Магистратура онлайн Европа - Языки

Смотреть все онлайн программы магистратуры по направлению Языки Европа 2017

Языки

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью повышения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Студенты, проходящие Магистр Языки сможет продемонстрировать основные понятия в ряде лингвистических дисциплин при подготовке специалистов по лингвистике процедур. В дополнение к развитию языка, студенты будут проходить междисциплинарного подхода, который требует критического мышления.

Заработок онлайн степени от школы вероятнее всего, может привести к продвижению и / или повышения заработной платы, или подготовить вас к новой карьере. Даже если занятия в классе, может считаться более традиционным, он-лайн образование является выгодным в своем собственном праве. Существует смесь образовательных программ, а также отдельных классов предлагается через онлайн организации обучения. Это не неслыханное для стоимость обучения для интернет-курсы, которые будут ниже, чем у обычной школе, хотя это, конечно, не надежны всех онлайн-программ.

В общей сложности насчитывается более 4000 высших учебных заведений в Европе и предлагает широкий спектр курсов на уровне бакалавра, магистра и доктора. Все больше и больше из этих организаций, предлагающих английский язык в качестве языка обучения, по крайней мере некоторые из своих программ степени, университетов в Европе в настоящее время более высокого качества, чем когда-либо прежде. Университеты в Европе предложить теплый прием для иностранных студентов и дать процессе познания, который отвечает их профессии нужны мирового спроса сегодня.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Самые популярные онлайн программы магистратуры по направлению Языки Европа 2017

Подробнее

мастер в области образования науки - учение языка и литературы

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Лучшие онлайн магистратуры по специальности Языки Европа. Длительность (лет): 3 семестра Квалификация Награжден: Образование: Наука Преподавание языка и литературы (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Ознакомиться с необходимым исследованиям и методологических инструментов для того, чтобы привести их к самостоятельной научно-исследовательской путем развития критического мышления и приобретения навыков по управлению научные аспекты языка и литературы. Приобретать все эти специальные знания и методы, которые необходимы для различных инновационных приложений, лингвистики, учебно-методической и педагогической, с акцентом на интерактивные среды и междисциплинарных концепций. Развивайте свою заинтересованность в языкового разнообразия, культурной и культурного богатства, развивать навыки, которые будут постепенно выступать в качестве результирующего развитие межкультурных коммуникативных практик. Углубление методологию в соответствии с их интересами, начиная от чисто теоретических представлений и достигая полевых исследований и тематических исследований. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

Степень магистра в области педагогического образования и обязательного средней школы, профессиональной подготовки и обучения языку

San Jorge University / Fundacion Universidad San Jorge
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма 1 год October 2017 Испания Сарагоса

Мастер в учебном профессор среднего образования и бакалавриат, направлена ​​на обеспечение преподавания будущее средних психолого-педагогических основ преподавания знаний и практики обучения, необходимые для успешного выполнения учебной задачи. Его главная цель состоит в том, что будущие преподаватели имеют ресурсы, необходимые для персонального внимания, инновации в преподавании и исследования в области образования, отвечая на потребности учителей испытали сегодня и растущие потребности, что общество требует от учителей. [+]

Мастер в учебном профессор среднего образования и бакалавриат, направлена ​​на обеспечение преподавания будущее средних психолого-педагогических основ преподавания знаний и практики обучения, необходимые для успешного выполнения учебной задачи. Его главная цель состоит в том, что будущие преподаватели имеют ресурсы, необходимые для персонального внимания, инновации в преподавании и исследования в области образования, отвечая на потребности учителей испытали сегодня и растущие потребности, что общество требует от учителей. Мастер в Учебном профессор обязательного среднего образования обучаются быть учителем государственные и частные школы (обязательное среднее образование, Центры по образованию взрослых), в соответствии с положениями абзаца второго соглашения Совета Министров от 14 декабря 2007 года, устанавливающий условия, которые должны адаптировать планы исследований, направленных на получение титулов, которые позволяют для осуществления регулируемого профессора обязательного среднего образования, профессионального образования и обучения профессий установлены Язык, опубликованный в "Официальной газете" от 21 декабря 2007 года постановлением Государственного секретаря для университетов и исследований 17 декабря 2007 и положения ПОРЯДОК ECI / 3858/2007, от 27 декабря 2007. Цели и навыки Общая цель заключается в подготовке профессиональных учителей, основанные на знании их соответствующих степеней происхождения, развивать профессиональные навыки в области подготовки учителей для получения официальной квалификации, необходимых для получения доступа к профессии учителя, к которому она относится Статья 100.2 органического закона 2/2006 от 3 мая образования, и развивать полномочия, установленные в РД 1393/2007 и приказом ECI 3858/2007 от 27 декабря. Программа МОДУЛЬ ТИП КРЕДИТЫ КОНКРЕТНЫЕ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ математике и естественным наукам необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ОБРАЗОВАНИЕ В пластиката, черчение, и компьютерные технологии необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ в социальных и гуманитарных наук необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И ПРЕПОДАВАНИЕ ЯЗЫКА необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ в Кастеллана LENGaUA И ЛИТЕРАТУРЫ необязательный 24 ОБЩИЙ обязательный 18 ПРАКТИКУМ обязательный 12 КОНЕЦ РАБОТЫ МАСТЕР обязательный 6 - общий 108 [-]

Преподавание языков: испанский язык как иностранный

Universitat Rovira i Virgili
Онлайн Очная форма 600 часов October 2017 Испания Tarragona

Целью программы является обучение студентов, чтобы успешно справиться со своей профессиональной жизни в качестве преподавателя испанского языка для иностранцев, предоставляя им необходимые инструменты и специальную подготовку, которые они получили на протяжении всей своей карьеры, более научно-ориентированной и содержание филологическое (в случае испаноязычных выпускников или степеней) или неспецифической содержания, в случае других степеней или степеней. [+]

Лучшие онлайн магистратуры по специальности Языки Европа. Мастер в области преподавания языков: испанский язык как иностранный Целью программы является обучение студентов, чтобы успешно справиться со своей профессиональной жизни в качестве преподавателя испанского языка для иностранцев, предоставляя им необходимые инструменты и специальную подготовку, которые они получили на протяжении всей своей карьеры, более научно-ориентированной и содержание филологическое (в случае испаноязычных выпускников или степеней) или неспецифической содержания, в случае других степеней или степеней. Программа направлена ​​на: Тот, кто хочет профессионально заниматься преподавания испанского языка для иностранцев, как дома, так и за рубежом. Выпускники и выпускников в испанской филологии. Студенты с степени бакалавра в области различной филологии. Люди со степенью бакалавра или дипломов, особенно в области гуманитарных наук. квалифицированные специалисты преподавателей испанского языка, которые хотят углубить свои знания в области методологии и дидактики в преподавании иностранного языка. Будут также рассмотрены просьбы о предоставлении персонала, участвующего в процессе преподавания иностранных языков для удовлетворения требований допуска. Перспективы карьерного роста Профессор испанского языка в языковых школах для испанского государства, как частных, так и официальных (Институт Сервантеса, официальная школа языков, языка услуг и т.д.). Преподаватель испанского языка за рубежом в частных и общественных центрах. Испанские lectureships в зарубежных университетах. Предоставляет доступ к испанского языка пространств к среднему образованию. Ответственный за прием классов (кастильский) на первичный и вторичный. культурный посредник в общественных или частных организаций. Мировой туризм. Язык обучения Кастильский Программа Введение в преподавании испанского языка как иностранного Коммуникативная практика в преподавании испанского языка как иностранного Грамматика и лексические классы на испанском языке в качестве иностранного языка Модуль Практика и обучение Раздел Дополнительные вопросы преподавания испанского языка как иностранного языка Инструменты и ресурсы для преподавания испанского языка как иностранного Специфические проблемы в преподавании испанского языка как иностранного Окончательный проект попечительство [-]

Магистра в области преподавания английского языка

Universitat Rovira i Virgili
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 1 год September 2017 Испания Tarragona

Этот мастер непрерывность иссечения Мастер обучения иностранных языков (ELE / Ile), введенный в 2007, по двум специальностям, английском и испанском языках. MA в области преподавания английского языка направлена ​​на обучение специалистов в области преподавания английского языка на разных уровнях, как широкого профиля и специализированные. Ориентация названием смешивается, как объединение профессионального и поля ... [+]

Мастер в области преподавания английского языка Этот мастер непрерывность иссечения Мастер обучения иностранных языков (ELE / Ile), введенный в 2007, по двум специальностям, английском и испанском языках. MA в области преподавания английского языка направлена ​​на обучение специалистов в области преподавания английского языка на разных уровнях, как широкого профиля и специализированные. Ориентация названием смешивается с точки зрения объединяет профессиональные и научно-исследовательских полей, и направлена ​​на выпускников, отечественных или иностранных, с или без опыта работы, которые хотят вести свою карьеру преподавания английского языка. Перспективы карьерного роста Объем работ по преимуществу является преподавание английского на всех уровнях. Язык обучения в целом, дает студентам междисциплинарного обучения в гуманитарных науках, которая позволяет ему ко всем видам деятельности, связанной с передачей деятельности культурных знаний. Будущие выпускники / дас будут подготовлены для выполнения следующих задач: В области языков: Профессор преподавания английского языка центров испанского государства, как частных, так и официальных (официальный языковые школы, языковые услуги, языковые школы, школы для взрослых и т.д.). Английский учитель за границей в частных и общественных центрах. Английский учитель для конкретных целей, в частных компаниях, транснациональных и международных агентств. Профессор других предметов на английском языке для двуязычных школ. Директор или руководитель исследований в школах. Английский lectureships в зарубежных университетах. Доступ к местам английского языка в средних школах. консультант языка в школах, публикации или других государственных или частных компаний. Профессор университета для студентов или выпускников уровне. Исследователь исследовательских групп преподавания и изучения английского языка. Автор учебных пособий для преподавания и изучения английского языка в издательской деятельности и связанных с ними предприятий. Автор учебно-методических материалов для виртуального обучения и преподавания английского языка в издательской деятельности и связанных с ними предприятий. консультант по вопросам образования в школах, публикация или другие общественные или частные компании. В смежных областях: Профессиональные исследования и передачу знаний в междисциплинарных исследовательских групп в смежных областях языкового и культурного посредника в государственных или частных органов Профессионалы в области туризма профессиональных переводчиков профессионалов издательской индустрии РАСПИСАНИЕ Во второй половине дня 17: 00ч до 19: 00ч (более стажировка) Язык обучения 100% английский Регистрация профилей Мастер направлен преимущественно для студентов с опытом работы в области изучения английского языка и в смежных областях, таких как современные языки, культуры и коммуникации, устного и письменного перевода, Мастер специальности на иностранном языке. Тем не менее, Мастер открыт для лиц, находящихся в распоряжении должностного лица, не связанные непосредственно высшее образование, бакалавр / а, диплом / себя или эквивалент; в этом случае будет необходимо принять дополнительное обучение (см конкретные правила). ПЕРВЫЙ ГОД: Обязательные предметы первый семестр Второй язык Приобретение Методика преподавания иностранных языков Второй Материалы и методы для преподавания английского языка Изучение Computer Assisted Language (Alao) и новые технологии в преподавании английского языка Грамматика и лексика английского языка класса Произношение английского языка класса Факультативные второе слагаемое Методы и инструменты для исследований в области преподавания английского языка Прагматика в классе английского языка Размещение Рабочая Final Мастер факультативы: В этом разделе вы можете увидеть полный список дополнительных предметов, которые включены в учебную программу. Прежде чем выбирать предметы для вашего обучения, вы должны проконсультироваться с годовой активации. Мероприятия для языка преподавания английского языка для детей Английский для специальных целей Содержание и язык интегрированного обучения (CLIL) Культура в иноязычном классе Литература и кино на иностранном языке класса ОБУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ: (*) Английский язык III Английский язык IV (*) Орган, ответственный за допуск, ввиду записи / кандидата / а, может принять решение о том, что студент должен принять и передать какой-либо из предметов, запланированных в качестве дополнительного обучения. Квалификация для приема Студенты могут получить доступ к магистратуре по следующим специальностям: Выпускники официальный высшее образование в английской филологии; Степень на английском языке; Степень в современной, культуры и коммуникации языков; Степень перевода и интерпретации, или другими степенями, которые включают исследования extanjeras языков, таких как Диплом в области педагогического Специализируясь на иностранном языке или Grade раннего детства или начального образования упомянуть Языки Английский, диплом или степень в области туризма и других смежных градусов. Мастер открыт для лиц, имеющих официальный высшее образование, бакалавр /, диплом /, или эквивалент, непосредственно не связаны между собой, и в этом случае надо будет принимать дополнительное обучение (смотрите правила) Выпускники с официальным сертификатом, выданным учреждением высшего образования в Европейском пространстве высшего образования, который разрешает гражданство той страны, для доступа к хозяину. Студенты с иностранным степени образовательной системы за пределами Европейского пространства высшего образования не утвержден, после проверки университете, что: Уровень подготовки эквивалентны соответствующим испанских университетских степеней расширение прав и возможностей гражданство той страны, для доступа к аспирантуре Требованиям, предъявляемым к документации Аккредитация знаний иностранных лиг: Уровень C1 Европейской рамочной ведения Языки 5-ый курс или сертификация Официальном Language School Кембриджский сертификат Advanced Inglés TOEFL, минимум 110 Критерии отбора Отбор студентов будет проводиться в соответствии со следующими критериями: Адекватность доступа заголовка: до 30 пунктов, в соответствии со следующим порядком: Выпускники английских исследований: максимум 30 баллов. Выпускники в смежных областях: максимум 20 баллов. Оценка стенограммы официальной университетской степени, что дает доступ к Учителю: максимум 25 р дополнительное обучение, связанное с содержанием Мастера: максимум 10 баллов. Опыт преподавания в преподавании английского языка: максимум 10 баллов. Мотивационное письмо кандидата / A: максимально 5 баллов. Соответствующие пребывания (не менее 4 недель аккредитованных документальных) на английском языке говорящих мест: максимум 5 баллов. Опыт преподавания в преподавании языка: до 5 баллов. Преподавательский опыт в целом: максимум 5 баллов. Английский уровень, чем необходимый минимум: максимум 5 баллов. [-]

ма в области прикладной лингвистики

Mary Immaculate College
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 - 24 месяцев September 2017 Ирландия Лимерик + еще 1

Курс предлагается с тремя вариантами для доставки; на территории кампуса, смешивают или полностью онлайн. Курс направлен на опытных преподавателей английского языка и других специалистов английского языка. [+]

Лучшие онлайн магистратуры по специальности Языки Европа. Курс предлагается с тремя вариантами для доставки; на территории кампуса, смешивают или полностью онлайн. Курс направлен на опытных преподавателей английского языка и других специалистов английского языка. Основной акцент делается на использовании и преподавании английского языка в глобальном контексте. Этот фокус будет решать международный необходимость для профессионального развития, особенно среди учителей английского языка. Магистр прикладной лингвистики призвана обеспечить широкую курс обучения в описании языка (Language Systems: грамматика, Lexis и фонология), теории прикладной лингвистики, теории второго языка приобретение, рамки для изучения дискурса, а также специалист исследовательские навыки для эмпирического анализа языка в контексте. Как правило, курс будет проходить более трех семестров. Семестры 1 и 2 будет включать модули преподаются (лекции и мероприятия). Семестр 3 будет посвящен написанию диссертации. Три семестра может быть принято обратно к спине в течение одного календарного года с использованием летний период для модуля диссертации (сентябрь - август). Кроме того, курс может быть принято в течение полутора лет. Варианты Неполный также доступны. Каждый семестр структурирована в 12 недель или единиц, в которых принимаются три модуля. Каждый модуль будет включать текущую оценку. Это может включать смесь таких задач, как викторины, дискуссии, эссе, устных докладов, и т.д. Для тех студентов, выбирающих для смешанных и онлайн форматов доставки, оценки будут иметь варианты онлайн для завершения. Подводя итог, программа начинается в сентябре. Есть варианты, касающиеся режима осуществления программы и продолжительности, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности: варианты доставки: • На территории кампуса: традиционный формат доставки с на кампусе, лицом к лицу лекции и учебники • Смешанные: Сочетание онлайн и лицом к лицу формат доставки • Интернет : Полностью онлайн формат доставки с использованием как заранее записанный и опции живые семинары Время: • За один год: полный рабочий день, с сентября 2016 по август 2017 года, используя летний период для модуля диссертации • Более полутора лет: полный -время основой сентября 2016 декабря 2017 года с использованием осенний семестр для модуля диссертации • Гибкая программа неполный: неполный рабочий день, что позволяет студентам проводить курс в модульной форме, получаемых необходимые кредиты в течение 3 лет студентов, выходящих программа, успешно завершена 60 ECTS, не включая диссертации (30 кредитов), может сделать это с Диплом в области прикладной лингвистики (на уровне 9 на НСК). Модуль очертания Основные особенности языка: грамматика, лексика и фонетика Этот модуль будет изучать взаимосвязь грамматики, лексики (лексики) и фонологии в системе языка. Это будет описать формальные системы английском языке, изучение индивидуальных блоки лексики (например, морфем, смысловых отношений), грамматику (например классы слов, фраз, статьи, времена, модальность) и фонология (фонемы, узоры интонация, особенности связной речи ), а также способы, в которых эти формы работать вместе и которые используются для создания значения в контексте. Он также будет изучать понятие основных единиц из нескольких слов, как интегрированной и фрагментарными, которые образуют lexicogrammatical узоры. Там будет сильный акцент на том, как грамматика, лексика и фонетика взаимодействие с дискурса и прагматики. Подходы к анализу языка контексте Этот модуль будет изучать важность рассмотрения языка в его культурном, социальном и межличностном контексте использования и изучения факторов, которые влияют на, как мы используем язык. На ней будет рассмотрен феномен контекста, в свете последних событий в устной и письменной корпусной лингвистики. Язык в контексте будут исследованы с помощью практических аналитических задач с помощью подлинным устной и письменной дискурс от множества различных контекстах дискурса (например, семья дискурса, академический дискурс, на рабочем месте дискурса, и т.д.). Кроме того, структурные подходы к изучению разговорного языка (например, работа аналитиков Бирмингем дискурса и анализ разговора) и подходов, которые могут быть применены к обоим устных и письменных текстах, таких как анализ жанра также будут изучены. Это будет способствовать как сверху вниз и снизу вверх подход к языку в контексте. Будут также изучены «Новые рассуждения» цифровой эпохи, такие как блоги, вики, Twitter и других электронных текстов. Проблемы прикладной лингвистики Этот модуль знакомит студентов с ключевым вопросам в области прикладной лингвистики и служит для обеспечения студентов с широким пониманием проблем прикладной лингвистики. Модели обучения языку будет критически оценил и доминирующие парадигмы приобретения второго языка будет оцениваться. Понятия языковой компетенции будут рассмотрены, в том числе межкультурного прагматической компетенции в контексте межкультурных и вариационных прагматики. Модуль также будет решать многоязычия и язык в глобальном контексте, в том числе современных дебатов о преподавании английского языка как Lingua Franca (ELF). Оценка язык также будет ключевой темой, особенно с точки зрения решения понятия языковых и дискурсивных маркеров компетентности в тестировании разговорный и письменный язык. В каждой области модуля, студенты познакомятся с различных точек зрения, что позволяет им критически оценивать различные подходы и признать дебаты, которые в настоящее время занимают Applied лингвистов. В классе и Learner дискурс Модуль посвящен интеракций структуры учителя и ученика дискурса, глядя эмпирически взаимодействия между учителем и учащимися и между учащимися (с равноправными topeer). Она стремится развивать понимание ключевых интеракций функций и компетенций в классе дискурса с использованием аналитического парадигмы анализа разговора и критического анализа дискурса, подкрепленное корпусной лингвистики методологических инструментов. Модуль также фокусируется на языке учащихся в оценке (например, устные экзамены, эссе, дискуссионные форумы, блоги, вики) в контексте языковых и интеракций навыков. Ключевым аспектом модуля будет дать участникам возможность переписывать, код и анализировать эмпирические классе и ученика данных, с тем чтобы лучше понять это учение и обучение контекст и лингвистические и интеракций компетенции, которые он требует. Методы исследования в области прикладной лингвистики Этот модуль будет вооружить студентов с эфирными исследовательских навыков для анализа языка эмпирически. Модуль предназначен для обеспечения студентов с навыками, чтобы как оценивают исследование других и принимать свои собственные независимые исследования в области прикладной лингвистики. Она будет сосредоточена на методологических парадигм и экспериментальных конструкций, обычно используемых в прикладной лингвистики, включая как качественных, количественных и смешанных методов подходов, которые студенты могут выбрать соответствующую методологию для конкретного исследовательского вопроса в определенном контексте использования языка. Курс также включает практические методические этапы и процедуры для исследований в области прикладной лингвистики, включая определение научно-исследовательского вопроса, находить источники для обзора литературы с использованием соответствующих баз данных, практические аспекты разработки анкет, информационные спикер листы, записи протоколов, транскрипции и кодирования процедуры. Также будут обсуждаться этические проблемы, которые возникают в исследованиях в области прикладной лингвистики. Курс также будет направлена ​​на соответствующих аналитических рамок для анализа количественных и качественных данных из записей, вопросников или других эмпирических источников. К концу этого модуля, студенты должны быть в состоянии написать исследовательскую предложение подходит для диссертации в рамках программы и быть достаточно компетентными для выполнения исследовательского проекта. Корпусная лингвистика и преподавания иностранных языков Этот модуль описывает применение корпусной лингвистики в преподавании языка и научных исследований. Электронный язык корпусов и сопутствующих им программное обеспечение, оказываются более влиятельным в области преподавания языка в качестве источников описания языка и педагогической материала. Модуль будет изучать вклад корпусной лингвистики к изучению языка и преподавания и изучения возможностей, предоставляемых корпусной лингвистики учащегося и учителя. Модуль не только сосредоточиться на том, учитель может использовать Корпусная лингвистика в классе, чтобы создать материалы, но также о том, как студенты могут быть поощрены использовать корпусов себя. Будет также обсуждаться ограничения использования корпусов в обучении языку и потенциальных ловушек, связанных с их некритического использования. Модуль будет в первую очередь относятся исследования, учебные материалы и процедуры, относящиеся к преподаванию английского языка (ELT); Однако, это также будет решать вопросы, связанные с преподаванием языка в целом. Фонетика и фонология Этот модуль будет охватывать основные элементы фонетики и фонологии. Студенты будут рассмотрены различия между фонетикой и фонологии. В частности, по отношению к фонетике, модуль будет сосредоточена на физиологии речи, в том числе точек и Артикуляция и транскрипции звуков речи, используя Международный фонетический алфавит (МФА). С точки зрения фонологии, он будет рассматривать речь звуковые образы, связанные речевых процессов (например, ассимиляции, слияния, Elision, связи) и различие между сегментного и надсегментарных особенностей речи. Основные к этому модулю контекстуализирующая фонологии с точки зрения дискурса интонации по отношению к лексике, грамматике, дискурсе и прагматики в разговорном языке. Дискурс и прагматика Этот модуль предусматривает расширение студенческого понимания языкового контекста за счет акцента на прагматики. Основные вопросы, вызывающие озабоченность в прагматике, таких как дейксиса, импликатуру, вежливость и теории речевых актов, изложены, обсуждены и оценены критически. Модуль также будет исследовать понятия универсальности с учетом прагматики с обеих международных и кросс-культурных точек зрения. Центральное место в этом модуле рассмотрение реальных и достоверных данных. Традиционные методы сбора данных в прагматике, такие как дискурса испытаний завершения, ролевые игры и интервью будут оценены. Тем не менее, корпус прагматика, сравнительно недавно в области корпусной лингвистики и прагматики, будет основной методологической основы. Корпус прагматика позволяет для интерпретации устной или письменной смысла, с акцентом на обеспечение эмпирические доказательства такой интерпретации. Студенты будут иметь возможность оценить эффективность основных прагматических проблем на основе эмпирических исследований, которые они сами будут проводить. Вступление Квалификация Минимальный опыт двух лет в области преподавания английского языка (ELT) или преподавания иностранных языков, публикации ELT или перевод или смежных областях, плюс диплом с отличием 2.2 или выше; Кроме того, отношение предыдущий опыт в области преподавания английского языка (ELT) или преподавания иностранных языков, публикации ELT или перевод или смежных областях будут рассмотрены в качестве основы для входа на индивидуальной основе случая (принятие под этим критериям будет подлежать интервью и в соответствии с университетом Лимерика политики в аккредитованных До обучения). В случае не носителями английского языка, уровень IELTS 7 или эквивалент не требуется. [-]

мастера в английской лингвистики

Birmingham City University Faculty of Art, Design and Media
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 - 7  August 2017 Великобритания Бирмингем + еще 1

Этот гибкий курс дистанционного обучения предоставит вам обзор области описательной лингвистики английского, включая и синхронном и диахронном перспективы и охватывающих широкий спектр лингвистических методов и подходов. Курс позволит вам критически по вопросам в области изучения языка и проведения независимых исследований в этой области. Это даст вам аналитических навыков, которые необходимы для преподавания английского языка и которые также актуальны в широком диапазоне других контекстов занятости. Курс уже на протяжении 20 лет, и учили расстоянии от начала. Это продолжает развиваться и в настоящее время поставляется с помощью виртуальной среды обучения Moodle, с онлайн-учебные материалы, чтобы направлять вас через темах и предоставлять ссылки на другие ресурсы. Вы также должны использовать учебники, и полный список чтения обеспечивается каждого модуля курса. Вы будете иметь постоянный контакт с модулем репетитора по электронной почте, телефону, факсу или по почте, или даже в лицо, если это необходимо. Онлайн форум обсуждения доступен, так что вы можете связаться с другими студентами, если хотите. Кроме того, мы предлагаем периодические семинарские переговоры, где вы можете встретиться с командой курс и другие студенты. Все Заочное студенты имеют использовать объекты библиотеки университета, в том числе за пределами кампуса доступ к электронным базам данных и электронных книг. Для студентов в Великобритании, библиотека работает почтовых кредита Основные факты Вы будете полностью поддерживаемые на протяжении от репетитора, возложенные на Вас, когда Вы начинаете каждого модуля. Курс преподается некоторыми из ведущих авторитетов в этой области. Мы гордимся тем, на уровне поддержки, мы предлагаем и часто хвалят за качество и оперативность наших реакций. Каждый модуль занимает около 200 часов, чтобы завершить (в том числе заданий). Хотя это описано как "часть времени", конечно, вы сами решаете, сколько времени посвятить учебе, и вы можете изучить полный рабочий день, если вы хотите. Вы должны до 8 месяцев, чтобы завершить модуль, но можно сделать так, примерно 4-5 месяцев с 10-12 часов обучения в неделю. На этой основе, PG Диплом может быть завершена в течение 2-3 лет. Максимальный срок регистрации составляет 7 лет. [+]

Требования при поступлении

Вы, как правило, имеют Великобританию или международно признанный диплом с отличием, или его эквивалент, в любом соответствующей теме. Альтернативой было бы обычная степень / сертификат учителя и два-три года "опыт преподавания. Для тех, кто учился в студенческом уровне в не говорящие на английском языке страны, мы также требуют английском язык квалификации, эквивалентную счетом Британский Совет IELTS 7.0.... [-]