INSEEC Geneva

Введение

Прочитать официальное описание

Программы в области менеджмента, роскоши или общения на Женевском Campus

  • MSc / MBA программы в роскоши и вина
  • MSc / MBA программы в области маркетинга, коммуникации и Digital

Женева: международный и культурный город

ООН и дипломатический капитал, Женева является второй по величине город в Швейцарии, идеально расположен на берегу Женевского озера, недалеко от французской границы. Здесь проводятся международные организации и крупные транснациональные корпорации.

Входит в Топ-10 самых удобных для жизни городов мираЖенева можно соблазнить только ее причалов, парков, древних улиц и близости природных пространств идеально подходит для всех мероприятий на свежем воздухе.

Город предлагает разнообразную культурную сеть и поддерживает художественного творчества. Он имеет 40 музеев, многочисленные концертные залы, кинотеатры, и основные события. Женева также занимает видное место в мире роскоши, с непревзойденной ноу-хау в высокой часового и многих высококлассных компаний.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

мастер в роскоши маркетинга

в университете Очная форма 15 месяцев October 2017 Швейцария Женева

Мастер в роскоши маркетинга состоит из 3 больших модулей импорта, который дополняют друг друга и объединяются, чтобы лучше показать текущие контуры вопросов и проблем, связанных с Luxury сектора. [+]

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ Стать экспертом индустрии роскоши The Магистратура товары класса люкс состоит из 3 больших модулей импорта, который дополняют друг друга и объединяются, чтобы лучше показать текущие контуры вопросов и проблем, связанных с Luxury сектора. Каждый из этих 3 широких тем - маркетинг, цифровые медиа и стиль - это поперечная и переливать, в разной степени, все программы. Это обучающая программа дополняется поездок, чтобы обнаружить жизнь в крупных фирмах в секторе роскоши и тех, кто участвует в нем. Вакансии Работа в сфере предметов роскоши не ограничены созданием духов, украшения или одежду. Один еще нужно знать, как развивать имидж, управлять дефицит на рынке, чтобы поддерживать долю сна, который производит роскошный автомобиль. Это становится еще более верно и необходимо в возрасте цифровых стратегий. Вот некоторые ведущие карьеры, которые позволяют достичь этой цели: Менеджер по маркетингу Менеджер по маркетингу определяет бизнес-стратегию компании. Его работа заключается в анализе рынка, конкурентов, предложения, позиционирования, существующих и потенциальных клиентов. Он проводит исследования, регулярно создает новые продукты и услуги для клиентов весьма требовательной, поставив на место совместный маркетинг подходит как для общения и бизнеса. Менеджер по продукции операций Менеджер продукта действует в своей профессиональной качестве посредника между проектирование, производство, контроль качества и отдел продаж компании. Работа менеджер по продукции является мониторинг создание и развитие нового продукта, от концепции до маркетинга, в то же время при определении маркетинговой стратегии для запуска продукта, а также разработку и мониторинг рекламного процесса. Бренд-менеджер Миссия Бренд-менеджер, чтобы управлять бренда компании и построить свой имидж, коды и ценности. Его обязанности: стратегическое развитие бренда (диапазон, упаковка, связь, распределение), поддерживающие свою финансовую жизнеспособность, гарантируя, что различные продукты четко отражать ценности и идентичность бренда, но также следующие жизненный цикл предложение для того, чтобы изменить или содействия проведению инноваций. Визуальный Мерчендайзер Его основная роль заключается в управлении постановка продукта, определить его видимость витрины и тот интерес, который клиенты в нем. Он делает изменения следующие направления рекламной стратегии, которая будет принята бренда. Менеджер по продажам мода и предметы роскоши Его миссия состоит в управлении бизнес-единицы, предлагая продукты, часто престижных - аксессуары, изделия из кожи, ювелирные изделия, косметика, мода - в богатой клиентуры, часто международных, с высокой покупательной способностью. Он управляет и поддерживает CRM для своих магазинов и поезда приказчиков в специальных методов сбыта высокотехнологичной продукции. PR Менеджмент PR-менеджер компании является основным контактным для журналистов и организаторов выставок. Он представляет бренд на специальных мероприятиях, организованных или для своей компании. Он отвечает за имидж бренда его и тесно сотрудничает с отделом маркетинга и менеджмента. Менеджер выставки Его обязанности аналогичны дизайнера интерьеров отвечает за проектирование и монтаж стендов на выставках и ярмарках, организуемых марки или ее дистрибьюторами по всему миру. Он обеспечивает соблюдение кодексов и имиджа бренда и тесно сотрудничает с маркетинга и визуальной мерчендайзера. Структура программы Этот мастер в Luxury Marketing длится 15 месяцев и сочетает в себе 1-й год и 2-й год магистра: С октября по февраль: Master 1 курсы Студенты следовать программе Мастер 1, в полном время, с понедельника по четверг. Обучение, мастерская и электронного обучения / трансляция представляют около 480 часов. С марта по июль: Master 2 курса Студенты следовать программе Master 2, в полном время, с понедельника по четверг. Обучение, мастерская и электронного обучения / трансляция представляют около 500 часов. В этом семестре также включает в себя 2 поездки в Европу. С августа по декабрь: стажировки и диссертации Во время этого 5-месячный период, студенты заканчивают стажировку в роскошных компаний и / или сделать ничего для работы диссертации своего хозяина. В ноябре они должны защищать свою диссертацию перед жюри. [-]

мастер цифрового маркетинга и социальных медиа

в университете Очная форма 15 месяцев October 2017 Швейцария Женева

Мастер в цифровой маркетинг и социальные медиа программы основан на реальных случаях, что даст вам инструменты, чтобы понять и осознать возможности в области, которая постоянно меняется. [+]

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ Узнайте, как управлять бренд в Интернете The Мастер в цифровой маркетинг и социальные медиа программы основан на реальных случаях, что даст вам инструменты, чтобы понять и осознать возможности в области, которая постоянно меняется. Цель этой комплексной подготовки по месту работы, чтобы позволить каждому участнику научиться управлять бренд в Интернете, будучи в состоянии: Узнайте, как получить лучшее понимание потребителей Разработка соответствующей стратегии бренда контента Эффективно и оптимально использовать различные каналы связи, такие как мобильные платформы, социальные сети, электронная почта и платного поиска Кредитное плечо аналитика постоянно оптимизировать рекомендации Во время этого курса Учителя, студенты будут иметь возможность работать на реальных проектах во время сессий семинара и применить знания, которые они приобрели в реальных заданий компании. Они также будут иметь возможность открыть для себя внутреннюю работу некоторых участников во время цифрового путешествие открытий. Вакансии Этот мастер программа позволит вам приобрести высокий уровень обязательств, компетентности и responsibilty на должности: Цифровой менеджер по маркетингу Менеджер Цифровой маркетинг имеет сильные маркетинговые навыки, смешанные с четким пониманием технологической среды и развития. Он анализирует рынок, определяет позиционирование бренда, дизайн цифровой коммуникационной кампании или запускает маркетинг продукта в Интернете. Знакомый всем веб-СМИ, он работает в тесном сотрудничестве с продукта менеджеров, менеджеров и транспортных творческих людей. Бренд-менеджер Бренд-менеджер является специалист по маркетингу, который направляет маркетинг бренда через выбор, отслеживания и руководством. Он гарантирует идентичность, чувствительность и ценности, которые он продвигает, чтобы попытаться направлять потребительские решения. Лидер проекта веб- Лидер проекта веб обладает и сильным технические знания, значительный знакомство с веб-культуры и хороших навыков маркетинга. В центре интернет-проекта, он координирует все этапы развития, от стратегии производства путем создания. Он готовит бюджет и планирование, надзор за творческих людей и технических команд, а также внешних поставщиков услуг. В качестве основного контакта с клиентами, он также внимательно слушает их потребностям. электронного бизнеса / Электронная коммерция консультант Е-бизнес или электронная коммерция консультант определяет лучший коммерческий подход к бизнес в Интернете. Он определяет свои потребности, пишет спецификации, устанавливает стратегическое план онлайн, измеряет его воздействие и стремится, чтобы оптимизировать его. Эксперт Интернет, он предложить технические и финансовые решения, которые являются наиболее подходящими для его компании, и которые идеально вписываются в бизнес-задач. Менеджер Социальные медиа Социальные медиа менеджер разрабатывает и реализует стратегию бренда на маркетинговую социальных сетях. Содержание бренда (брендированного контента) является ключевым аспектом его работы, а также возврат на инвестиции (ROI) от его рекомендаций. Аналитический мониторинг социальных кампаний и оптимизации стали ключевыми обязанности в этом типе профессии. По целям, установленным брендом, он должен будет развивать осведомленность о торговой марке, отношения стратегий маркетинга и преобразования. Интернет Планировщик Медиа Планировщик Интернет СМИ имеет много ролей. В страстной знаток новых технологий, он несет ответственность за видимостью бизнеса в Интернете и увеличения потока посетителей. Овладев медиа инструменты в социальной, SEO или дисплей и эксплуатации новых знаний рекламных носителей в Интернете, он находится в ведении онлайн бюджетов СМИ и измеряет их работы. Структура программы Это 15-месячная программа сочетает в себе 1-й год и 2-й год магистра: С октября по февраль: Master 1 курсы Студенты следовать программе Мастер 1, в полном время, с понедельника по четверг. Обучение, мастерская и электронного обучения / трансляция представляют около 480 часов. С марта по июль: Master 2 курса Студенты следовать программе Master 2, в полном время, с понедельника по четверг. Обучение, мастерская и электронного обучения / трансляция представляют около 500 часов. В этом семестре также включает в себя 2 поездки в Европу. С августа по декабрь: стажировки и диссертации Во время этого 5-месячный период, студенты заканчивают стажировку в роскошных компаний и / или сделать ничего для работы диссертации своего хозяина. В ноябре они должны защищать свою диссертацию перед жюри. [-]