University of Minho - Institute of Education

Введение

Прочитать официальное описание

The Институт образования (IE) Это органическое подразделение Университета Миньо (UM), созданный в 2009 году в рамках совместного Институт исследований ребенка (МЭК) и Института педагогики и психологии (МЭП)В своем компонента образования. В соответствии со своим Уставом, миссия IE является разработка образовательных проектов, научных исследований и взаимодействия с обществом в широком области образования, способствуя тем самым развитию и благополучию отдельных лиц, групп, организаций образование и общество.

Преподавательская деятельность IE ломается для бакалавра, магистра и доктора, самостоятельно или совместно с другими школами UM. Также охватывает передовые научные стажировки, докторские в партнерстве с зарубежными университетами и пост-докторские. В сочетании с образовательной деятельности, исследования проведены в IE фокусируется на процессах, образование агентов и контекстах, преподавания, обучения, профессиональной подготовки и социально-образовательном развитии. Деятельность взаимодействия с обществом, с участием, например, учебные курсы, исследования и мнения, это способ сделать доступными для сообщества знания и навыки преподавателей и сотрудников института.

Т.е. различные проекты выходят за пределы национального контекста, так и на международном уровне заслуживает внимания на сотрудничество с близлежащих стран в культурных и лингвистических терминов, как в случае португалоговорящих стран. Для достижения своей миссии, т.е. партнеров с национальными и международными учреждениями для взаимного обогащения и достижения общих целей.

миссия

The Институт образования Это органическое единство преподавания и научных исследований в университете Миньо, чья миссия заключается в разработке образовательных проектов, исследований и взаимодействия с обществом в области знаний образования и смежных областях.

The Институт образования подписывается понимание образования как научной и профессиональной области, в оценке трансдисциплинарного рамках, стремится создавать, распространять и применять знания о различных контекстах, дискурсов, предметов и процессов, которые формируют образование как области исследований и практики, способствующей продвижение демократического гражданства и развития и благосостояния отдельных лиц, групп, организаций и общества.

Цели

Выполнение миссии, упомянутой в предыдущей статье гарантируется существования научного проекта, обучения и дифференцированный вмешательства, устойчивое и качества, проводимой органическом единстве, обслуживаемых определенных органических субъединиц последовательно и надлежащим образом структурирована так, и ориентации следующие цели:

  • высшее образование на самом высоком уровне, через диверсификацию образовательных предложение, которое включает в аспирантуру и последипломное обучение и никакой подготовки, ведущий к степени, начального и непрерывного, педагогов, учителей и других технических и обучение агентов и социально-образовательной вмешательства для всех уровней образования, школы и внешкольного системы, а также для всех секторов бизнеса, которые делают валентности образования, профессиональной подготовки и обучения на протяжении всей жизни;
  • проведение систематических исследований и организованы в рамках международного, в формальной, неформальное и неофициальное, в том числе, в частности: значения, идей и систем обучения; исторические, социально-культурные и организационные контексты, социальные и образовательные практики; формы, методы, технологии и практики связи; Учебная программа и оценка; Обучение и развитие человеческого потенциала; отдельные лица и группы, стажеры или тренеры, охватывающих множество образовательных процессов, подготовки и обучения на протяжении всей жизни;
  • передача, обмен и использование научно-педагогического знания путем развития интервенционных проектов и сотрудничества на региональном, национальном и международном уровнях, реализация программ и образовательных мероприятий и подготовки, более общий рамках постоянное взаимодействие с обществом, на основе взаимности оценки;
  • научно-образовательный и культурный обмен с институтами и национальными и международными организациями, через мобильности студентов, преподавателей, исследователей и неправительственных преподавательского состава, учебных партнерств, исследований и других международного сотрудничества, особенно в странах португалоговорящих;
  • содействия деятельности, которые позволяют доступ и пользование культурными ценностями для всех людей и групп, внутренних и внешних Института и Университета.
Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • Portuguese (Portugal)

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

компьютерное образование в Masters

в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, благоприятствующая магистратуры в области компьютерных образования, созданной в реализации Болонского процесса, обеспечивает профессиональную квалификацию ИТ преподавание заложены Законом квалификационной системы профессионально-технического обучения для дошкольного образования в и начального и среднего образования (декрет-закон № 79/2014 от 14 мая, а также Декларацию ректификации N: 32/2014). [+]

Цикл исследований, благоприятствующая магистратуры в области компьютерных образования, созданной в реализации Болонского процесса, обеспечивает профессиональную квалификацию ИТ преподавание заложены Законом квалификационной системы профессионально-технического обучения для дошкольного образования в и начального и среднего образования (декрет-закон № 79/2014 от 14 мая, а также Декларацию ректификации N: 32/2014). Этот цикл исследований направлена ​​на обучение ИТ-специалистам учителей, которые в курсе, критический и активный, способный: восстановить свое мышление и действия на протяжении всей жизни; Структура, контролировать и оценивать социально значимых обучения в контексте целостного развития личности и их полному включению в школе и в информационном обществе; включить методологии руководствуясь принципами рефлексивности, само-направления, творчества и инноваций, давая почетное место для исследования, не только в качестве источника знаний, а скорее как способ познания и вмешательства; развивать сознательное действие, намеренное и ответственное в контексте профессиональной практике. [-]

магистратуры степени в дочерних исследований - область специализации в психосоциальной интервенции с детьми, молодежью и семьями

в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в детской исследований, Площадь специализации в психосоциальной интервенции с детьми, молодежи и семей, направлена ​​на: содействие развитию передовых исследований по психосоциальной интервенции с детьми, молодежью и семьями; содействие углублению теоретических и практических знаний в области образования, защиты ребенка и молодежи и вмешательства семьи; создание условий улучшения психосоциального вмешательства в с детьми, молодежью и семьями, которые эффективно и вернулся к разработке программ в области формального и неформального образования и социального вмешательства в Португалии. [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в детской исследований, Площадь специализации в психосоциальной интервенции с детьми, молодежи и семей, направлена ​​на: содействие развитию передовых исследований по психосоциальной интервенции с детьми, молодежью и семьями; содействие углублению теоретических и практических знаний в области образования, защиты ребенка и молодежи и вмешательства семьи; создание условий улучшения психосоциального вмешательства в с детьми, молодежью и семьями, которые эффективно и вернулся к разработке программ в области формального и неформального образования и социального вмешательства в Португалии. Завершение первого года предоставляет студентам с сертификатом специализации в психосоциальной интервенции с детьми, молодежи и семей. Успешное завершение мастер пособиям степень магистра в детской исследований. [-]

магистратуры степени в области образования - область специализации в обучении, работе и человеческих ресурсов

в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в области образования, Площадь специализации в обучении, работе и кадрам является профессиональным цикл исследований, организованных в соответствии с принципами, вытекающими из Болонской декларации. [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в области образования, Площадь специализации в обучении, работе и кадрам является профессиональным цикл исследований, организованных в соответствии с принципами, вытекающими из Болонской декларации. Цели Этот мастер по адресу: развитие навыков критического анализа учебных заведений, организаций, неформальных контекстах, учебных отделов и управления человеческими ресурсами, в частности, с особым акцентом на политику и практику обучения, работы и по управлению человеческими ресурсами ; предоставление концептуальных и методологических альтернативные модели, которые способствуют назначении других способов обучения, работы и управления опытом и строительства оригинальных и теоретически консолидированных проектов; развитие лидерских навыков программ и проектов, а также в области образования и профессиональной подготовки подразделений и управления человеческими ресурсами, а также идентификации, распознавания, проверки и сертификации навыков неформального и неофициального обучения в течение всей жизни обучения; и разработке научно-исследовательских навыков в области подготовки, труда и управления человеческими ресурсами. Завершение первого года предоставляет студентам с сертификатом специализации в культуре, работы и людских ресурсов. Успешное завершение мастер пособиям степень магистра в области образования. [-]

магистратуры степени в области образования - область специализации в учебном посредничества и надзора в обучении

в университете Заочное и вечернее обучение October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в области образования, Площадь специализации в образовательном посредничества и надзору в области подготовки, является профессиональным цикл исследований, организованных в соответствии с принципами, вытекающими из Болонской декларации. [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в области образования, Площадь специализации в образовательном посредничества и надзору в области подготовки, является профессиональным цикл исследований, организованных в соответствии с принципами, вытекающими из Болонской декларации. Цели Этот мастер по адресу: предоставление основал и problematising знания теории и практики воспитательной посредничества и надзора в обучении в различных контекстах профессионального вмешательства; разработки концептуальных моделей и устройств и методологически целесообразно использовать для программ и проектов в области вмешательства и контроля в обучении, и посредничества; разработке методологии исследований в области образования регулируется в исследовании и на выступление в процессах образования посредничества и надзора в обучении; и позволяет для автономного практике образовательного посредничества и надзора в обучении. Завершение первого года предоставляет студентам с сертификатом специализации в образовательном посредничества и надзору в подготовке. Успешное завершение мастер пособиям степень магистра в области образования. [-]

магистратуры степени в области специального образования - область специализации в начале вмешательства

в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в области специального образования, области специализации раннего вмешательства, направлена ​​на подготовку магистров принять инновации модели и практики на уровне раннего вмешательства. [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в области специального образования, области специализации раннего вмешательства, направлена ​​на подготовку магистров принять инновации модели и практики на уровне раннего вмешательства. С степени данной магистерской, студенты не только развивать навыки в области раннего вмешательства, но и стать уполномочен вмешиваться в практику, связанную с уходом за детьми в опасности и их семей, путем предоставления им знаний о: оценке детей и семей ; понимание существующих организационных моделей раннего вмешательства программы для детей в опасности от 0 до 3 и от 3 до 6 лет; практика междисциплинарной коллективной; работа с семьями; разработка, внедрение и оценка Индивидуализированных семейные планы поддержки (IFSP) и Индивидуальной программы обучения (IEP); образовательная практика исследования и управление и координация междисциплинарных услуг и повышения квалификации. Завершение первого года предоставляет студентам с сертификатом Специализация раннего вмешательства. Успешное завершение мастер пособиям степень магистра в области специального образования. [-]

магистратуры степени в области специального образования - область специализации в специальных образовательных потребностей доменных -cognitive-мотор

в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в области специального образования, сфера специализации в особых образовательных потребностей -Cognitive-Motor домен, стремится инновационных путей углубления навыков выпускников в научной области мастера, путем расширения их знаний о: основы (философия, законы, история, семья, и т.д.), которые привели к появлению и укреплению конкретных инвалидов Learning (SLD) [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в области специального образования, сфера специализации в особых образовательных потребностей -Cognitive-Motor домен, стремится инновационных путей углубления навыков выпускников в научной области мастера, путем расширения их знаний о: основы (философия, законы, история, семья, и т.д.), которые привели к появлению и укреплению конкретных инвалидов Learning (SLD); характеристики студентов с SLD; выявление, оценка и планирование учебных мероприятий; выбор и использование стратегий, основанных на научных исследований; Учебный план адаптации и корректировки; разработка, внедрение и оценка индивидуальных образовательных программ; учебные среды и социальные взаимодействия; профессиональное положение для допрофессиональной подготовки; практика педагогических исследований; руководство и координация междисциплинарных услуг; в квалификации учителей; сотрудничество, этика и профессиональная практика. Завершение первого года предоставляет студентам с сертификатом специализация в особыми образовательными потребностями -Cognitive-Motor домен. Успешное завершение мастер пособиям степень магистра в области специального образования. [-]

Мастера в области образования - специализация в области образования взрослых и вмешательства общины (после работы)

в университете Заочное и вечернее обучение October 2017 Португалия Брага

Благоприятные цикл исследований степени магистра в области образования - специализация в области образования взрослых и общинного вмешательства цикл профессиональных исследований, организованы в соответствии с принципами, вытекающими из Болонской декларации. [+]

Благоприятные цикл исследований степени магистра в области образования - специализация в области образования взрослых и общинного вмешательства цикл профессиональных исследований, организованы в соответствии с принципами, вытекающими из Болонской декларации. Этот мастер направлена ​​на: обеспечить теоретическую основу, концептуальные на уровне принципов, моделей и временных проявлений образования взрослых и вмешательства общины; обеспечить знание набора методов, приемов и стратегий в области образования взрослых и вмешательства общины; сделать возможным оперативный адаптации к требованиям посредничества и оценки в профессиональных контекстах образования взрослых и вмешательства общины; упорядочить процессы практическое применение приобретенных знаний в конкретных ситуациях образования взрослых, анимации и вмешательства общины; и развивать исследовательские навыки в области образования взрослых и вмешательства общины. Завершение первого года дает право на специализацию Диплом в области образования взрослых и общинного вмешательства. Одобрение на всей Мастер дает степень магистра образования. [-]

Степень магистра в области дошкольного образования и обучения 1-го цикла базового образования

в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в дошкольном образовании и подготовке 1-го цикла базового образования, созданного в рамках реализации Болонского процесса, обеспечивает профессиональную квалификацию для преподавания в детском саду и 1-го цикла базового образования заложены Законом квалификационной системы профессионально-технического обучения для дошкольного образования в и начального и среднего образования (Декрет-закон 79/2014 не 14 мая, а декларация Законом N: 32/2014). [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в дошкольном образовании и подготовке 1-го цикла базового образования, созданного в рамках реализации Болонского процесса, обеспечивает профессиональную квалификацию для преподавания в детском саду и 1-го цикла базового образования заложены Законом квалификационной системы профессионально-технического обучения для дошкольного образования в и начального и среднего образования (Декрет-закон 79/2014 не 14 мая, а декларация Законом N: 32/2014). Этот цикл исследований продолжает подготовку приобретенные в той степени, в начальном образовании и обеспечивает подход и артикуляцию между педагогической практике с точки зрения детского образования и 1-го цикла базового образования. Кроме того, чтобы претендовать на преподавание этих двух уровней, Мастер использует соответствующего специального обучения для каждого из них, содействие развитию интегрированного профессионального профиля, который является добавленная стоимость в воспитании детей. [-]

Степень магистра в области музыкального образования

в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Благоприятные цикл исследований степень магистра в области музыкального образования, создал в реализации Болонского процесса и организован совместно с ILCH (Музыка отдел), дает профессиональную квалификацию для специализированной преподавания музыки, изложенной в режим не юридическое Включить Профессиональный для обучения в дошкольном образовании и базового и среднего образования (Декрет-закон 79/2014 не 14 мая и декларации ректификации N: 32/2014, который относится к Декрета № 693/98, который регулирует группы подбор). [+]

Благоприятные цикл исследований степень магистра в области музыкального образования, создал в реализации Болонского процесса и организован совместно с ILCH (Музыка отдел), дает профессиональную квалификацию для специализированной преподавания музыки, изложенной в режим не юридическое Включить Профессиональный для обучения в дошкольном образовании и базового и среднего образования (Декрет-закон 79/2014 не 14 мая и декларации ректификации N: 32/2014, который относится к Декрета № 693/98, который регулирует группы подбор). Этот цикл исследований направлена ​​на подготовку учителей в отраслях музыкальный инструмент, музыковедения и хорового, которые сообщили профессиональной, критической и активного, способного: восстановить свое мышление и действия на протяжении всей жизни; Структура, контролировать и оценивать социально значимых обучения в контексте целостного развития личности и их полному включению в школе и обществе; получить теоретические и технические знания, чтобы построить образовательные и художественные проекты в контексте специализированной преподавания музыки; включить методологии руководствуясь принципами рефлексивности, само-направления, творчества и инноваций, давая почетное место для исследования, не только в качестве источника знаний, а скорее как способ познания и вмешательства; развивать сознательное действие, намеренное и ответственное в контексте профессиональной практике. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - область специализации в области образования взрослых

в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, Площадь специализации в образовании взрослых, является цикл работ, который направлен на развитие компетенций в области образовательной политики, истории и основам образования взрослых, педагогики, подготовки и научно-исследовательских методологий , социология внешкольного образования, взрослого дизайн проектов в области образования, управления и оценки, и социально-образовательной вмешательства. [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, Площадь специализации в образовании взрослых, является цикл работ, который направлен на развитие компетенций в области образовательной политики, истории и основам образования взрослых, педагогики, подготовки и научно-исследовательских методологий , социология внешкольного образования, взрослого дизайн проектов в области образования, управления и оценки, и социально-образовательной вмешательства. Степень магистра направлена ​​на содействие научно-профессионального развития учащихся мастера, последовательно с требованиями чувствовал в этой области на международной арене, а также с требованиями степень магистра, который четко проводит научную и педагогическую строгий перспективу и Приверженность к фундаментальным ценностям демократического общества. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в области образования взрослых Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - область специализации в области управления образованием

в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Побывав первым мастером создала в Португалии в этой области, цикл исследований, ведущих к степени магистра в области педагогических наук, Площадь специализации в образовательном администрации, был создан в качестве учебного проекта, который осуществляет как привилегированные референции три необходимых научных областей: образования Администрация Образовательная политика и методология исследования. [+]

Побывав первым мастером создала в Португалии в этой области, цикл исследований, ведущий к степени Магистр педагогических наук в сфере, специализация в образовательном администрацииБыла создана в качестве учебного проекта, который осуществляет также привилегированных ссылок три необходимые научные направления: управление образованием, образовательной политики и методологии исследований. Степень магистра в этом обеспечивает актуальность социологических подходов образования и организаций и образовательных администрации, а также для анализа связей между образовательной политики и администрирования на разных уровнях. Таким образом, эта степень направлена ​​на подготовку будущих мастеров с навыками в теоретических областях образования администрации социологии организаций образования, образовательной политики, методологии исследования и методов сбора и анализа данных, путем предоставления им обновленной и критического знания по исследованию национального и Международный справочник в области, и позволяет включить их в соответствующей области за счет развития научно-исследовательского проекта. Завершение первого года предоставляет студентам диплом послевузовского образования в администрации. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - область специализации в образовательной технологии

в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, Площадь специализации в образовательных технологий, направлена ​​на подготовку специалистов в области информационных и коммуникационных технологий в образовании применяется / обучения. [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, Площадь специализации в образовательных технологий, направлена ​​на подготовку специалистов в области информационных и коммуникационных технологий в образовании применяется / обучения. Цели Этот мастер по адресу: содействие приобретению, развитию и углублению знаний и навыков в области образовательных технологий; содействует подготовке учителей, тренеров и других специалистов в области образования с опытом в образовательных технологий; подготовки специалистов и технического персонала для профессиональных структур и пространств в области проектирования, производства, разработки и оценки образовательных технологий; содействие самообучение компетенции, на основе исследований в области образования, в частности, в образовательных технологий; содействие развитию потенциала для научных исследований и инноваций в области образовательных технологий. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в образовательных технологий. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - область специализации в оценке

в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, Площадь Специализация в области оценки, направлена ​​на подготовку специалистов в оценке путем передачи им навыки, чтобы вмешиваться в нескольких учебных контекстах. [+]

Цикл исследований, ведущих к Степень магистра в области педагогических наук, Площадь Специализация в области оценки, Направлена ​​на подготовку специалистов в оценке путем передачи им навыки, чтобы вмешиваться в нескольких учебных контекстах. Таким образом, она вооружает студентов магистра знаний и навыков в: охарактеризовать контексты оценки, путем выявления потребностей и выявление проблем; определить человека, физические и финансовые ресурсы, необходимые для разработки и управления устройства оценки; разработать оценочные исследования в соответствии с данной теоретической и методологической базы, на основе различных исследовательских парадигм; развивать знания по оценке; проводить обсуждения, основанные на теоретически поле, ныне высоко ценится с социальной точки зрения; размышлять и вмешиваться в оценке политики и практики процессов, студентов, организаций, программ, проектов и т.д. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в оценке. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - область специализации в педагогической надзору в языке образования

Онлайн Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, Площадь специализации в педагогическом надзору в языкового образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области языков. [+]

Цикл исследований, ведущих к Степень магистра в области педагогических наук, Площадь специализации в педагогическом надзору в языкового образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области языков. Мастер Цели: способствовать приобретению и развитию знаний в области надзора, с особым акцентом в контексте образования на языках; содействовать развитию навыков самоуправления - образование учителей, на основе научных исследований и образования на языках; способствовать подготовке учителей педагогов для начальных и средних школ; способствовать развитию исследований и инноваций в области надзора в языковом образовании. Объединение области поперечных и специальной подготовки, Мастер постепенно развивает навыки в надзорных, учебных и исследовательских размеров. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в педагогическом надзору в языкового образования. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - область специализации в разработке учебных программ и образовательных инноваций

в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в разработке учебных программ и образовательных инноваций. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [+]

Цикл исследований, ведущих к Степень магистра в области педагогических наук, Площадь специализации в разработке учебных программ и образовательных инноваций, В первую очередь, предназначен для специализированной подготовки специалистов всех уровней образования и обучения, особенно те, которые выполняют функции координации и руководства, связанной с управлением учебных программ; учителя, желающие укрепить свои навыки в проектах здание класса и школьной программы; руководители и консультанты, которые сопровождают посвящение в профессиональной практики; техников и консультантов, которые, в разных местных или национальных организаций и проектов, вмешаться в проектировании, разработке и оценке учебных программ и учебных материалов, или надзор разработке учебных программ и инновационных проектов. Путь подготовки в этой области специализации позволит студентам овладеть, чтобы приобретать и развивать знания и навыки в области разработки учебных программ; обсудить политику, модели, процессы и практики в учебную программу; построить проектирование, управление и оценка проекта устройства, оснащенного в соответствии с требованиями образовательного инноваций и развития исследовательских навыков и знаний, относящихся к трансформации практики в различных учебных образовательных и учебных контекстах. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в разработке учебных программ и образовательных инноваций. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - область специализации в социологии образования и образовательной политики

в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, Площадь специализации в социологии образования и образовательной политики, в основном направлена ​​на специалистов, участвующих в образовательных и учебных учреждений (например, университетов и высших школ, начальных и средних школ, обучение центры) и в учреждениях с учебными компетенций (например, образования ассоциаций и муниципалитетов образовательных услуг, отдыха, развития проектов и учреждений, движений и сетей городов образования и компаний). [+]

Цикл исследований, ведущих к Степень магистра в области педагогических наук, Площадь специализации в социологии образования и образовательной политики, В основном направлена ​​на специалистов, участвующих в образовательных и учебных учреждений (например, университетов и высших школ, начальных и средних школ, учебных центров) и в учреждениях с учебными компетенций (например, образования ассоциаций и муниципалитетов образовательных услуг, развлекательных центров, проектов развития и учреждения, движения и сети городов образования, и компании). Цикл исследований будет сосредоточена на научных областях, таких как социология образования, образовательной политики и методологии исследований. Степень магистра направлена ​​на содействие научно-профессионального развития учащихся мастера, последовательно с требованиями чувствовал в этой области на международной арене, а также с требованиями степень магистра, который четко проводит научную и педагогическую строгий перспективу и Приверженность к фундаментальным ценностям демократического общества. Завершение первого грантов студентам Диплом аспиранта в социологии образования и образовательной политики. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - педагогический контроль в математическом образовании

Онлайн Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук - специализацию в педагогическом надзору в математического образования является мастер для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области математики в. [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук - специализацию в педагогическом надзору в математического образования является мастер для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области математики в. Мастер направлена ​​на: содействие приобретению и развитию знаний в области педагогического надзора, с особым акцентом в контексте математического образования; способствовать развитию учителей самообучения навыков, основанных на исследованиях в математическом образовании; способствовать подготовке учителей педагогов для начальных и средних школ; содействовать проведению научных исследований и инноваций в области надзора в математическом образовании. Сочетание поперечных и конкретные области подготовки, Мастер постепенно развивает навыки в педагогической надзора, образования математики и образовательных стандартов исследований. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в педагогическом надзору в математического образования. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - педагогический контроль в области науки образования

Онлайн Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, области специализации в педагогическом надзору в научного образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области физических и естественных наук. [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, области специализации в педагогическом надзору в научного образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области физических и естественных наук. Мастер Цели: способствовать приобретению и развитию знаний в области педагогического надзора, с особым акцентом в контексте научного образования; содействовать развитию навыков самоуправления - образование учителей, на основе научных исследований и образования в области науки; способствовать готовности учителей педагогов для начальных и средних школ; способствовать развитию исследований и инноваций в области надзора в области науки образования. Объединение области поперечных и специальной подготовки, Мастер постепенно развивает навыки в педагогической надзора, науки образования и образовательных стандартов исследований. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в надзору в естественно-научное образование. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

Степень магистра в области преподавания философии в средней школе

в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Благоприятные цикл исследований степени магистра в преподавании философии в системе среднего образования, созданного в рамках реализации Болонского процесса, дает профессиональную квалификацию для преподавания философии для среднего образования, как это предусмотрено Законом профессиональной квалификации для системы Учение не в дошкольном образовании и базового и среднего образования (Декрет-закон 79/2014 не 14 мая и декларации ректификации N: 32/2014). [+]

Благоприятные цикл исследований степени магистра в преподавании философии в системе среднего образования, созданного в рамках реализации Болонского процесса, дает профессиональную квалификацию для преподавания философии для среднего образования, как это предусмотрено Законом профессиональной квалификации для системы Учение не в дошкольном образовании и базового и среднего образования (Декрет-закон 79/2014 не 14 мая и декларации ректификации N: 32/2014). Этот цикл исследований Философия направлена ​​на подготовку учителей для среднего образования, что специалисты сообщили, критическая и активным, чтобы: восстановить свое мышление и действия на протяжении всей жизни; Структура, контролировать и оценивать социально значимых обучения в контексте целостного развития личности и их полному включению в школе и обществе; включить методологии руководствуясь принципами рефлексивности, авто-обнаружения, творчества и инноваций, давая почетное место для исследования, не только в качестве источника знаний, а скорее как способ познания и вмешательства; развивать сознательное действие, намеренное и ответственное в контексте профессиональной практике. [-]

Степень магистра в области физической преподавания образования в начальной и средней школе

в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Благоприятные цикл исследований в степень магистра образования преподавания физики в начальной и средней школы, созданной в реализации Болонского процесса, обеспечивает профессиональную квалификацию для преподавания в области физической культуры в начальном и среднем образовании, в соответствии не Законом квалификационной системы профессионально-технического обучения для дошкольного образования в и начального и среднего образования (Декрет-закон 79/2014 не 14 мая и декларации ректификации N: 32/2014). [+]

Благоприятные цикл исследований в степень магистра образования преподавания физики в начальной и средней школы, созданной в реализации Болонского процесса, обеспечивает профессиональную квалификацию для преподавания в области физической культуры в начальном и среднем образовании, в соответствии не Законом квалификационной системы профессионально-технического обучения для дошкольного образования в и начального и среднего образования (Декрет-закон 79/2014 не 14 мая и декларации ректификации N: 32/2014). Этот цикл исследований направлена ​​на подготовку учителей физкультуры в начальном и среднем образовании, которые также могут вмешаться на 1-го цикла базового образования, в рамках учебной программы по обогащению. Будучи структурированы по формированию 1-го цикла исследований в области физической культуры, направлена ​​на обеспечение знаний и ключевых компетенций для учителей в различных образовательных уровнях, для которых более профессионально, принимая во внимание особенности каждого из них. [-]

Для связи
Адрес места
Campus de Gualtar
4710-057 Braga

Braga, PT
Социальные медиа