Les Roches International School of Hotel Management - Bluche,Switzerland

Введение

Прочитать официальное описание

Les Roches Международная школа гостиничного менеджмента, одним из ведущих университетов International Hotel Management.

&nbsp

Обучение за пределы учебной программы является одним из наиболее важных характеристик Les Roches. Мы предлагаем учебную среду, которая позволяет Вам развивать свой творческий, трудовой этики и лидерские навыки, которые необходимы для вашего будущего успеха.

&nbsp

Хотя мир гостеприимства сосредоточится на своем традиционном значении обеспечения хорошего ночного сна и дает отличный сервис, но и мира с огромным потенциалом роста и, следовательно, большие возможности для молодых людей, которые хотят карьеру в этой области - это мир возбуждение, развитие и инновации.

&nbsp

Мир гостеприимства больше, чем просто путешествие или туризм. Речь идет о гостиницах, круизного бизнеса, кулинарного искусства, питание, досуг тематические элементы, спорта и управления событиями.

&nbsp

Гостеприимство резко изменилась с совершенно новое измерение нового дизайна, технологий, электронной торговли, международных стратегий и крупные инвестиции. Традиционные роли в отеле операции были изменены, и полный новых ролей были созданы как управляющих активами, их урожайность и доходы руководителей, специалистов общественного питания, события менеджеры и многие другие позиции.

&nbsp

Студенты на Les Roches узнать не только об отеле управления, навыки обслуживания и кухни операций. Они также представили финансов и бухгалтерского учета, они будут строить прочные знания маркетинга и многие другие темы, как часть их исследований.

&nbsp

Les Roches ставит перед собой самые высокие задачи, которая должна научить наших студентов, как учиться и как быть готовы к встрече сложных профессиональных ситуаций с жестокостью и инноваций.

&nbsp

Книги, теория, практика, а также наши профессиональные услуги объединены в организовал программу, которая возвращает полный смысл "Образование" слова.

&nbsp

Наши студенты "достижений и наших выпускников во всем мире стоят как свидетельство нашего успеха в области образования и карьеры без границ.

&nbsp

&nbsp

Аккредитации

&nbsp

Новой Англии Ассоциации школ и колледжей

Les Roches Международная школа гостиничного менеджмента аккредитована Новой Англии Ассоциации школ и колледжей, Inc через свои комиссии по институтам высшего образования.

&nbsp

Швейцарская ассоциация Отель (HÔTELLERIESUISSE)

&nbsp

С момента своего основания, SHA поставил значение подготовки персонала гостиницы на всех уровнях. С 1893 года, SHA открыла более 20 отелей по всей Швейцарии обучение. Les Roches работает в тесном сотрудничестве с ССЗ и других швейцарских школах отеля, чтобы наши студенты в полной мере воспользоваться века организации опыта в промышленности. Представители SHA посетить наш кампус регулярно в течение года, чтобы оценить наши стандарты и оказания дополнительной экспертной помощи промышленности.

&nbsp

Департамент образования - государство Вале

&nbsp

В 2002 году Департамент образования кантона Вале признал Les Roches как имеющие степени награждения статус. Это был крупный шаг в позиции школы в рамках швейцарской системе образования.

&nbsp

Другие Признания / Членство

&nbsp

Ассоциация сертифицированных присяжных бухгалтеров
Ассоциация сертифицированных присяжных бухгалтеров (ACCA) дает студентам интерес к финансовому управлению возможность принять их выбор факультативных подготовиться к внешним награду сертификат АССА.

&nbsp

Чартерный Институт Маркетинга
Чартерный Институт маркетинга (CIM), что составляет 60000 маркетологов по всему миру, имеет аккредитованных Les Roches как учебный центр, а также позволяет BBA студентам возможность оспорить их Advanced Certificate внешнего экзамена.

&nbsp

Всемирная туристская организация
Кроме того, в 2002 году, Les Roches была большая честь быть первым отелем школа представлена премии "Зеленая планета". Эта награда была создана Всемирная туристская организация поощрять экологически чистые развития туризма, и высоко оценил наших преподавателей и студентов для привлечения экологических вопросов на первый план в школе.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотр Магистр наук (MSc) »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистр наук (MSc)

мастер в руководстве гостеприимства

в университете Очная форма 1 год February 2017 Швейцария Кран-Монтана

Это один год руководство инкубатора курс повысит вашу карьеру потенциал, предоставляя вам лидерские навыки и понимание из следующих организационных перспектив: личная, команда, бизнес. [+]

Магистр наук в области гостиничного лидерства Это степень магистра в области гостиничного менеджмента готовит специалистов для ускорения их управленческой или предпринимательской карьеры в сфере гостиничного, путем создания и практического опыта стратегического руководства. Студенты раскрыть свой стиль руководства на основе академического обучения и постоянной оценки в практических и реальных заданий. Они развивают лидерские понимание и навыки в области: стратегического управления и организационных изменений связи решение проблем Решение конфликта инновации, творчество и критическое мышление К концу курса студенты способны понять, развивать и вести успешные команды, и вести бизнес вперед в сложной и глобальной экономики. Курсы Обзор Следующий план представляет собой обзор курсов в MS в программе Hospitality лидерства. Для получения точной информации и описания курсов, обратитесь к академического каталога. Структура программы 2 семестра, каждый из которых содержит: 14 недель исследования 1 неделя чтения 2 недели экзамен Студенты должны заполнить и представить диссертацию в конце второго семестра. Семестр 1 ВВЕДЕНИЕ В ГОСТЕПРИИМСТВА ЛИДЕРСТВО Этот курс рассматривает концепцию лидерства от ряда организационных перспектив. Студенты будут сосредоточены на сложных взаимоотношений между работодателями, работниками, владельцами, клиентов и других заинтересованных сторон, путем повышения понимания в управленческих и лидерских функций. Упор делается на важности обучения на рабочем месте, как средство повышения управленческой и лидерской эффективности. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАТИВНО "Разработка стратегии представляет около 10% его успеха, в то время как внедрение счета Стратегия 90%". В стратегическом управлении, студенты научиться анализировать окружающую среду и разработать бизнес-модель. В Стратегическом оперативного управления, студенты будут учиться, как принять свои планы, используя новые инструменты и методы. Целью курса является оснащение студентов с рядом инструментов и методов, которые они могут применить на практике, когда они сталкиваются с задачей реализации стратегии. Студентам дадут возможность поставить теоретические концепции и их применение для проверки, когда сталкиваются с целым рядом практических реальных заданий из мира гостеприимства. КУЛЬТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ Принятие многоуровневый подход к культурному влиянию, этот курс знакомит участников на ключевые теории и модели культурных различий в социальных, организационных и индивидуальных уровнях. Эти модели используются в первую очередь для развития понимания различных способов, которыми мы можем оценки воздействия общества и организационной культуры на ценностях и практики управления и, во-вторых, для прогнозирования ключевых сотрудников, связанных результатов с помощью механизмов культурного порыве против несоответствия и работником нужно удовлетворение. HOSPITALITY ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Финансовый знание и понимание важно для менеджеров в индустрии гостеприимства. Этот курс состоит из трех отдельных частей. Это первая исследует основы финансового учета, сосредоточив внимание на финансовой отчетности. Затем он смотрит на бухгалтерских вопросов управления, таких как идентификации затрат, анализ затрат и объем-прибыль, полной калькуляции и деятельности на основе-стоимостью анализы, вопросы ценообразования, а также подготовки и использования бюджетов. Наконец, она оценивает различные инструменты бюджетирования капитала и их применение в процессе принятия инвестиционных решений. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Этот курс предназначен для обеспечения аспирантов с основы для академической и прикладной науки. Это первая исследует различные исследовательские парадигмы и подходы. Тогда он смотрит на оценки соответствующих исследовательских стратегий в гостеприимства и туризма. Конечно обсуждает углубленные различные исследовательские инструменты и их администрирование и заканчивается с методами, чтобы представить и проанализировать результаты исследований. Семестр 2 Инновации и творчество Инновации это не только техническая результат, это также процесс, в котором вызовы и изменения приемлемые характеристики рабочей среды. Создание и поощрение инновационной ориентированных атмосферу требует гибкости со стороны руководства в отношении существующих организационных процедур, а также имеющие доверие к намерениям и инициатив сотрудников. Студенты этого курса будут рассмотрены концепции творчества как навыком, который рабочая среда может поощрять и поддерживать, а не в качестве специального атрибута несколько одаренных сотрудников. Кроме того, студенты будут изучать проблемы создания бизнес-процессов и достижения корпоративных целей с помощью воображения и интерес творческих работников. Они также будут иметь возможность изучить компетенции управления, которые инициируют и поддерживают организационные инновации. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Этот курс дает возможность для студентов, чтобы исследовать методы корпоративного планирования и построить на практике стратегического управления. Одной из главных задач этого курса будет заключаться в анализе окружающей среды индустрии гостеприимства и изучить основные стратегии, используемые наиболее важных гостиничных компаний. Тематические исследования и примеры будут использованы для изучения сложных стратегических вопросов с миром гостеприимства. Конфликтам и переговорам Этот курс обеспечивает фокус углубленный на различных типах конфликтов, как они проявляются в внутриличностного, межличностного и межгруппового уровня. Участники развивают способность анализировать основные причины конфликтов и факторы, влияющие на эволюцию конфликтной ситуации, а также для отслеживания эволюции конфликта и применять соответствующие методы разрешения конфликтов посредством применения теоретических принципов, широкий Диапазон конфликтных ситуаций в деловом, политическом и социальном контексте. Динамика переговоров ситуаций и практических методов ведения переговоров будут изучены и, благодаря использованию практических упражнений, моделирования, видео-анализа и интерактивных презентаций, участники овладевать навыками успешных переговоров. ВЕДУЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ Этот курс рассматриваются понятия этического и позитивного руководства, а также ведущую изменения от ряда организационных перспектив. Студенты будут сосредоточены на собственном развитии относительно лидерских навыков, таких как, например, социальных и эмоциональных навыков. Упор делается на важности внедрения и применения к рабочему месту. Прикладная исследовательский проект в области гостеприимства ЛИДЕРСТВО В этом, конечно, студенты будут иметь возможность применить знания и навыки, которые они узнали в программе для решения реальных проблем. В частности, студенты будут работать в группах по вопросам управления, представленных туроператоров. Процесс состоит из следующих этапов: 1. "Клиент", гостеприимство компания, представляют собой проблему управления для студентов в начале второго семестра; 2. Студенты исследовать проблема в течение семестра проектирования соответствующую стратегию, используя соответствующие научно-исследовательские инструменты и критически оценивать результаты исследований; 3. В конце семестра, студенты представляют результаты своих исследований и их решения для клиента. ДИССЕРТАЦИЯ Прием Требования Возраст - Обычно в возрасте 21 лет и выше. Образование - Кандидаты должны иметь аккредитованную степень бакалавра (предпочтительно в области гостеприимства, туризма, управления событиями или BBA). Английский Квалификация - Если вы не являетесь носителем английского языка, или если вы не потратили последние 3 года в английском-преподавала в школе, пожалуйста, приложите одно из следующих действий: TOEFL: минимальный балл 550 баллов за основу для этого испытания бумаги или 80 на интернет-Based Test (IBT). TOEFL испытания Кодовый номер для Les Roches является 9827. Cambridge First Certificate Exam (FCE): класс А или Cambridge Advanced экзамен (CAE): марка C. Пожалуйста также отправить заявление результатов с подробным профилем. IELTS: Academic Module минимум Общая Band Score 5.5 и мин. 5.0 в каждой части (аудирование, чтение, письмо, говорение). Интервью - Школа может потребовать телефон или собеседование до поступления в программу. [-]

Видео

Where in the world do you see yourself?

Для связи

Les Roches International School of Hotel Management

Адрес Bluche 3975, CH
Веб-сайт http://www.lesroches.edu/
Телефон +41 27 485 96 00