Магистерская программа создания цифры и развлечений интерактивного
Southern Taiwan University of Science and Technology
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Tainan, Тайвань
Языки
Запросить информацию
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2023
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Мастер Программа создания Digit и развлечения Интерактивный (на английском учили)
Создание фона
1. Тайвань улучшение дизайна получила международное подтверждение
Среди экономики знаний эпохи, все больше и больше успешных предприятий уже перевели организации ресурс от массового производства к уникальному дизайну и инновациям. Для повышения конкуренции на рынке, увеличение объема продаж и рентабельности и избежать низкой ценовой войны, Тайвань правительство и предприятия хорошо осведомлены уже выступала бы концепцию дизайна добавленной стоимости агрессивно. Тайвань индустрии дизайна завоевал 450 наград в 4 главных международных наград за дизайн в Японии G-Mark, США, Германии IDEA, если и Reddot, в том числе 10 высших наград с 2003 года Тайвань индустрии дизайна даже выиграл 65 наград в Германии, если конкурс дизайна в 2006 году, превысив Япония и корейский и занимая второе Далее, чтобы принимающая страна Германия и долива в Азии. Это доказывает, Тайвань дизайнеры уже достигли ведущих международных уровне, а также "дизайн" является тенденция, что Тайвань должен продолжать развитие.
2. Облицовка международной конкуренции, Тайвань индустрии дизайна должны искать прорыв
Облицовка международной конкуренции, Тайвань дизайн отрасль должна развиваться на международном за острова Тайвань. Тайвань дизайнеры могут развиваться из "дизайн импортера", представляющей дизайн учащегося в "дизайн экспортер", дизайн инструктор. Хотя это не значит, дизайнеры Тайваня может заменить развитых стран », уникальный дизайн модели, разработанной из Тайваня истории экономического развития может быть образцом для стран 3-го мира.
3. Особенности и конкурс колледж Цифра дизайн
Создание колледжа Digit дизайна соответствует таким «цифрового содержания", как цифры вещания, культуры эстетики, индустрии развлечений, искусства дизайна и цифры обучения требований и развития полученных из Интернета и цифровых технологий в 21 веке, чтобы выполнить цель образования культивирования всемогущий руководство таланты, цифры дизайнеры международного видения и соответствовать национальной политики в области развития и требования промышленности и удовлетворить требования премьерные значный жизни. В ПЕЧНЫЕ колледжа "средне- и долгосрочной перспективе план развития" с учетом "средне- и долгосрочной перспективе образования Affair план развития" каждый год, чтобы разработать план развития колледжа в течение следующих 5 лет. Футуристические цели развития в колледже являются в следующем:
1. Развивайте интегративной всемогущим таланты руководства, соответствующие цифры эпохи; обеспечить планирование и проектирование профессиональных талантов в футуристическом цифровой жизни высшего качества
2. Интеграция факультета человеческие ресурсы и предоставлять услуги с добавленной стоимостью; осмотрите платформу для научных исследований теории и практики применения
3. Развернуть колледжа объектов и построить особенности колледжа; характеризуют определения для цифровых интеграции
4. Развивать международное сотрудничество и связь с международными платформ обмена; создать международную руководство дизайн колледж
Обзор концепции планирования
1. Инициирование Английский-учебные магистерские программы в каждом отделе
Каждый отдел имеет свою собственную программу независимой степень магистра (кафедра инфокоммуникационных, Visual Design связи и мультимедиа-развлечений науки) с отличным достижением. Из-за следующих причин, магистерские программы на английском преподавания еще не может быть начата в любое отделение:
1.) Как каждом отделе не хватает Английский-обучения преподавателей, невозможно предложить достаточно курсов на английском преподавания. Каждый преподаватель и профессор уже было довольно много рабочей нагрузки. Если были созданы независимая выпускница института, это вызовет огромный груз работы по профессорско-преподавательского состава.
2.) Создание независимого Английский-преподавательский Институте не можете создать символов привлечение студентов при поступлении.
3.) Таким образом, мы планируем установить на английском преподаванием путем интеграции опыта Все преподаватели "для создания инновационных курсов, соответствующих цифр тренда.
2. Чтение лекций и преподавание по взаимной поддержки
Все преподаватели будут учебного плана в соответствии с принципом "взаимной лекций", таких, как музыка и звук музыки, конечно, будет сотрудничать лекции двумя преподавателями, чтобы достичь взаимной поддержки.
3. Профессиональная выпускник института для иностранных студентов
Этот английский-преподавательский выпускник будет независимым. Все курсы с учетом положений обоих Министерства по делам образования и Южной тайваньского университета, чтобы позволить студентам получить аккредитацию на английский диплом об окончании. Это выпускник института будет набирать иностранных студентов, которые заинтересованы в дизайн и начать международный проект допуск сотрудничестве.
4. Все курсы доступны для студентов в 3 департаментах
Этот английский языком выпускник института будет также оказывать селективные курсы для студентов в 3 департаментах текущих увеличить набор студентов, а также создать обмена между местными и иностранными студентами, чтобы улучшить эффективность обучения студентов и расширить международную перспективу.
5. Используя текущие профессиональное оборудование
В дополнение к удовлетворению основных требований компьютерных другие профессиональные услуги будут предоставляться каждым отделом, чтобы увеличить скорость утилиту.
Обзор содержания Планирование
(1) Курсы: Мастер программы создания Digit и развлечений интерактивной (полного преподавания английского)
(2) Хостинг блок: Департамент Visual Communication Design, Высший институт дизайна Digit
(3) зачисление студентов: Иностранные студенты (в основном заинтересованы в конструкции)
(4) Выпускные кредитов: 36 кредитов (в том числе диссертации или создания работ 6credits)
(5) Цель: Культивирование всемогущим значный эпохи талант и повышения международной конкуренции и превосходство колледжа
(6) Содержание курса:
Курсы в аспирантуре института являются категории в 4 основных модулей: модуля 「теории дизайна」, 「музыки и звуковых эффектов модуля」, 「мультимедиа дизайн модуля」, 「реклама и пропаганда модуля」. Содержание курса решаются профессорско-преподавательского состава в каждом отделе.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр наук в области управления пользовательским опытом и дизайна
- Stade, Германия
- Göttingen, Германия
Магистра в области дизайна пользовательского опыта
- Kingston upon Thames, Великобритания
MSC в пользовательском опыте инженерии
- London, Великобритания