Keystone logo
School of Architecture - Syracuse University

School of Architecture - Syracuse University

School of Architecture - Syracuse University

Введение

Школа архитектуры Сиракузского университета, основанная в 1873 году, неизменно входит в число лучших архитектурных школ страны. Наиболее часто упоминаемые причины - это наш преданный своему делу и разнообразный преподавательский состав, количество и разнообразие возможностей обучения за границей, а также наши аккредитованные на национальном уровне программы профессиональной степени, которые дают студентам технические навыки и культурные знания, необходимые для практики на все более конкурентном глобальном рынке. .

Студийный опыт, лежащий в основе наших программ, сосредоточен на интенсивном исследовании творческого процесса, поддерживаемом самыми сложными подходами к истории и теории в контексте технологий, которые определяют будущее нашей области. Школа предоставляет высокоинновационную среду для дизайнерского образования, в которой учащиеся получают выгоду от обширного индивидуального общения с неформальными обзорами и неформальным общением со специальными преподавателями.

Чтобы подготовить студентов к миру, сформированному глобализацией, Школа архитектуры предлагает обучение за границей семестры в Лондоне и Флоренции в наших университетских центрах, укомплектованных штатными преподавателями архитектуры. Студенты также имеют возможность провести семестр в Фишер-центре Университета в Нью-Йорке, современном центре, открытом в 2013 году. Более короткие программы обучения за границей доступны в таких местах, как Тайвань, Турция, Япония, Китай, и Индия.

Школа также привлекает практиков и преподавателей мирового уровня для преподавания и лекций в нашем домашнем кампусе, о чем свидетельствуют наши выездные лекции с участием известных архитекторов и дизайнеров, а также наша программа приглашенных критиков, в которой всемирно признанные профессора возглавляют студии в кампусе. За последнее десятилетие практика архитектуры претерпела кардинальные изменения, в результате чего архитектор снова оказался в центре некоторых из наиболее важных проблем нашего времени.

Школа архитектуры не только идет в ногу с этими изменениями, но и наши преподаватели, сотрудники, студенты и выпускники возглавляют и продолжают возглавлять усилия по созданию лучшего мира за счет проектирования лучших зданий и городов. Приглашаем вас в гости и присоединиться к нам. Майкл говорит , доктор философии. Декан Архитектурной школы

История школы

Как одна из старейших программ в США, Syracuse Architecture выросла из скромных начал до национального лидера в обучении будущих архитекторов. Школа имеет богатую и выдающуюся историю, начиная с 1873 года, через три года после основания Сиракузского университета, когда Джордж Комфорт Фиск, декан нового Колледжа изящных искусств, создал одну из двух новых кафедр в рамках Колледжа изящных искусств. который основал Метрополитен-музей в Нью-Йорке.

Первоначально кафедра предлагала четырехлетнюю программу, по окончании которой можно было получить степень бакалавра архитектуры - первую программу такого рода в стране. Декан Фиск заручился услугами профессоров факультета живописи и Колледжа гуманитарных наук. Он также обратился к местным архитекторам, таким как Горацио Нельсон Уайт, Архимед Рассел и Уорд Веллингтон Уорд, и попросил их бесплатно преподавать архитектурный дизайн.

Опора на бесплатное обучение местных архитекторов продолжалась и в 1900-х годах, отчасти из-за бережливости, но также как стандартная практика, созданная по образцу Ecole de Beaux-Arts в Париже, ведущей мировой архитектурной школы. Такое согласование архитектурного факультета в Колледже изящных искусств привело к тому, что дизайн сохраняется и по сей день. Первые выпускные классы по архитектуре были небольшими, с 74 студентами, получившими ученые степени в период с 1900 по 1922 год. Фрэнсис Уиппл Бигелоу стала первой женщиной, окончившей школу в 1898 году.

По мере роста архитектурной программы она постоянно сталкивалась с проблемой поиска подходящего места. В первые годы своего существования первый дом Колледжа изящных искусств находился в Зале языков. Он переехал в недавно построенный Колледж Крауз в 1883 году, затем в Стил-Холл в 1908 году и, наконец, в недавно спроектированный, крытый потолком Зал Слокум в 1919 году. Слокум был спроектирован Фредериком Ревелсом, выпускником 1895 года Колледжа изящных искусств, который возглавлял Колледж изящных искусств. архитектурный факультет с 1902 по 1934 год и профессор Эрл Халленбек из класса 1897 года. Вместе Ревелс и Халленбек спроектировали ряд достопримечательностей Сиракузского университета, включая библиотеку Карнеги, стадион Арчболд и залы Боуна и Лаймана.

В период после Первой мировой войны европейский модернизм начал проникать в американские архитектурные школы. Хотя Сиракузский университет признал эту тенденцию, они продолжали делать упор на преподавании более традиционных, прагматических стилей. В течение этого периода университет осознал, что четырехлетняя учебная программа не может адекватно подготовить архитектора к практике.

В 1934 году Лемюэль С. Дилленбэк был переведен из Колумбийского университета, чтобы преподавать дизайн. Вскоре он стал заведующим кафедрой, и под его руководством к учебной программе был добавлен пятый год в форме диссертации, которая включала строительные чертежи и спецификации, с 184 кредитами, необходимыми для выпуска. В 1937 году была учреждена аспирантура по городскому планированию и исследованиям.

1930-е и 1940-е годы ознаменовали начало автономии архитектурной программы. Прагматический тон школы усилился после Второй мировой войны, когда программу переполнили 150 ветеранов. Стремясь продолжить свою жизнь и карьеру, они были очень мотивированы и практичны в своих целях. В 1957 году, когда Дилленбэк вышел на пенсию, его сменил профессор Д. Кеннет «Док» Сарджент 27, настаивая на сохранении титула и авторитета декана. Таким образом школа стала отдельной единицей от Колледжа изящных искусств.

Выдающийся практик, Сарджент начал преподавать в 1930 году и оказал глубокое влияние на программу на следующие сорок лет. Сарджент высоко ценил профессионализм, а также широкое гуманитарное образование. Он считал, что архитекторы должны быть хорошо образованы, чтобы стать лидерами, и во время его пребывания в должности декана был разработан шестилетний вариант, по которому присуждались степени B. Arch и M. Arch.

Конец 60-х был годами студенческих волнений в кампусе Сиракуз, которые оказали влияние на Школу архитектуры. В 1969 году Сарджент ушел с поста декана. Его сменили несколько исполняющих обязанности и временно исполняющих обязанности деканов, а затем Джон Фишер, который руководил школой в качестве декана всего несколько лет. Вернер Селигманн, отмеченный наградами архитектор и авторитет Фрэнка Ллойда Райта и Ле Корбюзье, был назначен деканом в 1976 году и определил четкий курс на следующие десять лет.

Заметность школы и международная репутация выросли с созданием программы посещения критиков, лекций и выставочных циклов, а также с учреждением программы Флоренции в 1980 году. В конце 80-х школа получила грант IBM на сумму около половины евро. миллионов долларов, позволяющих создать многопрофильную компьютерную лабораторию в Слокуме. В 1990 году Селигманн ушел с поста декана и вернулся на факультет.

Программа во Флоренции, которую часто называют «жемчужиной в короне архитектурной программы», продолжает играть стратегическую роль между третьим и пятым курсами бакалавриата. Брюс Эбби, бывший председатель и заместитель декана Университета Вирджинии, был назначен деканом в 1990 году. Сиракузский университет, столкнувшийся с серьезным финансовым кризисом, вызванным демографическими изменениями, оценил свои программы и пришел к выводу, что, поскольку Школа архитектуры является основным центром качества, он заслуживает дополнительной поддержки. Были подняты зарплаты, модернизирован Slocum Hall, установлено новое компьютерное оборудование, а преподаватели поддержали научные исследования.

Студенты-архитекторы попали в число лучших из принятых Университетом, а практический подход к преподаванию сделал Школу образцом для исследовательского университета, ориентированного на студентов. За время своего двенадцатилетнего пребывания в должности Эбби расширил архитектурную программу за счет большего количества гуманитарных курсов, большего количества факультативов и поощрения более разнообразных архитектурных точек зрения. В 2002 году Эбби ушел с поста декана, чтобы вернуться к полному обучению. Профессор Артур Макдональд возглавлял школу в качестве временного декана в течение следующих двух лет, пока велся поиск нового постоянного декана. Марк Роббинс вступил в должность декана архитектурной школы Сиракузского университета в 2004 году.

Под руководством канцлера Нэнси Кантор школа и университет стали значительными силами в городе Сиракузы, помогая создать более городской кампус и более плотный город, одновременно побуждая исследовать границы между ними. За это время к административной структуре были добавлены заместитель декана и директора по развитию и коммуникациям, чтобы обслуживать растущие потребности школы.

В 2007 году программа Syracuse Architecture London была запущена в университетском центре Farraday, а в 2009 году программа Syracuse Architecture в Нью-Йорке была представлена в новой студии в центре Манхэттена. Была введена пятилетняя стипендиальная инициатива, направленная на расширение разнообразия студенческого контингента, а также набор посещений в крупных мегаполисах по всей стране, что усилило эту инициативу и расширило географическое присутствие школы. Были установлены партнерские отношения с другими центрами в университете для поддержки преподавания и исследований факультетов.

В 2005 году в рамках Школы был создан Центр дизайна, исследований и недвижимости UPSTATE в качестве ресурса для города, кампуса и региона, предоставляющего средства, с помощью которых архитекторы, преподаватели и студенты работали над реальными проектами в Сиракузах. Роббинс ушел с поста декана в 2012 году, а профессор Рэндалл Корман исполнял обязанности временного декана с 2012 по 2013 год. В 2013 году Майкл Спикс стал десятым деканом школы. Ранее он был деканом Колледжа дизайна в Университете Кентукки, а также бывшим директором программы повышения квалификации в Институте архитектуры Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Как ученый и лидер в области дизайнерского образования, Майкл подчеркивает новаторские подходы и междисциплинарные связи, ориентированные на решение реальных проблем. В Сиракузах он организовал серию семинаров в недавно открывшемся Рыболовном центре Сиракузского университета в Нью-Йорке под названием «Дизайн и политика», представил новые программы последипломного образования и наладил постоянное сотрудничество с университетами и правительственными чиновниками Тайваня и Гонконга.

Места

  • Syracuse

    201 Slocum Hall Syracuse , 13244, Syracuse

Вопросы