University of Peloponnese - International Olympic Academy in Greece

Faculty of Human Movement and Quality of Life Sciences

Введение

Прочитать официальное описание

ИСТОРИЯ ИОА

В 1927 году, Пьер де Кубертен был приглашен правительством Греции в Олимпии, чтобы присутствовать на церемонии открытия памятной стелы, созданный для того, чтобы почтить его действия по возрождению Олимпийских игр. Во время своего пребывания в Греции, он обсуждал необходимость академической центра по изучению олимпийского движения и его тенденций со своим другом Иоаннис Chrysafis, который заведовал кафедрой физической культуры в Университете Афин. Кубертен считал, что олимпийское движение не должно отклоняться от своих образовательных целей и написал: "Я не был в состоянии выполнять в конце концов, что я хотел, чтобы усовершенствовать. Я считаю, что центр Олимпийских исследований будет способствовать сохранению и прогресс моей работы больше, чем что-либо еще, и будет держать его от ложных путей, которые я боюсь ".

идеи Кубертена было согласовано с целями Олимпийского комитета Греческой, который хотел создать научный центр по образцу древнего гимназии, чтобы заложить основы для воспитательной роли спорта путем проведения исследований и организации классических игр. Внезапные смерти Chrysafis (1930) и Кубертена (1937) помешало им от осуществления их ideas.One год после смерти Кубертена и после его собственному желанию, его сердце было помещено внутри памятной стелы в Древней Олимпии.

18437

Это возродили идею о создании центра для Олимпийских игр в Древней Олимпии. Проект был рассмотрен Иоаннис Ketseas, студент Chrysafis в Национальном гимнастики клуба и секретаря Олимпийского комитета Греции и Германии Карл Diem, близкого соратника Кубертена, посвященной Олимпийским движением и образования. Diem и Ketseas, который работал вместе в первый Эстафеты от Олимпии в Берлин в 1936 году, решил работать в направлении реализации Центра олимпийских исследований. К 1938 году они подготовили план учреждения имени Международного олимпийского академии и представила его Олимпийского комитета Греции. Специального принят план, и в том же году, включены в ее Уставе создание и функционирование МАО, в качестве одного из целей Комитета.

На 38-м заседании МОК в Каире, члены МОК были проинформированы Специального закона о недавно принятой для создания олимпийской академии в Греции. Один год спустя, в 39-й сессии МОК в Лондоне, МОК решил поместить этот фонд, который будет способствовать Олимпийские идеалы через образование под ее эгидой. После окончания Второй мировой войны, подробное меморандума о работе Академии, подготовленный Ketseas и Diem, был представлен 41-й сессии МОК в Стокгольме в июне 1947 года.

18438

На 28 апреля 1949 года, 44-й сессии МОК в Риме единодушно одобрили создание ИОА, и назначен его реализацию и эксплуатацию на Греческой олимпийского комитета, под эгидой МОК. Несколько лет спустя, и после долгой борьбы, первый ИОА сессия была запланирована на лето 1961 года, чтобы совпасть с церемонии открытия древнего стадиона Олимпии, которая была раскопки благодаря инициативе Карла Diem, который обеспечивается расходы на проект.

Международный олимпийский академия был официально открыт 14 июня 1961 года, и производство по делу о первой сессии возглавил Cleanthis Палеолог, директор департамента физического воспитания университета Афин и немецкого профессора Lotz.

С 1962 по 1990 г. академические занятия Академии были согласованы его конце Дин, Отто Szymiczek, чей вклад в развитие Академии была неоценима; наряду с профессором Палеолог, который был сделан почетным вице-президентом Академии, они наметили курс в течение трех десятилетий, и оба были награждены золотой медалью вклада Academy.The Н. Ниссиотис, профессор философии религии, Также важную роль в научной разработке ИОА. Он председательствовал на Академии с 1977 до своей смерти в 1986 году.

Во время своего первого десятилетия работы, деятельность ИОА были ограничены Международной сессии для молодых участников. С 1970 года ИОА постепенно реализованы дополнительные образовательные программы, посвященные вопросам олимпийского движения. Сегодня многие проводятся различные мероприятия каждый год на помещения в Древней Олимпии. До 1966 года, участники жили в палатках, а Заседания проводились под соснами. Первые здания были завершены в 1967 году, и они постепенно были добавлены в спортивные сооружения и новых зданий. Новый конференц-центр был завершен в 1994 году, в результате чего состояние арт-объектов для обслуживания участников.

В знак признания его вклада в гуманистической целью она служит и для развития олимпийского движения, то ИОА был награжден Bonacosa премию в 1961 и 1970, и олимпийский Кубок в 1981 году.

Посмотреть

ВИДЕНИЕ

Исследовать и расширить вклад олимпизма человечеству в 21 веке

Функции международной олимпийской академии как мультикультурного центра междисциплинарных, который направлен на изучение, обогащение и развитие олимпизма. Основой такого института был вдохновлен древней гимназии, которая формировала олимпийских идеалов по гармонично культивирования тело, воли и разума.

Организация первых Олимпийских игр 21-го века в Афинах проходили в контексте изменений на международном уровне, которые влияют на все аспекты человеческого мышления и activity.We, наших культур и наших цивилизаций уже вступили большее переходный период, в котором образы мира, что мы были использованы для принятия как само собой разумеющееся в настоящее время изменен.

Взаимосвязанные научные, технологические, экономические, политические и социальные события, которые характеризуют ход человечества к третьему тысячелетию влияют друг и каждая идея, норма и учреждение наших международных community.This динамической волны также открывает новые формы диалога для будущее олимпизма. Кроме того, как видно через изучение его вековой истории, Олимпийский Идеально всегда был задуман и формируется в соответствии с более широкими условий, преобладающих в разные периоды во времени.

Рождение, процветание, упадок и возрождение Олимпийских игр все были отражением более широких культурных условий, которые сформировали каждой эпохи. Спекуляции и потенциалы еще развивается из Олимпийского движения, естественно возникающие в процессе реализации такого идеала.
"Олимпизм", в конце концов, по словам Пьера де Кубертена, "не является системой, это состояние души. Она может проникнуть широкий спектр способов выражения и не одной расы или эпохи может претендовать на монополию него ".
Международный олимпийский Академия предоставляет уникальную возможность для студентов, ученых, спортсменов, артистов и чиновников со всего мира, чтобы обменяться идеями и поделиться этой "состояние ума" в Древней Олимпии.
Разнообразие учебных занятий, учебных программ и в глубине исследований, которые предлагаются, все они нацелены на обслуживание видение Международной олимпийской академии для нового века: чтобы исследовать и расширить вклад олимпизма для человечества.

МИССИЯ

МИССИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ОЛИМПИЙСКОГО АКАДЕМИИ

Целью Международной олимпийской академии является создание международного культурного центра в Олимпии, чтобы сохранить и распространить олимпийский дух, учиться и реализовывать образовательные и социальные принципы олимпизма и консолидировать научные основы олимпийского идеала, в соответствии с принципами заложены древними греками и revivers современного олимпийского движения, через инициативу барона де Кубертена. Миссия ИОА является:

  1. Для функционирования в качестве международного академического центра для Олимпийских исследований, образования и науки.
  2. Действовать в качестве международного форума свободы выражения и обмена идеями между олимпийской семьи, интеллигенции, ученых, спортсменов, спортивных администраторов, педагогов, художников и молодежи мира.
  3. Объединить людей со всего мира, в духе дружбы и сотрудничества.
  4. Чтобы мотивировать людей, чтобы использовать опыт и знания, полученные в ИОА продуктивно, в продвижении олимпийских идеалов в их соответствующих странах.
  5. Чтобы служить и продвигать идеалы и принципы олимпийского движения.
  6. Сотрудничать и помогать национальные олимпийские академии и любые другие учреждения, посвященные олимпийскому образованию.
  7. Для дальнейшего изучения и повышения вклада олимпизма для человечества.
1110
Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

MSC в олимпийских исследований, олимпийского образования, организации и управления олимпийских событий

в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Программа магистерской для Олимпийских исследований представляет собой инновацию в олимпийском движении на международном уровне. Образовательная программа основывается на трех столпах Олимпийского движения: Образование, спорта и культуры, которые составляют основу для олимпизма и олимпийского педагогики. [+]

Программа магистерской для Олимпийских исследований представляет собой инновацию в олимпийском движении на международном уровне и при поддержке Олимпийской солидарности (Международный олимпийский комитет). Программа обучения основана на Три столпа Олимпийского движения: Образование, спорта и культуры, которые составляют основу для олимпизма и олимпийского педагогики. Философия программы согласуется с ценностями Олимпийского движения для распространения олимпийского идеала во всем мире, пропаганды знаний и исследований в Олимпийских вопросов и глобального участия. Продолжительность программы составляет три (3) семестров. Студенты обязаны посещать два семестра лекций в Греции и третий семестр проводится на месте студента. Сроки лекций в Греции: Первый семестр: 15/9 / 2016-18 / 11/2016 Второй семестр: 6/4 / 2017-11 / 6/2017 Даты втором семестре могут изменяться. Программа проводится на объектах международной олимпийской академии в Древней Олимпии и сооружений университета Пелопоннеса в Спарте, Греция. Наличие студентов на всех лекциях является обязательным и представление модуля заданий и экзаменов в конце каждого семестра, а также проекта диссертации в конце 3-го семестра будет детерминированным успех участников в этой программе. ЦЕЛИ Продвижение знаний и исследований по вопросам олимпийской философии и образования, организация и управление Олимпийских игр, крупных спортивных событий и в целом Олимпийских и спортивных исследований. Для обеспечения студентов с специальными знаниями в аспирантуре по вопросам, связанным с Олимпийских исследований, а также необходимых средств для их академических, профессиональных или научной карьеры. Для обеспечения специализированной рабочей силы, которая будет организовывать и направлять Олимпийские и спортивные учреждения, способствующие росту программ олимпийского образования в международном уровне, и что будет способствовать в создании научной основы для роста и организации спорта. Учебный план 1-й семестр Обязательные модули Μ.1.1- История и философия спорта в античности: рождение спорта и его эволюции Μ.1.2- современных Олимпийских игр (возрождение, исторический развитие летних и зимних Олимпийских игр - социальные, политические и культурные аспекты Олимпийских игр - олимпийский учреждения - Олимпийский закон) Μ.1.3- Олимпийский Педагогика я: Разработка и внедрение олимпийских образовательных программ в школе. Μ.1.4- Спорт и этика - Олимпийский Философия Методы Μ.1.5- исследований в области социальных наук и исследований Олимпийских 2-й семестр Обязательные модули Μ.2.1- Олимпийский Педагогика II: разработка и внедрение олимпийских образовательных программ для школ Μ.2.2- Олимпийские игры и крупные спортивные мероприятия: организация и управление. Μ.2.3- Спортивный маркетинг и олимпийский спонсоры. Дополнительно (2 снизу) Ο1- Олимпийское движение и Международные отношения Ο2- Спорт Высокая производительность: Олимпийские спортсмены и двойные карьеры Ο3- Стратегическое и оперативное планирование крупных спортивных мероприятий Ο4- Финансовое управление спортивных организаций Ο5- Роль, организация и функционирование олимпийских музеев и библиотек. третий семестр Подготовка, подача и презентация магистерской диссертации [-]

Для связи

International Olympic Academy

Адрес Διεθνής Ολυμπιακή Ακαδημία Greece
Телефон