мастер корпоративных коммуникаций
Universiti Putra Malaysia
Основная информация
Расположение кампуса
Shah Alam, Малайзия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Мастер корпоративных коммуникаций
Программа направлена на оснащение кандидатов со знанием теории и приложений, имеющих отношение к области корпоративной коммуникации. В этой программе, кандидаты подвергаются последними разработками в отрасли связи. Через серию лекций и практических заданий, программа призвана способствовать более высокому уровню профессионализма среди будущих и нынешних практиков корпоративной коммуникации и профессионалов в медиа-индустрии. Особое внимание уделяется различным аспектам корпоративной коммуникации, таких как планирование, подготовка, организация и использование корпоративной коммуникации в работе организации.
Входные требования
- Кандидаты должны обладать степень бакалавра в области коммуникаций или любой связанной с дисциплиной, с минимальным CGPA 2,5 от признанного университета,
- Кандидаты с CGPA по меньшей мере 2,5 должен иметь как минимум один год опыта работы после окончания учебного заведения (степень бакалавра) в любой смежной области,
- Кандидаты с CGPA менее 2,5, но с 3-х и более лет опыта работы после окончания университета (степень бакалавра) могут быть рассмотрены.
Дополнительные требования
- Опыт работы должен быть после окончания школы (уровень бакалавра). Опыт работы до окончания школы не будут рассматриваться.
- Пожалуйста, включите доказательство работы с приложением. Например, проверка письмо от Вашего работодателя или письма о назначении или последней зарплате или любых других соответствующих документов.
Требования программы
а. Кредитные требования
Кандидаты, преследующие эту программу, необходимо заполнить минимум 40 кредитов уровня выпускником курсовых работ. Кредиты распределяются среди обязательных курсов, курсов по выбору и научно-исследовательского проекта или комплексного обследования следующим образом:
Обязательные предметы | 21 кредитов |
Элективные курсы | 19 кредитов |
общий | 40 кредитов |
Перечень курсов
- Обязательные курсы (21 кредитов)
- KOM5111 Связь Теория 3 кредитов
- KOM5113 Связь Методы исследований 3 кредита
- KOM5115 Статистика для исследований в области связи 3 кредитов
- KOM5315 Организационное Связь 3 кредитов
- Теория и практика KOM5317 корпоративных коммуникаций 3 кредитов
- KOM5321 Расширенные по связям с общественностью 3 кредита
- KOM5325 Интегрированные маркетинговые коммуникации 3 кредита
- Факультативные курсы (19 кредитов)
- KOM5117 Анализ и интерпретация данных 3 кредитов
- KOM5210 публичных выступлений для профессионалов 3 кредитов
- KOM5211 межличностной коммуникации 3 кредита
- KOM5213 Психология общения 3 кредитов
- KOM5215 межкультурной коммуникации 3 кредита
- KOM5217 стратегии коммуникации 3 кредита
- KOM5319 коммуникации и принятия решений 3 кредитов
- KOM5323 Принципы рекламы 3 кредитов
- KOM5327 кризисная коммуникация 3 кредита
- KOM5331 Brand Communication 3 кредитов
- KOM5419 Презентация СМИ 3 кредитов
- KOM5711 Специальные темы в корпоративной связи 1 кредит
- Семинар FBK5600 Мастер научно-исследовательский проект 1 кредит
- FBK5989 научно-исследовательский проект 6 кредитов
б. Другие требования
- FBK5989 научно-исследовательский проект 6 кредитов
Кандидаты могут выбрать для научно-исследовательского проекта, если они получают в среднем B + для KOM5113 связи Методы исследования и KOM5115 статистики для исследований в области связи. - CE00MS Комплексное обследование
Кандидаты, которые выбирают для 6 кредитов факультативных предметов вместо проекта документа должны сидеть и сдать экзамен comprehesive в конце их окончательного семестра обучения при выполнении требований кредита.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр корпоративных и цифровых коммуникаций
- Madrid, Испания
Магистр наук в области цифрового маркетинга и корпоративных коммуникаций
- Jyväskylän yliopisto, Финляндия
Магистр по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям
- Kingston upon Thames, Великобритания