UIT The Arctic University of Norway

Введение

Прочитать официальное описание

UiT Arctic Университет Норвегии Университет Тромсё объединены 1 августа 2013 с Университетским колледжем Финнмарк и стал ПИФ Арктике университет Норвегии.

ПИФ Arctic университет Норвегии северный университет в мире. Его расположение на краю Арктики подразумевает миссию. Арктика имеет возрастающее глобальное значение. Изменение климата, эксплуатация арктических ресурсов и экологических угроз темы большой общественный интерес, и которые Университет Тромсё имеет особый интерес в. В UiT Арктический университет Норвегии Вы можете исследовать глобальные вопросы с крупным планом зрения.

Knowlege на вершине мира жизни на Крайнем Севере формируется дикой природы, противопоставляя условиях освещения и погодных, географических расстояний и мультикультурализма. Многие из UiT's научно-исследовательских центров и учебных программ отражают специфику арктической Норвегии.

UiT's ключевых исследований фокусируется на полярной среды, исследования климата, коренных народов, мира и трансформации конфликта, телемедицины, медицинской биологии, космической физики, рыболовная наука, морской biosprospecting, лингвистики и вычислительной химии.

UiT's центр перспективных исследований в области теоретической лингвистики, CASTL и CTCC, центр теоретической и вычислительной химии, оба были назначены норвежских центров передового опыта. В 2002 Тромсё на основе NST, Норвежский центр телемедицины, был назначен Центр Сотрудничества Всемирной организации здравоохранения.

Сеть ARCTOS на факультете биологических наук, рыболовства и экономики, является лидером в области исследований по морским арктических экосистем и важным партнером Норвежского полярного института в Тромсё. Кафедра физики фокусируется на северное сияние и космических исследований. Все эти институты имеют высокую международную репутацию.

Университет является частью FRAM - High Северной научно-исследовательского центра по климату и окружающей среде (Фрам центр) в Тромсё. Каждый год в январе международная конференция Arctic Frontiers приглашает исследователей, политиков и представителей деловых кругов обсуждать вопросы Арктики через дисциплинарных границ. Секретариат Арктического совета находится на Фрама центра. Исследователи из университета и Фрам Центра участвуют в ряде международных программ Арктического совета.

Международный хаб 12000 студентов и 2700 Исследование персонал и работу в университете Тромсё. Преподавание на основе исследований. UiT's семь факультетов предложить, несмотря на преданность северных вопросов, в широком диапазоне учебных программ. Академическое сообщество в Тромсё очень международным. Более 20% профессорско-преподавательского состава и 10% всех студентов из-за рубежа. Университет предлагает более 20 английский учил Магистратура программы степени, и все факультеты предлагают английский курсы в уровне как бакалавра и магистра.

UiT Arctic университет Норвегии членом-основателем Университета Арктики, международной сети 140 учебных и научно-исследовательских учреждений приполярной области. Но университет сотрудничает со всеми частями мира. 200 международных соглашений обеспечить активное академический обмен студентами и сотрудниками с партнерскими учреждениями по всему миру.

На 1 января 2009 года Университет Тромсё объединилась с Университетским колледжем Тромсе. 1 августа 2013 года Университет слился с Университетским колледжем Финнмарк. Новый университет имеет в настоящее время четыре кампуса. Они locaded в Тромсё, Альта, Хаммерфест и Киркенес. Количество студентов и учебных программ увеличивается из-за этого слияния. Новый университет стал еще более важной движущей силой для Северной Норвегии и международного сотрудничества на Крайнем Севере.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотр Магистр наук (MSc) » Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

магистра философии в лингвистике английского

в университете Очная форма 2 года January 2017 Норвегия Tromsø

Программа уделяет особое внимание формальным аспектам грамматики, в частности синтаксиса и фонологии. Программа имеет сильный сравнительный компонент, хотя изучение английского языка, естественно, сохраняет центральное место в программе. [+]

Программа уделяет особое внимание формальным аспектам грамматики, в частности синтаксиса и фонологии. Программа имеет сильный сравнительный компонент, хотя изучение английского языка, естественно, сохраняет центральное место в программе. описание программы Степень программы магистра на английском языке лингвистики охватывает исследования на уровне выпускника на английском языке лингвистики, и следует рассматривать как продолжение работы на уровне бакалавра. Программа уделяет особое внимание формальным аспектам грамматики, в частности синтаксиса и фонологии. Программа имеет сильный сравнительный компонент, хотя изучение английского языка, естественно, сохраняет центральное место в программе. Студенты будут развивать понимание структуры языка в целом и английского языка, в частности, социальной и географической изменчивости, а также исторического развития и приобретения английского языка. На уровне магистра, студенты будут разрабатывать специальные интересы, основанные на их курсовых и будут писать либо диссертацию магистра или две статьи длины бумаги, основной эмпирический фокус должен быть на английском языке. Программа состоит из следующих компонентов: 60 ECTS курсовых и 60 ECTS для любого из (1) тезиса, или две (2) статьи И курсовых работ и диссертации / статьи должны иметь английский язык в качестве основного эмпирического фокуса. Три элективных десять кредитных курсов может исходить от любого курса 3000 уровня в языке или лингвистике предлагаемых групп для английского и общего языкознания. Если их актуальность для программы могут быть продемонстрированы, другие курсы могут быть приняты заявки. Магистерская диссертация Степень включает в себя 60 ECTS, которая должна быть заработана либо (I), написав одну диссертацию магистра (60 ECTS) или (II), написав две статьи (30 ECTS каждый). Эта работа обычно выполняется индивидуально, но может быть частью более крупного исследовательского проекта, который осуществляется на факультете, особенно проектов, осуществляемых в Центре передовых исследований в области теоретической лингвистики (CASTL). Темы для этой работы будут выбраны в консультации с одним из научных сотрудников, которые будут служить в качестве руководителя. Те, кто предпочитают писать две статьи, должен написать один из них в фонологии основных дисциплин или синтаксиса. Эти два документа не может быть в том же поле. исследования неполный рабочий день В принципе, программа открыта для исследований неполный рабочий день, однако структура программы не предназначена для размещения студентов на неполный рабочий день. междисциплинарные курсы Некоторые из программ степени магистра, предлагаемые факультета перекрытием в определенной степени в том, что они предлагают целый ряд "междисциплинарных" курсов. Например, основные дисциплины фонетики и синтаксиса изучаются в рамках обеих теоретической лингвистики и английского языкознания, и поэтому назначается HIF-код в каталоге университета. Не все из HIF-курсов, однако, могут быть подходящими для включения в данную программу. Чтобы выяснить, какие HIF-курсы принимаются в рамках магистерской программы на английском языке лингвистики, пожалуйста, обратитесь к сотрудникам программы. Прогрессия Следующие курсы являются обязательными в семестр 1: HIF-3010 Синтаксис I, HIF-3022 фонологии I. В дополнение студенты должны заполнить факультативный курс. Следующий курс является обязательным в Семестр 2: Либо HIF-3011 Синтаксис II или HIF-3021 Фонология II. Кроме того студенты должны выполнить два элективных курсов. результаты обучения После завершения магистра философии на английском языке лингвистики студенты приобретут следующие: Знание и понимание: специализированные знания лингвистической подполе через работу с магистерской диссертации более глубокое знание английского языкознания на основе изучения основных предметов расширили знания смежных областях на основе элективных курсов критический взгляд теорий и методов, которые были лежащие в основе лингвистических исследований Навыки: Студенты достигли умение ориентироваться в лингвистической научной литературе с особым вниманием к разработке теории и методов, а также с более ранними исследованиями навыки в решении проблем, анализ лингвистических данных, а также в представлении результатов в соответствии с академическими стандартами навыки в общении научного содержания на английском языке на высоком уровне Компетентность: Основной целью программы является подготовка студентов для изучения на уровне PhD. Он также имеет право на работу по профессиям, которые требуют досконального знания человеческого языка и / или опыт работы с самостоятельной работы проекта. Требования к кандидатам Прием в магистерской программе на английском языке лингвистики требует степень бакалавра (180 ECTS) на английском языке лингвистики, или степень сочетающую английский язык и литературу, или эквивалентную квалификацию. Заявитель должен иметь по крайней мере три семестра (минимум 80 ECTS) концентрированной работы на английском языке лингвистике и / или языка. Среднее содержание эквивалентно С или лучше в норвежской системе классификации требуется. Кандидаты должны приложить мотивационное письмо (заявление о намерениях), написанных на английском языке (не более двух страниц). Это должно включать описание их мотивации для, интерес и ожидания, касающиеся исследований степени их магистра и идеи для дипломный проект своего Учителя. Более подробную информацию о требованиях допуска: Заявители из Норвегии или скандинавских странах: Крайний срок подачи заявок для норвежских и других скандинавских заявителей 15 апреля для поступления на осенний семестр Соискатели за пределами Скандинавских странах: Крайний срок подачи заявок для международных заявителей до 1 декабря для поступления на осенний семестр. Обучение и оценка Обучение принимает форму лекций и семинаров. Оценка проводится в конце каждого курса на основе портфеля студентов письменных работ. Как студент магистра, вы будете быть назначен руководитель, который будет следить за вашим прогрессом на протяжении всего исследования. Кандидатскую диссертацию будет присвоен ранг (от А до F); Курсовые будут распределены по той же шкале. Для получения информации о экзаменов; смотрите отдельные описания курса. Возможности обмена Студенты могут подать заявку для обмена исследований или полевых работ за рубежом в соответствии с имеющимися соглашениями о сотрудничестве в рамках стипендиальных программ, таких как Erasmus, Nordplus, Barentsplus или North2North. Пожалуйста, обратитесь международный координатор на факультете для получения дополнительной информации. Работа Перспективы Основной целью программы является подготовка студентов для изучения на уровне PhD. Он также имеет право на работу по профессиям, которые требуют досконального знания человеческого языка и / или опыт работы с самостоятельной работы проекта, например, обучение, программирование, администрирование, промышленности или в средствах массовой информации. Доступ к дальнейших исследований В случае успешного завершения программы степени, студенты могут быть квалифицированы для допуска к докторской степени в области лингвистики. [-]

магистра философии в области теоретической лингвистики

в университете Очная форма 2 года January 2017 Норвегия Tromsø

Программа хорошо подходит для студентов, желающих изучать язык с точки зрения сравнительной перспективы. Программа уделяет особое внимание формальным аспектам грамматики, в частности синтаксиса и фонологии. Подход к этим дисциплинам опирается на сравнительное изучение многих языков. [+]

Программа хорошо подходит для студентов, желающих изучать язык с точки зрения сравнительной перспективы. Программа уделяет особое внимание формальным аспектам грамматики, в частности синтаксиса и фонологии. Подход к этим дисциплинам опирается на сравнительное изучение многих языков. The магистра философии в области теоретической лингвистики охватывает исследования уровня магистра в области теоретической лингвистики, и следует рассматривать как продолжение работы на уровне бакалавра. Программа уделяет особое внимание формальным аспектам грамматики, в частности синтаксиса и фонологии. Подход к этим дисциплинам опирается на сравнительное изучение многих языков. Студенты будут развивать понимание структуры языка, сравнительные аспекты лингвистических исследований, социальной и географической изменчивости, исторического развития языков и овладения языком. На уровне магистра, студенты будут разрабатывать специальные интересы, основанные на их курсовых и будут писать либо диссертацию магистра или две статьи статьи длины. Программа состоит из следующих компонентов: 60 ECTS курсовых и 60 ECTS для либо (1) один тезис, или (2) две статьи. Два элективных десять кредитных курсов может исходить от любого курса 3000 уровня в языке или лингвистике предлагаемых групп для английского и общего языкознания. По заявке, другие курсы могут быть приняты (например, курсы по философии, психологии, математики, и так далее). Магистерская диссертация Степень включает в себя 60 ECTS, которая должна быть заработана либо (I), написав одну диссертацию магистра (60 ECTS) или (II), написав две статьи (30 ECTS каждый). Эта работа обычно выполняется индивидуально, но может быть частью более крупного исследовательского проекта, который осуществляется на факультете, особенно проектов, осуществляемых в Центре передовых исследований в области теоретической лингвистики (CASTL). Темы для этой работы будут выбраны в консультации с одним из научных сотрудников, которые будут служить в качестве руководителя. Те, кто предпочитают писать две статьи, должен написать один из них в фонологии основных дисциплин или синтаксиса. Эти два документа не может быть в том же поле. междисциплинарные курсы Некоторые из программ степени магистра, предлагаемые факультета перекрытием в определенной степени в том, что они предлагают целый ряд "междисциплинарных" курсов. Например, основные дисциплины фонетики и синтаксиса изучаются в рамках обеих теоретической лингвистики и английского языкознания, и поэтому назначается HIF-код в каталоге университета. Не все из HIF-курсов, однако, могут быть подходящими для включения в данную программу. Чтобы выяснить, какие HIF-курсы принимаются в рамках программы степени магистра в области теоретической лингвистики, пожалуйста, обратитесь к сотрудникам программы. Прогрессия Следующие курсы являются обязательными в семестр 1: HIF-3010 Синтаксис I, HIF-3022 фонологии I. В дополнение студенты должны заполнить факультативный курс. Следующие курсы являются обязательными в семестр 2: HIF-3011 Синтаксис II, и HIF-3021 Фонология II. Кроме того студенты должны закончить факультативный курс. Элективные курсы могут быть выбраны из списка курсов групп для английского языка, финский, французский, лингвистике, немецкий, скандинавской, русской и саамов. Обратите внимание, что элективные курсы должны быть ориентированы на теорию языка, а не практического изучения языка. Также можно пройти курсы, предлагаемые другими факультетами, пока их соответствие степени могут быть документированы. результаты обучения После завершения Программа магистра в области теоретической лингвистики студенты приобретут следующие: Знание и понимание: специализированные знания лингвистической подполе через работу с магистерской диссертации глубокое знание теоретической лингвистики на основе изучения основных предметов расширили знания смежных областях на основе элективных курсов критический взгляд теорий и методов, которые были лежащие в основе лингвистических исследований Навыки: Студенты достигли умение ориентироваться в лингвистической научной литературе с особым вниманием к разработке теории и методов, а также с более ранними исследованиями навыки в решении проблем, анализ лингвистических данных, а также в представлении результатов в соответствии с академическими стандартами навыки в общении научного содержания на высоком уровне Компетентность: Основной целью программы является подготовка студентов для изучения на уровне PhD. Он также имеет право на работу по профессиям, которые требуют досконального знания человеческого языка и / или опыт работы с самостоятельной работы проекта. Требования к кандидатам Прием в магистерской программе в области теоретической лингвистики требует степень бакалавра (180 ECTS) в языке или лингвистика, или степени, сочетающей лингвистику и литературу, или эквивалентную квалификацию. Заявитель должен иметь по крайней мере три семестра (минимум 80 ECTS) концентрированной работы по лингвистике и / или языка. Среднее содержание эквивалентно С или лучше в норвежской системе классификации требуется. Кандидаты должны приложить мотивационное письмо (заявление о намерениях), написанных на английском языке (не более двух страниц). Это должно включать описание их мотивации для, интерес и ожидания, касающиеся исследований степени их магистра и идеи для дипломный проект своего Учителя. Более подробную информацию о требованиях допуска: Заявители из Норвегии или скандинавских странах: Крайний срок подачи заявок для норвежских и других скандинавских заявителей 15 апреля для поступления на осенний семестр Соискатели за пределами Скандинавских странах: Крайний срок подачи заявок для международных заявителей до 1 декабря для поступления на осенний семестр. Кандидаты из стран Северной Европы (Финляндия, Исландия, Норвегия, Швеция и Дания) с верхним средним образованием из этих стран должны применяться в обычных заявителей. Иностранные не являющиеся скандинавские кандидаты, обладающие действительным жительство в Норвегии и доказательство норвежского владения языком должен применяться как обычные заявителей. Норвежские граждане, имеющие полное среднее образование из нескандинавскими страны должны применяться в качестве международного заявителя. Обучение и оценка Обучение принимает форму лекций и семинаров. Оценка проводится в конце каждого курса на основе портфеля студентов письменных работ. Как студент магистра, вы будете быть назначен руководитель, который будет следить за вашим прогрессом на протяжении всего исследования. Кандидатскую диссертацию будет присвоен ранг (от А до F); Курсовые будут распределены по той же шкале. Для получения информации о экзаменах, пожалуйста, см индивидуальные описания курса. Возможности обмена Студенты могут подать заявку для обмена исследований или полевых работ за рубежом в соответствии с имеющимися соглашениями о сотрудничестве в рамках стипендиальных программ, таких как Erasmus, Nordplus, Barentsplus или North2North. Пожалуйста, обратитесь международный координатор на факультете для получения дополнительной информации. Работа Перспективы Основной целью программы является подготовка студентов для изучения на уровне PhD. Он также имеет право на работу по профессиям, которые требуют досконального знания человеческого языка и / или опыт работы с самостоятельной работы проекта, например, обучение, программирование, администрирование, промышленности или в средствах массовой информации. Доступ к дальнейших исследований В случае успешного завершения программы степени, студенты могут быть квалифицированы для допуска к докторской степени в области лингвистики. [-]

магистр философии в области визуальных культурных исследований

в университете Очная форма 2 года January 2017 Норвегия Tromsø

Вы заинтересованы в человеческой культуре и как использовать видеокамеру в социальных научных исследований? В визуальных культурологии вам дают возможность изучать этнографические методы исследования, антропологической теории и этнографической кинопроизводства в международной среде, кульминацией производства вашего собственного фильма и письменного тезиса. [+]

Вы заинтересованы в человеческой культуре и как использовать видеокамеру в социальных научных исследований? В Визуальные Культурология Вам предоставляется возможность изучать этнографические методы исследования, антропологической теории и этнографической кинопроизводства в международной среде, кульминацией производства вашего собственного фильма и письменного тезиса. Отдел археологии и социальной антропологии предлагает двухлетнюю программу полный рабочий день магистра в области визуальных исследований культуры (VCS). Целью данной программы является научить студентов, как производить знания о жизни и культуре людей через разведку своей повседневной жизни, основанной на использовании качественных методов исследования в области социальных наук и этнографического кино. Программа сочетает в себе лекции в академической теории и методики, кинопроизводства и практического обучения в киносъемки, звукозаписи и монтажа. Студенты в программе магистра следовать набору курсов первых двух семестров, прежде чем они путешествуют на полевых работах. На основе этой работы на местах, студенты пишут магистерскую диссертацию и сделать этнографический фильм. Для полной установки программы, пожалуйста, обратитесь к структуре программы ниже. Пленки, полученные на VCS хорошо известны за их качество. Ежегодно несколько фильмов выбраны для международных документальных и этнографических кинофестивалях. Оригинальность программы привела к специальной образовательной приз от ПИФ, Арктического университета Норвегии и еще награду за качество образования от Министерства образования. результаты обучения После успешного завершения программы, студенты, как ожидается, приобрели следующие результаты обучения. Знание Кандидат имеет знания об эволюции социальной научной традиции в целом, а также передовые знания теоретических перспектив в рамках области визуальной антропологии особенно. имеет глубокие знания в области и / или области, где его / ее собственно мастер проект имеет место и твердое знание режущей кромки его / ее Мастер project¿s тему. имеет глубокие знания этнографической методологии исследования и различных этапов в процессе исследования, который предполагает использование видеокамеры. можно применить приобретенные методы и теоретические перспективы в описании и анализе новых областей в академической области визуальной антропологии. может критически на использовании различных кинематографических языков и повествовательных структур, как `пути knowing¿ в конкретных исторических и социальных контекстах. имеет технические знания о том, как обрабатывать и использовать для записи и редактирования оборудования для видео. Навыки Кандидат может систематически управлять, обрабатывать и анализировать критически материал из различных источников и использовать их для структурирования и сформулировать письменный научный аргумент. Способен захватить повествовательной концептуализации своих партнеров на местах за счет использования видео и создавать понятные стратегии повествования с будущей аудитории в виду. способен продемонстрировать, как фильм и текст взаимно информировать, вдохновлять и противоречат друг другу, и критически оценивать роль фильма в создании социального научного знания. может под наблюдением провести независимую научно-исследовательский проект, который делает использование включенного наблюдения и аудиовизуальных средств, применимых норм этики научных исследований. может использовать видео в качестве инструмента приобретения и распространения социального научного знания. Общие компетенции Кандидат способен выявлять, анализировать и обсуждать различные теоретические и методологические подходы к их собственному эмпирическому материалу и применять его в описании и анализе других социально-культурных явлений. осваивает язык и терминологию визуальной социально-культурных исследований и могут обмениваться данными с коллегами, партнерами и общественности, методологические / аналитические подходы используются сессионной и окончательные результаты офици- его / ее собственной работы. может создать ответственность перед партнерами в этой области и тем самым глубокое сознание этики и потенциалов для расширения прав и возможностей исследований и распространения. может внести свой вклад в новые процессы мышления и инновации, основанные на исследовании возможных потенциалов визуальных и аналитических инструментов. является независимым способом, способным применять аудиовизуальные средства творчески и критически для улучшения / уточнения их рассказ повествований в рамках социальной науки. Требования к кандидатам Прием в программе магистра в области визуальных исследований культуры требует степень бакалавра (180 ECTS) или эквивалентную квалификацию в области социальных наук или смежной области в области гуманитарных наук. Среднее содержание эквивалентно С или лучше в норвежской системе классификации требуется. Кандидаты должны приложить эссе приложение, написанное на английском языке (не более двух страниц). Это должно включать описание их мотивации для, интерес и ожидания, связанные с исследованиями степени их Учителя и идеи для их ученая дипломный проект. Заявители из Норвегии или скандинавских странах: Крайний срок подачи заявок для норвежских и других скандинавских заявителей 15 апреля для поступления на осенний семестр Соискатели за пределами Скандинавских странах: Крайний срок подачи заявок для международных заявителей является 1 декабря для поступления на осенний семестр. Интернет приложений, изучение кода 2038 Обучение и оценка Программа организована в виде непрерывного участия процесса обучения: лекции, показы, письма и киносъемки заданий и семинаров составляют уникальный кумулятивный процесс обучения двухлетнего курса. Студентам предлагается сотрудничать друг с другом в развитии навыков и понимания на протяжении всего исследования. Программа включает в себя различные виды экспертиз и требований курсовых работ, таких как эссе, научных работ и презентаций фильмов. Обратите внимание, что некоторые курсы имеют требования курсовые работы. Только те студенты, чьи требования курсовые работы были одобрены будет разрешено сдавать экзамен. Обучение и оценка методов описаны в плане, конечно, для каждого курса. Это степень магистра является интенсивная программа. Все курсы являются обязательными и требуют активного участия студентов. Возможности обмена Студенты имеют возможность осуществлять свою работу на местах за рубежом. Работа Перспективы Степень VCS может открыть двери для различных национальных и международных позиций в социальных исследованиях, телевидения и кинопроизводства, управления, связи, музеев, молодежных и образовательных программ и т.д. Обучение в такой международной среде развивает компетенции в межкультурной коммуникации, а также ценные активы для ряда вариантов карьеры. Доступ к дальнейших исследований В случае успешного завершения программы степени, студенты могут быть квалифицированы для участия в программе доктора философии в ряде научных областей в ПИФ, Арктический университет Норвегии или в других местах. [-]

мастер в коренных исследований

в университете Очная форма 2 года August 2017 Норвегия Tromsø

Факультет гуманитарных, социальных наук и образования, в сотрудничестве с Центром по саами исследований, предлагает программы двухлетняя Дневное магистра в изучения коренных народов (MIS). Программа является междисциплинарной и использует опыт, накопленный в нескольких кафедр факультета. Тематическая направленность магистерской программы является появление международной движения коренных народов, исторического опыта и ... [+]

Мастер в изучения коренных народов Факультет гуманитарных, социальных наук и образования, в сотрудничестве с Центром по саами исследований, предлагает программы двухлетняя Дневное магистра в изучения коренных народов (MIS). Программа является междисциплинарной и использует опыт, накопленный в нескольких кафедр факультета. Тематическая направленность магистерской программы является появление международной движения коренных народов, исторические опыты и современном контексте, что коренные народы испытывают по всему миру. В течение двух лет обучения студенты будут проходить курсы на общую сумму 120 кредитов (120 ECTS). Один 10-Кредит может быть выбран из других курсов, предлагаемых университетом. Это факультативный курс должен быть одобрен Ученым координатора и должна быть основана на интересах отдельного студента в рамках подготовки к магистерской диссертации. Остальные курсы являются обязательными. Они разработаны, чтобы дать широкую базу, из которой индивидуальный студент может выбрать соответствующую тему для кандидатской диссертации. Дипломная работа контролируется академического персонала из сотрудничающих подразделений в ПИФ Арктический университет Норвегии, и темы выбираются в сотрудничестве с назначенными советников. Это обычное для проведения сбора данных для магистерской диссертации в конце второго семестра. Результаты обучения Каждая программа в ПИФ Арктический университет Норвегии установлены целевые показатели для знаний, в аналитической понимания и навыков и компетенций, которые студенты должны достигли к концу учебы. Требования к кандидатам Прием в магистерской программы в коренных исследований требуется степень бакалавра (180 ECTS), или эквивалентную квалификацию в области социальных наук и социальной применение закона и гуманитарных наук. Особый интерес по проблемам коренных народов является предпосылкой. Кандидаты должны приложить заявление о намерениях, написанный на английском языке (не более двух страниц). Это должно включать в себя описание их мотивации для, заинтересованность и ожидания относительно исследования степени их хозяина. Документально опыт работы, связанной с коренными народами и / или исследований будет преимуществом. Абитуриенты из других университетов, чем в университете Тромсё должны приложить краткое описание всех соответствующих курсов, указанных в приложениях и сертификатов. Программа направлена ​​на работу Сами Северных стран и иностранных студентов. Смешанная группа студентов будет укрепление сравнительных аспектов программы, а также будет способствовать международной строительной сети. Прием студентов из разных стран и регионов подчеркнуть для того, чтобы обеспечить разнообразный студенческий кружок. Этническое происхождение также будут актуальны в этом отношении. Обучение и оценка Организация обучения будет зависеть от характера и содержания каждого курса. Вид экспертизы определяется в каждом модуле. Более подробная информация об учении и экспертизы можно найти в описании каждого отдельного курса. Семинары в методологии и диссертации писать параллельно к другим курсам ходе исследований. Конечно, в методологии связывает воедино различные курсы и междисциплинарных подходов. Это составляет основу как для развития индивидуального дизайна исследования студентов и для интеграции коренных перспективы в исследовании. Все студенты будут назначены академической руководителя во втором семестре. Надзор должен быть дан как посредством семинаров и индивидуальных надзора. Язык обучения Английский. Работа Перспективы Со степенью магистра в области изучения коренных народов, студенты квалифицированы для работы в: обучение и образование, продвижение и реализация вопросам коренных народов на международном уровне, организации гражданского общества, Правительство и государственный сектор, управление проектом, исследования и исследования по проблемам коренных народов. [-]

мастер туризма исследований

в университете Очная форма 2 года August 2017 Норвегия Alta

Мастер-туристическая программа исследований предназначена для подготовки студентов к поступлению карьеры или должности в коммерческих, общественных или некоммерческих организаций, предоставляющих услуги для посетителей на местном, национальном или международном уровне. Успешные кандидаты будут в течение двух лет программы получили необходимые знания в области туризма как отрасли и как социальное явление, понимание пересечении производства, маркетинга и ... [+]

Мастер туристических исследований Мастер-туристическая программа исследований предназначена для подготовки студентов к поступлению карьеры или должности в коммерческих, общественных или некоммерческих организаций, предоставляющих услуги для посетителей на местном, национальном или международном уровне. Успешные кандидаты будут в течение двух лет программы получили необходимые знания в области туризма как отрасли и как социальное явление, понимание пересечении производства, маркетинга и потребления, а также общества, культуры и природы. Программа уделяет особое внимание, как природа и культура могут быть использованы ответственного промышленности. Она опирается на теории маркетинга, управление событиями, социологии, географии и антропологии. Программа также направлена ​​на гендерной проблематики и гендерного равенства. Успешные кандидаты будут в течение двух лет программы получили необходимые знания в области туризма как отрасли и как социальное явление, понимание пересечении производства, маркетинга и потребления, а также общества, культуры и природы. Программа уделяет особое внимание, как природа и культура могут быть использованы ответственного промышленности. Она опирается на теории маркетинга, управление событиями, социологии, географии и антропологии. Программа также направлена ​​на гендерной проблематики и гендерного равенства. Программа предоставляет научное понимание путешествий и туризма, которая должна быть реализована в магистерской диссертации. Он также подчеркивает, этики научных исследований и разработка аналитических, критического мышления. Структура программы Философия социальных наук Теория туризма Наследие туризм Потребление Туризм и практика Туризм на основе природы Организация мероприятий Путешествия и туризм Маркетинг Методы исследования Магистерская диссертация Результаты обучения Знания: передовые знания туризма специальные знания туристского потребления и практики, туризма и маркетинга, и управления событиями Специальные знания культурного туризма Специальные знания природного туризма Доскональное знание научных перспектив и методов в области туризма Навыки: анализ существующих теорий и методологий в области туризма работать самостоятельно с практических и теоретических решений проблем, связанных с туризмом проведение ограниченной исследовательский проект под надзором и в соответствии с действующими этических норм критически анализировать источники информации и использовать их, чтобы структурировать и формулировать рассуждения самостоятельно проводить туризма исследований Общая компетенция: анализ туризма в критических и этическому применять знания туризма в новых проектах общаться рефлексивного мышления в области туризма содействия инновационной деятельности и инновационных процессов в туризме оценки устойчивого развития туризма Требования к кандидатам Кандидаты должны иметь степень Bachelor`s в сфере туризма и социальных наук, и гуманитарных наук, которая включает в себя, по меньшей мере 80 кредитов, которые считаются актуальными для данного исследования. Крайний срок подачи заявок: до 15 апреля для норвежских претендентов. Для международных заявителей крайний срок 1 декабря. Кандидаты должны иметь степень Bachelor`s в сфере туризма и социальных наук, и гуманитарных наук, которая включает в себя, по меньшей мере 80 кредитов, которые считаются актуальными для данного исследования. Все заявители должны документировать минимальный класс C от бакалавриата. Заявители не входящих в ЕС должны иметь высшее образование Вход квалификацию в своих странах, и требования сертифицированных языка на английском языке. Перечень требований к вступительным квалификации высшего образования в Норвегии можно найти на веб-сайте Норвежского агентства по обеспечению качества в образовании (NOKUT). Для языковых требований мы ссылаемся на NOKUT`s ПГУ-списка. Для студентов из непредставленных англоязычных странах, тест английского языка, как правило, также требуется. Обучение и оценка Исследования на основе обучения происходит в семинарах с лекциями и обязательств от кандидатов в форме групповой работы, дискуссий и презентаций. Кандидаты проходят обучение в статистических расчетов. Некоторые темы могут быть приведены в сотрудничестве с другими учреждениями. Перед кандидаты могут сдавать экзамен, все необходимые работы должны быть одобрены. Если требуется работа не была одобрена, кандидат может не сидеть на регулярной экзамен, пока он / она не прошла отдельный письменный экзамен. Кандидаты назначен руководителя тезису после подачи обязательное предложение. Скандинавские кандидаты говорящие разрешено использовать родной язык в итоговых оценок. Язык обучения English Работа Перспективы Исследование является основой для целого ряда сфер деятельности: Развитие устойчивого туризма и приключенческих продуктов Маркетинг и связи в области туризма и приключенческих продуктов Создание культуры на основе и природы на основе предприятий Организационная единица Путешествия Жизнь (Норвежский Гостеприимство, Innovation Norway, и т.д.) Международные организации (НПО) По связям с общественностью и нормативно-правовая база для туризма Консультант работает для туристической отрасли Исследование работы Исследование и разработка учение Доступ к дальнейшему обучению Исследование закладывает основу для докторантуры. [-]

Магистр наук (MSc)

магистра наук в области телемедицины и электронного здравоохранения

в университете Очная форма 2 года August 2017 Норвегия Tromsø

он Магистерская программа в области телемедицины и электронного здравоохранения дает представление о дизайне, применении и внедрении современных технологий в государственных служб здравоохранения два года. Магистерская программа является результатом сотрудничества между UiT Арктический университет Норвегии и Норвежского центра по комплексному уходу и телемедицины (НСТ), который является международно признанной за свой опыт в области телемедицины и электронного здравоохранения. Студенты будут иметь ... [+]

Магистр наук в области телемедицины и электронного здравоохранения Программа двухлетнего магистра в области телемедицины и электронного здравоохранения дает представление о дизайне, применении и внедрении современных технологий в государственных служб здравоохранения. Магистерская программа является результатом сотрудничества между UiT Арктический университет Норвегии и Норвежского центра по комплексному уходу и телемедицины (НСТ), который является международно признанной за свой опыт в области телемедицины и электронного здравоохранения. Студенты будут иметь возможность развивать профессиональное сотрудничество с Центром (НСТ). В качестве одного из самых всемирно известных Телемедицина научно-исследовательских центров в мире, Норвежский центр по комплексной помощи и телемедицины предлагает стимулирование исследований и учебной среды для студентов в программе магистра. В течение первого года, студенты должны закончить все обязательные курсы. Оба будут охвачены теоретические и методологические аспекты программы. Второй год фокусируется в основном на индивидуальной научно-исследовательского проекта студента и рецензии на диссертацию магистра. Два потока предлагаются: Здоровье и технологии Результаты обучения Для каждой программы на UiT Арктический университет Норвегии установлены целевые показатели знаний, в аналитической понимания, навыков и компетенций, которые студент должен достигли к концу исследования. Кандидаты должны быть в состоянии: Опишите основные виды телемедицинских приложений в текущей использования в норвежской системы здравоохранения, а также определение основных актеров; Понять, как технологии и электронного здравоохранения услуг может быть использована стратегически, чтобы создать новые способы совместной работы; Вносить свой вклад в разработку, реализацию и использование телемедицины и электронного здравоохранения систем; Продвижение и внедрение телемедицины и электронного здравоохранения услуг и программ; Определить условия для успешной реализации телемедицины и электронного здравоохранения услуг; Применить телемедицины и электронного здравоохранения услуг по профессиональной деятельности в области здравоохранения; Магистерская программа также будет претендовать выпускников к исследователю образования в области телемедицины и электронного здравоохранения. Студенты получат: Знания и аналитического понимания на: Разработка и внедрение современных технологий в медицинской практике; Построить процессы электронного здравоохранения, систем и стратегий. Навыки и компетенции: Технология теоретические и методологические основы телемедицины и электронного здравоохранения процессов; Развитие навыков общения посредством активного участия в групповых дискуссиях, работа в команде и презентации; Дизайн и провести научно-исследовательский проект, который включает использование сбора данных на основе фактических данных. Требования к кандидатам Прием в программе ученая в области телемедицины и электронного здравоохранения требует определенной степени Bachelor`s (180 ECTS) или эквивалент в: Связанные со здоровьем профессиональные исследования (для потока «Здоровье», таких как медицина, сестринское дело, и Physiotheraphy) или Компьютерные науки (для «Технология» потока. Студенты должны владеть научных тем основной компьютерных и имеют хорошие навыки программирования). Обучение и оценка Обучение и оценка методов описаны в плане, конечно, для каждого курса. Обучение: Методы обучения состоят из комбинации правильных и компактных лекций, где студенты должны физически присутствовать на территории кампуса а также чистых на основе лекций, упражнений и заданий. Оценка: Различные формы оценки используются в том числе групповых презентаций, отчетов по проектам, экспериментальных и лабораторных заданий. Норвежский система классификации применяется: AE (проход), с F, как провал. Язык обучения Язык обучения и всех учебных программ материала является английский. Возможности обмена Обучение за рубежом могут быть предприняты в течение второго года после обязательных курсов будут завершены. Работа Перспективы Магистерская программа в области телемедицины и электронного здравоохранения имеет право выпускникам: Продвижение и внедрение телемедицины и электронного здравоохранения услуг и программ; Участие в разработке телемедицины и электронного здравоохранения продуктов и услуг; Применить телемедицины и электронного здравоохранения услуги по профессиональному здравоохранения. Доступ к дальнейшему обучению После успешного завершения программы степени, студенты могут быть квалифицированы для участия в программе PhD в ряде академических областях в ПИФ Арктический университет Норвегии или в другом месте. [-]

Магистр наук в области компьютерных наук

в университете Очная форма 2 года August 2017 Норвегия Tromsø

Информатика окружает нас повсюду в повседневной жизни, такие как Интернет и мобильные телефоны. Программа очень практичны и экспериментальные, где студенты учатся проектировать, разрабатывать и программы передовых информационных систем. Все учение будет проводиться на английском языке, и программа есть студенты со всего мира. [+]

Программа включает в себя как теоретические основы и экспериментальные методы в информатике. Высшие курсы уровня непосредственно связаны с исследованиями в рамках Департамента. Это подразумевает возможность значительного знания в областях, охватываемых. Программа состоит из четырех обязательных курсов по информатике, в общей сложности 40 ECTS кредитов, и 20 ECTS кредитов элективных курсов. Элективных курсов может быть в пределах темы, такие как экономика, менеджмент, психология и предпринимательства. Программа завершается дипломной работы 60 ECTS кредитов. Магистерская работа также может быть сделано в сотрудничестве с внешним ИТ-компании. Результаты обучения Для каждой программы в ПИФ есть набор цели для знаний, аналитического понимания, навыков и компетенций, которые студент должен достигли к концу исследования. Знание - кандидат ... Есть широкий прочную основу в области компьютерных наук Есть значительную глубину понимания выбранной области специализации Есть глубокое понимание на уровне техники распределенных и параллельных архитектур программного обеспечения Есть четкое понимание системы и разработки приложений, имеющих отношение к выбранной специальности Навыки - кандидат ... Работать самостоятельно на значительном нетривиальной проблемой в течение более длительного периода времени Анализ проблемы и планировать, как работать в направлении решения Планирование, организация и выполнение работ, необходимых для решения проблемы. Адаптация к изменениям и ограничений. Продемонстрировать возможности решения по реализации ключевых частей Сбор и анализ соответствующих показателей, характеризующих проблему и ее решение Написать хорошо структурированную и четко сформулированный отчет с описанием дипломную работу и размышляя о ее результатах Общая компетентность - кандидат ... Есть интерес для дальнейшего развития информатики как динамическое поле под влиянием достижений в этой дисциплине, изменения в технологии, и в ряде прикладных областей, бизнес-моделей и бизнеса. Эффективно общаться устно и письменно, в области, и с общественностью, а также специалистов в других областях Проводить на протяжении всей жизни и развития Будьте в курсе соответствующих социальных и этических вопросов и применять это понимание с их профессиональной деятельностью Требования к кандидатам Прием в программе ученая в области компьютерных наук требует определенной степени Bachelor`s (180 ECTS) в области компьютерных наук или эквивалентную квалификацию. Более подробную информацию о условиях приема: Общие требования приема - Мастер Кроме того, специализация в области компьютерных наук на сумму эквивалентную не менее чем 80 ECTS кредитов не требуется. Хорошие навыки программирования, (предпочтительно в C, Python) на уровне систем и знание операционных систем обязательна. Студенты должны иметь навыки, эквивалентные предпосылки курсы по учебной программе опереться. Заявители из Норвегии или скандинавских стран: крайний срок подачи заявок для норвежских и других скандинавских заявителей является 15 апреля на поступление на осенний семестр заявителей из-за пределов Северных стран: крайний срок подачи заявок для самофинансирования и заявителей схемы квота 1 декабря для поступления в осенний семестр. Интернет приложения, код исследовании 2017. Соискатели за пределами Скандинавских стран должны приложить обзор практических навыков программирования и что крупные проекты по реализации они были вовлечены. Заявители должны дать примеры (см адресов) таких проектов и их собственный вклад (программная часть) в этих проектах. [-]

Магистр наук в области международного управления рыбным хозяйством

в университете Очная форма 2 года January 2017 Норвегия Tromsø

Программа международного управления рыбного хозяйства (IFM) предназначена для учащихся с различными научными и национальностей. Это уникальная программа междисциплинарной магистерской, которая открывает карьеру в частном и государственном секторе, а также дальнейших научных исследований. До сих пор студенты из более чем 30 стран мира закончили программу IFM. [+]

The Международный менеджмент рыболовства (IFM) Программа предназначена для учащихся с различными научными и национальностей. Это уникальная программа междисциплинарной магистерской, которая открывает карьеру в частном и государственном секторе, а также дальнейших научных исследований. До сих пор студенты из более чем 30 стран мира закончили программу IFM. Программа подчеркивает знания научной теории и методов, а также будет предлагать студентам опыт в использовании этих. Способствуя отражение и использование тематических исследований из различных частей мира, программа будет развиваться студентов понимания того, как рыболовство и аквакультура управляются. Студенты проведут девять курсов в течение 1,5 лет (в общей сложности 90 ECTS), прежде чем писать кандидатскую диссертацию (30 ECTS). Два из девяти курсов не являются обязательными, рекомендованным определенные курсы, в зависимости от предыдущих квалификаций. Типичный тезис проблемно-ориентированный и включает в себя: обзор литературы или обзор, теории, методы и данные, используемые, результаты и политические и управленческие последствия. Студенты могут использовать данные из своей страны происхождения, данные из норвежской настройки или других соответствующих данных, все зависит от одобрения со стороны назначенного руководителя. Каждый студент получит местный супервизора и, при необходимости, внешний. Курсы предназначены для обеспечения базового понимания рыболовства биологии, технологии, экономики и менеджмента. Через курс FSK-3005 различные предметы связаны друг с другом, предлагая междисциплинарный взгляд на ряде отдельных случаев рыболовства и аквакультуры. результаты обучения Для каждой программы в ПИФ - The Artic Университет Норвегии существует набор цели для знаний, аналитического понимания, навыков и компетентности, которые студент должен был достигнуть к концу исследования. Выпускник программы IFM должен: иметь глубокие знания о том, как рыболовство развиваются и функционируют в качестве биологических, экономических и социальных процессов, в том числе надлежащего знания о мировых рыбных запасов и сопутствующих систем управления есть глубокое понимание того, как управление рыболовством могут быть использованы для удовлетворения данной политической цели, связанные с использованием водных ресурсов и, кроме того, иметь хорошие знания о биологических, экономических и социальных свойств и последствий применения различных мер по управлению есть понимание того, как аквакультура конкурирует и сотрудничает с традиционными промыслах быть в состоянии сделать использование научных теорий и методов, связанных с вопросами управления рыболовством и быть квалифицированы для выполнения задач по управлению рыболовством или продолжены исследования в направлении академической карьеры имеют хорошие знания по этике научных исследований и быть в состоянии определить хорошую научную производительность быть заинтересованы, критический, аналитический и хорошо информированный специалист в области рыболовства и аквакультуры Требования к кандидатам Прием в программе магистра в области международного менеджмента рыболовства требует степени бакалавра (180 ECTS) в области биологии, экономики, социальных наук, их комбинаций, или эквивалентной квалификации. Кандидаты должны приложить эссе приложение, написанное на английском языке (на одной странице). Это должно включать в себя описание их мотивации, интереса и ожидания, связанные с исследованиями степени их Учителя и идеи для своего проекта диссертации ученая. Кандидаты из Норвегии или стран Северной Европы крайний срок подачи заявок для норвежских и других скандинавских заявителей 15 апреля. Кандидаты из-за пределов стран ЕС: Срок подачи заявок до 1 декабря. Интернет приложений, изучение код 2032. Обучение и оценка Обучение и оценка методов описаны в плане, конечно, для каждого курса. Это степень магистра является интенсивная программа. Большинство курсов являются обязательными и требуют активного участия студентов. Основной упор делается на непосредственное участие студента в форме поиска литературы и поиска данных, устных докладов, курсовых работ, полевых исследований, лабораторных заданий и компьютерных лабораториях. Форма экспертизы варьируется между курсами и включает в себя: письменные экзамены, курсовые работы, презентации и лабораторные отчеты. Выпускной экзамен основан на магистерской диссертации и устного экзамена. Все выпускные экзамены будут иметь один внутренний и один внешний экзаменатор. Шкала оценок является AF, где проходит АЕ и Р потерпели неудачу. Возможности обмена В то время как курсы по учебной программе IFM открыты для поступающих студентов по обмену, мы обычно не рекомендуем студентам принять элективных курсов, кроме тех, предлагаемые в ПИФ. Работа Перспективы Успешное завершение программы позволяет студентам получить высшее образование после двух лет. Степень открывает двери для различных национальных и международных позиций в области рыболовства и аквакультуры администрации, общественных организаций, международных организаций, деловых кругов и промышленности, а также в научно-исследовательских и учебных заведений. Доступ к дальнейших исследований В случае успешного завершения программы степени, лучший ранжированных студенты могут быть квалифицированы для участия в программе доктора философии в ряде учебных заведений. Вместе с тем следует подчеркнуть, что IFM-исследование, прежде всего, управление ориентированной программы, направленной на обеспечение более квалифицированных менеджеров рыболовства и аквакультуры по всему миру. [-]

Мастер науки - инженерное проектирование

в университете Очная форма 4 семестра January 2017 Норвегия Narvik

Инженерное проектирование, является проектирование на основе технических наук и включает в себя знания о разработке продукта и вычислительной техники. Основные ингредиенты в Проектировочной технических научных computaions / расчетов и прикладной математики, которая применяется к проблемам, связанным с проектированием, геометрии и материаловедения СО РАН. Проектировочной курс дает студентам понимание дизайна и эстетического дизайна в дополнение к глубокому пониманию математических и физических принципов и методов в процессе проектирования. Мы уделяем особое внимание на геометрию и формы, процессов и дизайна продукции, расчета прочности и анализа, материалов, компьютерного моделирования и моделирования. [+]

Бакалавр в области машиностроения со знанием в области материаловедения, механики и моделирования, но и другие могут быть пригодны к Программа магистра в области инженерного проектирования. Особый интерес в понимании математических и физических теорий и описаний, например, различных форм поведения, установленных на строительной конструкции processeses, поведение материалов может быть польза для максимизации результатов обучения в образовании. проектирование, Является проектирование на основе технических наук и включает в себя знания о разработке продукта и вычислительной техники. Основные ингредиенты в Проектировочной технических научных computaions / расчетов и прикладной математики, которая применяется к проблемам, связанным с проектированием, геометрии и материаловедения СО РАН. Проектировочной курс дает студентам понимание дизайна и эстетического дизайна в дополнение к глубокому пониманию математических и физических принципов и методов в процессе проектирования. Мы уделяем особое внимание на геометрию и формы, процессов и дизайна продукции, расчета прочности и анализа, материалов, компьютерного моделирования и моделирования. Главной особенностью продукта является то, что он может выдерживать нагрузки, она предназначена подвергаться воздействию. Например, дизайн и материалы адаптированы к экстремальной жары или холода, тяжелых грузов в течение длительного или короткого промежутка времени, а также электрическим или тепловым излучением. Иногда трение должно быть настолько большим, насколько это возможно, в то время как в других случаях он должен быть настолько мал, насколько это возможно. Гибкие петли (например, пластиковые вершины) должны выдерживать открывался и много раз закрыто, не выходя неудачу. Кроме того, мы можем иметь различные требования и пожелания, например, что продукт должен быть как можно более легким, так как жесткая, насколько это возможно, как можно более дешевым или звукоизоляционных, насколько это возможно, а это означает, что конструкция и материалы должны быть оптимизированы соответствующим образом. Этот процесс требует тщательного анализа и расчетов, конкретные процессы и методы, которые вы узнаете в течение периода исследования. Хорошие и соответствующие решения для передовых инженерных научных проблем может быть решена с помощью знания в математических и физических теорий, с которыми вы работаете в ходе исследования. Во время существуют также проекты, где студенты дизайн, вычислите, модели, имитирующие, перепроектировать и создавать прототипы. С степень магистра в области науки, в области инженерного дизайна, вы будете иметь широкую теоретическую платформу. Это сделает вас незаменимым ресурсом для любой компании, которая стремится быть на переднем крае технологического развития. Вы узнаете о систематических способов сделать правильный выбор материалов и конструкции различных изделий и конструкций. Композиционные материалы, современные и передовые материалы и конструкции являются важными элементами программы. Кроме того, вы узнаете прикладной математики и теории, которые используются, в частности, для моделирования, визуализации, моделирования и выполнения расчетов по продукции и элементов конструкций. В дополнение к выполнению проектных, моделирование и визуализация проектов на компьютерах, мы также используем моделирование мастерской и техники слоистый производства (SLA) или 3D-принтер для создания разнообразных физических прототипов продуктов в проектах. результаты обучения Знания: имеет передовые знания в академической области математики, физики и техники и специализированного понимания в ограниченной области в области инженерного проектирования (K1) имеет глубокие знания различных теорий и методов в области инженерного проектирования (K2) могут применять знания в новых областях, в академической области численных и аналитических расчетов, расчетов, материалов, систематический процесс проектирования, вычислительных методов, инженерного проектирования (K3) может анализировать научные проблемы на основе истории, традиции, особый характер и место в обществе академической сфере в области машиностроения (К4) Навыки: может анализировать и решать критически с различными источниками информации и использовать их для структурирования и сформулировать научные аргументы (S1) может анализировать существующие теории и интерпретации в области инженерного проектирования и работать независимо друг от друга на практических и теоретических проблем (S2) можно использовать соответствующие методы инженерного проектирования для исследований и научных независимым образом (S3) может провести независимое, ограниченное исследование или проект разработки под наблюдением и в соответствии с действующими нормами по этике научных исследований (S4) Общая компетенция: может анализировать соответствующие академических, профессиональных и научно-исследовательские этические проблемы (GC1) могут применить свои знания и навыки в рамках инженерного проектирования в новых областях для того, чтобы выполнять дополнительные задания и проекты (GC2) может обмениваться данными обширной самостоятельной работы и мастеров языка и терминологии академической области инженерного проектирования (Gc3) может обмениваться данными о научных вопросах, анализ и выводы в области инженерного проектирования, как со специалистами и широкой общественности (GC4) может внести свой вклад в новые процессы мышления и инноваций (GC5) Требования к кандидатам Степень бакалавра в области инженерного проектирования с минимум 30 кредитов в математике / статистики. Обучение и оценка Методов преподавания и обучения Программа предполагает читал лекции курсы, а также высокую степень проблемного обучения (то есть обучение в процессе работы), где студенты проводят свое время, работая над соответствующими проектами под наблюдением высококвалифицированного персонала. Проекты касаются соответствующих тем в области инженерного проектирования. Форма оценки Через два года магистерской программы в области инженерного проектирования, студенты оцениваются как в теоретических знаний и технических навыков. Эта оценка основана на письменных или устных экзаменов, в дополнение к письменных отчетов и представление результатов проекта. Эта программа направлена ​​на международное и быть на основе исследований, и, следовательно, студенты приобретут состоянии современных технологических компетенций. Возможности обмена Можно изучить части магистерской программы в других университетах. Индивидуальный план должен быть в этом случае производится в соответствии с координатором программы. Работа Перспективы Вы можете работать для тех, кто зависит от постоянного развития своих продуктов, таких как, например, производителей, строителей или консалтинговых фирм в производстве автомобилей, космической техники, нефтяной отрасли, лодки и мобильных легких конструкций, дома и здания, детализирующих, технический оборудование или товары народного потребления. Кроме того, вы можете работать в области обучения, научных исследований и разработок, или вы можете быть кандидатом на руководящие должности в государственном и частном секторах. На основе бывшего опыта, инженеры-конструкторы чрезвычайно востребованы и легко найти себе интересную работу. Доступ к дальнейших исследований После завершения мастер исследования в области инженерного дизайна кандидат имеет степень ПСС, которые квалифицируются начать как PhD-студент в соответствующих областях Ph.D.-(т.е. машиностроение, прикладная математика, computaional методы). ПИФ Campus Нарвик имеет Ph.D. образование в области прикладной mathematiccs и вычислительной техники, которые студенты инженерного дизайна квалифицированы, чтобы получить должность в, если градация достаточно хорошо (например, для принятия в качестве докторанта), и если есть имеющиеся в наличии позиции. [-]

Мастер науки - промышленный инжиниринг

в университете Очная форма 4 семестра January 2017 Норвегия Narvik

Магистр наук в области промышленного производства обеспечит слушателей знаниями и возможностями использовать соответствующие методы, навыки и инструменты для выявления, формулировать, анализировать и решать производственные инженерные задачи. [+]

промышленная инженерия собирается видеть "большую картину", когда мы имеем дело со сложными процессами и системами. Поле фокусируется на анализе многих ¿wheels¿, которые должны работать вместе с тем, что организация способна функционировать в наиболее эффективным и выгодным способом. Будучи студентом, вы получите представление о разнообразных методик, методов и инструментов, которые могут применяться для повышения эффективности организации. Возможности вы получаете в ходе данного исследования делает вас особенно хорошо подходит для позиции управления. Программы Степень магистра наук в области промышленного производства предоставит студентам знания и возможности использовать соответствующие методы, навыки и инструменты для выявления, формулировать, анализировать и решать производственные инженерные задачи. При нормальном прогрессе, студент сможет получить степень магистра через два года, что соответствует 120 кредитов. Если студент хочет совместить мастер учебу с работой во внешней компании, можно распространить эту программу на три или четыре года. Настроенный учебный план затем будет предложено. После окончания этого образования, студенты будут иметь прочную основу для ввода различных позиций в глобальной базе данных. Типичные позиции старшего инженера, менеджеры проектов, разработчики, консультанты, менеджеры и исследователи. Многие из наших бывших студентов проводят управленческие или старший научный позиции в общественных организаций или частных компаний. результаты обучения Знание (K): K1: Имеет передовые знания в академической области математики, физики и техники, а также специализированные и обновление знаний в области промышленного строительства. K2: Имеет глубокие знания о различных теорий и методологий, которые повышают производственную эффективность работы предприятия с глобальной точки зрения. K3: Можно применять знания в отношении различных промышленных процессах, особенно связанных с производством и соответствующих технологий, концепций и систем, таких как робототехника, CAD / CAM, CIM, виртуальное производство, изготовление логистики, управление цепочками поставок, исследования операций, управления качеством и улучшения (Lean Шесть Сигма), управление проектами, а также новые разработки в академической сфере промышленного строительства. К4: Можно анализировать научные проблемы, основанные на истории, традиции, особый характер и место в обществе академической сфере промышленного строительства. Навыки (S): S1: может анализировать и решать критически с различными источниками информации и использовать их для структурирования и сформулировать научные аргументы. S2: Можно проанализировать существующие теории и интерпретации в области промышленной инженерии и систематически работать независимо друг от друга и на практических и теоретических проблем. S3: Можно использовать соответствующие методы в промышленном строительстве для выполнения научных исследований и опытно-конструкторских работ в независимом порядке. S4: Может ли проводить независимую, ограниченные исследования или разработки проекта в области промышленного строительства под наблюдением и в соответствии с действующими нормами по этике научных исследований. Общая компетентность (GC): GC1: Можно анализировать соответствующую академических, профессиональных и научно-исследовательских этических проблем. GC2: Можно применять знания и навыки в рамках промышленного строительства в новых областях для того, чтобы выполнять дополнительные задания и проекты. GC3: сообщать информацию о научных вопросах, анализа и выводов в области промышленного строительства, используя терминологию в области общения с обоими специалистами и широкой общественности. GC4: Может внести свой вклад в новые процессы мышления и инноваций, используя знания из методов и теорий в промышленном строительстве. Требования к кандидатам Для того, чтобы быть допущены к программе обучения, степень бакалавра в области механической, электрической энергии или электроники требуется. Кандидаты с другими происхождения могут быть допущены на основе профессиональной оценки. Обучение и оценка Методов преподавания и обучения Учебная программа построена с концентрированными курсов, где студенты работают на одном предмете одновременно. Это обеспечивает равномерное рабочей нагрузки по всей программе. Программа на основе D R &, и профессора часто используют свои собственные результаты исследований в лекции. Большинство курсов основаны на традиционных лекций, теоретических упражнений, лабораторных занятий, экскурсий и самостоятельного изучения. Упражнения могут быть добровольным или обязательным и выполняется индивидуально или в командах. Обязательные проектные работы также часто используются в связи с различными субъектами. Проекты, как правило, выполняются студенческих команд. Команды готовят отчеты по проекту, которые представлены на профессоров, экзаменаторов, а иногда и к сокурсникам. Проекты могут быть основаны на лабораторных экспериментах, бизнес-кейсы или аналогичные. Некоторые предметы полностью основаны на проекте под руководством действительного профессора. Заключительный тезис характеризуется темой научного характера и могут быть выполнены в тесном сотрудничестве с соответствующим отраслевым партнером и / или на основе существующих R & D-проекта. Работа разделена на две фазы, где первая фаза обычно состоит из изучения литературы для того, чтобы обеспечить студентов с более сильной теоретической основы для выполнения второго этапа. Вторая фаза является основной частью диссертации и является специализированным R & D задач, где студенты получат глубокие знания по выбранной теме. Результат работы должен быть представлен в форме научного доклада, с тем чтобы документировать всю работу, которая выполняется в связи с тезисом. Работа обычно проводится в индивидуальном порядке, но в особых случаях группой из двух или трех студентов. Там будет поэтапные встречи статуса и презентации в течение рабочего периода, а окончательные результаты представлены профессорско-преподавательским составом и однокурсниками. Форма оценки На протяжении всей программы, различные формы методов оценки используются в связи с различными субъектами. В большинстве случаев отдельные письменные экзамены используются в качестве основной формы предметной классификации. Кроме того, обязательные проекты (индивидуально или в группах) используются для того, чтобы установить итоговую оценку. Некоторые тематические оценки основаны на портфеле выполненных заданий, в то время как другие основаны на проектных работ, в которых классы определяются на основании письменных отчетов, иногда с последующим пероральным презентаций. Градация окончательного магистерской диссертации основан только на письменный отчет с соответствующими приложениями. Более подробную информацию о методе оценки каждого субъекта определяется в соответствующем описании курса, но система условных обозначений, как правило, основывается на системе ECTS с марок А, В, С, D, Е и F, где F "не прошли". Возможности обмена Студенты имеют большие возможности принять некоторые части программы обучения в других университетах за рубежом, особенно в связи с окончательным магистерской диссертации. Наш университетский колледж имеет активные совместные работы с другими университетами в таких странах, как Китай, Япония, США, Венгрии, Швеции, Германии и Испании. Работа Перспективы С м.н. Степень в области промышленного производства, вы будете иметь прекрасные возможности для трудоустройства, как исследование вооружает вас с обширными знаниями, установленной в решении технических и управленческих задач в обрабатывающей промышленности; т.е. автоматизация, нефть и газ, механические и электрические, логистики и доставки. [-]

Мастер науки - спутниковая инженерия

в университете Очная форма 4 семестра January 2017 Норвегия Narvik

Магистерская программа в спутниковой инженерии применима для студентов с интересом к обучению, разработке и применении государством в самых современных технологий для космической целей. Этот тип технологии также большое сходство с технологиями для других экстремальных условиях, например, в арктических регионах и подводными и студентов с интересом к развитию технологий в таких областях, будет также найти эту программу в зависимости от обстоятельств. [+]

Космический аппарат превратился в бесценный инструмент для нашего общества через применения в таких областях, как окружающей среды, мониторинга, метрологии, связи и навигации. Для того, чтобы использовать пространство в его наиболее полном, космический аппарат должен быть оптимально спроектированы, изготовлены и использованы, требуя знания для нескольких областях техники. The Магистерская программа в спутниковой инженерии применима для студентов с интересом к обучению, разработке и применении государством в самых современных технологий для космической целей. Этот тип технологии также большое сходство с технологиями для других экстремальных условиях, например, в арктических регионах и подводными и студентов с интересом к развитию технологий в таких областях, будет также найти эту программу в зависимости от обстоятельств. Магистерской программы в спутниковой инженерии в ИВТ-факультет, UiT Нарвик Campus обеспечивает уникальное образование в Норвегии, где вы, как студент будет узнать о наиболее актуальных технологий, необходимых для проектирования, строительства и использования спутников, как космических платформ различного назначения. В рамках этой программы два года, важные теоретические отборочные, такие как прикладная математика, связь, цифровые системы и теории сигналов, систем реального времени, микропроцессорные технологии, навигации и автоматического управления покрыты, а также более специализированные темы на ракетодинамики, космические аппараты силовая установка, управление и контроль. Благодаря междисциплинарной программе, студенты изучают соответствующие методы и навыки в различных областях техники, с общностью через ее применения в космических систем. Программа предполагает читал лекции курсы, а также высокую степень проблемного обучения (то есть обучение в процессе работы), где студенты проводят свое время, работая над соответствующими проектами под наблюдением высококвалифицированного персонала. Темы проекта выбраны из текущих и будущих национальных и международных космических проектов, которые UiT участвует, а также текущих внутренних научно-исследовательских проектов. Таким образом, несколько проектов закончилась в результатах на высоком международном уровне, опубликованы в международных научных журналах. Студенты также получили возможность представить свои результаты для международной аудитории на научных конференциях и семинарах. За последние несколько лет, включали такие проекты: определение ориентации и проектирование системы управления для Европейской студенческой Земли Orbiter (ESEO) и Европейский студенческий Moon Orbiter (ESMO) космических аппаратов в рамках SSETI-проекта (http://www.sseti.net/), инициированный Европейским космическим агентством (ЕКА) , Разработка ракетного детектора полезной нагрузки Аэрозоль для сбора ионизированных частиц пыли, в рамках проекта ESPRIT (http://spirit.ee.psu.edu/spiritiii/home.html) по инициативе NASA. Наземная станция и развитие электроснабжение в норвежском студенческого спутника проекты Энкуб 1 и Энкуб 2. Разработка, внедрение и тестирование всех подсистем (наземных станций, блок питания, обработки данных, управления, связи и полезной нагрузки) в ПИФы собственный космический аппарат HiNCube (http://hincube.hin.no/). Математическое моделирование, синхронизация и координированного управления малых космических аппаратов в формировании, в сотрудничестве с внутренними аспирантов и руководителей. Математическое моделирование, управление и контроль беспилотных летательных аппаратов (БЛА) в сотрудничестве с внутренними аспирантов и руководителей. Для обеспечения высокого качества образования, имеющих отношение к промышленности, UiT сотрудничает с национальными университетами в Осло (UIO), Берген (UIB), Тронхейм (NTNU), а также Европейского космического агентства, Норвежский космический центр и Норвежский центр космического образования (NAROM). UiT имеет также политику в отстаивании необходимости международного сотрудничества, а также несколько студентов в течение последних лет осуществляется (или его части) мастер проекта в известные университеты за рубежом. результаты обучения Знания: имеет передовые знания в академической области математики, физики и техники и специализированного понимания в ограниченной области в области спутниковой техники имеет глубокие знания различных теорий и методов в области спутниковой техники могут применять знания в области связи, электроники, автоматического управления и инженерных систем в районах в пределах спутниковой техники может анализировать научные проблемы в спутниковой инженерии на основе истории, традиции, особый характер и место в обществе академической сфере Навыки: может анализировать и решать критически с различными источниками информации и использовать их для структурирования и сформулировать научные аргументы может анализировать существующие теории и интерпретации в области спутниковой техники и работают независимо друг от друга на практических и теоретических проблем могут использовать соответствующие методы для исследований и научной работы в независимом порядке может провести независимое, ограниченное исследование или проект разработки под наблюдением и в соответствии с действующими нормами по этике научных исследований могут развить навыки в области сотрудничества работать в междисциплинарных проектах и ​​работать в команде Общая компетенция: может анализировать соответствующие академических, профессиональных и научных исследований этических проблем могут применить свои знания и навыки в рамках спутниковой техники в новых областях, для того, чтобы выполнять дополнительные задания и проекты может обмениваться данными обширной самостоятельной работы и мастеров языка и терминологии академической области спутниковой техники может обмениваться данными о научных вопросах, анализ и выводы в области спутниковой техники, как со специалистами и широкой общественности может внести свой вклад в новые процессы мышления и инноваций Требования к кандидатам Для того, чтобы быть применим для магистерской программы в области спутниковой инженерии, вы должны иметь степень бакалавра в области машиностроения, прежде всего в электронике или космической техники, но она также может быть в смежных областях, таких как автоматическое управление, связь, силовой электроники и информатики. Однако вы должны иметь достаточный опыт работы в области электроники и коммуникаций. Существует также требование 30 пунктов с отборочные в математике / статистики, что эквивалентно норвежских курсов математики 1, 2 и 3, а также статистические данные. Обучение и оценка Методов преподавания и обучения Программа предполагает читал лекции курсы, а также высокую степень проблемного обучения (то есть обучение в процессе работы), где студенты проводят свое время, работая над соответствующими проектами под наблюдением высококвалифицированного персонала. Темы проекта выбраны из текущих и будущих национальных и международных космических проектов, которые UiT участвует, а также текущих внутренних научно-исследовательских проектов. За последние несколько лет, включали такие проекты: определение ориентации и проектирование системы управления для Европейской студенческой Земли Orbiter (ESEO) и Европейский студенческий Moon Orbiter (ESMO) космических аппаратов в рамках SSETI-проекта (http://www.sseti.net/), инициированный Европейским космическим агентством (ЕКА) , Разработка ракетного детектора полезной нагрузки Аэрозоль для сбора ионизированных частиц пыли, в рамках проекта ESPRIT по инициативе НАСА. Наземная станция и развитие электроснабжение в норвежском студенческого спутника проекты Энкуб 1 и Энкуб 2. Разработка, внедрение и тестирование всех подсистем (наземных станций, блок питания, обработки данных, управления, связи и полезной нагрузки) в ПИФы собственный космический аппарат HiNCube (http://www.hincube.com/). Математическое моделирование, синхронизация и координированного управления малых космических аппаратов в формировании, в сотрудничестве с внутренними аспирантов и руководителей. Математическое моделирование, управление и контроль беспилотных летательных аппаратов (БЛА) в сотрудничестве с внутренними аспирантов и руководителей. Для обеспечения высокого качества образования, имеющих отношение к промышленности, UiT сотрудничает с национальными университетами в Осло (UIO), Берген (UIB), Тронхейм (NTNU), а также ЕКА, Норвежского космического центра и Норвежский центр для использования космической связанные с образованием (NAROM). UiT имеет также политику в отстаивании необходимости международного сотрудничества, а также несколько студентов в течение последних лет осуществляется (или его части) мастер проекта в известные университеты за рубежом. Форма оценки Через два года магистерской программы в области спутниковой инженерии, студенты оцениваются как в теоретических знаний и технических навыков. Эта оценка производится на основании письменных или устных экзаменов, в дополнение к письменных отчетов и представление результатов проекта. Эта программа направлена ​​на международное и быть на основе исследований, и, следовательно, студенты приобретут внедренный технологическая компетентность, и быть в состоянии предоставить результаты исследований на международном уровне. Возможности обмена Можно изучить части магистерской программы в других университетах. Индивидуальный план должен быть выполнен в соответствии с координатором программы. Работа Перспективы Успешно квалифицированные кандидаты могут получить рабочие места в ряде норвежских предприятий, которые способствуют технические продукты и услуги в рамках спутниковой технологии. Такие компании, как Andøya пуск ракеты-центра (ARS), Тромсё спутниковой станции, Kongsberg Спейстек, Kongsberg Defence & Aerospace, Наммо Raufoss и Norspace среди интересных рабочих мест для наших кандидатов мастеров. Доступ к дальнейших исследований После окончания магистерской программы в области спутниковой инженерии, кандидаты могут проводить исследования доктора философии в ПИФ университетского городка Нарвика, в сотрудничестве с т.е. университетом науки и технологии в Тронхейме и других факультетах Университета Тромсё в таких областях, как инженерное дело кибернетики, связи или аэронавтики , [-]

Мастер науки - электротехники

в университете Очная форма 4 семестра January 2017 Норвегия Narvik

Магистерской программы в области электротехники подходит для студентов с интересом электроэнергетических систем и электрических источников энергии, силовой электроники и электрических приводов, а также электротехника является быстро развивающейся области с большим количеством возможностей для карьерного роста. [+]

The магистерской программы в области электротехники подходит для студентов с интересом электроэнергетических систем и электрических источников энергии, силовой электроники и электрических приводов, а также электротехники является быстро развивающейся области с большим количеством возможностей для карьерного роста. электротехника deais о прикладной электротехники. Это сложная и динамичная дисциплина, начиная от микроэлектроники через электромагнетизма к технологии высокой мощности, от разработки завтрашнего информационных технологий для автоматизации и КИП сложных производственных процессов. Электронные инженеры в течение десятилетий произвели революцию в нашем обычный день. Понятие "хай-тек" во многом базируется на инновациях в fieldelectrical инженерии. В пределах этой дисциплины, у вас есть возможность научиться освоить широкий спектр навыков. Возобновляемая энергия Стабильность и надежность в энергосистемах Эксплуатация, управление и экономика в энергетических системах Силовая электроника и электродвигатель привода теория управления Магистерская программа предоставит вам четкое понимание таких областях, как компьютерной техники, обработки сигналов, управления инженерной, силовой электроники, микропроцессорной техники и программирования, мехатроники и электрических приводов и электромагнетизма. Вы также будет работать на практике, промышленности, связанных с проектом, который предоставляет дополнительную возможность для научного исследования. Оба проекта и заключительный тезис обычно проводится в сотрудничестве с компаниями. Это дает Вам уникальную возможность войти в контакт с возможным будущим работодателем. результаты обучения В программе мастер исследования в области электротехники должны aquire достаточные знания о электроэнергетических систем и возобновляемых источников энергии, теории управления, силовой электроники и электрических приводов, среди других предметов. Они должны быть в состоянии проектировать, строить и эксплуатировать современные и инновационные электрические системы с широким спектром применения. Требования к кандидатам Соответствующий магистрант бакалавр программной инженерии с минимум 30 кредитов / математическими статистики темам. Обучение и оценка Методов преподавания и обучения Большинство курсов основаны на лекциях, самообучение и упражнений, индивидуально или в группах. Упражнения могут быть добровольным или обязательным. Есть несколько лабораторных работ, включенных в проекты. Пожалуйста, обратитесь к описаниям отдельных курсов для получения дополнительной информации. В какой-то степени есть и обязательные проекты, которые будут сделаны. Они осуществляются группами студентов, работающих вне окончательный отчет по проекту, который должен быть представлен к учителю, экзаменатора или сокурсников. Темы для такого проекта могут быть основаны на лабораторных экспериментах, соответствующих деловых вопросов или аналогичных. Некоторые курсы полностью основаны на проектах с некоторым руководством учителей. Окончательный магистерской диссертации может быть проведена в тесном сотрудничестве с соответствующими партнерами по отрасли и / или на основе существующих R & D проектов. Студенческая работа обычно выполняется в индивидуальном порядке. За период работы будут презентации и поэтапные встречи статуса. Форма оценки На протяжении всей программы, различные формы оценки используются для различных предметов, в зависимости от предпочтений учителей. В большинстве случаев письменный экзамен обеспечивает основную оценку. В дополнение к письменным экзаменам, обязательных заданий или проектов (индивидуально или в группах) часто будут включены в окончательную оценку. Оценка портфеля используется для некоторых предметов, в то время как другие оцениваются на основе окончательного доклада и, возможно, также презентацию. Главный тезис исключительно оценивается на основании письменного итогового отчета. Более подробную информацию о различных курсах можно найти в описании курса. Возможности обмена Можно изучить части магистерской программы в других университетах. Индивидуальный план должен быть в этом случае производится в соответствии с руководителем программы. Работа Перспективы Вы можете работать в области развития, строительства, научных исследований и управления проектами в рамках электроники, автоматизации, телекоммуникаций, экологического надзора, технологических данных, электроснабжения и измерительных приборов. Работодатели часто находятся в перерабатывающей промышленности и энергетического сектора. Доступ к дальнейших исследований Аспиранты осуществляют свою научно-исследовательскую работу в научно-исследовательской группы электромеханических систем. Программа готовит студентов принять доктора философии, и университетского городка Нарвик может предложить такое образование в сотрудничестве с другими университетами Норвегии и Швеции. [-]

Видео

Telemedicine and E-health - Master

Tourism

Indigenous Studies - Master

Business Creation and Entrepreneurship - Master

Для связи

University of Tromsø

Адрес 9019, Norway
Телефон +47776440009

UIT - Norges Arktiske universitet - Campus Alta

Адрес Follumsvei 31
Alta 9510, Norway
Телефон +47 78 45 05 00

UiT - Norges arktiske universitet, campus Narvik

Адрес Lodve Langesgate 2
8514, Norway
Телефон +47 77 64 40 00