TUM (Technischen Universität München) Business School

Введение

Прочитать официальное описание

О Technische Universität München

International, космополит, топ-уровня научных исследований

Это наша цель провести высококвалифицированных научных исследований на международном уровне. С этой целью мы постоянно активизации наших усилий по мобилизации средств. Наш круг вопросов является уникальным во всей Европе: естественные науки, техники, медицины и наук о жизни. Помимо наших двенадцати факультетов, мы были созданы центральные институты и научно-исследовательских платформ где междисциплинарных компетенций для будущих научных исследований, ориентированных на проекты объединяют. Наш университет культуры cosmpolitan и гостеприимны. 20 процентов наших студентов из-за рубежа. В Сингапуре мы начали 'форпоста', которая выходит по имени Германского института науки и технологии (ГИСТ). Благодаря финансовой поддержке, как мы получим от известных авторов, мы сможем увеличить нашу решительную позицию в условиях глобальной конкуренции.

Отличные показатели, ориентированные на обучение в сочетании с практическим опытом

Хотя Обязуясь исполнении принципе, мы постоянно стремимся согласовать наши курсы к последним требованиям. Есть более чем 70 бакалавров и магистров курсов, что призыв к немецким и иностранным студентам. Везде, где это возможно, мы предпочитаем, чтобы выбрать наиболее подходящих студентов сами. Мы любим наших студентов потратить некоторое время на иностранном университете, поскольку мы считаем, что международный опыт в качестве ценного актива. Именно по этой причине мы участвуем в европейских университетских сетей, разработали двойной диплом соглашения с более чем 20 университетах и поддерживать партнерские отношения с более чем 130 университетах по всему миру. Мы призываем к передаче знаний и технологий. При поддержке частных и промышленных партнеров, мы уже на пути к профессиональной практики при поддержке наших выпускников предпринимательской деятельности и предлагает тем, кто начал свою карьеру возможности дальнейшего обучения с учетом обучения в течение всей жизни концепция.

О TUM Бизнес Школа

ВTUM бизнес-школа, которая предлагаетмагистерской программе потребительского дел (MCA), входит в состав Technische Universität München (TUM). В университете был создан в 1868 году. С тех пор TUM стало учреждение в первое место в рейтинге университетов и большой международный авторитет.

MCA будет предлагаться в Мюнхене и Фрайзинг-Weihenstephan campusses. Фрайзинг является старый средневековый город, и предлагает учащимся уютные пивные сады, студенческие пивные и кабаре, а также на сайте современных научных исследований и образования. Общественный транспорт связывает обоих местах. В Мюнхене студенты имеют возможность получить опыт работы в индустрии потребительских товаров. Разнообразие культурных и развлекательных мероприятий в Мюнхене и его окрестностях от музеев, театров, кино, музыки и спорта в сельской Баварии с его горами, озерами и лесами.

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

Программа европейского магистра в потребительских дел (Эврика)

в университете Очная форма 2 года October 2017 Германия Freising

По делам потребителей является во всем мире растет поле в области исследований и высшего образования. Он анализирует потребителей в их экономической, социальной и экологической среды. Исследование «Необходимость последипломного образования в по делам потребителей в Европейском Союзе" подчеркивает спрос со стороны корпоративных и государственных секторов, а также организации потребителей для выпускников высших учебных заведений в этой области. [+]

О программе Европейской магистратуры по делам потребителей (ЭВРИКА)

 

По делам потребителей является во всем мире растет поле в области исследований и высшего образования. Он анализирует потребителей в их экономической, социальной и экологической среды. Исследование «Необходимость последипломного образования в по делам потребителей в Европейском Союзе" подчеркивает спрос со стороны корпоративных и государственных секторов, а также организации потребителей для выпускников высших учебных заведений в этой области. Кроме того, показано, явный разрыв между спросом и обеспечение выпускников образования в по делам потребителей. ... [-]