University of Silesia

Введение

Прочитать официальное описание

The Университет Силезии в Катовице, Созданная в 1968 году, является одним из крупнейших государственных университетов в Польше, которая воспитывает свыше 30000 студентов. Он состоит из 12 факультетов и несколько общеуниверситетских дидактических единиц распространения в четырех городах Силезии: Катовице, Сосновец, Хожув и Цешин.

oè§

The Университет Силезии в Катовице была создана путем слияния филиала Ягеллонского университета, который существовал в Катовице с 1963 года и Высшей школы педагогики, единственной школы в регионе с историей, уходящей в 1928 году подписал более 440 международных соглашений с более чем 300 учреждений со всего мира. Нашими партнерами являются университеты, исследовательские центры и предприятия Германия, Франция, Италия, Россия, США, ИСПАНИЯ, Китай и многие другие. соглашения о сотрудничестве позволяют студенту и академических обменов персонала, а также совместные образовательные и научно-исследовательских проектов. Университет Силезии активно участвует в программе LLP / Erasmus и другие инициативы Европейской комиссии ориентирована как на учебной и научной разработки. Университет ориентирован на интернационализации преподавания и научных исследований и укрепление связей между университетом и обществом.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотр Магистр искусств (MA) » Просмотр Магистр наук (MSc) » Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

мастер по моделированию и визуализации в области биоинформатики

в университете Очная форма 2 года October 2017 Польша Катовице

Исследования по программе Computer Science, которым управляет факультета вычислительной техники и наук о материалах, не учат только использование хорошо известных инструментов, а сосредоточиться на создании новых решений в области информатики. Выпускник программы получает солидную подготовку в области компьютерной науки, в том числе не только ее теоретической основы и математические знания, но и получает знания в таких областях, как операционная система и компьютерной сетевой архитектуры, алгоритмы и основы программирования. [+]

Исследования по программе Computer Science, которым управляет факультета вычислительной техники и наук о материалах, не учат только использование хорошо известных инструментов, а сосредоточиться на создании новых решений в области информатики. Выпускник программы получает солидную подготовку в области компьютерной науки, в том числе не только ее теоретической основы и математические знания, но и получает знания в таких областях, как операционная система и компьютерной сетевой архитектуры, алгоритмы и основы программирования. Студент получает знать методы проектирования системы и базы данных - ввод полученных знаний на практике, выбирая правильные методы и инструменты для выполнения определенных действий, заботясь о безопасности системы и данных. Текущая ситуация на рынке не только требуют сухого знания от компьютера ученого. Что столь же важно, это творчество - способность решать нетривиальные задачи, которые требуют ученому использовать методы и приемы, характеризующиеся как искусственный интеллект. Выпускник знаком с методами решения сложных проблем, методов анализа данных, сбор информации и создание систем, основанных на знаниях. Карьерные возможности Выпускник программы получила теоретическую и практическую основу, которая поможет ему в его будущей карьере. Выпускник может подать заявку на работу в качестве: системный аналитик данных, разработчик приложений и программист, Веб-страница дизайнер, Видео игры программист (диплом инженера), Аналитик данных (диплом инженера), Специалист по программному обеспечению интеграции, специалист по управлению информацией (например, по вопросам охраны здоровья), Специалист по информационной безопасности. Требование Кандидаты, претендующие в аспирантуру по программе Computer Science: Моделирование и Визуализация в биоинформатике должен владеть диплом инженера в программе Computer Science. В случае, если кандидат закончил свой инженерный анализ и исследования степень бакалавра в любой другой программе, он должен принять квалификационный экзамен, подтверждающий его знания по данному вопросу. Для выпускников технических наук компьютерных наук программирования принятие на обучение основано на среднем отметок выпускника. Для выпускников других программ принятие на обучение основано на отметке квалификационного экзамена и в среднем марок выпускника, соответственно по следующей формуле: W = 0,5 D + 0,5 T Где: D - среднее марок Т выпускника - квалификация экзамен отметить формула служит используется при создании ранжирования списка кандидатов. Кандидаты будут приниматься на учебу соответственно к списку. В случае, если кандидат окончил в области компьютерных наук, значение Т рассматривается в качестве высшего класса в квалификационных экзаменов. Quallification экзамен для выпускников, отличных компьютерных наук программ - 13 сентября 2016 г., 10:00 в 41-200 Сосновец, ул. Będzińska 39, комната 2019. Необходимые документы - Степень бакалавра или степень магистра диплом в области компьютерных наук / информатики или смежной области обучения с дополнением, покрывающей стенограммы записей всех курсов, проведенных (в переводе на английский язык или польский, если представленный документ выдается на любом другом языке); - Документ, подтверждающий компетентность на английском языке. [-]

Магистр наук (MSc)

MSC в области биотехнологии

в университете Очная форма 4 семестра October 2017 Польша Катовице

Степень программы магистра в области биотехнологии вооружает студентов с различными аспектами специализированных областях биотехнологии. Студенты получают знания о молекулярной основе биологических процессов, с передовыми знаниями по таким дисциплинам, как биоинформатика, биоэтика, растительного и микробного биотехнологии. [+]

Степень программы магистра в области биотехнологии вооружает студентов с различными аспектами специализированных областях биотехнологии. Студенты получают знания о молекулярной основе биологических процессов, с передовыми знаниями по таким дисциплинам, как биоинформатика, биоэтика, растительного и микробного биотехнологии. Они будут обучаться в использовании различных экспериментальных методов в различных типах лабораторий, необходимых для работы в биотехнологической промышленности. Они также будут участвовать в лекциях, предоставляемых гостевых исследователей в рамках непрерывного обучения по программе-LLP / Erasmus. Специализации предлагаются биотехнологии растений экологической биотехнологии Иностранный язык курсы, предлагаемые English Карьерные возможности Большинство выпускников, как ожидается, чтобы начать лабораторно на основе карьеры в учреждениях, связанных с пищевой и фармацевтической промышленности, здравоохранения, охраны окружающей среды, селекции растений, борьба с вредителями или аналогичных отраслях науки и экономики. Программа магистра степени также готовит выпускников продолжить на аспирантуру, например, доктор философии, в том же или аналогичной области исследования. Требования к кандидатам Минимальное число 10 кандидатов принимаются к программе. Кандидат должен будет представить знания, квалификацию и навыки, приобретенные при получении исследований степень бакалавра или магистра, или его эквивалент магистра, связанных с естественными науками. В частности, кандидат должен: быть знакомы с основными понятиями и терминологией, связанных с естественными науками определять и интерпретировать основные природные явления и процессы их уметь применять основные методы и исследования, используемые в естественных науках представить знания в области математики, физики и химии необходимо понимать основные природные явления и процессы их Проверка кандидатов на основе дополнения к их диплом или стенограммы записей. Верифицированному кандидаты классифицируются в соответствии со средней оценкой их исследований. Если два или более кандидатов имеют одинаковый средний балл, то следующие критерии будут приняты во внимание: знак для дипломной и знак для итогового экзамена, соответственно. Исходя из этих критериев ранжирования список создается, чтобы заполнить лимит мест. Кандидат исследования обязан предоставить соответствующее медицинское свидетельство, подтверждающее отсутствие противопоказаний к изучению этой области исследования. [-]

Магистр искусств (MA)

ма в играх и виртуальной реальности дизайн, специализация: звук в играх

в университете Очная форма 2 года October 2017 Польша Катовице

Основная цель программы заключается в разработке диплом магистра подготовлены для проведения самостоятельных операций в области видеоигр и виртуальной реальности проектирования. С помощью знаний и навыков, необходимых на рынке труда, выпускник получит возможность работать в быстро расширяющейся интерактивных развлечений andvideo игрового рынка, а также в рекламных агентствах и учреждений культуры. [+]

Основная цель программы заключается в разработке диплом магистра подготовлены для проведения самостоятельных операций в области видеоигр и виртуальной реальности проектирования. С помощью знаний и навыков, необходимых на рынке труда, выпускник получит возможность работать в быстро расширяющейся интерактивных развлечений andvideo игрового рынка, а также в рекламных агентствах и учреждений культуры. широкая компетентность выпускника предоставит ему ряд возможностей в своей будущей профессиональной деятельности. Учебный план специализации звука в играх фокусируется на практике и готовит выпускников к профессии звукоинженера в сфере производства видеоигр. Специализация Звук в играх адресована студентам, заинтересованным в создании музыки и формировании саундскейпы. Программа готовит специалистов в области создания и организации, цифровые методы записи, обработки музыки, записи голоса и обработки данных, MIDI-устройств и программ, а также звук постпродакшн в видеоиграх. Программа также предлагает теоретические курсы, предоставляя знания в области теории и истории музыки и ее связей с другими средствами массовой информации. Выпускник программы будет иметь возможность использовать накопленный опыт на посту звукорежиссера в видеоиграх. Карьерные возможности Выпускник программы получает степень магистра гуманитарных наук и компетенции, необходимые для работы в качестве звука видеоигры engineerRapidly растущей индустрии видеоигр страдает от дефицита кадров с самого ее начала. Сектор рынка характеризуется постоянно растущим спросом на рабочую силу для квалифицированных специалистов в области подготовки производства, производства и постпродакшн интерактивных развлечений. Широкие полномочия, полученные в ходе исследований предоставит студенту спектр возможностей в его будущей карьере. [-]

ма в играх и виртуальной реальности дизайн, специализация: компьютерные игры графики

в университете Очная форма 2 года October 2017 Польша Катовице

Основная цель программы в видеоиграх и виртуальной реальности Проектирование является разработка Высшее образование магистра подготовлены для проведения самостоятельных операций в области видеоигр и виртуальной реальности проектирования. С помощью знаний и навыков, необходимых на рынке труда, выпускник получит возможность работать в быстро развивающемся рынке интерактивных развлечений и видеоигр, а также в рекламных агентствах и учреждений культуры. [+]

Основная цель программы в видеоиграх и виртуальной реальности Проектирование является разработка Высшее образование магистра подготовлены для проведения самостоятельных операций в области видеоигр и виртуальной реальности проектирования. С помощью знаний и навыков, необходимых на рынке труда, выпускник получит возможность работать в быстро развивающемся рынке интерактивных развлечений и видеоигр, а также в рекламных агентствах и учреждений культуры. широкая компетентность выпускника предоставит ему ряд возможностей в своей будущей профессиональной деятельности. Учебный план специализации Компьютерные Игры Графика фокусируется на практике, ознакомление студента с профессией графического дизайнера. Специализация включает в себя компетентность в области художественной графики и графического проектирования. Это акцентами знание компьютера, сгенерированного графика семинара, особенно новейшие технологии игрового проектирования (Computer на основе 2D-графики и 3D-анимации, игровой движок и проектирования уровня, спецэффектов, освещения, текстур, манипуляции кадров, 3D моделирования, объекта и манипуляции модели персонажа , мир игры проектирования). Программа подчеркивает также умение работать с сопродюсеров в области видеоигр и интерактивных развлечений (сценаристов, продюсеров, программистов и т.д.). Карьерные возможности Выпускник видеоигр и виртуальной реальности программы Проектирование получает степень магистра гуманитарных наук и компетенции, необходимые для работы в качестве дизайнер компьютерной графики. Быстро растущая индустрия видеоигр страдает от дефицита кадров с самого ее начала. Сектор рынка характеризуется постоянно растущим спросом на рабочую силу для квалифицированных специалистов в области подготовки производства, производства и постпродакшн интерактивных развлечений. Широкие полномочия, полученные в ходе исследований предоставит студенту спектр возможностей в его будущей карьере. Обзор и оценка портфелей Обзор и оценка портфелей происходит в присутствии кандидата на 28-29 июня в здании на Paderewskiego 13 в Чешина (43-400), номера 103 и 104, с 9:00 до 4:00 вечера. На следующий день и время будут определены для каждого кандидата отдельно после регистрации. Результаты оценки будут объявлены 29 июня 2016 года в 6:30 вечера в Paderewskiego 13, 43-400 Cieszyn. Интервью относительно текущих рыночных средств массовой информации и ее отношения с культурой и искусством состоится 30 июня 2016 года в 6:30 вечера в Paderewskiego 13, 43-400 Cieszyn, номера 103 и 104, с 9:00 до 4:00 вечера. Результаты будут объявлены 6 июля 206 в 2:00 вечера в системе ИРК и в здании по адресу Paderewskiego 13, 43-400 Cieszyn. Дополнительная информация, касающаяся обзора портфелей День и время проведения обзора будет присвоен каждому кандидату автоматически после его завершения регистрации и плата за экзамен достигла счет университета Силезии. В ходе рассмотрения портфелей кандидат может представить до 5 крупных работ рисунка и 5 картин (более 50х70 см). Кроме того, презентация рисунка и живописи эскизов, концепция искусства, иллюстрации, анимации, 3D-графика, коллажи и т.д. допускается. Этюдник Por связующее рассматривается как единое произведение. В случае цифровых 2D работ необходимо предоставить исходные файлы (рабочие шаги, слои, файлы в формате .psd). Работы, которые будут представлены, должны быть сохранены как .jpg или .pdf. Анимации и фильмы должны быть сохранены как .mp4, .avi, .wmv, .mov. В случае 3D работ необходимо предоставить исходные файлы или / и объекты в .obj или .fbx формате, а также текстур. Работы могут быть открыты с помощью 3dsMax 2014, Maya 2014, Zbrusk4r7 и Mudbox 2014. В случае, если кандидат желает представить больше его работ, необходимо, чтобы комиссия информируется до рассмотрения. В случае, если кандидаты не показывает, по крайней времени, указанного в расписании, он не может быть разрешено принимать участие в обзоре портфеля. [-]

ма в области теоретической физики

в университете Очная форма 2 года October 2017 Польша Катовице

Студенты выбирают темы своей магистерской диссертации в первом семестре учебы. Они посещают семинары, где они работают на их магистерской диссертации, занятия в лаборатории М. А., а также специализированные лекции, которые в соответствии с тем, MA выбранным. [+]

Студенты выбирают темы своей магистерской диссертации в первом семестре учебы. Они посещают семинары, где они работают на их магистерской диссертации, занятия в лаборатории М. А., а также специализированные лекции, которые в соответствии с тем, MA выбранным. Выпускники будут обладать обширными, сплоченную знание теоретической физики, владения с использованием сложных математических методов и современных компьютерных методов, в том числе цифрового моделирования. MA тезисы могут быть получены в классических темах, связанных с теории твердого тела, теории поля, теории элементарных частиц или астрофизики, а также нанофизике или квантовой информатики. Карьерные возможности Выпускники теоретической физики будут иметь глубокие знания по физике и математике, что делает их полноценными специалистами, которые способны принимать работу в университетах и ​​научных учреждениях. Они также могут продолжить свое образование с аспирантуры. Кроме того, они будут достаточно подготовлены для работы в ИТ-компаниях или каких-либо лиц, требующих практического знания о работе компьютеров. Требования к кандидатам Прием зависит от сорта на кандидата диплома. Кто может подать заявку? Программа открыта для кандидатов, которые получили (или MSc) степень бакалавра в области физики, медицинской физики, технической физики или в смежных областях науки. [-]

ма в педагогике, специализация: ресоциализация с межкультурным образованием

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Польша Катовице + еще 1

Студент может выбрать образовательный путь специализации ресоциализации с межкультурным образованием на уровне выпускника полный рабочий день или неполный рабочий день либо на польском или английском языке (в отдельно организованной учебной группе). [+]

Студент может выбрать образовательный путь специализации ресоциализации с межкультурным образованием на уровне выпускника полный рабочий день или неполный рабочий день либо на польском или английском языке (в отдельно организованной учебной группе). Выпускник специализации ресоциализации с межкультурное образование имеет компетенции в области педагогики, социотерапии, образования и организации, и межличностного общения. S / он подробно, расширяет и обновляет знаний о значении ресоциализации педагогики в системе наук; его фактической и конкретной методологии и ее отношения к другим научным дисциплинам. Кроме того, выпускник будет иметь более широкое знания о межкультурном образовании. Предположения программы диктуют, что каждый студент этой специализации имеет более широкое знание организации работы, структуры, форм работы и управления в ресоциализации, sociotherapeutic, диагностические, хранители-образовательных, учреждений терапевтической и помощи, которые поддерживают лиц, нуждающихся в различных возрастных группах , Студенты получают знания о том, как эти поля работают в рамках пробации и пенитенциарной систем. Они также знают, как упомянутые выше виды деятельности, явления и процедуры реализуются в культурно разнообразных средах. Таким образом, значительное знание правовых аспектов ресоциализации и безопасности приобретается. Выпускник имеет подробное и углублены знания об истории и из современных систем ресоциализации в образовательных, лечебных и неинституциональных средах. S / он также расширил знания о процессе социализации и образования в мультикультурной среде и знает, вопросы социализации, воспитания и обучения в глубину в контексте текущих образовательных и гражданских изменений. Таким образом, студент подготовлен для проведения педагогической деятельности, направленной на активное формирование экономического и социального равновесия в динамично меняющемся мире. S / он имеет хорошо организованную и глубокие знания, касающиеся методологических проблем ресоциализации педагогики и межкультурного образования. Выпускник специализации ресоциализации с межкультурного образования имеет детальное знание исторических и современных достижений в области образования, ресоциализации и sociotherapeutic работы. Особое внимание уделяется конкретным функционирования современных систем поддержки; ювенильный ресоциализация, поддержка семьи и поддержка несовершеннолетних, поддержка в области образования для учителей, а также помощь для взрослых с проблемами социальной адаптации или конфликт с законом, а также мировых тенденций в этой области. Каждый выпускник имеет знания теории и методологии ресоциализации работы и социотерапии с детьми, молодежи и взрослых и понимает методы и принципы ресоциализации и психолого-педагогической диагностики детей и других групп, нуждающихся в поддержке, в том числе социальной и экологической диагностики, ориентированные на мультикультурное сообщества. Они понимают методологию работы в открытой среде и в изолирующих единиц, методология работы и образования в культурно разнообразных средах. S / он также обладает знаниями и навыками относительно соответствующих профилактических мероприятий, основанных на методах признания педагогической и социальной реальности. Выпускник знает, и знает о проблемах, характерных для работы тьюторов и ресоциализации, образовательных, опекуну-образовательных и лечебных учреждений, и, что самое главное, он / она знает нужды и проблемы людей, которые нуждаются в ресоциализации, ухода и поддержки в различных аспектах. S / он может самостоятельно распознавать потребности людей, принадлежащих к различным этническим, национальными и религиозными группами; имеет возможность сотрудничать в межличностных отношениях; могут осуществлять образовательные, лечебные и интервенционные мероприятия. Благодаря расширенной курса межкультурного образования, выпускник готов к работе в культурно разнообразных средах. Следует подчеркнуть, что выпускники обсуждаемой специализации имеют хорошо развитые способности, касающиеся различных форм общения. В частности, они являются краткими, когда выражать свои мысли, эффективные общественные акустические системы, могут создавать эффективные тексты, вести дискуссии, полемики, переговоров, отчеты о самооценке и вести себя хорошо в официальных общественных ситуациях. Выпускники создают и проводят различные методологические и организационные формы, которые позволяют или поддерживать ресоциализации, лечебные, образовательные или профилактической работы с детьми, молодежью, семьей или пожилые люди, а также от культурно разнообразных средах. Благодаря участию в классах, выпускник углубляется навыки проведения научных исследований, знает, методические приемы и инструменты для подготовки к работе в качестве учителя или наставника-терапевта в ресоциализации, опекунов, образовательных, пенитенциарных учреждений, так и для работы в качестве просветителя в области диагностической консультационные учреждения и подразделения администрации, которые занимаются такой деятельностью. Занятия будут проводиться практиков и тренеров, которые ежедневно занимаются уходом за детьми и воспитания молодежи. Некоторые классы будут проводиться дистанционного обучения с применением электронных учебных материалов. Выпускники могут присоединиться к существующей (или создавать свои собственные) профилактический или терапевтический проектов и программ, как в ресоциализации учреждениях, так и в sociotherapeutic, опекуну и образовательные те, а также в открытом (также культурное разнообразие) среды. Они имеют хорошо организованную и углубили знания о аксиологических, идеологической, правовой, организационной и педагогической работы современных форм ресоциализации, здравоохранения, образования, терапии и социальной профилактики. Выпускники знают основные ресоциализации учреждения в настоящее время функционируют в Польше, а также существующих правовых и организационных решений. Стоит подчеркнуть, что благодаря работам по специальности ресоциализация с межкультурным образованием студент приобретает педагогической подготовки, профессиональной квалификации в ресоциализации педагогике и фактических и методологических компетенций межкультурного образования. Карьерные возможности Выпускник этой специализации оборудован надежными знаниями ресоциализации педагогики с основами межкультурного образования и с навыками проведения научных исследований, самостоятельное решение теоретических и практических проблем, связанных с специализации и ориентации на про-социальной активности и само- совершенствования. Выпускник специализации ресоциализации с межкультурным образованием могут быть использованы в качестве: Репетитор в молодежных образовательных центров и молодежных центров социотерапии (Журнал Деяний, № 50, пункт 400), Репетитор в центрах содержания под стражей молодежи и несовершеннолетних, приютов (Журнал Деяний, № 50, пункт 400), просветитель / образовательный консультант / в школах, учреждениях внешкольного образования, учреждений, оказывающих помощь и образование для учащихся образованных за пределами постоянного места жительства, просветитель / образовательный консультант / в психолого-педагогических центров, Репетитор в школе и забота об окружающей среде центров, Репетитор в школах-интернатах, просветитель / образовательный консультант / в диагностико-консультационных центров, работник кризисных точек вмешательства и точек работы с преступниками и жертвами преступлений, просветитель / образовательный консультант / в центрах социальной профилактики, Репетитор в хранителях-образовательных учреждениях разного типа, просветитель / образовательный консультант /, преподаватель, аниматор в государственных, негосударственных и коммерческих организаций, содействие социализации и организации поддержки для людей с мультикультурной среде. Кроме того, выпускник обладает необходимой профессиональной квалификации, чтобы претендовать на должность судебного сотрудника службы пробации и наставника в исправительном блоке (после выполнения требований оставшихся конкуренции, предусмотренные отдельными правовыми нормами). Выпускник будет приобрести следующие компетенции Знание: психолого-педагогические основы развития человеческого потенциала процесс образования и социализации в культурно разнообразных средах психопатология и психология расстройств основные поведенческие расстройства, социальная дезадаптация, темы развития и отдельных социальных патологий закон о ресоциализации несовершеннолетних и взрослых с элементами безопасности дидактика и методика ресоциализации основы ресоциализации диагностики и диагностики, также в поликультурной среде социальная профилактика и принципы разработки терапевтических и профилактических программ История ресоциализации и современные системы ресоциализации в Польше и по всему миру Основы и принципы организации и управления ресоциализации центров в Польше и по всему миру специфика процесса ресоциализации, его этапов, механизмов и элементов поликультурное образование и его методология навыки: проведение ресоциализации и sociotherapeutic (индивидуальная и групповая) диагноз, диагноз школы, семьи, сверстников ситуации, и социальную диагностику в культурно разнообразных сообществ решение социальных и / или отдельных проблем, касающихся перестройки и социальной адаптации проектирование терапевтического, ресоциализации, профилактических программ, особенно тех, направленный на коррекцию поведения, ресоциализации, противодействуя социальной дезадаптации, наркомании и насилия, а также на формирование навыков командной работы и общения с другими людьми проведение занятий с применением концепции творческого ресоциализации - построения психо-коррекционная ситуаций, обеспечивающих положительный опыт и изменение негативного отношения и поведения ведение документации и планирования и организации работы в открытой среде (испытательный срок) и в изоляции исполнения наказаний организация работы социально-терапевтических центров по уходу, психо-коррекционных классов для детей и молодежи в школах и психолого-педагогических центров применяя методы ведения переговоров и посредничества в ресоциализации работе создавая соответствующие отношения толерантности в локальной среде организация социального и образовательного пространства в целях создания культурной самобытности работа с учебными группами в поликультурной среде социальной и культурной анимации в культурно разнообразных сообществ и следующие социальные компетенции: навыки общения, в том числе межкультурной коммуникации строительные связей с другими людьми, построение терапевтических отношений, основанных на доверии осознание необходимости индивидуального подхода к каждому человеку осознание значимости профессионализма в работе и следующих этического кодекса осознание необходимости расширить свои собственные профессиональные компетенции осознание необходимости отражения на собственной работе и необходимость личного развития отношение принятия и толерантности компетенции для трансгрессивных и освободительных поведения. Требования к кандидатам Исследования II степени в педагогике предназначены для людей со степенью бакалавра в области образования или степени бакалавра по специальности в области образования по специальности: преподавание. Участники исследования также могут быть другие, чем выше образование высшего образования (бакалавриата) кандидатов из области социальных наук и гуманитарных. Для этих кандидатов ожидается, расширенные программные требования, которые будут заинтересованы проводить в качестве платной образовательной услуги. Дополнительное требование формально задокументированы знание английского языка на уровне В2. Кандидат подаче заявления о приеме имеет знаний, навыков и социальных компетенций, необходимых для проведения исследований образовательные второй степени в этом направлении, в частности: Должен знать базовые знания в области педагогики как науки или области искусства, Окончил учебную программу; Имеет знания принципов и этических норм; Есть возможность наблюдать, изучать и делать выводы из различных областей общественной деятельности и гуманитарных наук; Имеет навыки межличностного общения; Может развивать свои профессиональные навыки в области знаний, навыков и социальных компетенций; Знает английский язык на уровне B2. Оценка основана на среднем содержании диплома и курса высшего образования. Рейтинг диплом = вес 50% средний балл курса обучения = вес 50% Кто может подать заявку? Исследования предназначены для людей, которые обладают студенческую диплом (или выпускник) в педагогике, который дает право работать в школе, опекуна, лечебных и других учебных заведений. В случае отсутствия педагогической подготовки кандидата, возникнет необходимость в дополнении этой квалификации, выполнив учебные различия. Участники исследования также могут быть кандидатами с другом, чем ранее упомянутых магистрант (BA) образования в области социальных наук, если они заканчивают куррикулярных различия, чтобы приобрести общие квалификации педагогических. Учебная специализация осуществляется в отдельных группах на языке польском и английском языках. Выпускники закончить специализацию на языке, на котором они получили обучающие эффекты, необходимые для завершения исследований в курсе и специализации. Участники исследования на английском языке могут быть кандидаты, которые будут обеспечивать сертификацию своей компетенции на английском языке на уровне B2. [-]

ма на английском языке исследований (американские и канадские исследования по межкультурной коммуникации и дипломатии)

в университете Очная форма 2 года October 2017 Польша Катовице

Центральное помещение специализации является предоставление разностороннее образование будущим американистами и Canadianists, которые, тщательно подготовленных к профессиональной деятельности в тех областях, в которых они будут сочетающих свободно, почти родной английский язык со знанием дипломатических процессов, международного права, межкультурный и internatioanal отношения, а также будут развивать практические дипломатические навыки и межкультурный опыт ... [+]

Центральное помещение специализации является предоставление разностороннее образование будущим американистами и Canadianists, которые, тщательно подготовленных к профессиональной деятельности в тех областях, в которых они будут сочетающих свободно, почти родной английский язык со знанием дипломатических процессов, международного права, межкультурный и internatioanal отношения, а также будут развивать практические дипломатические навыки и межкультурный опыт содействия принятию эффективных коммуникаций на всех уровнях межкультурных отношений. Выпускники, таким образом профилированные будут подготовлены к работе в качестве специалистов в единицах государственного управления и членов дипломатического корпуса в качестве должностных лиц среднего звена и государственных служащих. Они также будут ценными сотрудниками территориального управления и местного самоуправления, или менеджеры по связям в компаниях связаны с международным бизнесом. Такой выпускник будет активом для всех организаций, нуждающихся в специалистов, которые достигли почти родной владеет английским и развитыми дипломатические навыки в необходимому контексте деловых переговоров, политических переговоров и межкультурного посредничества. Требования к кандидатам Кандидаты, которые закончили исследования степени их бакалавра по английской филологии или филологии, специализации: английский язык, могут применяться для исследований. Так пусть кандидаты, которые закончили степень бакалавра, степень магистра и (долгосрочные) исследования магистра и владеют одним из следующих сертификатов, подтверждающих передовые знания на английском языке: Британский Совет IELTS (со счетом, по крайней мере, 7,0), TOEFL IBT (с оценка по меньшей мере 100), TOEFL BPT (со счетом, по крайней мере, 600), Cambridge CAE (уровень B, по крайней мере), Cambridge CPE (уровень C, по крайней мере), PTE Academic (со счетом не менее 70), или Международный бакалавриат (английский язык выбран в качестве языка а или в, с отметкой 5 самый низкий). Дополнительные требования: Кандидаты, претендующие на участие в программе должны быть знакомы с содержанием исследований бакалавра по английской филологии или учебы бакалавра филологии, специализация: английский язык. Кандидаты, которые окончили в другой программе обязаны заполнить недостающие требования. Учебный план различия, наряду с графиком и средства их завершения будет определяться декана филологического факультета по отдельности для каждого из таких кандидатов. Процедура Квалификация: Квалификация основана на конкурсе степени на диплом бакалавра. Студенты Университета Силезии, которые закончили исследования степени их бакалавра в программе английской филологии или филологии по специальности английского языка имеют приоритет в квалификации. Кандидаты за пределами университета Силезии будут приняты для исследований, пока предел студентов не будет достигнута. В случае, если число кандидатов получили одинаковое начертание на экзамене степени бакалавра и предел мест достигается, среднее из оценок высших учебных заведений становится дополнительным критерием в квалификации. [-]

Видео

LLP/Erasmus the University of Silesia in Katowice

Для связи

University of Silesia in Katowice

Адрес Bankowa 12
Katowice 40-007, Poland
Веб-сайт http://www.us.edu.pl/
Телефон +48 32 359 19 56