St. John's University

Введение

Прочитать официальное описание

Основанная в 1870 году, Сент-Джонс является католиком и Винсентианской университет которая готовит студентов для личного и профессионального успеха в современном глобальном обществе. Princeton Review и другие высшие рейтинги неизменно признают выдающиеся ученые университета, динамические стажировки и волонтерские возможности, сосредоточиться на студенческой жизни, и захватывающее обучения за рубежом предложения. Наше качество проистекает из институционального видения передового опыта и обслуживания. Студенты приходят из почти 50 государств и около 120 зарубежных стран проводить более 100 сотрудником, бакалавра, магистра и докторскую степень в области искусства, бизнеса, образования, права, фармацевтики, науки и специализированных профессиональных программ. Red Storm является еще большая ничья, воплощающий нашу 107-летнюю традицию женской легкой атлетики мужской и. Сент-Джонс имеет три жилых кампусы Нью-Йорка; академическим центром в Oakdale, Нью-Йорк; международные кампусы в Риме, Италия, и Париж, Франция; и обучения за рубежом мест в Севилье, Испания, и во всем мире. Мы приглашаем вас узнать больше о преимуществах опыта Сент-Джонс.

Сент-Джонс является католиком, Винсентианской, митрополит, и Глобальный

В университете,

мы обязуемся академических знаний и стремление к мудрости, которая вытекает из свободного исследования, религиозных ценностей и человеческого опыта. Мы стремимся сохранить и укрепить атмосферу, в которой научные исследования, художественная методология, глобальной осведомленности, и с энтузиазмом стремление к истине служить в качестве основы жизненно важного учебного процесса обучения и развития на протяжении всей жизни. Наша основная учебная программа в области гуманитарных наук и стремится обогатить жизнь, а также профессии и служит, чтобы объединить студенческую опыт. Выпускник и профессиональные школы выражают свою приверженность исследованиям, строгим стандартам, и инновационное применение знаний. Мы стремимся быть не только отличные профессионалы, которые имеют способность анализировать и формулировать ясно, что есть, но и развивать этические и эстетические ценности, чтобы представить и помочь понять, что могло бы быть.

Сент-Джонс является католический университет,

основана в 1870 году в ответ на приглашение первого епископа Бруклина, Джон Лафлин, чтобы обеспечить молодежи города с интеллектуальным и нравственным воспитанием. Мы принимаем иудеохристианской идеалы уважения прав и достоинства каждого человека и ответственности каждого человека для мира, в котором мы живем. Мы обязуемся создать климат, узорной на жизни и учении Иисуса Христа, воплощенного в традициях и практике Римско-католической церкви. Наше сообщество, которое состоит из членов многих вероисповеданий, стремится к открытости, которая "целиком направлено на все это верно, все, что заслуживает уважения, все, что честный, чистый, замечательный, достойный, добродетельный, или достойно похвалы" (Флп 4: 8). Таким образом, университет является местом, где Церковь отражает на себя и мир, как он участвует в диалоге с другими религиозными традициями.

Сент-Джонс является университет Винсентианской,

вдохновленные состраданием и усердием Сент-Винсент де Поль для технического обслуживания. Мы стремимся обеспечить превосходное образование для всех людей, особенно тех, лишенные экономических, физических или социальных преимуществ. сервисные программы Сообщества в сочетании с отражательной обучения, чтобы увеличить классе опыт. Везде, где это возможно, мы посвящаем наши интеллектуальные и физические ресурсы, чтобы искать причины бедности и социальной несправедливости и поощрять решения, которые могут быть адаптированы, эффективными, и бетон. В традиции Винсентианской, мы стремимся воспитать взгляд на мир и на дальнейшие усилия в направлении глобальной гармонии и развития, создавая атмосферу, в которой все может и впитывает воплощать дух сострадательной заботы о других, столь характерной для Винсента.

Сент-Джонс является столичный и глобальный университет.

В столичном университете, мы получаем пользу от культурного разнообразия в Нью-Йорке, его интеллектуальных и художественных ресурсов, а также его уникальных профессиональных образовательных возможностей. С этим богатством приходит ответственность. Мы рекомендуем столичное сообщество использовать наши ресурсы для обслуживания своих потребностей. В качестве глобального университета, мы являемся одним из самых разнообразных учреждений нашей страны высшего образования, обогащенная смесь культур, которая дополняет интернациональное учебный план. Благодаря сотрудничеству с другими учреждениями по всему миру, учеба за границей, возможности и онлайн-курсов и степеней, наш охват охватывает весь земной шар. В обучении студентов мы обязуемся развивать те качества, необходимые для наших выпускников, чтобы стать эффективными лидерами и ответственными гражданами в оживленном городе и динамичного мира.

правда

Знания в соответствии с реальностью, поведение верным этическим стандартам. Сент-Джонс подтверждает тройная миссия университета, чтобы искать истину на основе исследований, распространять ее через учение и действовать на нем. Значения университета и использует перспективы различных культур для оказания помощи своим членам в поиске истины и разработке этических стандартов, подтверждая иудео-христианской традиции.

Люблю

Сосредоточение и расширяя умы и сердца, чтобы развивать свою собственную, а другой хорошо. Любовь выражается в сообществе университета это не чувство, но действие для корпоративного блага проявляется через время, талант и энергию его членов. Это ответственное посвящение использовать имеющиеся ресурсы и превратить их в сторону блага человечества.

Уважение

Понимание и уважение для всех людей. Учтивый отношении всех людей, чье разнообразие воспринимается и совместно в процессе обучения, обучения и служения другим в рамках сообщества университета и за его пределами.

Возможность

Обстоятельства, благоприятные для служению другим и подготовке самого себя к полноценной жизни. Руководствуясь своей центральной приверженность равенству, справедливости и христианской морали, Университет делает свои ресурсы доступными для всех своих членов осуществлять свои индивидуальные и коллективные интересы.

Совершенство

Стремление, растет, никогда не будучи удовлетворенными. Сообщество Сент-Джонс дает и вдохновляет студентов, сотрудников, преподавателей и администрацию, чтобы добиться успеха в программах, которые помогают им в каждой области достижения.

Служба

Винсентианской духовность в действии, ответ на Божий призыв, чтобы дать о себе. Наша обязанность и приверженность к обслуживанию лежат не только в нашем активном сострадание как институт, но при выращивании этих приоритетов и ценностей в члены нашего сообщества. Мы стремимся к жизни стратегического управления в качестве смотрителя Богом таланты, ресурсы и знания, и воспитатель, связанные с удовлетворением потребностей других людей.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотр Магистр искусств (MA) » Просмотр Магистр наук (MSc) »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистр наук (MSc)

мастер бухгалтерского учета

в университете или онлайн Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Queens Village Staten Island Junction New York Mills + еще 1

Магистр наук в области бухгалтерского учета (MSA) от Peter J. Tobin Колледж бизнеса разработан, чтобы помочь специалистам понять функцию учета в рамках глобального рынка и связанных с сложных теоретических концепций к практическим проблемам. [+]

The Магистр наук в области бухгалтерского учета (MSA) из Питер Дж Тобин бизнес-колледжа предназначен, чтобы помочь специалистам понять функцию учета в рамках глобального рынка и связанных с сложных теоретических концепций к практическим проблемам. Спрос на специалистов в области бухгалтерского учета резко ускоряется, как финансовые положения развивались и будут только расти, как корпорации стремятся стать более прозрачной. Выпускники программы готовы использовать свое образование и навыки, чтобы стать профессионалами учета в будущем. Вход Все кандидаты должны иметь степень бакалавра в аккредитованном учебном заведении или международный эквивалент до зачисления на университетском уровне. Претенденты на участие МС в учетной программе, должно быть студентом бизнес-майора. В дополнение к кандидатам плату Заявка и возврату не подлежит должны представить следующие документы: присутствовали официальные стенограммы от всех студентов, аспирантов и профессиональных школ Официальный тест Прием Graduate Management (GMAT) забивает гол, сделанная в течение последних пяти лет Машинописный постановка профессиональных целей Текущий резюме Два рекомендательных письма, полученные от профессиональных или академических ссылок Официальные оценки TOEFL или IELTS необходимы для заявителей, чей родной язык не является английским Карьера Результаты Магистр наук в области бухгалтерского учета (MSA) степени обеспечивает студентов с широким знанием бизнеса и готовит их для межфункциональном принятия решений. Учебная программа дает студенту более глубокое понимание проблем в области управления и положение торговая фирма в экономической структуре общества. Цель концентрации общественного учета является дополнение MSA с уровнем технической компетентности, которая позволяет студенту, чтобы войти и продвижение в профессии государственного учета. Программа будет готовить выпускников к: Продемонстрировать способность применять компетенцию дисциплины Определить, измерения и обобщения финансовой информации Анализ воздействия и риски Модель данных для принятия решений Связь и сообщать о результатах Исследование технических вопросов технология Рычаги Признать соответствующее профессиональное поведение Применение бизнес-знания и навыки эффективно в различных условиях Data Link, знания и понимание различных дисциплин, чтобы предоставить информацию для решения проблем и принятия решений, демонстрируя понимание, здравый смысл, инноваций и творчества Демонстрация эффективной письменной и устной форме (в том числе прослушивание) коммуникационные навыки и навыки проведения презентаций, ориентированных на внутреннюю аудиторию (например, топ-менеджмент, функциональных менеджеров и непосредственных сотрудников отчетов) Продемонстрировать способность принимать стратегические решения, интегративные Продемонстрировать понимание основных концепций / принципы основных бизнес-дисциплин и умение интегрировать и применять знания, которое работает в различных основных бизнес-дисциплин Сформулируйте управленческих и стратегических бизнес-решений для быстро глобализирующемся бизнес-среде Продемонстрировать развитие личных и команды уровня навыков принятия решений, то есть, для обеспечения участия команды и "бай-ин" для целого ряда вопросов бизнеса, политики и стратегических мероприятий принятия решений Продемонстрировать понимание профессиональной ответственности, этических обязательств и общественного сознания Определить характер, диапазон и сферу этических соображений и юридических последствий бизнес-решения и предложить курс действий для частных лиц и фирм Описать и привести примеры стратегических и управленческих задач не некоммерческих общинных организаций, а также других организаций, благотворительные услуги Продемонстрировать компетентность в глобальных аспектах бизнеса Определить местные, национальные и глобальные текущие события и понять их влияние на общество и бизнес [-]

мастер в TESOL

в университете или онлайн Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Oakdale Acres Queens Village

Эти исследования и основанными на стандартах аспирантских программ подготовки профессиональных, квалифицированных, заботы и мультикультурных преподавателей английского языка учащихся (Ells). Степень магистра наук в области преподавания английского языка носителям других языков (TESOL) предлагает два трека, для тех, кто и без штата Нью-Йорк сертификации. [+]

Эти исследования и стандарты на основе аспирантских программ подготовки профессиональных, квалифицированных, заботы и мультикультурных воспитателей Изучающие английский язык (ELLs). Степень магистра наук в области преподавания английского языка как иностранного (TESOL) предлагает два трека, для тех, кто и без штата Нью-Йорк сертификации. Требования к поступающим Пожалуйста, просмотрите школы образования Graduate Требования к поступающим Заявка на подробную информацию о допуске. Заполненная заявка Регистрационный взнос в размере $ 70 Постановка целей Официальные стенограммы от каждого учреждения, в том числе присвоением степени "B" или лучше в среднем Карьера Результаты Программа готовит выпускников: Продемонстрировать знание языка и культуры, разнообразный язык, познавательные и культурные характеристики, изучающих английский язык (Ells), классы К-12, в том числе исключительных учащихся, а также их индивидуальных потребностей учебных Продемонстрировать knowedge языка как системы, которая служит основой для развития грамотности Продемонстрировать знание понятий, теории, практики и исследований, связанных с первым и вторым приобретением языка и обучения языку. Продемонстрировать знания о природе и роли культуры, социально-культурных процессов, лингвистических, когнитивных, профессионализм и академические аспекты различных студентов и как это знание поддерживает развитие грамотности, успеваемости и культурной самобытности Продемонстрировать знание национальных, государственных и городских политик, правил, законов, законов, научно обоснованных исследований и практики в области оценки и разработке учебных программ, Продемонстрировать знание различных учебных программ для ЭЛЕЙ (K-12) для различных языковых, познавательных и социально-культурной среды Продемонстрировать соответствующие государственные и национальные стандарты в TESOL и в смежных областях контента Определить и сформулировать согласование соответствующих стандартов и учебных практик, поскольку они связаны с учебными планами и материалами для ЭЛЕЙ, K-12 Определить примерные учебные практики для развития знаний английского языка в аудирование, говорение, чтение и запись для ЭЛЕЙ, которые сосредоточены на содержательных областях математики, науки, общественные науки, техники и включают применение технологии, K-12 Продемонстрировать знание количественных и качественных исследований и исследований на основе формальных и неформальных оценки и оценки процедур, материалы и ресурсы Определять, описывать и применять концепции, теории и практики, связанные с исследованиями TESOL, оценки и оценки ЭЛЕЙ в языке и в академических областях содержания обучения, научных исследований в классе и в совместных моделях оценки для удовлетворения потребностей разнообразных и исключительных ЭЛЕЙ, K- 12. Определять, описывать и использовать различные типы данных, анализе и оценке необходимых для осуществления научных исследований в классе и учебного планирования данных на основе, в том числе ЭЛЕЙ с особыми потребностями. Определять, описывать и применять различные формирующего, Summative и стандартизированных тестов для ЭЛЕЙ и описать их назначение. Продемонстрировать подлинную оценку в классе для определения лингвистического, когнитивного и успеваемости разнообразных ЭЛЕЙ во всех параметрах настройки классной комнаты. Опишите отражающую обучение, исследование действий и связанных с ними подходов к улучшению качества преподавания и обучения, оценки успеваемости учащихся и модифицировать учебные программы и учебные стратегии. Определить, принять, адаптировать и дизайн учебных программ, обучение, материалы и ресурсы, которые обращаются к разнообразным лингвистическую, знания, когнитивные уровни и социально-культурные особенности отдельных ЭЛЕЙ на основе соответствующих государственных и национальных стандартов и исследований на основе примерных практик в TESOL, K -12. Определить необходимые материалы и ресурсы для регулярного, двуязычного и двойственной обучение языку в классе для различных языковых и когнитивных уровней и культурного происхождения. Определить, принять, адаптировать и дизайн программы, блоки, планы уроков и мероприятий в построении учебной среды которые касаются индивидуализированные потребности ЭЛЕЙ. Выявление и разработка учебных программ и инструкции, предназначенные для поддержки индивидуального обучения студентов с точки зрения языка, академического и социального развития в условиях, включая обычные классы, автономных классов, двуязычный, специального образования и двуязычных классах. Продемонстрировать внедрение и управление эффективного обучения ЭЛЕЙ разнообразного языкового, когнитивного уровней и социально-культурной среды для развития языка, грамотности на английском языке и достижения в области контента, K-12. Применять соответствующие концепции, исследования, теория, оценка, оценка и данные в планировании, проектировании и управлении примерным инструкции для ЭЛЕЙ, K-12, в различных условиях, в том числе в классе специального образования и одаренным и талантливым. Продемонстрировать управление многоуровневыми классах ESOL на основе разнообразных фоновых характеристик ЭЛЕЙ с использованием основанной на стандартах ESL и учебные программы содержания и инструкции. Продемонстрировать способность служить в качестве эффективной модели английского языка, адвокат, соавтора и создатель поддерживающей среды классной комнаты. Продемонстрировать знание теории, исследований и стратегий для самооценки, светоотражающие обучения и практических исследований по улучшению преподавания и обучения для ЭЛЕЙ, K-12. Продемонстрировать способность структуры и реализовывать различные среды обучения, которые способствуют более высокий уровень успеваемости для учащихся с прерванным формального обучения. Продемонстрировать выравнивание обучения в классе с учетом государственных и национальных стандартов в области TESOL, грамотности, специального образования, содержание Области обучения, технологии и искусства, а также научно обоснованных, основанных на исследовании примерных практик в TESOL, K-12, в совместной Окружающая среда. Демонстрация совместных стратегий для реализации эффективных стандартов и на основе исследований, выровненную инструкцию для ЭЛЕЙ разнообразных языковых, познавательных и культурных особенностей, K-12. Продемонстрировать интеграции и использования результатов от профессиональных конференций развития, семинаров и области TESOL, которые сосредоточены на последнюю дату исследований на основе практики и индивидуализированной и стандартизированной оценки и оценки в реализации иллюстративного обучения в классе для ЭЛЕЙ, K-12 , [-]

мастер в интеллектуального анализа данных и прогностической аналитики

в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Queens Village

Прогностическая аналитика применяет мощные методы статистического и интеллектуального анализа данных для больших наборов данных в целях получения полезной информации, выявить закономерности и тенденции, и строить модели для прогнозирования будущих событий. [+]

Прогностическая аналитика применяет мощные методы статистического и интеллектуального анализа данных для больших наборов данных в целях получения полезной информации, выявить закономерности и тенденции, и строить модели для прогнозирования будущих событий. Применение этих методов в настоящее время преобразования процесса принятия решений в рамках бизнеса, правительства, здравоохранения и научных кругов. Спрос на специалистов знающих в этой области, по прогнозам, быстро расти в ближайшие годы. Выпускники MS в интеллектуального анализа данных и программы Predictive Analytics получат различные навыки, необходимые для анализа больших массивов данных и моделирования для разработки решений для поддержки принятия решений. Они также будут развивать специализацию в области либо маркетинговой аналитики или аналитику в области здравоохранения. Специализация в области аналитики здравоохранения основывается на студентов информатики здравоохранения нашей дивизии майор, который сейчас находится в своем четвертом году. Программа направлена ​​на подготовку студентов с необходимой квалификацией, чтобы стать "интеллектуального анализа данных аналитики / инженеры" или "прогностические модельеры". Критерии приема Прием в программы зависит от оценки способности кандидата успешно проводить аспирантуру. Эта оценка будет произведена путем изучения предыдущей академической успеваемости, рекомендательные письма, эссе заявителя, опыт работы, производительность на стандартизированных экзаменов (например, GRE), а также любые другие доказательства того, что приемная комиссия считает актуальными. Претенденты должны представить следующие доказательства их способности проводить аспирантуру: степень бакалавра от регионально аккредитованном колледже или университете. Стенограммы от каждого учреждения должны быть представлены, даже если степень не была присуждена. Запись научного достижения на университетском уровне. Кандидаты должны иметь 3,0 (на основе шкалы 4.0) кумулятивный студенческую средний балл, а 3.0 в их основной специальности. Заявитель, чей средний балл ниже 3,0 может подать официальную копию его / ее GRE, чтобы поддержать его или ее применение. Два рекомендательных письма от лиц, которые могут прокомментировать академических способностей и потенциала заявителя, чтобы преуспеть в академически строгую программу выпускник. По крайней мере один из этих писем должно быть от инструктора, который научил и оцениваемой заявителя в академической обстановке. Завершение следующих курсов бакалавриата по математике или эквивалент: MTH 1008 - матричные методы MTH 1009 - Исчисление I MTH 1013 - Вероятность и статистика I MTH 1014 - Вероятность и статистика II [-]

мастер в школьном здании руководства

в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Queens Village Staten Island Junction Oakdale + еще 2

Школа Лидер здания (SBL) степень магистра наук или Advanced Certificate в администрации области образования обеспечивает интеллектуальную среду, которая позволяет студентам усовершенствовать имеющиеся знания и разработки новых знаний, практики и навыков в области управления, оценки и учебного плана. [+]

Программы Школа Лидер здания (SBL) Магистр наук Степень или Advanced Certificate в администрации области образования обеспечивает интеллектуальную среду, которая позволяет студентам усовершенствовать имеющиеся знания и разработки новых знаний, практики и навыков в области управления, оценки и учебного плана. Выпускники этой инновационной программы заработать сертификации штата Нью-Йорк, чтобы стать лидером здание школы. Степень включает в себя концентрацию предметную, которые могут претендовать учителей для постоянного сертификации преподавательского состава и buildinglevel сертификации. Гибкость этой программы позволяет преподавателям выполнять свои специфические потребности, независимо от того, чтобы удовлетворить требования, предъявляемые к их постоянной сертификации или пройти курсы, которые учитывают потребности своего школьного округа. Все курсы предназначены для подготовки профессиональных педагогов взять на себя различные административные, надзорные и руководящие посты в школах. До 15 кредитов на Advanced Certificate может быть применен к докторской степени, на основе анализа транскриптов. Требования к поступающим включают степень бакалавра в аккредитованном колледже или университете (минимальный средний балл 3,0 в общем среднем и в крупных) и как минимум три года успешного опыта преподавания и / или зрачка кадровых служб. Кандидаты должны иметь постоянный или профессиональный сертификат в классе педагогической службы или службы персонала ученика. Требования к поступающим для тех, кто без постоянной аттестации учителей включают степень бакалавра в аккредитованном колледже или университете, 3,0 средний балл в общем среднем и в основной области, как минимум один год успешного опыта преподавания и / или зрачка кадровых служб, а также Нью-Йорк Государственное начальное обучение по сертификации. Кандидаты, как правило, заявки неполный рабочий день (два курса в семестр) для большинства их программы. Курсы предлагаются на кампусе Queens (будние дни вечером) и Oakdale месте (формат выходные). Преимущества программы Здание школы Руководитель магистра наук или Advanced Certificate в администрации области образования предоставляет средства для кандидатов для получения сертификации штата Нью-Йорк для SBL и взять на себя роли в качестве помощника руководителя, руководителя, заведующего кафедрой, или других руководящих должностях в образовательных учреждениях. Студенты изучают, как адаптировать теорию учебных программ на практике, использовать и интерпретировать образовательные технологии, удовлетворения потребностей в обучении различных учащихся, и понять, и проводить исследования. Онлайн-курсы предлагают студентам гибкость и удобство. Карьера Возможности Здание школы Лидер Магистр наук и Advanced Certificate в области образования администрации направлены на развитие образовательных лидеров, которые готовы взять на себя профессиональное руководство в качестве лидеров здания школы. Партнерство Департамент по вопросам административного и методического руководства имеет партнерские отношения с образовательными учреждениями в столичном регионе, включая Nassau County BOCES, Восточный Суффолк BOCES, Stony Brook University и школах Нью-Йорка. Были также созданы совместные предприятия с учебными заведениями в Корее и Италии. Что делает нашу программу уникальной? Почему именно здесь? Оба Здание школы Лидер Магистр наук и Advanced Certificate в администрации области образования в Сент-Джонсе имеют выдающиеся репутацию по качеству и завершения. Факультет советники тесно сотрудничать с кандидатами, чтобы определить текущие потребности, имеющие отношение к сфере образования и имеющих отношение к их собственных рабочих контекстов. Партнерские отношения, отмеченные выше, предоставляют уникальную возможность для изучения вопросов в сфере образования с использованием данных, которые отражают текущие проблемы в локальной области, региона или государства. Студенты должны осмыслить и улучшить свои профессиональные практики, а также развивать лидерство в содействии росту и развитию других педагогов. По данным Нью-Йорке Департамент образования, "Св Выпускники Джона были оценены самыми высокими в сохранении, процент учителей до сих пор работающих в Нью-Йорке Департамент образования через три года после проката; были вторым лучшим в утверждении владения; имели самый низкий, получающих "неудовлетворительные" рейтинги их первый год; и 91 процентов его выпускников преподавателей получили рейтинг «высокую эффективность» или «эффективным», как это отражено в показателях роста студента на четвер- через восьмого класса по математике и английскому языку. "По состоянию на 2014 год, США Новости & World Report занимает разделение выпускник школа образования как пятая по величине из 166 выпускников онлайновых программ оцененных по всей стране. Что это значит для меня? Сертифицированные преподаватели стремятся продвигать свою карьеру на благо следующего уровня огромную пользу от программы. Курс обучения состоит из выпускников кредитов в школьной администрации, полевой практики и элективных курсов в смежных областях содержание, включая специальное образование, грамотность, TESOL, одаренных и талантливых, и педагогики. Завершение 30 кредитов за пределами начальной степени преподавания помогает позиции отдельных лиц на получение пособий по заработной плате, продвижение по службе, а также другие возможности карьерного роста. Стажировки / Размещение Центра карьеры в университете помогает кандидатам определить возможности для продвижения. [-]

Магистр искусств (MA)

мастер в правительстве и политике

в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Queens Village

Мастер программы искусств в правительстве и политике в Университете Сент-Джонс сочетает в себе строгие академические исследования с возможность развивать ценные практические навыки, которые являются весьма привлекательными для широкого круга работодателей в масштабах государственного и частного секторов. [+]

The Мастер программы искусств в правительстве и политике в Университете Сент-Джонс сочетает в себе строгие академические исследования с возможность развивать ценные практические навыки, которые являются весьма привлекательными для широкого круга работодателей в масштабах государственного и частного секторов. Вы извлечь выгоду из наших небольших размеров класса, индивидуальное внимание наших уважаемых преподавателей и гибкость разработки широту и глубину в области государственного управления и политологии. Вы станете экспертом в составлении аналитических записок и докладов; разработке и оценке предложений по проектам, постановления и публичные заявления; и завершение углубленные оценки отечественных и зарубежных событий и тенденций. Программа подготовит вас массив возможностей в гражданских или иностранных служб, позиции политической или административной ответственности в государственном или частном секторе, карьере в области образования, а также для дальнейшего изучения в качестве докторской или студент юридического факультета. Программа 33-кредитной М.А. предлагает как тезис и вариант без диссертации и может быть завершена в течение одного года осенью, весной и летом семестра. Мы предлагаем пять концентраций: американское правительство, международные отношения, сравнительная политика, политическая теория и государственной политики и управления. Вы можете выполнить любое из этих пяти концентраций на нашем кампусе Квинс, Нью-Йорк, и может завершить концентрацию международных отношений на нашей прекрасной, центрально расположенный в университетском городке в Риме, Италия. Вы также можете учиться в обоих кампусах для чередующихся семестров или воспользоваться нашими зимних путешествий межсессионный курсов. Чтобы добавить опытное измерение вашего исследования аудитории, мы рекомендуем вам воспользоваться нашей энергичной программы стажировок, которая предлагает широкий спектр соответствующего опыта как в Нью-Йорке и Риме, Италия. Вы также можете получить сертификат в области государственного управления в государственных органах или международного права и дипломатии. Эти сертификаты - оба из которых требуют 18 кредитов выше степени магистра - могут быть получены в сочетании с MA, после завершения степень магистра, или независимо друг от друга, как расширенных сертификатов. Программные требования Вы можете завершить степень магистра в области государственного управления и политологии в один год очного обучения, в том числе летом исследования. Окончил курсы на обоих кампусах Куинз и Рим предлагаются в осень, весна и летних сессий и запланированы в вечернее время или в Интернете для размещения работающих студентов. Опция Номера Диссертация GOV 205 современных политических исследований Двенадцать кредитов в вашей основной концентрации Три кредитов в политических курсов Теория Шесть кредитов в вашей малой концентрации Девять элективных кредитов в любой концентрации Опция Диссертация GOV 205 современных политических исследований Двенадцать кредитов в вашей основной концентрации Три кредитов в политических курсов Теория Шесть кредитов в вашей малой концентрации Три элективных кредиты в любой концентрации Шесть кредитов исследований GOV 900 магистра Демонстрация знаний иностранного языка (французский, испанский или итальянский), передав сдачи экзамена или чтения курса некредитных на языке Комплексный экзамен Во время последнего семестра в программе, после завершения, по крайней мере 24 кредитов, вам будет предложено сесть за комплексное обследование, чтобы проверить свои знания в вашей концентрации. Вход Для поступления в аспирантуру в Департаменте государственного управления и политики, студенты должны иметь студенческую подготовку по крайней мере 18 кредитов в правительстве и политике, политологии, или эквивалентное поле, а также 3,0 ГПД. Любой недостаток препарата может потребоваться дополнительные или условные кредиты в виде подходящих выпускников курсов, как это определено отделом. Карьера Результаты Стажировки и карьера Размещение В обоих Квинсе и Риме, вы будете иметь возможность воспользоваться уникальными возможностями интернатуры, благодаря отношениям, что наш факультет и администраторы поддерживают с рядом международных организаций, международных организаций, а также правительственных и неправительственных учреждений. Вы можете получить до трех кредитов на стажировку, как только вы закончили по крайней мере 12 кредитов курсовых работ для МА, и мы призываем всех студентов в программе, чтобы сделать по крайней мере один интернатуру. В Нью-Йорке, студенты в программе были интернированы с Организацией Объединенных Наций, гражданской жалобы Review Board, а также различные юридические фирмы и городских учреждений. В Риме наши студенты интернирован с Всемирной продовольственной программой Организации Объединенных Наций, Посольство США, международного развития и организации по праву, и спасти детей Italia, среди многих других мест размещения. Эти возможности стажировки привели к тому пути развития карьеры для многих из наших студентов, и наши выпускники имеют полноценной работы по всему миру в различных областях, в том числе: гражданской или дипломатической службы; Объединенные народы; политика мозговые центры, международные НПО; крупнейшие транснациональные корпорации; и динамические старт-ап компании. Некоторые выпускники программы также пошли по закону и докторских программ в области политологии или в смежных областях. [-]

Видео

Define Yourself @ St. John's University, Visit Us Today