Магистратура дистанционно Европа - Языки

Смотрите дистанционные программы магистратуры по специальности Языки Европа 2017

Языки

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью повышения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Студенты, проходящие Магистр Языки сможет продемонстрировать основные понятия в ряде лингвистических дисциплин при подготовке специалистов по лингвистике процедур. В дополнение к развитию языка, студенты будут проходить междисциплинарного подхода, который требует критического мышления.

Хотя моя посещать классы дистанционного обучения в Интернете, несколько университетов держать начала в нескольких местах. Можно даже прекратить прием классов в течение многих недель в течение года не отвлекая и не бросая ваши студенческие займы на погашение. Это является сильным аргументом многие люди смотрят на при поступлении в классы дистанционного обучения.

В общей сложности насчитывается более 4000 высших учебных заведений в Европе и предлагает широкий спектр курсов на уровне бакалавра, магистра и доктора. Все больше и больше из этих организаций, предлагающих английский язык в качестве языка обучения, по крайней мере некоторые из своих программ степени, университетов в Европе в настоящее время более высокого качества, чем когда-либо прежде. Университеты в Европе предложить теплый прием для иностранных студентов и дать процессе познания, который отвечает их профессии нужны мирового спроса сегодня.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные дистанционные программы магистратуры по направлению Языки Европа 2017

Подробнее

мастер в области образования науки - учение языка и литературы

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Лучшие дистанционные магистратуры по направлению Языки Европа. Длительность (лет): 3 семестра Квалификация Награжден: Образование: Наука Преподавание языка и литературы (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Ознакомиться с необходимым исследованиям и методологических инструментов для того, чтобы привести их к самостоятельной научно-исследовательской путем развития критического мышления и приобретения навыков по управлению научные аспекты языка и литературы. Приобретать все эти специальные знания и методы, которые необходимы для различных инновационных приложений, лингвистики, учебно-методической и педагогической, с акцентом на интерактивные среды и междисциплинарных концепций. Развивайте свою заинтересованность в языкового разнообразия, культурной и культурного богатства, развивать навыки, которые будут постепенно выступать в качестве результирующего развитие межкультурных коммуникативных практик. Углубление методологию в соответствии с их интересами, начиная от чисто теоретических представлений и достигая полевых исследований и тематических исследований. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

Преподавание языков: испанский язык как иностранный

Universitat Rovira i Virgili
Онлайн Очная форма 600 часов October 2017 Испания Tarragona

Целью программы является обучение студентов, чтобы успешно справиться со своей профессиональной жизни в качестве преподавателя испанского языка для иностранцев, предоставляя им необходимые инструменты и специальную подготовку, которые они получили на протяжении всей своей карьеры, более научно-ориентированной и содержание филологическое (в случае испаноязычных выпускников или степеней) или неспецифической содержания, в случае других степеней или степеней. [+]

Мастер в области преподавания языков: испанский язык как иностранный Целью программы является обучение студентов, чтобы успешно справиться со своей профессиональной жизни в качестве преподавателя испанского языка для иностранцев, предоставляя им необходимые инструменты и специальную подготовку, которые они получили на протяжении всей своей карьеры, более научно-ориентированной и содержание филологическое (в случае испаноязычных выпускников или степеней) или неспецифической содержания, в случае других степеней или степеней. Программа направлена ​​на: Тот, кто хочет профессионально заниматься преподавания испанского языка для иностранцев, как дома, так и за рубежом. Выпускники и выпускников в испанской филологии. Студенты с степени бакалавра в области различной филологии. Люди со степенью бакалавра или дипломов, особенно в области гуманитарных наук. квалифицированные специалисты преподавателей испанского языка, которые хотят углубить свои знания в области методологии и дидактики в преподавании иностранного языка. Будут также рассмотрены просьбы о предоставлении персонала, участвующего в процессе преподавания иностранных языков для удовлетворения требований допуска. Перспективы карьерного роста Профессор испанского языка в языковых школах для испанского государства, как частных, так и официальных (Институт Сервантеса, официальная школа языков, языка услуг и т.д.). Преподаватель испанского языка за рубежом в частных и общественных центрах. Испанские lectureships в зарубежных университетах. Предоставляет доступ к испанского языка пространств к среднему образованию. Ответственный за прием классов (кастильский) на первичный и вторичный. культурный посредник в общественных или частных организаций. Мировой туризм. Язык обучения Кастильский Программа Введение в преподавании испанского языка как иностранного Коммуникативная практика в преподавании испанского языка как иностранного Грамматика и лексические классы на испанском языке в качестве иностранного языка Модуль Практика и обучение Раздел Дополнительные вопросы преподавания испанского языка как иностранного языка Инструменты и ресурсы для преподавания испанского языка как иностранного Специфические проблемы в преподавании испанского языка как иностранного Окончательный проект попечительство [-]

ма в области прикладной лингвистики

Mary Immaculate College
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 - 24 месяцев September 2017 Ирландия Лимерик + еще 1

Курс предлагается с тремя вариантами для доставки; на территории кампуса, смешивают или полностью онлайн. Курс направлен на опытных преподавателей английского языка и других специалистов английского языка. [+]

Лучшие дистанционные магистратуры по направлению Языки Европа. Курс предлагается с тремя вариантами для доставки; на территории кампуса, смешивают или полностью онлайн. Курс направлен на опытных преподавателей английского языка и других специалистов английского языка. Основной акцент делается на использовании и преподавании английского языка в глобальном контексте. Этот фокус будет решать международный необходимость для профессионального развития, особенно среди учителей английского языка. Магистр прикладной лингвистики призвана обеспечить широкую курс обучения в описании языка (Language Systems: грамматика, Lexis и фонология), теории прикладной лингвистики, теории второго языка приобретение, рамки для изучения дискурса, а также специалист исследовательские навыки для эмпирического анализа языка в контексте. Как правило, курс будет проходить более трех семестров. Семестры 1 и 2 будет включать модули преподаются (лекции и мероприятия). Семестр 3 будет посвящен написанию диссертации. Три семестра может быть принято обратно к спине в течение одного календарного года с использованием летний период для модуля диссертации (сентябрь - август). Кроме того, курс может быть принято в течение полутора лет. Варианты Неполный также доступны. Каждый семестр структурирована в 12 недель или единиц, в которых принимаются три модуля. Каждый модуль будет включать текущую оценку. Это может включать смесь таких задач, как викторины, дискуссии, эссе, устных докладов, и т.д. Для тех студентов, выбирающих для смешанных и онлайн форматов доставки, оценки будут иметь варианты онлайн для завершения. Подводя итог, программа начинается в сентябре. Есть варианты, касающиеся режима осуществления программы и продолжительности, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности: варианты доставки: • На территории кампуса: традиционный формат доставки с на кампусе, лицом к лицу лекции и учебники • Смешанные: Сочетание онлайн и лицом к лицу формат доставки • Интернет : Полностью онлайн формат доставки с использованием как заранее записанный и опции живые семинары Время: • За один год: полный рабочий день, с сентября 2016 по август 2017 года, используя летний период для модуля диссертации • Более полутора лет: полный -время основой сентября 2016 декабря 2017 года с использованием осенний семестр для модуля диссертации • Гибкая программа неполный: неполный рабочий день, что позволяет студентам проводить курс в модульной форме, получаемых необходимые кредиты в течение 3 лет студентов, выходящих программа, успешно завершена 60 ECTS, не включая диссертации (30 кредитов), может сделать это с Диплом в области прикладной лингвистики (на уровне 9 на НСК). Модуль очертания Основные особенности языка: грамматика, лексика и фонетика Этот модуль будет изучать взаимосвязь грамматики, лексики (лексики) и фонологии в системе языка. Это будет описать формальные системы английском языке, изучение индивидуальных блоки лексики (например, морфем, смысловых отношений), грамматику (например классы слов, фраз, статьи, времена, модальность) и фонология (фонемы, узоры интонация, особенности связной речи ), а также способы, в которых эти формы работать вместе и которые используются для создания значения в контексте. Он также будет изучать понятие основных единиц из нескольких слов, как интегрированной и фрагментарными, которые образуют lexicogrammatical узоры. Там будет сильный акцент на том, как грамматика, лексика и фонетика взаимодействие с дискурса и прагматики. Подходы к анализу языка контексте Этот модуль будет изучать важность рассмотрения языка в его культурном, социальном и межличностном контексте использования и изучения факторов, которые влияют на, как мы используем язык. На ней будет рассмотрен феномен контекста, в свете последних событий в устной и письменной корпусной лингвистики. Язык в контексте будут исследованы с помощью практических аналитических задач с помощью подлинным устной и письменной дискурс от множества различных контекстах дискурса (например, семья дискурса, академический дискурс, на рабочем месте дискурса, и т.д.). Кроме того, структурные подходы к изучению разговорного языка (например, работа аналитиков Бирмингем дискурса и анализ разговора) и подходов, которые могут быть применены к обоим устных и письменных текстах, таких как анализ жанра также будут изучены. Это будет способствовать как сверху вниз и снизу вверх подход к языку в контексте. Будут также изучены «Новые рассуждения» цифровой эпохи, такие как блоги, вики, Twitter и других электронных текстов. Проблемы прикладной лингвистики Этот модуль знакомит студентов с ключевым вопросам в области прикладной лингвистики и служит для обеспечения студентов с широким пониманием проблем прикладной лингвистики. Модели обучения языку будет критически оценил и доминирующие парадигмы приобретения второго языка будет оцениваться. Понятия языковой компетенции будут рассмотрены, в том числе межкультурного прагматической компетенции в контексте межкультурных и вариационных прагматики. Модуль также будет решать многоязычия и язык в глобальном контексте, в том числе современных дебатов о преподавании английского языка как Lingua Franca (ELF). Оценка язык также будет ключевой темой, особенно с точки зрения решения понятия языковых и дискурсивных маркеров компетентности в тестировании разговорный и письменный язык. В каждой области модуля, студенты познакомятся с различных точек зрения, что позволяет им критически оценивать различные подходы и признать дебаты, которые в настоящее время занимают Applied лингвистов. В классе и Learner дискурс Модуль посвящен интеракций структуры учителя и ученика дискурса, глядя эмпирически взаимодействия между учителем и учащимися и между учащимися (с равноправными topeer). Она стремится развивать понимание ключевых интеракций функций и компетенций в классе дискурса с использованием аналитического парадигмы анализа разговора и критического анализа дискурса, подкрепленное корпусной лингвистики методологических инструментов. Модуль также фокусируется на языке учащихся в оценке (например, устные экзамены, эссе, дискуссионные форумы, блоги, вики) в контексте языковых и интеракций навыков. Ключевым аспектом модуля будет дать участникам возможность переписывать, код и анализировать эмпирические классе и ученика данных, с тем чтобы лучше понять это учение и обучение контекст и лингвистические и интеракций компетенции, которые он требует. Методы исследования в области прикладной лингвистики Этот модуль будет вооружить студентов с эфирными исследовательских навыков для анализа языка эмпирически. Модуль предназначен для обеспечения студентов с навыками, чтобы как оценивают исследование других и принимать свои собственные независимые исследования в области прикладной лингвистики. Она будет сосредоточена на методологических парадигм и экспериментальных конструкций, обычно используемых в прикладной лингвистики, включая как качественных, количественных и смешанных методов подходов, которые студенты могут выбрать соответствующую методологию для конкретного исследовательского вопроса в определенном контексте использования языка. Курс также включает практические методические этапы и процедуры для исследований в области прикладной лингвистики, включая определение научно-исследовательского вопроса, находить источники для обзора литературы с использованием соответствующих баз данных, практические аспекты разработки анкет, информационные спикер листы, записи протоколов, транскрипции и кодирования процедуры. Также будут обсуждаться этические проблемы, которые возникают в исследованиях в области прикладной лингвистики. Курс также будет направлена ​​на соответствующих аналитических рамок для анализа количественных и качественных данных из записей, вопросников или других эмпирических источников. К концу этого модуля, студенты должны быть в состоянии написать исследовательскую предложение подходит для диссертации в рамках программы и быть достаточно компетентными для выполнения исследовательского проекта. Корпусная лингвистика и преподавания иностранных языков Этот модуль описывает применение корпусной лингвистики в преподавании языка и научных исследований. Электронный язык корпусов и сопутствующих им программное обеспечение, оказываются более влиятельным в области преподавания языка в качестве источников описания языка и педагогической материала. Модуль будет изучать вклад корпусной лингвистики к изучению языка и преподавания и изучения возможностей, предоставляемых корпусной лингвистики учащегося и учителя. Модуль не только сосредоточиться на том, учитель может использовать Корпусная лингвистика в классе, чтобы создать материалы, но также о том, как студенты могут быть поощрены использовать корпусов себя. Будет также обсуждаться ограничения использования корпусов в обучении языку и потенциальных ловушек, связанных с их некритического использования. Модуль будет в первую очередь относятся исследования, учебные материалы и процедуры, относящиеся к преподаванию английского языка (ELT); Однако, это также будет решать вопросы, связанные с преподаванием языка в целом. Фонетика и фонология Этот модуль будет охватывать основные элементы фонетики и фонологии. Студенты будут рассмотрены различия между фонетикой и фонологии. В частности, по отношению к фонетике, модуль будет сосредоточена на физиологии речи, в том числе точек и Артикуляция и транскрипции звуков речи, используя Международный фонетический алфавит (МФА). С точки зрения фонологии, он будет рассматривать речь звуковые образы, связанные речевых процессов (например, ассимиляции, слияния, Elision, связи) и различие между сегментного и надсегментарных особенностей речи. Основные к этому модулю контекстуализирующая фонологии с точки зрения дискурса интонации по отношению к лексике, грамматике, дискурсе и прагматики в разговорном языке. Дискурс и прагматика Этот модуль предусматривает расширение студенческого понимания языкового контекста за счет акцента на прагматики. Основные вопросы, вызывающие озабоченность в прагматике, таких как дейксиса, импликатуру, вежливость и теории речевых актов, изложены, обсуждены и оценены критически. Модуль также будет исследовать понятия универсальности с учетом прагматики с обеих международных и кросс-культурных точек зрения. Центральное место в этом модуле рассмотрение реальных и достоверных данных. Традиционные методы сбора данных в прагматике, такие как дискурса испытаний завершения, ролевые игры и интервью будут оценены. Тем не менее, корпус прагматика, сравнительно недавно в области корпусной лингвистики и прагматики, будет основной методологической основы. Корпус прагматика позволяет для интерпретации устной или письменной смысла, с акцентом на обеспечение эмпирические доказательства такой интерпретации. Студенты будут иметь возможность оценить эффективность основных прагматических проблем на основе эмпирических исследований, которые они сами будут проводить. Вступление Квалификация Минимальный опыт двух лет в области преподавания английского языка (ELT) или преподавания иностранных языков, публикации ELT или перевод или смежных областях, плюс диплом с отличием 2.2 или выше; Кроме того, отношение предыдущий опыт в области преподавания английского языка (ELT) или преподавания иностранных языков, публикации ELT или перевод или смежных областях будут рассмотрены в качестве основы для входа на индивидуальной основе случая (принятие под этим критериям будет подлежать интервью и в соответствии с университетом Лимерика политики в аккредитованных До обучения). В случае не носителями английского языка, уровень IELTS 7 или эквивалент не требуется. [-]