Kaunas University of Technology (KTU) School of Economics and Business

Введение

Прочитать официальное описание

Каунасский технологический университет (КТУ) является одним из крупнейших технических университетов в странах Балтии и один из самых известных высших школ в стране, что во многих областях исследований и полей исследования. Есть 9 факультетов и 10 научно-исследовательских институтов университета. КТУ предлагает почти 160 бакалавра, мастера и докторских программ исследования в области технологий, науки, гуманитарные науки, биомедицинских областях науки и искусства.

В прошлом году университет открыл один из крупнейших и самых современных научно-исследовательских центров открытого доступа: КТУ Центр науки и техники и технологическим бизнес-инкубатор. В исследователей КТУ Сантака долины осуществлять пограничный научных исследований и R & D в области устойчивого химии и биофармации, энергии будущего, мехатроники и телекоммуникационных технологий, которые имеют решающее значение для развития экономики знаний в Литве. КТУ Сантака Долина, размещения государством в-Арт лабораторий и предприятий, основанной на знаниях центр для прогрессивных технологий и наукоемких бизнеса, представляющих синергию между научно-исследовательскими, исследований и инноваций.

Школа экономики и бизнеса является крупнейшим школы в Каунасском технологическом университете. Есть 6 научных отделов, Исполнительный школа, 3 научно-исследовательских центров и институтов. Школа экономики и бизнеса предлагает 8 Бакалавриат, 14 мастеров и 2 кандидат учебных программ. Она сочетает в себе три самых важных частей для существующих и будущих бизнес - интернациональность, междисциплинарности и инноваций.

Междисциплинарность

  • Крупнейшая количество двойных программ обучения в КТУ; пять новых программ междисциплинарного исследования (2 уже началось; 3 собираетесь начать);
  • Успешный бизнес и технологические исследования объединены, для того, чтобы удовлетворить потребности промышленности.
  • Междисциплинарных исследований кластеров.

Интернациональность

  • 187 Erasmus + договоры с учреждениями-партнерами позволяют обмениваться передовым опытом не только между студентами, но между учеными, а также.
  • Публикации в международно признанных научных журналах.
  • Уважаемый между лучшими бизнес-школ по всему миру.

Инновации и передача технологий

  • После запуска Bloomberg Финансовые рынки Lab 15 декабря 2014 года, Каунасский технологический университет, Школа бизнеса и менеджмента стал первым университетом в Балтии, который имеет его.
  • Обучение с реальных случаях (сотрудничает с местными и глобальными компаниями). В результате наши студенты стали победителями в "Google Online Marketing Challenge".

Интеграция устойчивость

  • Тесное сотрудничество с бизнесом по организации новых процессов обучения и совершенствования существующих.
  • Все возможности для непрерывного обучения в школе. Исполнительный

Динамический

  • Тесное сотрудничество между студентами и преподавателями улучшает качество исследований, создает благоприятные условия и поддерживает социальную ответственность.
  • Наши студенты являются постоянными кандидатов и победители лучших дипломных наград, выданные Министерством экономики Литовской Республики, Литовской общества молодых ученых, Литвы Наука и технологии Общество и т.п.
  • Бизнес вход создании областей для обучения студента и отдыха.
Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский
  • Литовский

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

Магистратура международный бизнес

в университете Очная форма 2 года September 2017 Литва Каунас

Студент получает полный знания в области управления, экономики, других социальных наук, способен применить его в нестандартных жизненных ситуациях, понимает международные бизнес-среды, разрабатывает и использует современные теории управления и международной практики в процессе принятия решений. [+]

Студент получает полный знания в области управления, экономики, других социальных наук, способен применить его в нестандартных жизненных ситуациях, понимает международные бизнес-среды, разрабатывает и использует современные теории управления и международной практики в процессе принятия решений, способен подготовить и реализовать стратегические планы развития бизнеса на международных рынках, развитие современной организации, чтобы выжить в экономике, основанной на знаниях, и имеет навыки, чтобы эксплуатировать возможности информационно-коммуникационных технологий, организации и проведения непрерывного обучения, или планировать и управлять личной и сотрудник развитие карьеры , [-]

мастер в области бухгалтерского учета и аудита

в университете Очная форма 2 года September 2017 Литва Каунас

Студент получает обширные знания бухгалтерского учета и аудита, в состоянии распознать концептуальные проблемы бухгалтерского учета и аудита, чтобы иметь дело с проблемами консолидации бухгалтерского учета, контроль работы предприятия обеспечения и верное представление финансовой отчетности и сокращение асимметрии информации в традиционных и организации, основанные сети, методологии причине, для выполнения прикладных исследований и общаться свои результаты. [+]

Студент получает обширные знания бухгалтерского учета и аудита, в состоянии распознать концептуальные проблемы бухгалтерского учета и аудита, чтобы иметь дело с проблемами консолидации бухгалтерского учета, контроль работы предприятия обеспечения и верное представление финансовой отчетности и сокращение асимметрии информации в традиционных и организации, основанные сети, методологии причине, для выполнения прикладных исследований и общаться свои результаты. [-]

мастер в области управления маркетингом

в университете Очная форма 2 года September 2017 Литва Каунас

Студент получает глубокие знания управления маркетинга, понимает роль маркетинговой функции в бизнес-системы, способен анализировать и критически оценивать сложные маркетинговые ситуации, в местных и международных рынках, разумеется, выбор теоретических моделей, имеющих отношение к решению проблем управления маркетингом, чтобы разработать и внедрить оригинальные идеи управления маркетинга, основанных на интеграции знаний и научного мышления самостоятельно, осуществлять методологическую звука исследования [+]

Студент получает глубокие знания управления маркетинга, понимает роль маркетинговой функции в бизнес-системы, способен анализировать и критически оценивать сложные маркетинговые ситуации на местных и международных рынках, разумеется, выбор соответствующих теоретических моделей для решения задач управления маркетинга, чтобы разработать и внедрить оригинальные идеи управления маркетинга, основанных на интеграции знаний и научного мышления, независимо, проводить методологически обоснованного исследования, чтобы обнаружить новые факты, применить результаты, полученные творчески и распространить его ответственно, чтобы принимать стратегические и тактические управленческие решения маркетинга, которые обеспечивают конкурентоспособность бизнеса , а также планировать исследования самостоятельно, стремиться к нововведениям и оценить их критически в контексте непрерывного обучения. [-]

мастер в области управления технологиями

в университете Очная форма 2 года September 2017 Литва Каунас

Студент в состоянии обосновать стратегию развития технологий для достижения посадку организационных возможностей технологии со стратегическими целями организации и тенденциями развития технологий. [+]

Учащийся обосновать стратегию развития технологий для достижения посадку организационных возможностей технологии со стратегическими целями организации и тенденций развития в технологии; превратить физическую, технологическую и биомедицинских знаний в бизнес-продуктов и разработать и осуществить систему внедрения новых продуктов в зрелой, быстрой замены и на развивающихся рынках; применять знания по технологии и процессы управления при проектировании, управлении и улучшении создание сбытовых цепочек; общаться и эффективно сотрудничать с клиентами, коллегами, инвесторов, ученых; работать в междисциплинарных командах; создать климат совместной работы, принимая на себя социальной ответственности; продемонстрировать способности руководства в национальном и международном контексте. [-]

Видео

KTU School of Economics and Business