Klaipeda University

Введение

Прочитать официальное описание

5 октября 1990 года Председатель Верховного Совета (Восстановительного Сейма) Витаутас Ландсбергис подписал Указ № 1-640 об учреждении Клайпедского университета по состоянию на 1 января 1991 года.

Клайпедский университет начал свою научную деятельность с трех факультетов (тех морской техники, педагогики и гуманитарных и естественных наук) и около 3000 студентов. Она отметила свой 25-летний юбилей 4500 студентов на факультетах морской техники и естественных наук, гуманитарных и педагогических наук, здравоохранения и социальных наук, а также в Академии художеств, Института непрерывных исследований и Института Балтийского истории региона и археология. За 25 лет, преподавательский состав университета увеличилось с 300 до почти 700 преподавателей и научных сотрудников, в том числе 59% докторов наук и / или признанных художников.

В настоящее время университет реализует более 100 учебных программ во всех трех циклов, проведение исследований и технологических новшеств на основе современных знаний, которое обеспечивает современное высшее образование и высокие профессиональные навыки и развивает интеллектуальный, ответственный, и творческую личность. Наш Alma Mater имеет более 30600 выпускников, чьи ряды включают PhDs, члены Сейма и правительства, руководители крупных специалистов предприятий, инженеров, учителей, солисты, и театр.

ipku

Более 60 научно-исследовательских и учебных лабораторий, ботанический сад, научно-исследовательское судно Mintis, научно-исследовательский и учебный парусник Брабандер, яхта Odisėja создается Центр открытого доступа для морских исследований, учебный театр, концертный зал с великолепной акустикой и органа Ригер Клосс , Вселенским евангелическая часовня, фонды библиотеки документов с почти 500, 000 экземпляров, и издательство обеспечивают важной инфраструктуры, которая позволяет удачном развитие международных художественных мероприятий на местном уровне, фундаментальных и прикладных научных исследований, экспериментальных разработок в области физические, медико-биологические, технологические, социальные науки, и гуманитарные науки. Университет ежегодно реализует более 60 международных и национальных исследовательских проектов, сотрудничает с научно-исследовательскими и академическими партнерами в Европе и других частях мира, а также принимает участие в деятельности международных фондов, программ и сетей.

.Arts Являются неотъемлемой частью научной деятельности университета. Исследования, проведенные в университете связана с историей, культурой и искусством Восточной Пруссии, Малой Литвы (Прусская Литва), а также Клайпедской области: она позволяет познакомиться с исторической, языковой, конфессиональной, музыкальный, и этнических наследие и позволяет значимое повышение ее возможностей обеспечения непрерывности.

Клайпедский университет был основан в географической зоне, уникальной от экономических, культурных и геополитических аспектов, то есть на литовском побережье, может похвастаться единственным портом Литвы: на национальном уровне, предпринимаются попытки разработать Клайпеду как столичный центр и увеличить международной конкурентоспособности Литвы как морского государства. С 2008 года Клайпедский университет реализует Государственную программу комплексной исследований, изучения, и бизнес-центр морской долины для развития морского сектора Литвы и, таким образом, последовательно укрепляет свое лидерство в области морских наук и технологических инноваций.

ipku
Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

магистр менеджмента бизнес-

в университете Очная форма 4 семестра September 2017 Литва Клайпеда

Выпускник программы Мастер обучения в области управления бизнесом, приобретают: узкоспециализированные теоретические и практические знания и критическое понимание проблем в области управления бизнесом и перекрывающихся областях; умение чтобы узнать о проблемах на основе исследований и использования знаний новых или междисциплинарных областях в случае неполной или ограниченной информации, когда ... [+]

Мастер делового управления Выпускник программы Мастер обучения в области управления бизнесом, приобретают: узкоспециализированные теоретические и практические знания и критическое понимание проблем в области управления бизнесом и перекрывающихся областях; умение чтобы узнать о проблемах на основе исследований и использования знаний новых или междисциплинарных областях в случае неполной или ограниченной информации при использовании в качестве исследователей, консультантов, или менеджерами подразделений или организаций в любой бизнес-организации; они должны иметь профессиональную, обучение, самостоятельную работу и ответственность, коммуникации и социальные навыки. Программа управления бизнес-магистр цель которого - предоставить квалифицированных специалистов в научно-исследователь или карьере учителя, а также возможность участвовать в практической деятельности руководящих должностях в любой бизнес-организации. Основные результаты обучения Знания и ее применение А1 будет узнать результаты фундаментальных и прикладных исследований в области управления, смогут систематически и творчески применять их в научно-исследовательской и решения задач в бизнес-организациях. А2 будет знать и уметь применять бизнес-проекцию, стратегическое управление, научные и прикладные результаты исследований в области управления бизнесом и научных исследований. А3 Будет знать последние результаты исследований в области маркетинга, будет иметь возможность применять их для принятия решений по управлению бизнесом. А4 Будет знать последние теории и методы организационной культуры, бизнес-решений и инноваций, будет иметь возможность применять их в научных исследованиях. Исследовательские навыки В1 Будет возможность сформулировать научную проблему, чтобы выбрать или разработать научную методологию исследования, проводить научные исследования самостоятельно. В2 будет иметь возможность анализировать, синтезировать данные исследований, которые необходимы для научной и практической деятельности, в использовании информационных систем и баз данных. В3 быть в состоянии обосновать результаты научных исследований и в письменной форме, чтобы дать причины для принятия управленческих решений бизнес, интеграции результатов управления и других научных исследований. Предметно-специфические навыки С1 будет иметь возможность анализировать бизнес-среду, выбрать ресурсы, местоположение и рынок, критически оценивать информацию, применять методы и средства бизнес-анализа, чтобы разработать и реализовать стратегический бизнес-план. С2 будет иметь возможность выполнять маркетинговые исследования, применять результаты исследования рынка, чтобы выбрать цену продукта, платежной системы, чтобы оценить риск инвестиций и рентабельности. С3 будет иметь возможность оценить и сформировать организационную культуру, устойчиво развивать бизнес, чтобы выбрать и внедрить инновационные стратегии, чтобы подготовить и другие решения управления бизнесом. Навыки общения D1 будет иметь возможность четко сообщать устно и в письменном виде, разумно передавать обобщенную информацию специалистов и других людей, критически оценивать его. D2 будет иметь возможность работать в команде, организовывать индивидуальную и личной активности, чтобы взять на себя ответственность за качество и оценки личной работы и работы подчиненных, следуя правилам профессиональной этики и общественного духа. D3 будет в состоянии найти пути и средства, чтобы улучшить работу своих подчиненных или ее. Личные качества Е1 будет иметь возможность определить требования обучения и самостоятельно учиться, чтобы улучшить профессиональную квалификацию в контексте обучения на всю жизнь. Е2 будет иметь возможность использовать знания научных исследований, опыта научно-исследовательской работы, способностей и системного мышления для стратегического самостоятельной научной или профессиональной деятельности. Е3 будет иметь возможность сделать инновационные решения для управления бизнес-учетом этики и их возможного влияния на окружающую среду и общество. Профессиональные профили выпускников с примерами Выпускники магистерской программы обучения в области управления бизнесом может работать как исследователей, консультантов или менеджеров подразделений или организаций в любых коммерческих организаций. Правила экзаменов, оценки и классификации Университет применяется кумулятивный классификации в целях обеспечения объективной оценки, активного участия студентов в течение семестра и их способность применять теоретические знания на практике. Накопительное классификации окончательная оценка состоит из промежуточных заданий курса (тест, индивидуальной работы, бумага, лабораторные работы оборонных и т.д.) и итоговых оценок экзаменов. Если студент не промежуточные задания курса и не сделать переход класса-минимальная степень определяется промежуточный курс оценок-он не разрешается принимать последний экзамен. Каждая программа исследования завершены, защищая диссертацию окончательный (проект) и (или) сдачи выпускных экзаменов. Выпускные требования Студентов и мастер студента знания, умения и навыки, указано в описании исследования программы, которые рассмотрены и оценены во время публичной защиты своей дипломной работы. Заключительный тезис по своей природе может быть научного исследования или научно-прикладной. Заключительный тезис аналитической работы на основе независимых научных исследований или прикладного. Диссертацию бакалавра включает в себя 12 кредитов; Магистерская диссертация содержит 30 кредитов в учебной программе 120 кредитов или 24 кредитов в учебной программе 90 кредитов. Заключительный тезис и его защита, чтобы продемонстрировать творчество студента и способность критически оценивать теоретические и практические инновации, а также чужие ранее проведенные исследования и их результаты; чтобы указать знания студента в общественной и коммерческой среде, законодательства и финансового потенциала; показать информацию поставщиков и свои квалифицированные навыки анализа, вычислительные методы и специализированное программное обеспечение и общего назначения информационных технологий с использованием навыков, а также способность четко и правильно устно или в письменной форме представить свои результаты исследований и (или) продукт, предназначенный для различных аудиторий , [-]

мастер инженерии окружающей среды

в университете Очная форма 2 семестра September 2017 Литва Клайпеда

Целью магистерской программы в инженерной экологии моря является развитие знаний в области природоохранных технологий на море, техническим и технологическим вопросам загрязнения убывающую и расположение отходов. Выпускники этих учебной программы готовы использовать теоретические знания и практические аналитические опытом в научно-исследовательской работе и решении проблем производства ... [+]

Мастер экологической инженерии Целью магистерской программы в инженерной экологии моря является развитие знаний в области природоохранных технологий на море, техническим и технологическим вопросам загрязнения убывающую и расположение отходов. Выпускники этих учебной программы готовы использовать теоретические знания и практические аналитические опытом в научно-исследовательской работе и решении проблем производства. Мастер эти профессии могут работать в качестве специалиста в морских организаций, предприятий, морских исследований, управления и контроля учреждения или продолжить учебу, чтобы получить степень доктора. Основные результаты обучения Знание и понимание А1 Связной знание экологических проблем в море, лагуну, портов и других районах судоходства, знаний о морской отрасли и морского транспорта воздействия на окружающую среду; создание и применение современных технологий, чтобы уменьшить или даже предотвратить негативное влияние антропогенных факторов на окружающую среду; А2 Понимание применением элементов управления в области охраны окружающей среды, принципы и методы управления прибрежной зоной и планирования, критически оценивать и анализировать морской среды системы и их методов управления; А3 Связной знание основ научных исследований, использования возобновляемых источников энергии и их влияние на окружающую среду, сохранения энергии и утилизации отходов техники, развитие передовых технологий экономии окружающей среды и их применение в морской кластер; А4 Понимание экологических аспектов геохимической изменения явлений и микробиологических процессов; изменения в экологические процессы и их моделирование, применение принципов устойчивого развития в морской кластер; А5 Понимание критически сущности морской экологической инженерии. Инженерный анализ В1 способность применять инновационные методы идентификации, разработки и анализа возникающих проблем в морской среде, и для планирования их возможного решения; В2 Способность применять знание инженерной экологии и результатов научных исследований, связанных с качественными и количественными проблемами известных и неизвестных природы в области постоянно меняется морского транспорта и развития морской отрасли; В3 способность применять свои знания и понимание в оценке последних достижений и результатов исследований в области морской охраны окружающей среды и устойчивого развития морской кластер; умение владеть воздействие на окружающую среду снижения методы, с помощью применения современных высокотехнологичных; В4 способность применять свои знания и понимание в принятии профессиональных решений, уравновешивая затраты, безопасность, качество, надежность и воздействие на окружающую среду. Инженерный дизайн С1 Возможность применить свои знания и понимание экологической инженерии, чтобы решить проблемы незнакомые дизайна окружающей среды технологий и внедрения инноваций, координации проектов, направленных на окружающую среду борьбы морской экономики; С2 Способность делать инновационные решения, основанные на мониторинг окружающей среды, анализ технологических процессов и результатов научных исследований; С3 Возможность применять инженерные методы для решения конкретных морских экологических проблем; С4 Способность использовать творческий подход для разработки новых оригинальных идей и методов; С5 Способность использовать свои знания и суждения морской экологической инженерии, чтобы работать со сложностью технической неопределенностью и недостатком информации. Исследования D1 Способность идентифицировать, понять и получить необходимые данные; D2 Возможность разрабатывать и проводить аналитические, имитационные и экспериментальные прикладные исследования загрязнения окружающей среды и технологического объекта, чтобы обеспечить consultingn области повышения экологической эффективности; D3 Возможность критически оценивать данные исследований и представить выводы на профессионалов и неспециалистов аудитории; D4 Возможность исследовать применение новых и перспективных технологий в морской экологической инженерии. Инженерная практика Е1 Возможность интегрировать знания из различных областей науки адаптации их в защите морской среды; Е2 Полное понимание применяемых методик и методов повышения их ограничения и преимущества, Е3 Знание этических, окружающей среды, безопасности и коммерческих последствий инженерной практике. Передаваемые навыки F1 Исполни все Переводные требования Навык первого цикла выпускника на более требовательных уровне второго цикла (способность четко и правильно представить результаты исследования и выводы в письменной и устной форме для различных аудиторий; иметь исследование и организационные навыки, необходимые для непрерывный профессиональный рост); F2 Исполни все Переводные требования квалификации первый цикл выпускника на более требовательных уровне второго цикла (аналитическом, систематических и навыков критического мышления, чтобы решить проблемы в отсутствие информации и имеющий противоречивую ИНФОРМАЦИЯ); продемонстрировать осведомленность о влиянии технических решений в социальной и экологической контексте); F3 Способность работать в качестве члена команды, которые могут быть в составе представителей из различных областей (специальностей) и уровней, чтобы решить различные проблемы морской среды и управления деятельностью; F4 работы и эффективно общаться с представителями других организаций в национальных и международных контекстах. Профессиональные профили выпускников с примерами Получив степень экологической инженерии Магистерская может работать как исследования, технологии, эксперт, консультативной работы на предприятия морских инфраструктурных, научных и регулирующих органов в области охраны окружающей среды, установки и эксплуатации экологически чистых технологий для оценки и прогнозирования состояния окружающей среды продолжать докторантуру. Правила экзаменов, оценки и классификации Университет применяется кумулятивный классификации в целях обеспечения объективной оценки, активного участия студентов в течение семестра и их способность применять теоретические знания на практике. Накопительное классификации окончательная оценка состоит из промежуточных заданий курса (тест, индивидуальной работы, бумага, лабораторные работы оборонных и т.д.) и итоговых оценок экзаменов. Если студент не промежуточные задания курса и не сделать переход класса-минимальная степень определяется промежуточный курс оценок-он не разрешается принимать последний экзамен. Каждая программа исследования завершены, защищая диссертацию окончательный (проект) и (или) сдачи выпускных экзаменов. Выпускные требования Студентов и мастер студента знания, умения и навыки, указано в описании исследования программы, которые рассмотрены и оценены во время публичной защиты своей дипломной работы. Заключительный тезис по своей природе может быть научного исследования или научно-прикладной. Заключительный тезис аналитической работы на основе независимых научных исследований или прикладного. Диссертацию бакалавра включает в себя 12 кредитов; Магистерская диссертация содержит 30 кредитов в учебной программе 120 кредитов или 24 кредитов в учебной программе 90 кредитов. Заключительный тезис и его защита, чтобы продемонстрировать творчество студента и способность критически оценивать теоретические и практические инновации, а также чужие ранее проведенные исследования и их результаты; чтобы указать знания студента в общественной и коммерческой среде, законодательства и финансового потенциала; показать информацию поставщиков и свои квалифицированные навыки анализа, вычислительные методы и специализированное программное обеспечение и общего назначения информационных технологий с использованием навыков, а также способность четко и правильно устно или в письменной форме представить свои результаты исследований и (или) продукт, предназначенный для различных аудиторий , [-]

мастер морской техники порта

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 семестра September 2017 Литва Клайпеда + еще 1

Учебные предметы или их части, соответствующие формальным и подлежащих требованиям выбранной учебной программы, могут быть включены для лиц, которые закончили, изученных или в настоящее время обучаются в высших учебных заведениях в Литве или других странах, аккредитованных в соответствии с литовской высшего учебной программы, и кто хочет продолжать учебу в университете на том же или хуже ... [+]

Мастер морской порт техники Учебные предметы или их части, соответствующие формальным требованиям и подлежащих выбранной программы обучения, могут быть включены для лиц, которые закончили, изученных или в настоящее время обучаются в высших учебных заведениях в Литве или других странах, аккредитованных в соответствии с литовской высшего учебной программы, и кто хочет продолжать учебу в университете в то же или низшей цикла или исследований других программ исследования. Профиль программы Может принимать умение квалификационный пост исследователь или выше, менеджера в транспортной отрасли, морской промышленности, а также в различные научно-исследовательские институты и образовательные продолжить учебу третьего уровня. Основные результаты обучения Знание и понимание А1 достаточное количество глубоких знаний математики (концепций, принципов и методов математики: двоичной системе и кодирования, математической логики и дискретной математики, дифференциальных и интегрального исчисления, дифференциальных уравнений, линейной алгебры и аналитической геометрии, численных методов и анализа, теории вероятности, статистика, случайные процессы и опытно-конструкторских); А2 Фундаментальные знания о INGINEERING и ее явлений, о количественной оценки явлений; А3 критическим осознание план транспортного машиностроения. А4 углубленное знание и понимание принципов транспортного машиностроения; А5 Понимание новой и важной области исследования в морских портах и ​​транспортного машиностроения научно-исследовательских проблем; Инженерный анализ В1 способность понимать теоретически новых технологий, оценить полученную информацию и данные, расчет, а также навыки работы; В2 способность решать незнакомые или полностью определенные проблемы; имеют конкурирующие спецификации, связанные с морскими портами и транспорта; В3 способность формулировать и решать задачи в новых и новейших областях морских портов и транспортных В4 возможность использовать свои знания и понимания в концептуализации инженерных моделей, систем и процессов, связанных с морскими портами и транспорта; В5 способность применять инновационные методы в решении проблем, связанных с морскими портами и транспорта; Инженерный дизайн С1 способность использовать свои знания и понимание при решении незнакомых задач, возможно с участием других дисциплин; С2 возможность использовать творческий подход для разработки новых и оригинальных идей и методов в морских портах и ​​на транспорте; С3 способность использовать их инженерные решения для работы с технической сложности, неопределенности и неполной информации. С4 способность оценивать инженерные решения в более широких (этнических, социальных, экономических и безопасности) аспектов; Исследования D1 расширенные возможности информационного исследования и применения ИТ, такие как: информационные сети и базы данных D2 способность идентифицировать, найти и получить необходимые данные; D3 способность разрабатывать и проводить аналитические, имитационные и экспериментальные исследования, связанные с морскими портами и транспорта; D4 способность критически оценивать данные и делать выводы; D5 способность исследовать применение новых и перспективных технологий в морской порт и транспортного машиностроения. Инженерная практика Возможность Е1 использовать профессиональные знания в различных задач в известных и неизвестных ситуаций; умение решать неизвестные или не определены проблемы и ситуации, для выявления и анализа новых проблем; Е2 полное понимание применяемых методик и методов в морских портах и ​​транспорта, а также их ограничения; Е3 знание нетехнических последствиях (этика, социальная, экологическая, коммерческих) в инженерной практике. Е4 способность управления технологическими процессами и организации. Передаваемые навыки F1 выполнить все переводные требования квалификации первый цикл инженерной выпускника в более требовательных уровне второго цикла; Функция F2 эффективно в качестве лидера команды, которая может состоять из различных дисциплин и уровней; F3 работы и эффективно общаться в национальных и международных контекстах. F4 способность использовать правовые и нормативные документы; Профессиональные профили выпускников с примерами Обучение морских портов инженерной мастер квалификационные человек может работать, как инженеров и исследователей в различных морских компаний отрасли (порт Администрации, стивидорная, корабли агентство, экспедирование грузов, обследовано и других предприятий и учреждений), конструкторы в дизайнерских компаний, технических советников, промышленные компании и ее Менеджеры дочерние, менеджеры проектов в коммерческих компаний, университетов и научно-исследовательских институтов. Особые требования приема Минимальные требования: доступ Степень бакалавра или ее эквивалент Правила экзаменов, оценки и классификации Университет применяется кумулятивный классификации в целях обеспечения объективной оценки, активного участия студентов в течение семестра и их способность применять теоретические знания на практике. Накопительное классификации окончательная оценка состоит из промежуточных заданий курса (тест, индивидуальной работы, бумага, лабораторные работы оборонных и т.д.) и итоговых оценок экзаменов. Если студент не промежуточные задания курса и не сделать переход класса-минимальная степень определяется промежуточный курс оценок-он не разрешается принимать последний экзамен. Каждая программа исследования завершены, защищая диссертацию окончательный (проект) и (или) сдачи выпускных экзаменов. Выпускные требования Студентов и мастер студента знания, умения и навыки, указано в описании исследования программы, которые рассмотрены и оценены во время публичной защиты своей дипломной работы. Заключительный тезис по своей природе может быть научного исследования или научно-прикладной. Заключительный тезис аналитической работы на основе независимых научных исследований или прикладного. Диссертацию бакалавра включает в себя 12 кредитов; Магистерская диссертация содержит 30 кредитов в учебной программе 120 кредитов или 24 кредитов в учебной программе 90 кредитов. Заключительный тезис и его защита, чтобы продемонстрировать творчество студента и способность критически оценивать теоретические и практические инновации, а также чужие ранее проведенные исследования и их результаты; чтобы указать знания студента в общественной и коммерческой среде, законодательства и финансового потенциала; показать информацию поставщиков и свои квалифицированные навыки анализа, вычислительные методы и специализированное программное обеспечение и общего назначения информационных технологий с использованием навыков, а также способность четко и правильно устно или в письменной форме представить свои результаты исследований и (или) продукт, предназначенный для различных аудиторий , Заключительный тезис отстаивал публично перед полевого исследования квалификационной комиссии, утвержденным ректором. Все члены квалификационной комиссии оценить окончательный диссертацию и его защита в отдельных классах в десять бальной системе. Взвешенная коэффициент защищал классе до 0,2. Итоговая оценка является средним арифметическим из оценок, данных членами квалификационной комиссии, округляется до ближайшего целого числа. [-]

мастер социальной работы

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 4 семестра September 2017 Литва Клайпеда + еще 1

Держатель степени магистра в квалификации социальной работы приобрела знания и навыки, которые позволят ему / ей воспринимать социальные явления в контексте их культурных ценностей и динамики общества. Выпускник имеет усиленную (консолидированной) методологию количественного и качественного исследования. Можно продлить эти навыки, чтобы создавать и управлять социальных программ и проектов, направленных на ... [+]

мастер социальной работы Держатель степени магистра в квалификации социальной работы приобрела знания и навыки, которые позволят ему / ей воспринимать социальные явления в контексте их культурных ценностей и динамики общества. Выпускник имеет усиленную (консолидированной) методологию количественного и качественного исследования. Можно продлить эти навыки, чтобы создавать и управлять социальных программ и проектов, направленных на оптимизацию социальной интеграции социальных групп риска, таких как инвалидов. Кроме того, владелец диплома магистра усилила социальную и личную компетентность, значимых для профессиональной и научной деятельности (например, творчества, инициативы, социальной ответственности, и мета-обучения). Основные результаты обучения 1. Знание и понимание 2. Интеллектуальные способности 3. Практические умения и навыки 4. Общие переводные умений и навыков Профессиональные профили выпускников с примерами Уровень 7 Квалификация предоставить возможность реализовать себя в профессиональной сфере социальной работы; принять административные рабочие места, связанные с стратегий развития социальных услуг и письменной форме проекта, и для работы в различных социальных институтов, оказывающих социальные услуги (семейных, групп, общин), обеспечивая процесс с профессиональными инноваций и стратегий командной работы. Доступ к дальнейшему обучению Доступ к третьего цикла исследований 1 семестр Встроенный Спецкурс (S000M239) Научно-исследовательский работы 1 (S000M054) Сети социальных институтов в Сообществе (S000M002) Междисциплинарные исследования социально-психологических проблем из (S000M009) Социальная работа Методология исследования (S000M126) 2 семестр Научно-исследовательский работы 2 (S000M079) Социальная политика (S000M284) Технологии социально-культурной работы в сообщества (S000M281) Литовское общество и политика (S170M010) 3 семестр Планирование и управление социальных программ (S000M114) Надзор в области социальной работы (S000M024) Научно-исследовательский работы 3 (S000M168) Современные социальные теории (S000M075) 4 семестр Научные Тезисы степень магистра (S000M062) Модели решения этических проблем в сообщества (S000M053) Качественного социологического исследования Методология (S000M147) Человеческого и социального Среда (S000M103) Case Management (S000M059) Права человека и социальная справедливость (S000M279) Качественного социологического исследования Методология (S000M147) Человеческого и социального Среда (S000M103) Модели решения этических проблем в сообщества (S000M053) Case Management (S000M059) Права человека и социальная справедливость (S000M279) Правила экзаменов, оценки и классификации Университет применяется кумулятивный классификации в целях обеспечения объективной оценки, активного участия студентов в течение семестра и их способность применять теоретические знания на практике. Накопительное классификации окончательная оценка состоит из промежуточных заданий курса (тест, индивидуальной работы, бумага, лабораторные работы оборонных и т.д.) и итоговых оценок экзаменов. Если студент не промежуточные задания курса и не сделать переход класса-минимальная степень определяется промежуточный курс оценок-он не разрешается принимать последний экзамен. Каждая программа исследования завершены, защищая диссертацию окончательный (проект) и (или) сдачи выпускных экзаменов. [-]

мастер химического машиностроения

в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Литва Клайпеда

Целью магистерской программы в нефтяной технологических процессов является разработка свои знания в области добычи нефти, масла - переработка (обработка), контроль качества нефтепродуктов, дезактивации из нефтяных отходов химических процессов и технологий. Выпускники этих учебной программы готовы к исследовательской и практической деятельности по организации и научные исследования и ... [+]

Мастер химического машиностроения Целью магистерской программы в нефтяной технологических процессов является разработка свои знания в области добычи нефти, масла - переработка (обработка), контроль качества нефтепродуктов, дезактивации из нефтяных отходов химических процессов и технологий. Выпускники этих учебной программы готовы к исследовательской и практической деятельности по организации и научные исследования и решения проблем производства. Мастер эти профессии могут работать на предприятиях нефтяной - переработки (обработки), нефти - поля, научно-исследовательских институтов, лабораторий и т.д. на Основные результаты обучения Знание и понимание Знание А1 и понимание современных добычи нефти, переработки, транспортировки и нефтяных отходов дезактивации технологий, знание современных достижений в области технологий нефтяной, сочетая вопросы производств с экологическими требованиями; А2 Понимание переработки нефти и химических процессов синтеза нефти, формирование нефтяных геологических моделей недр; А3 Связной знание нефти и нефтепродуктов свойств, реологии, основы научных исследований, оптимизации технологических процессов и управления; А4 Поймите критически сущности и особенностей технологических процессов на нефть. Инженерный анализ В1 способность применять теоретические знания и результаты исследований, для решения качественного и количественного не полностью определены и различные виды проблем в постоянно меняющемся развития нефтяной и нефтехимической технологии; В2 способность применять свои знания и понимание анализировать и критически оценивать результаты исследований, новые добычи нефти, переработки, транспортировки и обеззараживания сточных технологии от социального, экономического и точки зрения безопасности; В3 способность образовывать и решения новых проблем в области нефти технологических процессов и обеспечения соответствующего решения; В4 Возможность использовать инновационные методы для решения проблем; В5 Возможность применить свои знания и понимание, чтобы сделать профессиональные решения, балансируя стоимость, безопасность, качество, надежность и воздействие на окружающую среду. Исследования D1 Возможность использования литературных инструменты поиска для поиска нужной информации и получить необходимые данные; D2 Возможность разрабатывать и проводить аналитические, имитационные и экспериментальные исследования, начиная с постановки проблемы, способа и подбор оборудования; D3 Возможность использования различных химических и инструментальный анализ методов, оборудования и веществ для анализа химических процессов; оценить точность применяемых методов и достоверности результатов исследования; D4 Возможность критически оценивать результаты исследований и выводы; D5 Возможность исследовать применение новых и развивающихся нефтяных технологий в бизнесе и промышленности. Инженерная практика Е1 Возможность интеграции научных знаний из разных отраслей, реализации и оценки новых месторождений нефти и химических технологий с учетом технических, экономических, социальных и экологических аспектов; Е2 Полное понимание применяемых методик и методов и их преимущества и ограничения; Е3 Знание этических, экологических и коммерческих ограничений инженерной практике. Передаваемые навыки F1 Исполни все Переводные требования Навык первого цикла выпускника на более требовательных уровне второго цикла (способность четко и правильно представить результаты исследования и выводы в письменной и устной форме для различных аудиторий; аналитический, систематические и навыки критического мышления в решать проблемы, имеющие противоречивый ИНФОРМАЦИЯ); F2 Способность работать самостоятельно и в качестве члена команды, которые могут быть в составе представителей из различных областей (специальностей) и уровней, чтобы решить проблемы, и руководство деятельностью; F3 Возможность работать и эффективно общаться с представителями других организаций в национальных и международных контекстах, критически оценивать новые идеи. Профессиональные профили выпускников с примерами Получил степень в области химического машиностроения магистра может работать как исследования, технологии, эксперт, консультационных и управленческих работ на нефтеперерабатывающих заводах, нефтяных месторождений, нефти и нефтепродуктов терминалов, научных учреждений, химических лабораториях, по-прежнему в докторантуру, приобретение управленческих и практическая опыт работы в бизнесе или руководителей департаментов. Особые требования приема Минимальные требования: доступ степень бакалавра или ее эквивалент Степень квалификации Минимальная доступ: Конкретные механизмы признания предшествующего обучения (формальное, неформальное и неофициальное) Учебные предметы или их части, соответствующие формальным и подлежащих требованиям выбранной учебной программы, могут быть включены для лиц, которые закончили, изученных или в настоящее время обучаются в высших учебных заведениях в Литве или других странах, аккредитованных в соответствии с литовской высшего учебной программы, и кто хочет продолжать учебу в университете в то же или низшей цикла или исследований других программ исследования. [-]

мастер электронного и электрического машиностроения

в университете Очная форма 2 семестра September 2017 Литва Клайпеда

Мастер в области электротехники Электротехническое оборудование и автоматизация в промышленности есть: понимание основных принципов электротехники способность применять основные принципы инженерных и аналитические методы в постановке задачи и решения, понимания процесса проектирования, как на концептуальное и уровни детализации знакомство с основными факторами в бизнесе ... [+]

Мастер электронных и электротехники Мастер в области электротехники Электротехническое оборудование и автоматизация в промышленности есть: понимание основных принципов электротехники способность применять основные принципы инженерных и аналитические методы в постановке задачи и решения, понимания процесса проектирования, как на концептуальное и уровни детализации знакомство с основными факторами в бизнес-среде, такие как маркетинговые навыки, финансовой грамотности и инвестиционной оценки и ряд переводных навыков, включая коммуникации, цифровой использования информационных технологий, управления проектами и командной работы. Мастер в области электротехники Электротехническое оборудование и автоматизация в промышленности есть: понимание основных принципов электротехники способность применять основные принципы инженерных и аналитические методы в постановке задачи и решения, понимания процесса проектирования, как на концептуальное и уровни детализации знакомство с основными факторами INE бизнес-среды, таких как маркетинговые навыки, финансовой грамотности и инвестиционной оценки и ряд переводных навыков, включая коммуникации, цифровой использования информационных технологий, управления проектами и командной работы. Доступ к третьего цикла исследований. Выпускники инженерно-Master Electrical получить приобретенной квалификации, что дает право на работу в качестве ведущего специалиста в области проектирования электрических двигателей и приводов, а также в легкой промышленности, энергетики транспорта и других компаний. Существует возможность работать в научно-исследовательских лабораториях, частного бизнеса. Основные результаты обучения Знание и понимание А1 для широких знаний и понимания технологических науки электроники и электрических инженерных принципов; А2 критического понимания технологических науки электроники и электротехники, конечно Инженерный анализ В1 способность решать неизвестные, не вполне определенные проблемы и задачи, применяя известных методов; В2 Для того, чтобы сформулировать и решать проблемы в новых и новых областях специализации. В3 Чтобы иметь возможность применить свои знания и понимание концептуализации Электроника и электротехника моделей, систем и процессов. В4 Чтобы иметь возможность использовать инновационные методы для решения Электроника и электротехника проблем Инженерный дизайн С1 Возможность использования электротехнического знания и понимание при решении незнакомых задач, возможно с участием других дисциплин; С2 Способность создавать новые, оригинальные идеи и методы электроники и электротехники дисциплины; Возможность С3 использовать свои инженерные знания и суждения для работы со сложной, неопределенной и технически неполной информации Исследования D1 Для того, чтобы определить, найти и получить необходимые данные; D2 Для того, чтобы планировать и осуществлять необходимые аналитические, моделирование и экспериментальные исследования в области электроники и электротехники дисциплины; D3 Для того, чтобы критически оценить данные и делать выводы; D4 Возможность исследовать применение новых и перспективных технологий электроники и электротехники науки области технологий; Инженерная практика Е1 Возможность интегрировать знания из различных областей и управлять сложности; Е2 Полное понимание применяемых методик, методов и их недостатков в области электроники и электротехники; E3 Чтобы узнать о этических, экологических и коммерческих ограничений инженерной деятельности; Передаваемые навыки F1, чтобы иметь возможность быть лидером команды, которые могут состоять из различных дисциплин и уровней представителей; F2 Знакомства требования первого цикла электротехнических выпускников, необходимых для второго уровня цикла; F3 Работа и эффективно общаться в национальном и международном контексте; Профессиональные профили выпускников с примерами Выпускники электронных и магистерской программы электротехники может успешно работать как электрические специалистов инженерно и администраторов, специалистов инженерных электронных, электромеханических инженеров, техников, инженеров по технике безопасности, инженеров по техническому обслуживанию и ремонту организации, инженеров, электриков технологии, инженеров и т.д. Правила экзаменов, оценки и классификации Университет применяется кумулятивный классификации в целях обеспечения объективной оценки, активного участия студентов в течение семестра и их способность применять теоретические знания на практике. Накопительное классификации окончательная оценка состоит из промежуточных заданий курса (тест, индивидуальной работы, бумага, лабораторные работы оборонных и т.д.) и итоговых оценок экзаменов. Если студент не промежуточные задания курса и не сделать переход класса-минимальная степень определяется промежуточный курс оценок-он не разрешается принимать последний экзамен. Каждая программа исследования завершены, защищая диссертацию окончательный (проект) и (или) сдачи выпускных экзаменов. Выпускные требования Студентов и мастер студента знания, умения и навыки, указано в описании исследования программы, которые рассмотрены и оценены во время публичной защиты своей дипломной работы. Заключительный тезис по своей природе может быть научного исследования или научно-прикладной. Заключительный тезис аналитической работы на основе независимых научных исследований или прикладного. Диссертацию бакалавра включает в себя 12 кредитов; Магистерская диссертация содержит 30 кредитов в учебной программе 120 кредитов или 24 кредитов в учебной программе 90 кредитов. Заключительный тезис и его защита, чтобы продемонстрировать творчество студента и способность критически оценивать теоретические и практические инновации, а также чужие ранее проведенные исследования и их результаты; чтобы указать знания студента в общественной и коммерческой среде, законодательства и финансового потенциала; показать информацию поставщиков и свои квалифицированные навыки анализа, вычислительные методы и специализированное программное обеспечение и общего назначения информационных технологий с использованием навыков, а также способность четко и правильно устно или в письменной форме представить свои результаты исследований и (или) продукт, предназначенный для различных аудиторий , Заключительный тезис отстаивал публично перед полевого исследования квалификационной комиссии, утвержденным ректором. Все члены квалификационной комиссии оценить окончательный диссертацию и его защита в отдельных классах в десять бальной системе. Взвешенная коэффициент защищал классе до 0,2. Итоговая оценка является средним арифметическим из оценок, данных членами квалификационной комиссии, округляется до ближайшего целого числа. [-]

мастер электронной информационной системы инженерно

в университете Очная форма 4 семестра September 2017 Литва Клайпеда

Основной изучение и исследование объекта для магистра в области информатики инженерного программу состоит из: - в режиме реального времени интегрированных информационных систем, предназначенных для сбора, передачи, управления и визуализации различных информационных uaing контроллеров, цифровых систем автоматического управления или промежуточных устройств обработки данных. Мастера приобретают навыки и знания, необходимые для проектирования и ... [+]

Мастер электронная информационная система инженерии Основной изучение и исследование объекта для магистра в области информатики инженерного программу состоит из: - в режиме реального времени интегрированных информационных систем, предназначенных для сбора, передачи, управления и визуализации различных информационных uaing контроллеров, цифровых систем автоматического управления или промежуточных устройств обработки данных. Мастера приобретают навыки и знания, необходимые для проектирования и деле ввода конкретных комплексных технических информационных систем и необходимое программное обеспечение, создавать графические пользовательские интерфейсы и Intergrate их в вычислительных системах, работающих в Интернете. Программа Техническая информация Разработка системы магистра в сочетании с программным обеспечением системного проектирования направлена ​​на подготовку инженеров информационной системы высокого качества, которые способны решать сложные теоретические и практические проблемы самостоятельно и творчески; выполнять и привести инжиниринг и научно-исследовательскую работу эффективно и грамотно. Выпускники могут либо продолжать свою учебу в докторантуре любой другой университет или на работу в различных телекоммуникационных услуг и ИТ-компаний, научно-исследовательских организаций или медицинских диагностических центров. Выпускники имеют конкретные знания и навыки от выбранной области: Технические Инженеры информационной системы в состоянии создать виртуальные модели ИТ-системы, дизайн, проверки, проверить свои прототипы и ввести их в промышленности; Выпускники биомедицинской инженерии информационных систем в состоянии проектировать, тестировать и проверить аппаратные средства и программные продукты для диагностики болезни и ввести их в систему организаций здравоохранения. Основные результаты обучения Знание и понимание А1 знания о информационных систем инженерных задач предметной области, можно сформулировать научно-исследовательских целей и задач при разработке интеллектуальных устройств, сенсорных сетей и мобильных соединений, когнитивных систем управления с современными базами данных; А2 Понимает современный разработку программного обеспечения, распределенный и встроенный развития системы контекст теории и приложений в мобильных технологий, биоинженерии, облачных вычислений и вещей в Интернете. Инженерный анализ В1 Критически понимает суть науки информационных систем, использует современные статистический анализ данных, исследования операций и управления, инженерных систем, методы искусственных развития интеллекта и средства обеспечения безопасности данных, для развития мобильных систем дистанционного управления; В2 Может применяться научные знания методологии исследования и понимание концептуального развития информационных технологий инженерных моделей, систем и процессов, применения новых информационных технологий методы развития системы. Инженерный дизайн С1 навыки, необходимые, чтобы сделать и вести инженерные и научно-исследовательские работы самостоятельно, хорошо и с компетенцией, используя известные данные приобретения, анализа, сортировки и оценки надежности методов; C2 Навыки в разработке систем управления виртуальных моделей, прототипов и реального дополненной реальности системы с использованием современных платформ и средства информационных технологий. Исследования D1 может выполнить научный анализ литературы по теме проблемы: доказать важность выбранной темы, научная новизна, сформулировать задачи исследования, практические значения, вычислительные ресурсы, необходимые для научных исследований; D2 можете планировать и выполнять аналитические, моделирование и экспериментальные исследования, можно применить недавно разработанных технологий из смежных областей науки. Инженерная практика Е1 Обладает способностью вступать в различные знания специалистов в новых проектах и ​​организовать эффективную группу работ; Е2 имеет возможность оценить человека и машины в целом взаимодействие в развитых информационных технологий проекта, знает этику, ограничения инженерных экологических и коммерции. Передаваемые навыки F1 Удовлетворяет требованиям первом уровне аспирантов для аспирантуре; F2 может быть лидером команды различных специалистов из разных дисциплин; F3 Может работать эффективно в научных и инженерных проектов, общаться на национальном и международном уровне. Профессиональные профили выпускников с примерами Могут быть использованы в: 1. различные литовские и зарубежные компании, которые предоставляют телекоммуникационные и информационные услуги в качестве аналитиков информационной системы или менеджеров проектов, которые в состоянии удовлетворить клиентов и фирм потребностей, организовывать, дизайн, управлять и осуществлять новые проекты; 2. работать в научно-исследовательских институтах 3. работать в медицинских учреждениях, что установить последнюю диагностическое оборудование и применять его методы для диагностики заболеваний; 4. преследовать докторантуру в литовских и зарубежных университетов. Правила экзаменов, оценки и классификации Университет применяется кумулятивный классификации в целях обеспечения объективной оценки, активного участия студентов в течение семестра и их способность применять теоретические знания на практике. Накопительное классификации окончательная оценка состоит из промежуточных заданий курса (тест, индивидуальной работы, бумага, лабораторные работы оборонных и т.д.) и итоговых оценок экзаменов. Если студент не промежуточные задания курса и не сделать переход класса-минимальная степень определяется промежуточный курс оценок-он не разрешается принимать последний экзамен. Каждая программа исследования завершены, защищая диссертацию окончательный (проект) и (или) сдачи выпускных экзаменов. Выпускные требования Студентов и мастер студента знания, умения и навыки, указано в описании исследования программы, которые рассмотрены и оценены во время публичной защиты своей дипломной работы. Заключительный тезис по своей природе может быть научного исследования или научно-прикладной. Заключительный тезис аналитической работы на основе независимых научных исследований или прикладного. Диссертацию бакалавра включает в себя 12 кредитов; Магистерская диссертация содержит 30 кредитов в учебной программе 120 кредитов или 24 кредитов в учебной программе 90 кредитов. Заключительный тезис и его защита, чтобы продемонстрировать творчество студента и способность критически оценивать теоретические и практические инновации, а также чужие ранее проведенные исследования и их результаты; чтобы указать знания студента в общественной и коммерческой среде, законодательства и финансового потенциала; показать информацию поставщиков и свои квалифицированные навыки анализа, вычислительные методы и специализированное программное обеспечение и общего назначения информационных технологий с использованием навыков, а также способность четко и правильно устно или в письменной форме представить свои результаты исследований и (или) продукт, предназначенный для различных аудиторий , [-]

Для связи

Klaipeda University

Адрес H. Manto gatvė 84
Klaipėda 92294, Lithuania
Веб-сайт http://www.ku.lt/
Телефон +370 46 398500