мастер в области внешней торговли и международного маркетинга
INSA Business, Marketing & Communication School
Основная информация
Расположение кампуса
Barcelona, Испания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 5 200 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Презентация
Эта программа степени фокусируется на практических аспектах глобальных рынков, чтобы научить студентов навыки, применимые к международной торговле, импорт и экспорт, международный маркетинг продукции и глобального управления цепочкой поставок.
Цели
- Получите знания, необходимые, чтобы стать экспертом в глобальных операциях на рынках.
- Узнайте все об организации экспортных отделов в структуре компании, а также четкое понимание принципов и методов маркетинга.
- Быть в состоянии эффективно разрабатывать и осуществлять стратегические маркетинговые кампании и добиться успеха на международном уровне.
Цель
а) Выпускники и профессионалов, которые хотят расширить свой кругозор в области занятости.
б) опытных профессионалов, которые хотят взять на себя новые задачи и обязанности.
в) Компании, желающие получить обучение персонала.
d) Выпускники в области профессиональной подготовки и высшего образования в сфере бизнеса ищет практическую подготовку, чтобы войти в рабочую силу.
Профессиональные возможности
- Международный директор по маркетингу
- Менеджер внешней торговли
ИНСА предлагают возможность пройти стажировку в компании во время курса.
План
- Международный маркетинг и экспорт
- Международная торговля: Лучше импорта
- Международная обстановка
- Экспортный рынок выбор: определение и стратегии
- Стратегии выхода на экспортном рынке
- Режимы ввода Экспорт
- Режимы ввода неэкспортных
- Порядок экспорта и физическое распределение
- международная перевозка
- Международное финансирование и способы оплаты
- Стратегические варианты Компании на международных рынках
- Исследование рынка на международном уровне
- Международная политика продукта
- Ценовая политика
- Global Sourcing
- Направление международных продаж
- МЕЖДУНАРОДНАЯ СВЯЗЬ
- Международное маркетинговое планирование
- Организация, координация и контроль международного маркетинга
Оценка системы
Система оценки основана на непрерывной оценке каждого блока обучения, путем участия класса и / или экзамена. Студент должен пройти каждый предмет независимо друг от друга. Кроме того, студент должен заработали минимальный уровень, предусмотренного в бизнес-плане.
Успешно прошли оценку и с минимальным уровнем посещаемости требуется, студент получить диплом магистра по внешней торговле и международному маркетингу Инса бизнеса, маркетинга и коммуникаций школы.