Institute of Art, Design and Enterprise - University

Введение

Прочитать официальное описание

IADE-U институт искусств, дизайна и предпринимательства - Университет это новый официальный название старейшей колледжа института дизайна в Португалия.

IADE прибыли в 2012 году на новый этап в его долгого путешествия более четырех десятилетий и становится университета. Это достижение, которое вытекает из емкости создания, передачи и распространения культуры, знаний, науки и техники, с помощью образования и научных исследований.

IADE была лаборатория творчества, таланта и лидерства признана в целом в обществе. Он был в состоянии привести все студентов экспериментов и успеха, и призывает людей, чтобы проверить свои таланты, чтобы принять рисковать, просто поверить в себя, что делает их лучшим из лучших, в жизни или в будущей профессиональной интеграции.

Сегодня мы являемся крупнейшей школы дизайна в стране и мы являемсяреди первой в области маркетинга, рекламы и Фото, И по количеству студентов, качество его преподавания и научных исследований, а также (но не в последнюю очередь) активное участие в международных сетях. Естественно, мы все еще не удовлетворены. Это школа, которая генерирует идеи, которые компенсирует усилия, страсть плодоносит. Мы делаем и мы привить нашим студентам, что они могут сделать также или лучше, чем все «другие» ... и мы заставили поверить, что все, без исключения, студентов, преподавателей, сотрудников и партнеров, в состоянии положить IADE на верхнем + европейских университетов.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский
  • Portuguese (Portugal)

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

мастер в дизайне продукции

в университете Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Португалия Lisboa

Продукт и пространство до сих пор связаны в окружающую среду, это основное предположение характеристик и задач курса Mestrado EM Дизайн-де-Produção. Эта концепция показывает себя через реализацию проектов, концепция объектов на руки, тело и космического масштаба, материализованные через агрегации специализированных областях промышленного производства и окружающей среды ... [+]

Мастер в дизайн производство Продукт и пространство до сих пор связаны в окружающую среду, это основное предположение характеристик и задач курса Mestrado EM Дизайн-де-Produção. Эта концепция показывает себя через реализацию проектов, концепция объектов на руки, тело и космического масштаба, материализованные через агрегации специализированных областях промышленного производства и окружающей среды. Цели Через своих методов приближается проект упражнения и его теорию и практические содержимое, курс направлен на достижение студента полный домен в уровнях "Концепция, развития / планирования" и "осуществление" в создании продуктов и пространств. Через упражнений класса целью является, чтобы увеличить и обеспечить набор компетенций рынке труда, в которых проблемы реальных проектов редко отличить продукт, пространство и окружающую среду концептуально. Целевые Курс посвящен молодежи, которые хотят, чтобы ориентировать свою деятельность в качестве продукта или окружающей среды профессиональных дизайнеров, установленных в этих областях проектов, которые хотят увеличить технические и научные знания, чтобы улучшить свои знания, а так же сталкиваются с рынка труда более требовательного и профессиональную соответствии с международным Параметры. Области знаний Промышленный дизайн, производство и среды [-]

Мастер в области маркетинга

в университете Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Португалия Lisboa

Маркетинг, неизбежной реальностью современного мира бизнеса, также является важным и мощная система мышления и действия, причины, почему он, необходимых для профессионалов усилия, чтобы постоянно обновлять. Растущие проблемы, связанные с организациями в более глобализованном и более свободного мира, внесли свой вклад в создание динамического действий, несовместимых с формами управления, основанные ... [+]

Мастер в области маркетинга Маркетинг, неизбежной реальностью современного мира бизнеса, также является важным и мощная система мышления и действия, причины, почему он, необходимых для профессионалов усилия, чтобы постоянно обновлять. Растущие проблемы, связанные с организациями в более глобализованном и более свободного мира, внесли свой вклад в создание динамического действий, несовместимых с формами управления, основанные преимущественно на опыте или интуиции. Вместо этого, лучшие практики и бизнес-решения должны быть обоснованы более в области информации, концепции, и техники, в качестве необходимого условия для эффективного отношений с рынками. Цели В конкретных условиях, степень этого магистра в маркетинг призван удовлетворить потребности сложной и реальной экспертизы в области, расширение и развитие новых знаний, и, таким образом, вклад в подготовку квалифицированных специалистов в этой сфере деятельности. Кроме того, она направлена ​​на улучшение навыков критического, воспитание навыков и развитие творчества Целевые Получатели являются выпускниками курса, а также руководители предприятий, консультанты и преподаватели, которые хотят, чтобы обновить и углубить свои знания в области маркетинга Области знаний маркетинг [-]

мастер по дизайну и визуальной культуры

в университете Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Португалия Lisboa

Этот мастер программа сталкивается дизайн в широкой перспективе, разработки заданий в областях, как диверсифицированная как визуальный дизайн, графический дизайн, иллюстрации, кино, видео-дизайн, фотографии, типографии, редакционной дизайн, комиксы, анимация, таким образом, выделяя междисциплинарного подхода программы, целью которой является осуществление творческой и проектной деятельности в современном с интенсивным практическое ... [+]

Мастер в области дизайна и визуальной культуры Этот мастер программа сталкивается дизайн в широкой перспективе, разработки заданий в областях, как диверсифицированная как визуальный дизайн, графический дизайн, иллюстрации, кино, видео-дизайн, фотографии, типографии, редакционной дизайн, комиксы, анимация, таким образом, выделяя междисциплинарного подхода программы, целью которой является осуществление творческой и проектной деятельности в современном с интенсивным практической нагрузки в сопровождении рефлексии и критического анализа. Цели Через междисциплинарный подход, мы стремимся на обучение специалистов для современного и будущего спектра визуальная коммуникация (визуальные дизайнеры, арт-директоров, визуальные и фотографические создателей) в самых различных профессиональных контекстах и ​​позиций, а в отраслях, как разнообразны, как реклама, редакционного или культурные. В аспиранты в проектировании и визуальной культуры также можете следить академические и исследовательские карьеры. Целевые Кандидаты в этой программе являются БП, а также специалисты и преподаватели, направленные на обновление и углубление их знаний и навыков их в различных областях специализации, что обеспечивает программа. Эта программа устанавливает спровоцировать на студента способность мыслить, создавать и действовать автономно, так фитинг разнообразные творческие и профессиональные контекстах. Области знаний Визуальный дизайн; Визуальные исследования культуры; Фотография Исследования [-]

Степень магистра в области брендинга и дизайна моды

в университете Очная форма 2 года October 2017 Португалия Lisboa

В настоящее время не достаточно, чтобы освоить информацию, самое главное, что нужно знать, где его найти, знают, как его лечить и как распределить это последовательно и в самых современных тенденций. Рыночные тенденции тесно связаны с модой. Не только в плане одежды моды, но моды в поведении человека. К "племя" вы принадлежите, автомобиль имеет, пища, которую вы едите, тем ... [+]

Мастер в области брендинга и дизайна моды В настоящее время не достаточно, чтобы освоить информацию, самое главное, что нужно знать, где его найти, знают, как его лечить и как распределить это последовательно и в самых современных тенденций. Рыночные тенденции тесно связаны с модой. Не только в плане одежды моды, но моды в поведении человека. К "племя" вы принадлежите, автомобиль, тем, что вы едите, бренды они восхищаются, и все вокруг в их повседневной жизни. Это современное видение связывает понятия дизайна, маркетинга, рекламы, имиджа и моды в поисках новых и более творческих академических, инновационных и внутри ожиданий рынка. Курс обучения в ассоциации между IADE и UBI - Университет Бейра внутренних дел. ЦЕЛИ Мастер курс Branding и дизайна моды стремится ответить на сложный и специальных знаний реальных потребностей в этой области, расширение и развитие новых знаний, и, таким образом, вклад в подготовку квалифицированных специалистов в этой сфере деятельности. Кроме того, она направлена ​​на повышение критического потенциала, поощрение навыков и развитие творчества и инноваций, всегда строят или интерпретации рыночных тенденций. Получатели Мастера в области брендинга и дизайна моды способны развивать профессиональную деятельность в направлении брендов, от создания до управления в современном рынке моды. Они также имеют навыки для создания модных коллекций с акцентом на рынке, реализации концепции маркетинга, дизайна и коммуникации, в контексте моды в. Обучение позволяет им также развивать творческие и технологические инновации в области брендинга практики и дизайна моды. Области экспертизы Брендинг и дизайн одежды [-]

Степень магистра в области дизайна и рекламы

в университете Очная форма 2 года October 2017 Португалия Lisboa

Мастер в области дизайна и рекламы обеспечивает обучающий предложение чья концепция основана на конвергенции знаний из области дизайна и рекламы, объединив в одной программе два направления подготовки, где IADE-U больше вы высветили. Благодаря интеграции творчества и инноваций в дизайне, вместе с новыми стратегическими подходами к рекламной коммуникации, этот курс отличается от ... [+]

Мастер в области дизайна и рекламы Мастер в области дизайна и рекламы обеспечивает обучающий предложение чья концепция основана на конвергенции знаний из области дизайна и рекламы, объединив в одной программе два направления подготовки, где IADE-U больше вы высветили. Благодаря интеграции творчества и инноваций в дизайне, вместе с новыми стратегическими подходами к рекламной коммуникации, этот курс отличается от других возможностей для профессиональной подготовки на университетском уровне. ЦЕЛИ Направлена ​​на подготовку специалистов, способных развивать стратегическое, творческое и проективные, соответствующие аспекты успешно выйти на рынок труда в области рекламной коммуникации, творчества, стратегическое планирование, новые медиа, цифровых платформ и т.д. интеграции мультидисциплинарных команд. Получатели Выпускники, желающие специализироваться в текущих методов создания и рекламной коммуникации, или профессионалов, которые хотят приобрести новые функциональные навыки, такие как кадры среднего звена и выше мероприятий, связанных с разработкой и связи, Управление товаров, маркетинговые исследования, связи, Реклама, связи с общественностью, управление событиями. Области экспертизы Дизайн и реклама. [-]

Степень магистра в области проектного управления

в университете Очная форма 2 года October 2017 Португалия Lisboa

2-й курс цикл проектирования управления поставляется как часть партнерства между IPAM и IADE. Развитие рынка и анализ будущих тенденций указывает на сходимость полномочий между специалистами по маркетингу и дизайну. Эти два научных областей, которые, несмотря на их различные характеристики и цели должны крупного сустава в практической реализации ... [+]

Мастер в области управления проектирования 2-й курс цикл проектирования управления поставляется как часть партнерства между IPAM и IADE. Развитие рынка и анализ будущих тенденций указывает на сходимость полномочий между специалистами по маркетингу и дизайну. Эти два научных областей, которые, несмотря на их различные характеристики и цели должны крупного сустава в практической реализации их. Дизайн Управление охватывает все стратегические и оперативные процесс в организации бизнеса, как способ адаптировать предложения с учетом потребностей потребителей. Этот курс 2-го цикла в ответ на тенденции, которые мы уже можем видеть несколько лет назад в самых развитых странах в очень зрелой и конкурентном рынке. Курс обучения в ассоциации между IADE и IPAM Порту - Португальского института маркетинга управления. ЦЕЛИ Мастер в конструкции управления должны быть в состоянии разработать полное управление процессом проектирования, с общим видением и в то же время обеспокоенность по поводу возникающих потребностей в организационных процессах. Вы должны понимать, экономическую и финансовую составляющую, и на макро аспекте, как повседневных потребностей, управлять инновационными проектами применяются последовательно нужд предприятий и потребителей. Получатели Кандидаты должны иметь степень бакалавра или эквивалент по оценке доказано научными советами школ в области дизайна, изобразительного искусства, архитектуры, маркетинга или рекламы. Кандидаты из других районов, могут быть допущены по частоте конкретных курсов курсов степени определяется Научного совета по предложению координатора курса. Области экспертизы Дизайн [-]