Blekinge Institute of Technology

Введение

Прочитать официальное описание

Блекинге технологического института (BTH) является всемирно привлекательным сообщество знаниями в рамках применяется ИТ и инноваций для устойчивого роста. В Блекинге технологического института (BTH) образование и научные исследования имеют очень высоким международным стандартам и обучение является координационным центром для студентов, преподавателей и исследователей. BTH является признанным университетом под контролем правительства. Это наиболее отчетливо профилированного высшее учебное заведение в Швеции, с четким акцентом на прикладных информационных технологий и инноваций для устойчивого роста.

BTH предлагает учебные программы и отдельные курсы, подлежащих в первом, втором и третьем циклах. 5100 студентов обучаются на BTH. Около 42 профессоров и более 100 ассоциированных и доцентов работать на наших двух кампусов.

Основные причины, чтобы учиться в BTH

  • BTH был награжден ярлык ECTS и Приложение к диплому (DS) этикетки в 2011 году
  • № 6 в мире в системах и программной инженерии - № 1 в Европе по Журнале системы и программное обеспечение
  • BTH был назван лучшим университетом в Швеции, и третье место в Европе, в обеспечении устойчивого развития, согласно докладу ЭОСУР выданной «Альянса за глобальной устойчивости".
  • № 1 среди всех шведских университетах по аспирантов
  • За последние четыре года, около 50 из наших аспирантов были удостоены докторскую степень
  • Швеция является страной, где природные роскоши, как широко открытыми пространствами, свежий воздух, чистая вода и красивой, нетронутой природы и дикой природы, имеются в избытке
  • Есть некоторые 70 национальностей, представленных на уровне факультета и среди студентов BTH. Это дает нам поистине международную среду
Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотр Магистр наук (MSc) » Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

магистерская программа в области устойчивого городского планирования

в университете Очная форма 1 год August 2017 Швеция Karlskrona

Программа фокусируется на двух центральных тем градостроительства и дизайна архитектурной среды в Швеции: от послевоенного городского планирования вплоть до 1980-х годов, и устойчивого городского планирования с начала 1990-х до сегодняшнего дня. Существует большой интерес к Швеции опыте ... [+]

Программа подготовки магистров в области устойчивого городского планирования \ GE шведских опыта городского планирования. Эти переживания выделены различных курсов в программе, где они интерполирован и problematised с целью разработки среди студентов отражающий и критический взгляд на планирование и устойчивого развития городов в Швеции. Студенты также должны поставить свои приобретенные знания на практике в различных проектов и заданий. Благодаря интеграции теории в дизайне городской среды на разных уровнях, программа призвана обеспечить студентов с передовой понимание и понимания контекста и сложности шведской городского планирования. Результаты обучения быть в состоянии продемонстрировать обширные знания и понимание междисциплинарной области, к которой принадлежит пространственное планирование, где социальные науки, естественные науки и технология встречаются и объединяются в пространственное планирование. быть в состоянии продемонстрировать передовые знания предметов, дисциплин и областей знаний, применимых для решения квалифицированных задания и критически изучить конструктивные планы и письменные документы. быть в состоянии продемонстрировать передовые знания вопросов научных исследований и разработок в пространственном планировании. быть в состоянии продемонстрировать передовые методологические знания в области планирования и проектирования пространственной среды, и задач, включенных в рабочей области пространственного планирования. в отражающей и аналитическим способом, быть в состоянии продемонстрировать способность интегрировать знания из протестированных практике, предметных областях и научно полей, которые относятся к обработке сложных задач планирования. Работа с планирования и проектирования пространственной среды требует умения решать и оценивать ситуации и вопросы, по которым может быть ограничена информация. быть в состоянии продемонстрировать способность самостоятельно и творчески выявления и формулирования проблемы, связанные с области планирования и проектирования, например, социальных, экономических, экологических, демократических и эстетических проблем, и с соответствующими методами в этих областях планирования и проведения квалифицированных заданий на уровне что способствует развитию профессиональной области пространственного планирования. быть в состоянии продемонстрировать способность общаться и спорить знания и выводы в области пространственного планирования с группами и актеров, пострадавших или участвующих в пространственном планировании. быть в состоянии продемонстрировать способность принимать оценки в связи с социальной, экономической и экологической устойчивости в области пространственного планирования, основанную на испытанных практикой и имеющихся научных знаний. быть в состоянии продемонстрировать способность принимать этические аспекты в внимание при работе с людьми, учреждений, организаций и объединений, которые, пострадавших науки и развития в пространственном планировании. Курсы осенний семестр 2014 Обязательные курсы: Введение в шведской системе планирования, 7,5 ECTS кредитов, второго цикла. Развитие пригородных и трансформация, 7,5 ECTS кредитов, второй цикл. Устойчивое городское форма, 7,5 ECTS кредитов, второй цикл. Городские пейзажи Курсы весенний семестр 2015 Обязательные курсы: Теория и методология исследования, 7,5 ECTS кредитов, второй цикл. Устойчивое городское планирование и проектирование, 7,5 ECTS кредитов, второй цикл. Магистерская диссертация (60 кредитов) в территориальном планировании с акцентом на устойчивое городское планирование Общие правила въезда в страну Для удовлетворения требованиям для уровня магистра (второй цикл или аспирантов) исследования, вы должны: были награждены степень бакалавра (эквивалент шведской Kandidatexamen) от международно признанного университета. иметь возможность продемонстрировать знание английского языка посредством международно признанного теста, е. г. TOEFL, IELTS или эквивалент. Проверьте веб-сайт университета, где вы хотели бы учиться за дополнительной информацией о языковых требований. [-]

Программа магистра в области машиностроения с упором на проектирование зданий и сооружений

в университете Очная форма 2 года August 2017 Швеция Karlskrona

Целью программы является наличие студент подготовиться к участию в передовых разработок продукта или исследований в области машиностроения. Цель состоит в том, что студент после завершенного степени должны освоить скоординированный метод, работающий на анализ для ... [+]

Магистерская программа в области машиностроения с акцентом на строительной техники Целью программы является наличие студент подготовиться к участию в передовых разработок продукта или исследований в области машиностроения. Цель состоит в том, что студент после завершенного степени должны освоить скоординированный метод работает на анализе для поддержки принятия решений в процессе разработки продукта, обширные модули виртуальной и физической моделирования, имитации и экспериментального исследования и оптимизации. Координированное метод работает при анализе для поддержки принятия решений. Студент должен сообщить себя / себя о текущем поля соответствующих исследований и значительно увеличить ее / его способность общаться его / ее собственный вклад с научными фактами и отношений как в устной, и в письменной форме с помощью современных инструментов для визуализации и документации. Координироваться метод работы может в короткие быть описано в соответствии с: Виртуальные модели для описания интересных свойств продукта и поведения разработаны, проверены и использованы для моделирования функциональности системы. В результате моделирования сравниваются с экспериментальными результатами исследований по разделителями параллельно развитых физических моделей, или с опытом от ранее развития, с целью проверки виртуальных моделей. Координация также предполагает, что виртуальные модели используются для разработки хорошие физические модели и стратегии измерения. Этот процесс повторяется до тех пор, достаточно соглашение не будет достигнуто. Моделирование с виртуальной модели можно затем использовать для оптимизации. Если оптимизация показывает необходимость внесения изменений, которые влияют на актуальность для текущей модели, вся процедура повторяется. Более подробные описания, при необходимости, постепенно добавляют к модели в условиях продолжающегося развития анализируемого продукта. При разработке совершенно новый продукт, несколько итераций, как правило, требуется. Когда новый вариант продукта разработана, предыдущий опыт в значительной степени могут быть повторно использованы. Результаты обучения В дополнение к национально регулируемых целей, которые находятся в пункте 8, следующие цели применяются к образованию. После завершения образования, студент должен: - уметь формулировать и проверять численных и аналитических моделей механических систем с помощью как современного программного обеспечения и с помощью сильных упрощенных отношений для важных характеристик - быть в состоянии указать, выполнять и интерпретировать измерения и анализ колебаний для вращающихся машин и других механических конструкций - иметь возможность указать, выполнять и интерпретировать экспериментального модального анализа на механических конструкций - быть в состоянии выполнять моделирование механических систем с параметрами, полученных от численных моделей и / или эксперимента, для пример относительно эффекта от приложенной нагрузки и / или простых структурных изменений - быть в состоянии выполнять оптимизацию механических систем на основе результатов численных моделей, моделирования и измерений в целях удовлетворения потребностей рынка и привлекают использование технического прогресса - уметь для координации деятельности и Доклад получил результаты в понятной форме под наблюдений общих правил и практики для научных письменном виде - понять последствия для общества и окружающей среды собственной деятельности студента Режим доставки Программа состоит из, по сути, обязательные курсы, которые строят друг на друга в определенном порядке. Только один из заключительных курсов выбирается в зависимости от ожидаемого специализации следующей дипломного проекта. Предназначен путь обучения для программы проиллюстрирован ниже, а затем кратким описанием обязательных курсов и курсов по выбору. Более подробное описание можно найти в соответствующей учебной программы курса. Учебная программа проходит непрерывной оценки и развития, который может означать, что диапазон курсов и размещение курсов во времени изменяется. Предпосылки Для поступления в программы обучения, степень бакалавра или бакалавра наук в области машиностроения в машиностроении требуются, предпочтительно со специализацией в области строительной механики. Квалификация высшего образования, должны содержать математику в том числе матричной алгебре, многофакторного анализа и теории преобразований, основные механики и программирования. Требование на английском языке английский B. Критерии приема Для программ второго цикла, специальный отбор применяется. Специальный отбор означает, что один или несколько критериев отбора взвешиваются вместе в соответствии со способом, что приводит к тарифу. Метод 12: специальный отбор для магистерской программы в области технологии. Шаги выбора: Ученая степень - Первый этап процесса оценки состоит из оценки, как соответствующие поля и специализация ранее высшего образования квалификации заявителя для специализации программы применяется. Оценка проводится в трех категориях: минимальная актуальность учитывая вступительные требования = тариф 0, средне-высокого актуальность = тариф 0,5, высокая актуальность = тариф 1. TOEFL - Наконец TOEFL заявителя стандартизирован; Соответствующие IELTS-уровни на английском до значения между 0 и 1, где 0 означает минимальный уровень, чтобы быть квалифицированным и 1 максимальный уровень на тесте. Заявители, которые освобождены от показывая их уровни в английском языке с TOEFL / IELTS-уровней даны тариф 1. Эти три значения добавляются к собранной тарифа, который может варьироваться от 0-3. Квалифицированные кандидаты с одинаковыми квалификациях: Если два или более заявителей в первом - и второго цикла альтернативы имеют одинаковый тариф, много рисуются. [-]

Программа магистра в области стратегического руководства в отношении устойчивости

в университете Очная форма 1 год August 2017 Швеция Karlskrona

Эта программа распространяется в течение двух семестров и концентрируется на двух интегрированных темы. Первый из этих тем является международно признанным и научно отзывы модель (база) системной работы в направлении привлекательной и устойчивого общества (strategic. .. [+]

Магистерская программа в области стратегического лидерства в направлении устойчивого развития Общество в биосфере является своей природе гораздо комплекс системы. Для достижения успеха в этой системе, то есть устойчивое общество, знание того, как успех определяется и как это может быть достигнуто не требуется. На основе фундаментального видения устойчивого общества, можно через "ретроспективного" разработать стратегию для достижения желаемой цели. Эта программа распространяется в течение двух семестров и концентрируется на двух интегрированных темы. Первый из этих тем является международно признанным и научно отзывы модель (база) системной работы в направлении привлекательной и устойчивого общества (стратегическая устойчивого развития). Это универсальная модель, которая может быть использована для работы с устойчивого развития в различных областях на глобальном, национальном, в компаниях, в муниципалитетах, в целых обществ и на индивидуальном уровне. Эта модель дает систематический метод для: анализа современного, визуализации решений, находя стратегии для достижения устойчивых решений, выборе и разработке общих и дополнительных инструментов для разработки индикаторов для устойчивого развития. Другой темой в образовании состоит из понятий, связанных с организационного обучения и лидерства. Эти понятия разрабатываются в рамках исследований, как разные группы людей (например, организаций и обществ) могут использовать рамки, описанное выше, чтобы определить стратегии для достижения устойчивого развития. Вышеуказанные аспекты и концепции не будут описаны только теоретически, но также будет осуществлено в ходе программы. В дополнение к этому, студенты найдут новые пути к знаниям с помощью инфраструктуры. Результаты обучения Цель учебной программы достигается за счет курсов, которые включены в квалификации высшего образования. Оценка и экспертиза происходить на уровне курса, и подробности, касающиеся экспертизы и сортировки можно найти в соответствующей учебной программы курса. В дополнение к национально регулируется стремится следующие цели применяются к образованию. После завершения образования, студент должен: - иметь знания о и уметь применять эти общие принципы устойчивого развития, который преподавал на курсах программы. - Разработали навыки лидерства и возможность информировать и объяснить через повышенным сознанием организационного и личностного обучения. - Разработали его / ее навыки презентации, упрощению и коучинга. - Уметь применять две темы программы в различных ситуациях для анализа проблем, создания решений и выберите или разработки дополнительных инструментов и концепций. Помогая студентам достичь этих целей, программа будет способствовать создать всемирную сеть профессиональных актеров в рамках стратегического устойчивого развития. Режим доставки Реализация образования следует "нелинейный подход». Это означает, что уровни пять системных что программа построена вокруг и которые строить на принципах для организационного обучения будут представлены в первый день программы. Постепенное углубление них будет проходить в течение следующих 4 ½ месяцев. Это приводит к способе обучени по ходу программы. Заключительные 4 ½ месяца программы в первую очередь будет посвящена дипломного проекта, где студенты в малых группах получить возможность применять свои знания в рамках в реальной компании, в организации или другого проекта. Это нелинейный метод также дает определенную возможность для адаптации, как курсы проводятся через постоянный диалог со студентами. По мере развития программы, студенты получат возможность специализироваться в всех уровнях рамках в то время как связь, как пять уровней связаны друг с другом будут обсуждаться. Обширные задания групп и обучение в группах будут поощряться. Обучение происходит в первую очередь за счет применения концепций, а не через традиционные лекции. Благодаря этим рабочим методом, студенты, настоятельно рекомендуется взаимный обмен знаниями и опытом друг с другом, который также является частью оценки достижений учащихся. Просто выразил, мощные черты характера, такие как оптимизм и творчества будет открыто призвал как фундаментальный аспект в развитии лидерства. Программа будет использовать следующие методы для обучения: - Вводные лекции - которые содержат лекции, секционные группы и неформальные идеи и дискуссии о концепции и их обычаи. - Оба самоорганизованная и структурированные задания групповые и ролевые игры. - Отдельные исследования - электронное обучение и обзоры соответствующих материалов. - Контроль и семинары. - Студенты учить друг друга и оценить друг друга. Студенты примут как обязательные и факультативные курсы, которые перечислены ниже. Программа разделена на четыре периода исследования той же длины. Две первые периоды обучения содержат курсы, из которых второй период также содержит элективных курсов и два последних учебных периодов дипломного проекта. Критерии приема В случае более квалифицированных кандидатов, чем доступных позиций для текущего запуска программы, выбор сделан. Это делается следующим образом: МЕТОД 9 Магистерская программа в области стратегического лидерства в направлении устойчивого развития ОБЩИЕ Этот метод предназначен для оценки мотивации и предпосылки для исследований заявителя в программе "Стратегическое лидерство в сторону устойчивого развития". КРИТЕРИИ ВЫБОРА - Резюме - эссе, объясняя интерес заявителя в программе, предоставляя информацию о ней или его соответствующие личные или профессиональные опытом (максимум 5 страниц, размер шрифта 12, через два интервала) - 2 рекомендательных письма (рекомендации от двух людей, которые знакомы с способности заявителя и навыков) - более высокие оценки образования СПЕЦИФИКАЦИЯ КРИТЕРИИ ВЫБОРА Рейтинг из заявителей будет основываться на относительном уровне квалификации в отношении: - академические результаты в предыдущих исследованиях высшего образования - соответствие степени (и курсов включены) для исследований на уровне магистра в области стратегического устойчивого развития научно обоснованных - опыт работы по специальности - продемонстрировали Интерес к "Стратегическое лидерство в направлении устойчивого развития" (например, через выбор работы, добровольную работу, других общинных служб или иным способом) [-]

Магистр наук (MSc)

магистра наук программу в области компьютерных наук (120 ECTS)

в университете Очная форма 2 года August 2017 Швеция Karlskrona

Наш мастер в области компьютерных наук предлагает целый ряд элективных курсов с акцентом на информационной безопасности, информационных систем и интеллектуальных систем. Курсы сосредоточиться на вопросах, тесно связанных с научно-исследовательской границы в компьютерных наук. Он включен в магистерской программе в ... [+]

Мастер научной программы в области компьютерных наук (120 ECTS) Сегодня компьютерные науки огромное поле в том числе такие темы, как языки программирования, алгоритмов и сложности, структур данных, интеллектуальных систем, распределенных систем и сетевыми технологиями. За пятьдесят лет, что информатика существовали, он пришел слишком определяется как технологии нашего времени. Компьютеры объединены во многих частях нашего общества и научной области продолжает развиваться с поразительной скоростью. Новые технологии постоянно постоянно внедряются, а те устарели. Наш мастер в области компьютерных наук предлагает целый ряд элективных курсов с акцентом на информационной безопасности, информационных систем и интеллектуальных систем. Курсы сосредоточиться на вопросах, тесно связанных с научно-исследовательской границы в компьютерных наук. Он включен в магистратуре, чтобы писать кандидатскую диссертацию, которая должна быть на основе последних исследований и научных статей. После того, как студент получил степень магистра студент затем хорошо подготовлены для работы в промышленности, а также, чтобы сделать научную карьеру в университете. Преподавание ведется в форме лекций, семинаров и лабораторных заданий. В зависимости от характера лабораторных заданий они осуществляются либо по отдельности, так и в группах. Кредитный пункт эквивалентно точки в Европейской системе зачетных единиц (ECTS). Результаты обучения Кроме того, на национальном уровне, регулируемые цели следующие цели применяются для образования. После завершения программы студент будет: Есть понимание для проблем, теорий и проблем внутри компьютера наука. Есть общее понимание для методов и приемов в компьютере наука. Имеют глубокие знания о методах частях области информатики. Иметь возможность освоить приемы в рамках информатики. Есть возможность выбирать и адаптировать методы в соответствии с проблемой представлены. Есть возможность выполнять научную работу следующих исследований принципы. Иметь возможность индивидуально будучи в состоянии внести свой вклад в исследования проектов. Уметь для решения проблем с научным подходом. Иметь возможность критически оценивать проблемы и предложенные решения. Иметь возможность поразмышлять над этические и социальные аспекты компьютере наука. Режим доставки Студенты должны учиться полный рабочий день в течение двух учебных лет. Эти курсы на территории кампуса и на английском языке. Из необходимых на соискание ученой степени 120 кредитов, не более 30 кредитов разрешено приехать из базовом уровне. Цели программы достигаются через курсы, включенных в экзамене. Оценка и аттестация осуществляются на уровне модуля и детали, касающиеся оценки и сортировки доступны в каждом учебной программы курса. Во время образования каждый курс оценивается, и оценки курс являются основой для дальнейшего развития. Предпосылки Степень бакалавра - три года (180 шведских кредитных пунктов, 180 ECTS) исследования в области науки или техники в одном аспекте вычислений, например: информатика, программная инженерия, информационные системы или вычислительной техники не требуется. Степень бакалавра должна включать не менее 15 кредитов в области математики. Английский B. [-]

магистра наук программу в области разработки программного обеспечения (120 ECTS)

в университете Очная форма 2 года August 2017 Швеция Karlskrona

Программа на два года и организована вокруг группы обязательных и факультативных курсов. Обязательные курсы обеспечивают широкий основе и охватывают более сложные темы, такие как программное обеспечение машиностроения в настоящее время нуждается в. Кроме того, обеспечение общую основу для ... [+]

Мастер научной программы в Software Engineering (120 ECTS) Программное обеспечение становится все более важным элементом во многих продуктах, разрабатываемых сегодня. Там было изменение затрат на разработку от разработки оборудования до программного обеспечения. Это увеличивает потребность в разработке программного обеспечения, основанный на правильном функциональность, качество, своевременно и в бюджет. Программа подготовки магистров в области разработки программного обеспечения предназначен для решения этих задач, путем информирования разработчиков программного обеспечения в передовых концепций в рамках программной инженерии, которые охватывают всю цепочку развития, от перспектив руководства к техническим и развивающихся перспектив. Программа на два года и организована вокруг группы обязательных и факультативных курсов. Обязательные курсы обеспечивают широкий основе и охватывают более сложные темы, такие как программное обеспечение машиностроения в настоящее время нуждается в. Кроме того, обеспечение общую основу для всех студентов. Курсы по выбору дать студентам возможность специализироваться в частности перспективы и таким образом помогает увеличить их привлекательность будущих работодателей таким образом, как студент выбирает. Все курсы разработаны, чтобы предложить сочетание последней практики и последние результаты. Это еще более укрепить в том, чтобы высшее образование имеет активные исследования в все обязательные дисциплины курс. Преподавание ведется из профессионалов, которые имеют обширные контакты в промышленности, и многие из них являются также активно участвует в исследовательской группы в области разработки программного обеспечения. Это исследовательская группа является международно признанным в данной области и члены группы уже получил несколько престижных наград на протяжении многих лет. Один кредит эквивалентно счетом в Европейской системе перевода и накопления кредитов (ECTS). Результаты обучения После завершения программы студент должен: Есть понимание проблем, теорий и вызовы в рамках крупномасштабного программного обеспечения. Есть широкие договоренности для методов в области разработки программного обеспечения. Есть глубокие знания метода в части разработки программного обеспечения. Есть необходимые навыки для адаптации доступные методы к проблеме. Есть возможность определить сильные и слабые стороны внутри методов, результатов, а также подготовить предложения по улучшению. Иметь возможность вести исследования с использованием соответствующих научных методов. Иметь возможность критически оценивать проблемы, решения и результаты. Иметь возможность принять научный подход к выполняемой работы. Иметь возможность поразмышлять над этические и социальные аспекты программной инженерии. Режим доставки Студенты должны учиться полный рабочий день в течение двух учебных лет. Эти курсы на территории кампуса и на английском языке. Из необходимых на соискание ученой степени 120 кредитов, не более 30 кредитов разрешено приехать из базовом уровне. Цели программы достигаются через курсы, включенных в экзамене. Оценка и аттестация осуществляются на уровне модуля и детали, касающиеся оценки и классификации имеется в каждом учебной программы курса. Во время образования каждый курс оценивается, и оценки курс являются основой для дальнейшего развития. Предпосылки Вступительные требования для магистерской программы являются степень бакалавра - три года (180 ECTS) изучения программной инженерии, или степень бакалавра в области компьютерных наук. Выполненные исследования, соответствующий 90 ECTS пунктов, отнесенных в теме Software Engineering. Степень бакалавра должна включать не менее 15 кредитов в области математики. Английский B. Критерии приема Программа МЕТОД 12 магистра в области инженерии ОБЩИЕ Этот метод предназначен для оценки пригодности кандидата для программ Учителя, в частности, в области электротехники, информатики и программной инженерии. КРИТЕРИИ ВЫБОРА До высшее образование и английский. СПЕЦИФИКАЦИЯ КРИТЕРИИ ВЫБОРА Первым шагом в процессе оценки состоит из оценки, как соответствующие поля и специализация предыдущих градусов заявителя из высшего учебного заведения или университета должны специализации программы претендуете. Оценка проводится в трех категориях: минимальная актуальность учитывая требования приема = тариф 0, средний актуальность = тариф 0,5, высокая актуальность = тариф 1. Наконец, уровни заявителя TOEFL и IELTS на английском стандартизированы к тарифу между 0 и 1, где 0 означает минимальный уровень для квалификации и 1 является максимальный уровень теста. Заявители, которые освобождены от демонстрации их уровень английского языка через TOEFL / IELTS испытаний получают тариф 1. Эти два значения суммируются в общем тарифе, что могут быть изменения между 0 и 2. Высокий тариф Максимум 2 точках дается, в соответствии с приведенным выше описанием. Метод работы Приложения, которые принимаются для рассмотрения на основе общих требований приема на программу будут ранжироваться в соответствии с вышеуказанным. Если все кандидаты с самой низкой равной тарифу не может быть предложено место, много будет обращено. [-]

мастер научной программы в области электротехники с акцентом на телекоммуникационной системе

в университете Очная форма 2 года August 2017 Швеция Karlskrona

Целью программы является подготовка к квалифицированной работы развития в промышленности, а также обеспечивают основу для научных исследований. Студенты встретиться и работать в тесном сотрудничестве с исследователями в области телекоммуникационных систем и получите полное понимание дюйма .. [+]

Мастер научной программы в области электротехники с акцентом на системе телесвязи (120 ECTS)

Целью программы является подготовка к квалифицированной работы развития в промышленности, а также обеспечивают основу для научных исследований. Студенты встретиться и работать в тесном сотрудничестве с исследователями в области телекоммуникационных систем и получите полное понимание в этой области. После окончания исследований студент будет иметь возможность применять свои знания в ряде ситуаций для анализа проблем, а также создание решений. Студент будет иметь возможность выбрать, дизайн и применять широкий спектр дополнительных и сплоченных инструментов и концепций в области. В ходе программы исследований студент приобретет понимание основных определений и понятий, принципов построения и методов строительства и практического применения этих пределах района телекоммуникационных систем и компьютерных сетей. Студент также получат знания о важных протоколов, методов оценки системы, текущих тенденций и проблем в контексте мобильной и широкополосной связи, включая безопасность. Исследования будут в основном осуществляться на территории кампуса, чтобы сделать возможным для студентов, чтобы работать рядом с исследователями. Образование будет включать в себя как теорию и практическое применение, и студент будет работать как независимый и интегрировать в объединиться, а также. Программа будет завершена в мастер дипломной работе (30 кредитных пунктов), которые обычно будет сделано в тесном сотрудничестве с промышленностью и / или научно-исследовательских проектов. Для того чтобы получить степень магистра студент должен закончить 90 кредитных пунктов (1,5 года) курсы плюс 30 кредитных пунктов (0,5 год) магистерской диссертации работы, полностью 2 года. Один кредитный пункт (högskolepoäng) в шведской системы соответствует одной кредитной момент в Европейской системе зачетных единиц (ECTS). Программа основана на том, что студент имеет степень бакалавра наук в области либо электротехнической или компьютерной техники. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, см. дескриптор программы программы.... [-]


Для связи
Адрес места
Blekinge Institute of Technology
Karlskrona, SE-371 79 SE