Oslo School of Management

Введение

Прочитать официальное описание

В школе Осло управления мы имеем дело с созданием благоприятных условий для обучения наших студентов. Мы считаем, что, когда вы процветать социально, влияние обучения также больше.

&nbsp

В школе Осло управления мы верим в сочетание теоретического и практического обучения. Мы считаем, что вы научитесь лучше, проверяя теоретические знания, которые вы приобрели через практическое решение проблем, как можно скорее. Это не только результат в учебе быть более интересным и разнообразным, но и гарантирует, что вы получаете опыт в решении реальных проблем, сделать из бизнес-сектора. Опыт, который даст вам большое преимущество, когда вы начинаете вашу первую работу после окончания учебы.

&nbsp

&nbsp

Наш академический фокус обеспечивает как практический и академический подход к маркетингу предметов.Общественные науки, в том числе социологии и риторике, а также более традиционные экономики / субъектов делового администрирования обеспечивают уникальную основу для дальнейшей работы в области маркетинга на рабочем месте или в дальнейших исследованиях.

&nbsp

Мы подчеркиваем, близость, безопасность и хороший социальный контакт. Мы убеждены, что хороший контакт с преподавателями результаты в хорошем исполнении студентов, и наш класс на основе инструкций, следовательно, осуществляется в небольших средства обучения, используя групповые проекты, а не в больших аудиториях, как в других учебных заведениях.

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

Мастер в области маркетинга и знание рынка

в университете Очная форма 2 года September 2017 Норвегия Осло

В Осло школа менеджмента, мы убеждены, что лучшее понимание социальных условий, которые влияют на рынок, делает лучший и более привлекательным рынком. [+]

Именно поэтому мы предлагаем магистра в области маркетинга и знание рынка , который видит маркетинга, потребления, организационная культура и образ жизни в глобальной точки зрения. Мастер добавляет глубокое знание потребителя и процессов, которые создают привлекательные бренды. Чтение из последних новостей на исследовательском фронте, и вы встретиться с некоторыми из самых известных ораторов, которые также стремились акустические системы в бизнесе и часто субъекты комментаторов в средствах массовой информации.   Чтобы понять события на рынке, вы должны понимать, развитие общества. Изменения на рабочем месте и семейной жизни, наряду с ростом покупательной способности, более образованные, более старой волны и повышения мобильности меняются и потребности покупательские привычки потребителей. Тот же сдвиг в численности населения и населенных пунктов. Не говорить о глобализации. Экономическая ситуация влияет на покупательной способности, потребительские сделки, рынков, отраслей и компаний. Кроме влияния на технологические, политические и экономические условия.   Именно это осознание того, что основой для   Школа маркетинга разработала мастер , который также тянет социальное измерение. Развитие общества оказывает сильное влияние на рынки, и события на рынке влияет на общество. Вместе влияет на условия труда маркетологов. Средства массовой информации и торговли в цифровую форму, то же самое происходит с формами общения и marketing.All эти изменения делают влияние в том, как мы думаем о маркетинге.   Если вы согласны с описанием позиции, которую мы только что дали, вы можете в качестве студента на нашем   Магистра в области маркетинга   и знание рынка.... [-]