и 6 кредитов в факультативов, а также завершение письменного квалификационного экзамена. Для иностранных студентов, необходимых для поддержания статуса полный рабочий день, дополнительные кредиты могут быть необходимы из-за курса последовательности и предложений, доступных в каждом семестре. Пожалуйста, проконсультируйтесь с преподавателями, чтобы уточнить классы, которые могут быть необходимы для выполнения полного статуса времени. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ EDUC 6112: Основы оценки, тестирования и измерения в образовании EDUC 8120: Группа Сравнение образцов и анализ EDUC 8170: Образовательные измерения EDUC 8171: Predictive образцов и анализ EDUC 8175: Пункт Теория отклика EDUC 8177: Оценка инженерно EDUC 8179: Курсовой проект по оценке, тестирования и измерения в образовании факультативы 6 кредитов в утвержденных факультативы, которые должны быть выбраны в консультации с консультантом по программам. Письменное аттестационный экзамен (вводится в течение начала весеннего семестра комитетом по ATM). Карьера Специалисты в этой области (психометрии) план и проектирование тестов, которые осуществляют сбор эмпирических данных и количественной оценки личностных характеристик лиц, сравнивая эти результаты в течение или по всему населению ли заинтересованы в тестовых баллов для пятиклассников через школьного округа, производительность сотрудников в А вы корпоративный контекст, результаты пула студентов, берущих вступительный экзамен выпускник или выборки пациентов в консультационный центр, степень ATM будет обучать вас дизайн, использовать и интерпретировать образовательные оценки. Специалисты работают в: Школа или школьные округа: специалисты в области образования АТМ работают непосредственно с учителями проведения тестов, оценки результатов испытаний, а также разработка учебных планов по совершенствованию организаций и агентств по развитию тест scores.Child: специалисты ATM полагаются на в исследовании детского развития. Психометрических тесты помогают учителям, родителям, а также психологи определить недостатков обучения и одаренности у детей дошкольного и детей младшего школьного возраста. Интернет сектор: Сегодня многие специалисты ATM разработки онлайн - тестирование и анализ. Университеты, государственные учреждения, школьные округа, частные тестирования компании и предприятия прямых к потребителю тестирования все заинтересованы в исследовании и применении на основе web-тестирования и оценки. Частный сектор: корпорации обычно используют специалисты ATM для оценки потенциальных работников , чтобы определить личность , пригодный для жизни компании, фактор , который может быть весила так же сильно , как набор навыков или опыта. Психо-социальные, поведенческие и токсикомания: Советники использовать психометрических оценки для определения мотивации людей, личностные черты, и уровни зависимости. Мониторинг и оценка деятельности научных: специалисты ATM необходимы в высших учебных заведениях, научно-ориентированных организаций, федеральных исследовательских учреждений или некоммерческих организаций , которые проводят исследования для мониторинга и / или оценки. По данным Бюро статистики труда поле ы по прогнозам, вырастет на 27% с 2012 по 2022 год, намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям. BLS государства: "Ожидается, что рост является результатом более широкого использования статистического анализа для принятия обоснованных, здравоохранения и политических решений." Трансформация начинается здесь Узнайте больше о магистра в области оценки, тестирования и измерения в программе образования, расположенного на территории кампуса (202-994-9283). [-]

магистра в области специального образования для культурно и лингвистически разнообразных учащихся

в университете Очная форма 18 месяцев September 2017 Соединённые Штаты Америки Washington

Предназначен для учителей, которые увлечены о повышении качества обучения для детей с различными потребностями, магистр искусств в области образования и развития людских ресурсов в области специального образования для культурной и языковой Учеников дает вам возможность сделать положительное, долгосрочное влияние на жизнь ваших студенты. [+]

Магистра в области специального образования для культурной и языковой Обучающиеся Выращивают Чрезвычайные Classrooms Предназначен для учителей, которые увлечены о повышении качества обучения для детей с различными потребностями, магистр искусств в области образования и развития людских ресурсов в области специального образования для культурной и языковой Учеников дает вам возможность сделать положительное, долгосрочное влияние на жизнь ваших студенты. Аккредитованный Советом по аккредитации Педагога подготовки (САЕР), программа Университета Джорджа Вашингтона является одним из всего лишь восьми в стране, которая предоставит вам новейшие методические приемы и методы исследования, необходимые, чтобы помочь обеспечить успех студентов, представляющих различные культуры и языковые фоны, а также тех, с социальными или обучаемостью. Эта специальная степень образования использует передовые исследования и опыт работы на местах нашего практикующего факультета, чтобы вооружить вас знаниями и навыками для эффективного управления демографическими изменениями современного класса. Вы выпускник готов обратиться к культурной, языковой, социальной и обучения потребности различных исключительных студентов. Почему GW магистра в области специального образования для культурной и языковой Обучающиеся? ESOL и SPED Praxis: Вы будете развивать профессиональное портфолио и готовы сесть за ESOL PRAXIS и SPED экзамены Praxis в конце вашей программы. Программа готовит вас к работе со студентами, имеющими инвалидность, и тех, кто в процессе приобретения второго языка. Теория-практической модели: Построить навыки и знания для эффективного понимания и удовлетворения уникальных потребностей исключительных студентов с прогрессивным учебным программам и полевых опытов, которые строятся вокруг понимания политики, передового опыта и компетенции в области оценки, урок планирование, культурной компетентности и обучения. Прикладная Курсовая Фокусировка по вопросам политики и исследований: использование данных, исследования и навыки , полученные с помощью реальных примеров и рамок , которые могут быть применены непосредственно к проектированию инструкции, разработки материалов и оценки знаний учащихся. Заметный акцент делается на создание управляемых данными, исследование сосредоточилось преподавателей, которые разбираются в текущем состоянии и национальной политики. Таким образом, они способны критически оценить наиболее эффективные подходы к этой аудитории населения. Scholar-Практик: факультет Учитесь у преподавателей , которые работают профессионалы, получая реальные идеи и различные точки зрения. Учебный план GW в магистра в области специального образования для культурного и языкового разнообразия учащихся является степень 33-кредитной магистра это и может быть завершена всего за 1,5 года. Программа подчеркивает теории-практической. Курсовые и полевые опыты строятся вокруг понимания политики, передового опыта и компетенции в области оценки, планирования уроков, культурной компетентности и обучения. Учебный план (33 кредитных часов) УГЭ 6551 Второй язык Инструкция (3 кредита) УГЭ 6556 Лингвистические заявки на английском языке в качестве второго языка (3 кредита) УГЭ 6627 Преподавание второго языка Чтение и запись (3 кредита) EDUC 6114 Введение количественных исследований (3 кредита) SPED 6266 Развитие языка и грамотность (3 кредита) SPED 6268 Развитие детей с ограниченными возможностями (3 кредита) SPED 6275 культурно и многоязычных Студент с ограниченными возможностями: политика, исследования и тенденции (3 кредита) SPED 6276 Academic и психосоциальной Оценка культурной и языковой Студенты (приняты два раза, 6 кредитов) SPED 6277 Обучение и воспитание культурной и языковой студентов с ограниченными возможностями (3 кредита) SPED 6997 Интернов: Образовательная Вмешательство для культурной и языковой Студент с особыми потребностями (3 кредита) Программа Результаты Как выпускник GW-х магистра в программе специального образования, вы будете готовы к работе со студентами, имеющими инвалидность, а также тех, кто в процессе приобретения второго языка, используя навыки, которые охватывают знания, разнообразие, оценка и сотрудничество, в том числе: Понимание эффектов исключительное состояние может иметь на обучение студентов Разработка индивидуальных учебных планов на основе способностей учащегося и потребности, а также учебной среды, культурные и языковые факторы Мастерство основных теорий и исследований, связанных с преподаванием культурной и языковой студентов Демонстрация знаний и навыков применять и оценивать информацию об оценке для различных образовательных решений Понимание правовой политики и этических принципов измерения и оценки, связанные с направлением, приемлемости, планирования программ, обучения и расстановки кадров для студентов Умение работать совместно с коллегами, семьей, поставщиками услуг и общественными организациями, чтобы улучшить качество обучения и поддержки студентов Карьера Перспективы Магистра в области специального образования для культурной и языковой Обучающиеся из Университета Джорджа Вашингтона (GW) готовит вас к карьере в различных ролях в системе специального образования, в том числе координатора разнообразия, раннего учителя K-12 или учебного тренера для широкого круга образовательные системы. В этой области, Бюро статистики труда США сообщает, рост числа рабочих мест на 6% в течение следующих десяти лет с лучшим скрининга и идентификации различных инвалидности у детей повышение спроса на услуги специального образования. Кроме того, дети с ограниченными возможностями в настоящее время определены ранее, и поступил в специальные образовательные программы. Это увеличивает потребность в специальных учителей дошкольного образования с роста числа рабочих мест, как ожидается, достигнет 16% к 2022 году1, Из которых существует особый спрос на учителей специального образования, которые обладают навыками, чтобы научить культурного и языкового разнообразия учащихся. Карьера для выпускников руководители групп по оценке для специального образования для культурного и языкового разнообразия учащихся координаторы соответствия Разработка учебных программ для получения специального образования и / или студентов ELL координаторы Diversity Ранне- K-12 ESOL учителей Ранне- K-12 преподавателей специального образования Лидеры команды IEP Учебные тренеры и руководители исследования в области политики Специальное образование и / или ESOL школьные руководители команд Потенциальные параметры занятости Альтернативные школы разработка учебных программ и издательских компаний В общеобразовательных школах P-12 чартер, общественные, частные школы Жилой или исправительного учреждения школы Репетиторство компания 1Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник профессиональных Outlook, 2014-15 издание, в Интернете по адресу http://www.bls.gov/ooh/education-training-and-library/special-education-teachers.htm Свидетельство Предлагаемая GW предлагает Выпускник Сертификат в области специального образования для культурной и языковой Учеников. Если вы хотите продолжить Выпускник Сертификат, вы можете передать все 18 кредитных часов в магистерской программе. Трансформация начинается здесь Узнайте больше о MA в области специального образования для культурной и языковой Учеников программы, расположенной на территории кампуса (202-994-9283) или онлайн (844-386-7323). [-]

магистра в учебный план и инструкции

в университете September 2017 Соединённые Штаты Америки Washington

Наша программа готовит преподавателей и других работников сферы образования для расширения круга обязанностей в области планирования, реализации, проведения исследований и оценки учебных программ и обучения. [+]

Почему GW магистра в учебный план и инструкции? Наша программа готовит преподавателей и других работников сферы образования для расширения круга обязанностей в области планирования, реализации, проведения исследований и оценки учебных программ и обучения. Минимум 33-кредитной часа программа включает в себя исследование по разработке учебных программ, научных исследований и оценки учебной практики, педагогического образования, работа с особыми группами населения, а также школьной политики и руководства. Концентрацию программа специальности может включать в себя чтение и грамотность, начальное образование или среднее образование. Студенты, обучающиеся в учебных и инструктаж магистерской программы, могут сделать это одновременно с учетом международных перспектив в документ об образовании. Курсы могут быть применены к зарабатывая степень магистра и сертификат. Основные Исследования и прикладной практики: выпускники GSEHD оснащены знаниями и обучения с целью повышения К-16 образование в местном, национальном и международном настройках. Благодаря гибкости, чтобы начать осенью, весной или летом семестров, студентам улучшить свою практику, поскольку они проводят исследования по учебной программе, обучения, оценки и политики учебной среды как внутри, так и за пределами США. Гибкость: гибкость , чтобы начать осенью, весной или летом семестров, программа регулирует к вашему графику и потребностям. Стажировки с Impact: Студенты имеют возможность проводить стажировки в местных школах и образовательных организаций. Учитывая наше уникальное расположение в столице страны, выпускники имеют возможность учиться и оказывать влияние на политику, стандарты и курс обучения. Студенты могут двойственную зарегистрируйте получить сертификат в интеграции международных перспектив в области образования одновременно. Учебный план Следующие требования должны быть выполнены: 33 кредитов, в том числе 9 кредитов в основных курсов, 15 кредитов на курсах в концентрации, 9 кредитов в элективных курсов, а также завершение магистра искусств в области образования и развития человеческого потенциала комплексного обследования. Возможности Недавние выпускники стали руководителями педагогического развития лидерства в Teach для Америки, исследования эксперты в американских институтах для исследований, чтения и вмешательства лидеров математике, английскому языку Ведущий преподавателей, а также чтение и специалистов грамотности. Доктор наук в учебных и инструктаж Идеально расположенный в столице страны, Программа наук в учебных и инструктаж (C & I) готовит руководителей образования, которые будут работать, чтобы улучшить Дошкольники через 16+ образования в местных, национальных и международных форумах. Программа поощряет критическое мышление и творчество через курсовую работу упором на учебные программы, обучение, исследования, а также дополнительные курсы и возможности для обучения, которые преднамеренно связывают преподавания и обучения, политики и оценку существенных предыдущего опыта студентов. C & I докторанты имеют возможность встретиться национальных лидеров в сфере образования, а также участвовать в стажировках, которые расширяют горизонты. Докторанты часто выбирают вклад в наши программы подготовки учителей K-12 с помощью обучения и контроля возможностей. Программа фокусируется на понимании того, как учебные программы и инструкции могут быть построены и применены к реформе образования и различных групп населения студентов. Студенты работают вместе, чтобы построить исследовательские навыки и учиться в совместном социальном контексте, основанной на реалиях обучения. Есть тесные связи с преподавателями. Докторанты станут частью сообщества, которое связывает ученых с практикующих специалистов, политиков и образовательных организаций в Вашингтоне, округ Колумбия, и за его пределами. Студенты также могут использовать программу расширить свои знания контента или вникать в других областях через связи с колумбийского колледжа GW искусств и наук или других школах в GW. Выпускники программы могут быть найдены работать в правительственных учреждениях, обучение в условиях высших учебных заведений, или работает неформальные организации образования. Они также могут быть учебный план контролеры в системах школьного образования или руководителей мастер-учителей в школах. Основные Ведущий политики и исследований: учебная программа и обучение имеют центральное значение для улучшения образования, составляющих то , что, как и почему преподавания и обучения. Изучение учебного плана и обучения не только влечет за собой содержание, методологию и оценку, но и влечет за собой понимание того, почему учебный план и обучение играют важную роль в изменении влияющих как внутри, так и вне школы. Наша цель состоит в том, чтобы подготовить лидеров, которые будут работать над улучшением предварительно K-16 образование в местных, национальных и международных условиях. Развитие знаний и ключевые компетенции: (1) Несколько перспективы по вопросам политики и учебных программ обучения; (2) Теории, методы, модели и этика оценки программ: (3) Усилия по созданию справедливых систем образования; (4) роли лидерства в организациях, которые стремятся добиться перемен; и (5) Обмен данными идей через публикации, написания грантов, написание учебных программ, написание политики и альтернативных форм. Понимание влияния политических решений на учебный план и инструкции. Учебный план Минимум 66 кредитов, в том числе 18 кредитов основных курсов, 6 кредитов политики и оценки курсов, 15 кредитов в области исследований и 3 кредитов практики, а также 9 кредитов факультативных. Возможности Ведущие идеи в государственных школах, и мозговые центры. Несколько недавних выпускников включают в себя: Департамент образования США Д-р Кэрол О'Доннелл, Ed.D. '12, Бывший учитель государственной школы, д-р О'Доннелл теперь служит в качестве руководителя группы в Управлении государственной поддержки в Департаменте образования США в Вашингтоне, округ Колумбия, координации политики и финансовых ресурсов, связанных с основными программами грантов, которые поддерживают государства, районы и школы, как они реализуют программы и инициатив, направленных на реформу образования, улучшение качества школы, учителей, а также улучшение успеваемости учащихся. Институт педагогических наук Д-р Роб Ochsendorf, Ed.D. '09, В настоящее время сотрудник по программе в Институте педагогических наук в Вашингтоне, округ Колумбия Роб наблюдает за исследовательские гранты и помогает в разработке национальных приоритетов в проведении исследований, направленных на математике и естественно-научное образование для учащихся на риск. Его опыт в GSEHD были неоценимы, помогая ему развить глубокое понимание качеств, присущих исследований в области образования высокого качества. Митрополит государственный университет в Денвере Д-р Филипп Бернхард, Ed.D. '12, В настоящее время работает в качестве помощника профессора среднего образования и заведующего кафедрой среднего образования, образовательных технологий, и K-12 образования в Метрополитен государственного университета Денвера. Вашингтон Международная школа Д-р Джим Риз, Ed.D., '08, директор исследований в Вашингтоне Международной школы, д-р Риз наблюдает за координацию учебных программ и повышение квалификации преподавателей. Он также работает в тесном сотрудничестве с Project Zero, исследовательская группа в Высшей школе Гарвардского университета образования. Он кредитует две программы GSEHD, в M.Ed. в средней английском и Ed.D. в учебных и инструктаж, для подготовки его хорошо для его карьеры в сфере образования. Университет Джорджа Вашингтона Д-р Лотти Бейкер, Ed.D. '13, Dr. пекарь скоординированы английского языка учебного плана проекта для полицейских академий в Юго-Восточной Азии за счет гранта Государственного департамента США, прежде чем присоединиться к способности в GSEHD в 2015 году. Трансформация начинается здесь Узнайте больше о магистра в учебных и инструктаж программы, расположенной на территории кампуса (202-994-9283). [-]

Для связи
Адрес места
The George Washington University
Graduate School of Education and Human Development
Office of Student Life
2136 G Street NW, Washington

Washington, Вашингтон, 20052 US