мастер в области архитектуры
Mediterranea University of Reggio Calabria
Основная информация
Расположение кампуса
Reggio Calabria, Италия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
5 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Oct 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Департамент архитектуры "Darte", была создана в 2012 году. Он предлагает выпускником уровня профессионального образования и передовые возможности для проведения исследований в области архитектуры и смежных областях дизайна, как дизайн интерьера, ландшафтный дизайн, городское планирование, восстановление, улучшение и управление архитектурного наследия. Она сосредоточена на разработке идей в области архитектуры, исследования по социальной, культурной и физической связи, а также берет на себя разведку альтернативных способов использования материала.
Цели "Darte", отражает мнение, что архитектура является интеллектуальной дисциплиной, как искусство и профессия. Программа, таким образом, основывается на следующих намерений: чтобы стимулировать художественную чувствительность и творческие силы, чтобы усилить интеллектуальный рост и способность развивать творческие и ответственные решения уникальных и меняющихся проблем, а также, чтобы помочь студенту приобрести индивидуальные возможности, необходимые для компетентный практика архитектуры и непрерывного обучения (применительно к директиве Европейского союза 2005/36, регулирующие осуществление профессии архитектора в Европе).
Задача архитектуры является создание человеческих условий. Это и выражение человеческих ценностей и контекст для человеческой деятельности. В рамках процесса проектирования, архитектуры рассматриваются взаимосвязанные экологические, поведенческие и культурные проблемы, которые лежат в основе организации, построенной формы. Студент архитектуры призван прямой чувствительности, воображения и интеллекта к физической значимости этих фундаментальных проблем в разработке целостной среды для людей.
\; и программа ведет к Ph.D. степень в области архитектуры и края.
В Департаменте работают 52 штатных преподавателей, из которых 12 профессоров, 14 доцентов, 26 профессоров заполнители (исследователи неопределенный срок). Отдел предлагает услуги и пространства для изучения. Он состоит из 12 учебных аудиторий, 8 семинаров классных комнат, 2 учебных кабинетов (в общей сложности 1690 учебных станций); 3 лаборатории (мультимедиа, язык, материалы); 1 библиотека (47,400 томов, 130 подписки на периодические издания) в общей сложности 120 станций.
цели обучения
Один пятилетней цикл степени курс обучения в области архитектуры (магистратура) стремится оказаться профессионалом с компетенциями, которые характеризуют архитектора широкого профиля, в соответствии с директивой ЕС 2005/36, который регулирует и уравнивает профессию архитектора в Европе.
Основная цель курса обучения является передача и интеграция знаний в области архитектуры, города и территории. Дидактики направлена на квалификацию, которая смотрит на дизайн как процесс синтеза и существенным моментом познания и строительства. Есть две части учебного предложения. Первый, теоретический характер, направлена на приобретение студентом знаний, методов и инструментов, касающихся архитектурного опыта и его историю, также в последнее время; во-вторых, более оперативно, непосредственно к ноу-хау, приобретение компетенций, чтобы войти в профессию архитектора.
К концу курса обучения студент должен приобрели знания и аналитические способности, связанные с множественностью полей, которые характеризуют профессионал архитектора:
- Для того, чтобы глубоко знать историю архитектуры, строительной отрасли, городского планирования, архитектурного восстановления и других мероприятий, охраны окружающей среды и трансформации территории, связанных с практикой архитектуры и строительной техники, а введено Директива 85/384 / CEE и соответствующих рекомендаций.
- Для того, чтобы глубоко знать инструменты и методы представления, чтобы иметь теоретико-научно-методологический-оперативного знания о математических и других фундаментальных наук, а также, чтобы иметь возможность, используя эти знания, чтобы интерпретировать и описывать сложные проблемы, а также то, что требует междисциплинарного подхода ,
- Для того, чтобы глубоко, чтобы иметь теоретико-научно-методологический-оперативную знания по архитектуре, на строительном секторе, градостроительная и архитектурная реставрация и иметь возможность использования этих знаний для выявления, формулировать и решать, в инновационный путь тоже сложные проблемы, а также, что которые требуют междисциплинарного подхода.
- Для того, чтобы иметь знания в управлении компании и предприятия, и в профессиональной этике.
- Для того, чтобы иметь возможность говорить и писать свободно, по крайней мере на одном языке Европейского Союза, кроме итальянского, для профессиональных целей.
возможности трудоустройства
Выпускник должен уметь:
- Для получения проектов в различных размерах, своеобразным инструментом архитектуры, включены те крупного планирования масштаба и, следовательно, должны управлять процессами проектирования и признать размер своих умозаключений, вплоть до территориальной масштаба.
- Для того, чтобы использовать полученные полномочия для проверки осуществимости проекта, застроенных фазы конструкций, преобразование действия архитектурной и природной среды также в контексте исследований.
- Для того, чтобы направить строительство проекта и координировать, где это необходимо, другие специалисты, участвующие в области архитектуры, строительной техники, городского планирования, архитектурных и восстановление окружающей среды.
- Для того, чтобы показать мастерство в интеграции различных компетенций, управление сложностью проблем и подумать над этической ответственности профессионала архитектора и изменений, вызванных на физическом и социальном контексте. В конце курса обучения, выпускник должен иметь персональный самоуправления и критическую способность на принятие решений в трансформации, управления, чтения и представления действий физических контекстов, и должны быть разработаны способность взять на себя ответственность и принимать участие в процесс принятия решений в междисциплинарном контексте с возможностью координации действий тоже.
Выпускники могут либо выполнять, помимо профессиональных фрилансеров, функции высокой ответственности в области государственного управления и / или в государственных и частных организаций, работающих в области строительства и преобразования города и территории.
Первый год
- Исчисление
- Основные понятия представительства
- Архитектурная композиция
- История древней и средневековой архитектуры
- Материалы для архитектуры
- Городской закон
- English
- Навыки работы с компьютером (CAD)
Второй год
- Интегрированный курс механики материалов и конструкций
- Механика материалов и конструкций-1 Scienza е Scienza 2
- Архитектурное проектирование 2
- История современной архитектуры
- Проектирование строительных систем
- Техническая физика
- 2-й год выборные
- Лаборатория Градостроительным 1
- городское планирование
- Город и окружающая среда Представление
Третий год
- Стратегии и политики для территориальных связей
- Ландшафтный дизайн
- Интегрированный курс архитектурного чертежа и обследования
- Архитектурный чертеж
- Архитектурный Обзор
- Интегрированный курс анализа и проектирования строительных конструкций
- Анализ и проектирование строительных конструкций
- Морфология СТРУКТУР
- Управление проектами и на строительной площадке
- Лаборатория архитектурного проектирования 1
- Лаборатория Архитектурное проектирование
- Дизайн интерьера 1
Четвертый год
- Интегрированный курс "Восстановление"
- Теории Restauration
- Архитектурный Restauration
- 4-й год выборные
- Лаборатория Исполнительный планирования
- Исполнительный планирования
- Морфология компонентов
- Семинар в архитектурный проект / Дизайн 2
- Архитектурный проект / Дизайн 2
- Дизайн интерьера 2
- Лаборатория Градостроительным 2
- городское планирование
- городской дизайн
Пятый год
- Оценить
- Последний проект
- Обучение подмастерьев и руководство
- 5-ый год выборные
- Архитектурная мастерская Дизайн
- Архитектурный дизайн
По выбору студента
- Искусство садов
- Энергия и устойчивость проекта
- Эстетика
- Проектирование и организация строительства Безопасность на рабочем месте
- Презентация мультимедиа Архитектура
- Инновационные технологии для реализации проекта
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Мастера ландшафтной архитектуры (MLA)
- Arlington, Соединённые Штаты Америки
Магистр архитектурных наук - высокоэффективные здания, устойчивый дизайн
- Camperdown, Австралия
Магистр архитектурных наук - дизайн освещения, аудио и акустика
- Camperdown, Австралия