Linnaeus University, School Of Business & Economics

Введение

Прочитать официальное описание

Имея в. 4500 студентов Школы бизнеса и экономики является одной из крупнейших бизнес-школ Швеции по числу студентов. Однако, несмотря на его размер приоритетом для школы является тесная связь между студентами и преподавателями.


13 бакалаврских программ в бизнесе и экономике составляют основу нашего образования. Мы предлагаем также 250 независимых курсов, программ шесть 1-курса магистратуры и программы три 2-летнюю магистратуру.


Наши программы и курсы охватывают широкий круг различных предметов, в том числе туризма, предпринимательства, маркетинга, розничной торговли, международного бизнеса и логистики.

&nbsp

Исследователи из Школы бизнеса и экономики, участие в ряде научно-исследовательских групп в том числе Baltic Business Research Center (BBRC), Центр по культурным экономики (CCE), Центр социально-трудовых исследований политики на рынке (CAFO), Группа компаний Исследования управления , Научно-исследовательский центр экономики труда и социального познания (LESC). Некоторые из наших самых сильных областей исследований предпринимательства, международного маркетинга, экономики и туризма.


Школы в основном расположены в Kalmar и Векше, но некоторые программы также работают в Hultsfred и Ljungby. Школа имеет годовой бюджет в 150 миллионов крон, с. 200 сотрудников.


Школа бизнеса и экономики, ценит ее международный характер и таким образом способствует его международные контакты. Каждый год мы приветствуем в. 450 иностранных студентов, в то время как в.300 наших студентов проводят время за рубежом обучение в одном из 135 университетов-партнеров.

&nbsp


Сосредоточьтесь на обсуждение

Творчество и развитие личности даны большое внимание в Школе бизнеса и экономики. Образовательной среды является личным и основывается на участие, как преподаватели и студенты. Творческое обучение всегда в центре внимания. Обменявшись мнениями, подпрыгивая вокруг идей, давая и получая новые импульсы, все это приводит к стимуляции и обеспечивают более глубокие знания.

В Школе бизнеса и экономики, мы пытались создать среду, где все это возможно, и мы думаем, нам это удалось. Школа является новым и современным, обеспечивая большое количество ресурсов и пространства.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

мастер бизнес-процессов и управления цепочками поставок

в университете Очная форма 2 - 4 семестра September 2017 Швеция Växjö

Это два года магистерской программы имеет более сильный акцент на научные исследования и может рассматриваться как подготовительный на должность в качестве кандидата PhD. [+]

Магистр бизнес-процессов и управление цепочками поставок

 

Это два года магистерской программы имеет более сильный акцент на научные исследования и может рассматриваться как подготовительный на должность в качестве кандидата PhD.

 

Большое внимание, уделяемое повышению эффективности и эффективности, связанные с управлением бизнес-процессами внутри и между компаниями в цепочках поставок. Цель состоит в том, чтобы дать студентам знания в работе управления, управленческого учета и повторной конфигурации бизнес-процессов в цепочках поставок вместе с передовыми знаниями методом. ... [-]


мастер в международных бизнес-стратегии

в университете Очная форма 2 семестра September 2017 Швеция Kalmar

В мультикультурной студенческой среде обучения будет подготовлено к работе в международных команд и знания интенсивной организации рынка в глобальных промышленных компаний. [+]

Магистр международного бизнес-стратегии

 

На рост ориентированной магистерской программы в международных бизнес-стратегии целью является развитие способности студентов к анализу международных стратегических задач, стоящих перед транснациональными корпорациями и малых и средних предприятий. Программа предназначена для студентов, желающих руководящих должностях работает с международными проблемами. В тексте программы аналитического потенциала студентов стимулируется. Фокус посвящена расширенные возможности понимания того, как компании могут найти конкурентоспособной, динамичной и социально ответственного решения международных конкурсных задач. LIVE - ДЕЛО КОМПАНИИ играет центральную роль на протяжении всей программы. Команды студентов назначаются живой компания случай, который приносит свои международные стратегические проблемы в классе.Студенческие команды работать в группе, чтобы решить эти живые стратегические вопросы, стоящие перед жесткой конкуренции шведских фирм, например, Volvo Construction Equipment, Electrolux, Норден Pac машины. Первый семестр включает в себя два курса с упором о том, как многонациональные компании с развитых рынков решения различных стратегических бизнес-задач, встречающихся в развивающиеся рынки страны. Основной вращается вокруг как сбалансировать экономические и социальные аспекты международных бизнес-стратегии путем создания экономических, социальных и природных ценностей для различных заинтересованных сторон в развивающихся рынков страны и, как разработать динамическую местной организации рынка устойчивого конкурентного преимущества. Второй семестр включает в себя еще два курса, относящихся к малым и средним предприятиям, а также многонациональных компаний. В первой курс с процессом интернационализации и различные формы вступления стратегии.Второй курс посвящен тому, как многонациональные компании решения различных стратегических задач бизнеса на развитых рынках. Программа закончилась степени проект, который часто является проект Исходя из LIVE-КОРПУСА компаний. ... [-]


мастер в области инноваций через бизнес, инжиниринг и дизайн - специализация бизнеса (120 кредитов)

в университете Очная форма 2 года August 2017 Швеция Växjö

Программа готовит студентов в проекте и инновационного менеджмента, процесса и разработки продукта, бизнес и системного развития и социального предпринимательства. [+]

Этот мастер двухгодичная программа основана на потребностях компаний для сотрудников с возможностью инициировать, вести, и содействовать созданию инноваций. Язык обучения является английский. Ваше будущее Программа готовит студентов в проекте и инновационного менеджмента, процесса и разработки продукта, бизнес и системного развития и социального предпринимательства. Студенты развивают глубокие знания в бизнесе, но есть также взаимодействие и обмен с предметных областях дизайна и технологии. Студенты, закончившие программу смогут создать устойчивые решения, которые принимают во функцией счета и формы, а также эффективности использования ресурсов. Степень Магистр наук в области бизнеса и экономики (120 кредитов) со специализацией в области инноваций через бизнес, инженерия и дизайн Основное направление исследования: Бизнес-администрирование. Научные интересы: Предпринимательство, бизнес и экономика В работе с инновациями студентов сможем сбалансировать различные части процесса относительно функциональности, формы, прочности и условий производства. Это требует знаний в или сотрудничество между различными дисциплинами, где используются различные методы, перспективы, и способы работы. Программа основана на совместных проектов, часто в сотрудничестве с промышленностью или организаций, вместе с глубокими исследованиями в основном поле студента исследования и расширению по отношению к другим дисциплинам. Опыт проектной работы обсуждаются и положить в отношении студента профессиональных навыков. Научные методы, используемые в инновационном процессе изучаются в отдельных курсах. Необходимые условия: Общие требования для поступления на исследованиях второго цикла и конкретных требований входа: - Минимум 90 кредитов в рамках основной области исследования делового администрирования (в том числе дипломного проекта не менее 15 кредитов) или эквивалент - Английский B / Английский 6 или эквивалент [-]

Мастер в области маркетинга

в университете Очная форма 2 - 4 семестра September 2017 Швеция Växjö

Более короткие жизненные циклы и небольших групп целевых сделать инновации и международного маркетинга новых продуктов и услуг, доминирующих элементов затрат. [+]

Мастер в области маркетинга

Ваше будущее

 

Традиционная роль маркетинга развиваются в более общих функций управления и маркетологи все чаще работу генерального директора позиции. По нашим оценкам, будет большой спрос на этот новый тип квалифицированных выпускников бизнес. Трудоустройства, скорее всего, значительно возрастет для тех, кто получил степень магистра.... [-]


мастер в области предпринимательства

в университете Очная форма 2 - 4 семестра September 2017 Швеция Växjö

Программа план включает в себя курсы, которые предоставляет теоретическую глубину развития бизнеса, соответственно разных точек зрения на предпринимательство, специально подчеркивая скандинавские перспективы. [+]

Факультет: Школа бизнеса и экономики

Уровень: Второй уровень

Для развития бизнеса и общества путем выявления, реализации и анализа предпринимательских проектов вместе с практикующими.

Программа план включает в себя курсы, которые предоставляет теоретическую глубину развития бизнеса, соответственно разных точек зрения на предпринимательство, специально подчеркивая скандинавские перспективы. Первый семестр, конечно методологии дает знания и навыки в интерактивных методов (научных) действие и в параллельном проекте развития идентифицируется и инициировал вместе с бизнесом, организации или местной общины. Проект реализуется во втором полугодии. Работа Проект предусматривает навыки, чтобы взять на себя квалифицированным проекта и руководства процессом ролей и практически полезным для организации или местного общества, которое было выбрано. Методологические навыки углубили во время последнего курса во втором семестре, чтобы позволить способности связать проектные работы для развития теории. Второй год состоит из обучения за рубежом семестр и завершается магистерской диссертации в течение последнего семестра. Поэтому программа будет предоставлять как теоретическая глубина, а также высокая практическая значимость полученных знаний в наносится на реальных случаях.... [-]


Мастер в области руководства и управления в международном контексте

в университете Очная форма 2 семестра September 2017 Швеция Kalmar

Искусство Другие ведущие Происходит от искусства ведущих себя. Для тех, кто, или стремятся быть на руководящих должностях в организациях и фирмах с международными операциями. [+]

Мастер в области лидерства и управления в международном контексте

 

Для людей с целью формирования своего будущего и развивать свои навыки в области международного бизнеса и стратегического лидерства. Для тех, кто желает, чтобы успешно участвовать в сложном экономическом развитии, очевидным шагом является приобретение многогранной компетентности и жизненной способности действовать на и за пределами национальных и культурных границ. Эта программа делает разницу. Он отражает наше время, наши реалии и наши мечты. Она отражает сегодня 'ы деловых и предпринимательских проблем и вызовов. Он отвечает потребностям общества в целом, где знания, обучения, компетентность и интеллектуальной гибкости являются главными качествами. На профессиональном уровне, участвуют студенты обучаются, чтобы справиться с экономической глобализации, мультикультурной альянсов и партнерств, а также интернационализации фирмы.На личном уровне, они в равной степени подготовки, чтобы стать отличными игроками команды и повысить силу своего характера. Студенты из разных уголков мира, собрались в эту программу и способствовать ее подлинного международного и предпринимательского характера. Их движущей амбиции, стремления и желания найти здесь питательную среду. Это арена для опыта, для обмена, так и для профессионального и личностного развития.... [-]


мастер в области туризма и устойчивого развития (60 и 120 кредитов)

в университете Очная форма 2 - 4 семестра August 2017 Швеция Kalmar

Программа имеет право на <strong>магистратуры степени в туристических исследований</strong>И обеспечивает глубокое знание социальных, культурных, экономических и экологических аспектов туризма. [+]

Заинтересованы ли вы в сфере туризма и устойчивого развития? Вы хотите, чтобы углубить свои знания в области оценки и планирования туризма в перспективе устойчивости ли? Программа имеет право на магистратуры степени в туристических исследованийИ обеспечивает глубокое знание социальных, культурных, экономических и экологических аспектов туризма. С четким акцентом на устойчивости это доставляет навыки в анализе, планировании и оценке туризма и туристической деятельности от местного до глобального уровня. Программа предоставляет значительные возможности для индивидуального выбора и специализаций, в том числе бизнес-проектов, связанных с и дипломной работы. Ваше будущее В большом туристическом секторе существует растущая потребность в квалифицированных специалистов в области оценки, анализа и планирования туризма и туристической деятельности в точки зрения устойчивости. Программа предоставляет эти навыки и готовит студентов для продвинутых рабочих мест в частном, так и государственном секторе. Степень Магистр наук в области туризма исследований (один или два года), со специализацией в области устойчивого развития. Научные интересы: Бизнес-администрирование и экономика, бизнес и экономика, Область интересов Описание программы Сообщество контакты The Программа связана с операциями и предлагает студентам возможности для квалифицированных задач расследования и расследования заданий, которые проводятся в них форму проектов и диссертаций. Сотрудничество с окружающим сообществом isminstitutionalised заинтересованными сторонами и заинтересованными лицами подключения к программе. Это обеспечивает приток предложений по исследованиям и проектам, связанным с операциями, которые влекут за собой анализировать, планирования и оценки туризма с точки зрения устойчивого развития. Сфера применения программы Устойчивость специализация Программы также составляет основу для работы со следующими перспектив в программе. Устойчивое развитие постоянно отмечается в анализе и планировании устойчивости. Более того, политические и научные аспекты устойчивого развития во всех курсов проблематизируются. Пол используется в качестве основополагающего категории в изучении теории туризм предметом и гендерной теории рассматривается в отношении теории науки и методологии исследования. Гендерные аспекты социальной, финансовой и экологической устойчивости, включены в качестве составной части в любых работ, которые включает в себя анализ или планирование для туризма. Разнообразие выделен через классические концепции социальных наук, как этническая принадлежность, пол, класс, культуры, властных отношений и т.д. и как часть фундаментального туризма и теории туристического. В ходе программы студенты будут сталкиваться диапазон различных восприятий и теорий по науке и устойчивости, в том числе устойчивого развития. Интернационализация дается практическую основу как язык Программы обучения является английский, и через целенаправленных усилий по набору иностранных студентов градусов от зарубежных вузов. С точки зрения международной перспективы Программы, трудно избежать англосаксонских прикосновение литературы и исследований по туризму исследований. Целенаправленные усилия будут сделаны в курсах, чтобы сбалансировать евроцентристских, западные и колониальные перспективы, то, что также проявляется при устойчивости и устойчивого развития рассматриваются. Необходимые условия: Общие требования для поступления на обучение в втором цикле и конкретных требований входа: - Степень бакалавра в области туризма исследований или в другой социальной науки основной специальности или эквивалент - Английский B / 6 или эквивалент. [-]

Видео

A university where everything is possible